SmartApe Хостинг



19 Апрель 2021, 03:48:53
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
*

Любителям российской раллийной истории
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 59   Вниз
  Печать  

  Любителям российской раллийной истории
Автор Сообщение
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 351



« Ответ #15 : 12 Ноябрь 2010, 10:56:11 »

Реликту
 смех Ну канэшна, не снимая поддон - черт его знает,
почему головка в текст влезла  улыбка
Насчет гильз / поршней на Волгах - да, возможно наверно,
но  ИМХО только на двигателях с нижним уплотнением
гильзы (ЗМЗ-24)б на двигателях с "плитой" (402) уже вряд-ли,
там иногда и с порядочным съемником повозится приходилось  улыбка
Про ПГБ вдруг дошло, что это такое! :-)
ПГБ-прокладка головки блока.
Насчет снять поршень не снимая головку-напомнил мне анеkдот,как гинеколог переквалифицировался в автомеханики,знаете такой? голливудская улыбка
Насколько я помню ,402-это и есть обычный волговский мотоr без верхней фиксации гильз.Это уже на 31 блоке была плита,но у меня такого не было никогда-сменил страну и технику
Записан

"Надоело однообразие? Разверните часы с кукушкой к стене и получите часы с дятлом!
Juris, Latvija
Постоялец
***

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 352



« Ответ #16 : 12 Ноябрь 2010, 12:25:27 »

Relikt
Насчет снять поршень не снимая головку-напомнил мне анеkдот,как
гинеколог переквалифицировался в автомеханики,знаете такой?
------------------------------
Знаем. ну как же, истинные ценности ведь не пропадают :-)

Насколько я помню ,402-это и есть обычный волговский мотоr без
верхней фиксации гильз.Это уже на 31 блоке была плита,но у меня
такого не было никогда-сменил страну и технику
-------------------------
Я так хорошо не помню, поскольку хотя пару двигателей "с плитой"
и делал, но маркировка не запомнилась ... то ли 4022... то ли еще
какая... Про двигатель "24" не спорю  улыбка
Записан
Olli
Ветеран
*****

Репутация: +194/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4512


Оленька - драгоценная и несравненная!!!


« Ответ #17 : 14 Ноябрь 2010, 22:29:28 »

Дядьки, а объясните, плиз, как едут по логарифмической линейке? Мне рассказывали лет... Ну во второй половине 80-х, дык забыла уже!
Чтобы не падали в обморок. В институте я училась с Леной Сологуб (она была из секции Курчатовец Г.Г.Кузнецова, Гивича то есть, туда пришла Ира Софиева из кольцевых гонок, с этого началось ее "падение" в ралли). Потом мы с ней вместе работали лет шесть (каждый день она приходила к нам в отдел и часа по 2-3 рассказывала, что у них там в секции было вечером, а в понедельник - про гонки). Потом на работу на Новый год она привела трех механиков из своей секции, один из них отвез меня на Горную гонку в Фирсановку в конце 1992 года посудить (припахали главным секретарем, гады, но Крупников прокатил в боевом режиме, и я попала... Влипла то есть...). Потом - на русскую зиму, в 93-м, и понеслось.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2010, 22:34:24 от Olli » Записан
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 351



« Ответ #18 : 14 Ноябрь 2010, 23:10:33 »

2Olli"
Тайна сия для пилота велика есть! замешательство
Попробую своего тогдашнего штурмана раскрутить на ответ,но не обещаю...
Вкратце,его задача была постоянно вести экипаж на пределе выбранной льготы,а льгота увеличивалась каждые 10 мин движения на 1 минуту.Вот по этому алгоритму он все легендарные привязки и просчитывал на линейке-до изобретения калькулятора оставалось совсем недолго... не в себе
Записан

"Надоело однообразие? Разверните часы с кукушкой к стене и получите часы с дятлом!
Olli
Ветеран
*****

Репутация: +194/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4512


Оленька - драгоценная и несравненная!!!


« Ответ #19 : 14 Ноябрь 2010, 23:27:43 »

Про льготу я знаю, про езду по будильникам (первые советские "электронные" с тремя кнопочками) - тоже. Мне интересно, как считать.
Записан
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 351



« Ответ #20 : 15 Ноябрь 2010, 00:08:29 »

Как считать на линейке-убей не помню,если б она еще под рукой была...Да и не занимался этим сроду,в школе разве что.
А электронный прибор помню,только он появился уже когда ВКВ не ставили.Мы прекрасно обходились таксометром,который считал по 10 копеек километр,только его надо было переделать ,чтоб при сбросе за посадку не брал! голливудская улыбка
Записан

"Надоело однообразие? Разверните часы с кукушкой к стене и получите часы с дятлом!
Barry
Ветеран
*****

Репутация: +134/-0
Offline Offline

Сообщений: 2582


Оптовый пыво-ман


WWW
« Ответ #21 : 15 Ноябрь 2010, 04:00:00 »

А электронный прибор помню,только он появился уже когда ВКВ не ставили.

 Позволю себе не согласиться. Даже если считать "Хальду" не электронным, а механическим прибором, то "Штурман-Молния" появился еще когда ВКВ очень даже ставили подмигивание Конечно, мир от такой поправки не перевернется, но по "Ш-М" я и с ВКВ успел проехаться...
Записан

I'm not completely useless, I can be used as a bad example!
Juris, Latvija
Постоялец
***

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 352



« Ответ #22 : 15 Ноябрь 2010, 08:34:50 »

Ваапше-то да, ыыйшо в 80-ятые ехали с опережением, да
и минуту "брать" можно было ... Штруман не только "стену"
читал :-) А ВКВ ... ой, в эти 10% вписатся, до гонки ай как
работали :-)
Записан
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 351



« Ответ #23 : 15 Ноябрь 2010, 09:50:35 »

У меня Штурмолния появилась году в 88,по моему ВКВ уже не было.
А что,теперь минуту взять нельзя?Т.е.,если уперся в кого то на одном допе,с ним в одну минуту отметитьтся на КВ и стартовать следующий перед ним невозможно?
Записан

"Надоело однообразие? Разверните часы с кукушкой к стене и получите часы с дятлом!
boroda
Новичок
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #24 : 15 Ноябрь 2010, 21:17:06 »

Как считать на линейке-убей не помню,если б она еще под рукой была...Да и не занимался этим сроду,в школе разве что.
А электронный прибор помню,только он появился уже когда ВКВ не ставили.Мы прекрасно обходились таксометром,который считал по 10 копеек километр,только его надо было переделать ,чтоб при сбросе за посадку не брал! голливудская улыбка
На Москвиче у нас тоже был таксометр (через тридцать копеек поворот:)), а на Жигулях - спидометр от шестерки, справа у штурмана, водитель тахометром обходился. Когда пИсали стенограмму, то кроме допов прописывали и перегоны в упрощенном варианте, где ставили как можно больше привязок. А уж потом штурман с калькулятором считал  какую минуту, в какой точке надо быть, с учетом разрешенного опережения. Хуже, еспи среднюю меняли в последний момент, тут уж мой штурман на глаз прикидывал и почти не ошибался.
Записан
Olli
Ветеран
*****

Репутация: +194/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4512


Оленька - драгоценная и несравненная!!!


« Ответ #25 : 15 Ноябрь 2010, 21:33:29 »

Тааак, а кто из вас носился вокруг бензоколонки, чтобы таксометр обнулить?  помираю со смеху! помираю со смеху!
Сейчас, вроде, все есть в ралли 3й категории, но давно с ними не имела дело, не знаю точно.
Записан
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 351



« Ответ #26 : 15 Ноябрь 2010, 21:37:22 »

А вот кто меня просветит,чем отличается клубное ралли от человеческого? замешательство
Записан

"Надоело однообразие? Разверните часы с кукушкой к стене и получите часы с дятлом!
yak-ov
Старожил
****

Репутация: +42/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 725


« Ответ #27 : 15 Ноябрь 2010, 21:40:33 »

Тааак, а кто из вас носился вокруг бензоколонки, чтобы таксометр обнулить?  помираю со смеху! помираю со смеху!
Сейчас, вроде, все есть в ралли 3й категории, но давно с ними не имела дело, не знаю точно.

Насчет бензоколонки, Оля, это байка. Чтобы обнулить таксометр достаточно было повернуть ручку.
А про небьющиеся копейки и "выравнивание" их вокруг колонки слышал от многих, при этом каждый говорил, что видел лично и называл конкретную АЗС, а потом Олег Богданов вставил в свою книгу.
Записан
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 351



« Ответ #28 : 15 Ноябрь 2010, 21:53:25 »

А как же таксометр на Москвиче работал?Там же передаточные числа не как у Коровы,и колеса меньше...Какие нибудь специальные тройники изобретали?
Самая большая проблема была добыть старообразный таксометр,который считал колометр по 10 копеек ,а не по 20.Потом умельцы в таксопарке учили его начинать с нуля а не с 10 копеек за посадку ,и отключали часы,чтоб время простоя не щелкал. :laugh:Но все равно точность была аховая,особенно зимой-без шипов.
Записан

"Надоело однообразие? Разверните часы с кукушкой к стене и получите часы с дятлом!
Olli
Ветеран
*****

Репутация: +194/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4512


Оленька - драгоценная и несравненная!!!


« Ответ #29 : 15 Ноябрь 2010, 21:56:10 »

Реликт. Ну грубо говоря клубное - это то, что было в ваше время нормальным ралли - с ВКВ, всяческими "покупками", слепыми позициями, обсчетом Дорожной книги, Черной книгой... Только за один-два дня, сейчас за один. Да, а\м с каркасом. Есть ралли 3й категории - там то же самое, но машины стандартные. Человеческое - вот не знаю, обсчитывают ли они ДК, но очень много внимания уделяют СУ - написанию стенограммы и мчанию по ним. Хотя за опережение-опоздание на перегонах пенализируют.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 59   Вверх
  Печать  
 

Перейти в: