SmartApe Хостинг



19 Апрель 2021, 02:14:18
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
*

Любителям российской раллийной истории
Страниц: [1] 2 3 ... 59   Вниз
  Печать  

  Любителям российской раллийной истории
Автор Сообщение
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****

Репутация: +92/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3811



« : 20 Март 2010, 13:27:08 »

В Эстонии готовится к европейским стартам,  говорят, что впервые в истории  в  "историческом канале"  - Волга.

« Последнее редактирование: 20 Март 2010, 14:15:27 от Ларенс » Записан

Сам себе штурман
Ларенс
Ветеран
*****

Репутация: +92/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3811



« Ответ #1 : 20 Март 2010, 14:22:20 »

Ну в довесок.  есть ещё и такая:
Записан

Сам себе штурман
AK-72
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +415/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11903


« Ответ #2 : 20 Март 2010, 14:29:34 »

А кто помчит в руле, Серёга? И почему без каркаса?
Записан
Ларенс
Ветеран
*****

Репутация: +92/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3811



« Ответ #3 : 20 Март 2010, 14:45:56 »

Вроде как человек по имени Хейти Лааст. И первый старт уже в середине апреля в Чехии, на Влтава Хисторик ралли.  А без каркаса,  потому что это не полноценное спортивное ралли, а скорее автопробег  исторических машин. Что нисколько не умаляет...
Вон там даже  замки на капоте  улыбка
« Последнее редактирование: 20 Март 2010, 14:51:15 от Ларенс » Записан

Сам себе штурман
Ларенс
Ветеран
*****

Репутация: +92/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3811



« Ответ #4 : 20 Март 2010, 16:12:37 »

Поправочка:   Алар Хермансон и Хейти Лааст
Записан

Сам себе штурман
AK-72
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +415/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11903


« Ответ #5 : 20 Март 2010, 16:53:44 »

Поправочка:   Алар Хермансон и Хейти Лааст

А-а-а, так это видимо машина для ралли на регулярность движения, которые проходят под эгидой FIVA.
Я-то сначала подумал, что Волга присоединится к "копейке" Маттика, который стартует в "историческом" чемпионате Европы FIA.
Записан
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 351



« Ответ #6 : 09 Ноябрь 2010, 22:15:33 »

Просто потянуло поворчать -старость,наверное...
А не кажется ли вам,господа и дамы,что современное ралли(неважно-российское,эстонское или кипрское)-это всего лишь бледная тень ралли 25-30 летней давности?
Вернее,это вовсе другой вид спорта.
То,настоящее ралли,было действительно многогранным соревнованием,в котором "наворочанность"автомобиля дорогостоящими цацками играла далеко не главную роль.Экипаж мог нестись по допам не помня себя,а потом ,из-за просчета штурмана хапнуть пару минут на ВКВ- и никакие олинзы ему бы не помогли.!И признаком настоящего мастерства было умение не просто "дубасить" а делать это на той грани,за которой олинзы отрываются-потому что сервис через 40 километров СУ не предусмотрен,и вообще ,до технички еще километров 400.
На то ралли боевой автомобиль приезжал ,как правило,сам ,представляете себе такой нонсенс?На нем же каталась трасса.На нем же ,после ралли,хотелось вернуться домой в Питер-из Сочи  например.
Построить его  тоже надо было силами экипажа.Нет,механики конечно были.Пацаны,мечтавшие сами когда нибудь попасть в руль-помогали экипажу а заодно учились.Главным механиком,конструктором  и инженером  оставался пилот.
  То есть :ТО ралли,реликтовое.было соревнованием и на скорость,и на соображалку штурманов,и на выносливость, и на техническую грамотность.
Современные же ралли-это сумма неких спринтов,на старт которых ,по странной прихоти организатора ,желательно приезжать в свою минуту.Не получится-невелика беда,за минуту опоздания 10 сек навесят,переживем...
Процентов 95 штурманов,если предложить им гонку с ВКВ,навезут столько дороги,что калькулятор лопнет считать.Я уж не вспоминаю про постоянное расписание и несовмещенные КВ:-)))
Боюсь предположить,какой процент пилотов способен поменять ПГБ в перерыве  на регруппинге самостоятельно,но думаю что меньше трети.
Братцы!Я все понимаю.Я не агитирую возродить ралли ни в первозданном его виде,ни в том виде ,в каком оно было,когда я желторотым пацаном перед армией впервые попал в боксы команды Ленавторемонта,и подхватил эту заразу на всю жизнь.
Сегодня провести такое ралли никому не под силу,да и не надо никому.
Я просто ворчу...
Записан

"Надоело однообразие? Разверните часы с кукушкой к стене и получите часы с дятлом!
Спортсмен
Старожил
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 556


WWW
« Ответ #7 : 10 Ноябрь 2010, 09:28:12 »

Ну почему было? Оно и сейчас есть. Называется ралли 3 категории и периодически проводится в разных регионах России и в странах СНГ, в частности в Украине. Вместо СУ там применяются ДС - дополнительные соревнования, в виде слаломов, соревнований на регулярность движения, ралли-спринтов, разгонов-торможений, иногда даже в виде соревнования по картингу для штурманов. Причем почти все автомобили без каркасов. И на соревнования автомобили приезжают своим ходом.  Поэтому ничего не умерло - просто ралли разделилось на два типа - "боевое" ралли и ралли 3 категории. И вроде бы все довольны.
Записан
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 351



« Ответ #8 : 10 Ноябрь 2010, 11:29:04 »

Не годится .Ралли 3-ей категории не имеют гоночной ,скоростной составляющей в принципе.Это все равно  как разделить биатлон на лыжную гонку и стрельбу,а потом говорить что он не умер. улыбка
Записан

"Надоело однообразие? Разверните часы с кукушкой к стене и получите часы с дятлом!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Репутация: +168/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8855


Gentleman driver in the past and for ever.


WWW
« Ответ #9 : 10 Ноябрь 2010, 21:57:30 »

Просто потянуло поворчать -старость,наверное...
А не кажется ли вам,господа и дамы,что современное ралли(неважно-российское,эстонское или кипрское)-это всего лишь бледная тень ралли 25-30 летней давности?
...
Братцы!Я все понимаю.Я не агитирую возродить ралли ни в первозданном его виде,ни в том виде ,в каком оно было,когда я желторотым пацаном перед армией впервые попал в боксы команды Ленавторемонта,и подхватил эту заразу на всю жизнь.
Сегодня провести такое ралли никому не под силу,да и не надо никому.
Я просто ворчу...

Не-е-е-е, это ты ворчишь словами Жана Тодта. http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1289191859436927/0/ru/
Записан

progress-rally.ru Подготовка техники, обслуживание на соревнованиях, сопровождение в автоспорте.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 351



« Ответ #10 : 10 Ноябрь 2010, 22:27:40 »

Не-е-е-е, это ты ворчишь словами Жана Тодта. http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1289191859436927/0/ru/

Я нечаянно...Только по голове не бейте... подшучивать, дразнить
У него тоже ностальгия по прошлому-его ж справа возили когда -то
Записан

"Надоело однообразие? Разверните часы с кукушкой к стене и получите часы с дятлом!
Olli
Ветеран
*****

Репутация: +194/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4512


Оленька - драгоценная и несравненная!!!


« Ответ #11 : 11 Ноябрь 2010, 01:09:36 »

Слушайте, пресса, я, похоже, вне игры. Ну кто-нибудь у себя в издании сделайте исторический раздел, как было в АМС, Авто... Ветераны умирают со скоротью света. Я с Дмитриевским лет 10 общалась, но ума не хватило взять его на диктофон. Теперь поздно. И многих - поздно!
Записан
Juris, Latvija
Постоялец
***

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 352



« Ответ #12 : 11 Ноябрь 2010, 14:35:07 »

Боюсь предположить,какой процент пилотов способен поменять ПГБ
в перерыве  на регруппинге самостоятельно,но думаю что меньше трети.
----------------------------------
 улыбка Мда, эххх , времена  улыбка  В старые времена СУ бывали довольно длинными
и ставилась средняя скорость, что у нас в Латвии на СУ со средней в,
например, 90 км/ч, иногда составляло проблему, особенно зимой и без
стенограммы ...  улыбка

Боюсь предположить,какой процент пилотов способен поменять ПГБ в
перерыве  на регруппинге самостоятельно,но думаю что меньше трети.
---------------------------------
Что такое ПГБ? В 1980-е на ВАЗе меняли , например, КПП за 20 минут в
перерыве. О замене поршня на М-412 в "топовых" "москвичевских"
командах за неполный час, не снимая головки, вообще нечего говорить -
то был "высший пилотаж"!  подмигивание
Записан
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 351



« Ответ #13 : 11 Ноябрь 2010, 15:36:15 »

---------------------------------
Что такое ПГБ? В 1980-е на ВАЗе меняли , например, КПП за 20 минут в
перерыве. О замене поршня на М-412 в "топовых" "москвичевских"
командах за неполный час, не снимая головки, вообще нечего говорить -
то был "высший пилотаж"!  подмигивание
Ну насчет "не снимая головки "-это ты загнул,через свечное отверстие что ли? замешательство
Не снимая поддон-это да,это мы и на Волгах  делали,если интересно,могу рассекретить технологию.
А коробку на Корове за 17 минут меняли-экипаж + два механика+ толпа которая ее на запаску опрокидывала голливудская улыбка
Записан

"Надоело однообразие? Разверните часы с кукушкой к стене и получите часы с дятлом!
Juris, Latvija
Постоялец
***

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 352



« Ответ #14 : 12 Ноябрь 2010, 10:09:09 »

Реликту
 смех Ну канэшна, не снимая поддон - черт его знает,
почему головка в текст влезла  улыбка
Насчет гильз / поршней на Волгах - да, возможно наверно,
но  ИМХО только на двигателях с нижним уплотнением
гильзы (ЗМЗ-24)б на двигателях с "плитой" (402) уже вряд-ли,
там иногда и с порядочным съемником повозится приходилось  улыбка
Про ПГБ вдруг дошло, что это такое! :-)
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 59   Вверх
  Печать  
 

Перейти в: