Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 360588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #810 : 03 December 2013, 00:34:23 »

Роман, вы вообще готовы слышать собеседника? Регламентация РАФ  ОБЯЗЫВАЕТ участников Кубка и Чемпионата России ознакамливаться либо на серийных автомобилях, либо подготовленных в СООТВЕТСТВИИ с требованиям группы N.  Мы пришли к выводу, что автомобиль Субару Кап НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям к автомобилям группы N. Так же очевидно, что он не является серийным. Отсюда вывод - автомобиль Субару Кап не может быть допущен  к ознакомлению с трассой на этапах Кубка и Чемпионата России по ралли. 
А Volvo может?

Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #811 : 03 December 2013, 01:14:30 »

Сергей, так и д-маковские полики не сильно конкуренты Фиестам, 208 пыжам и прочим С2R2 максам.
"Академия ралли" рассматривает вариант омологации Поликов по R1, просто стоит это шибко кучеряво. Но именно рассматривает вопрос омологации, а не пихает их в R1 "в качестве исключения из правил и отдельным бюллетенем". Но в любом случае, если это и случится, то это будет по R1, в то время как Фиесты, Пыжи 208 и С2R2 это по R2. В этом сезоне Полики хорошо покусали экипажи 1600Н Кубка России, если они получат омологацию, то станут серьезными и конкурентноспособными участниками R1.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #812 : 03 December 2013, 01:58:32 »

... если они получат омологацию, то станут серьезными и конкурентноспособными участниками R1.

Вот только зачет R1 с 2014 года в ЧР не разыгрывается
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #813 : 03 December 2013, 02:35:00 »

Вот только зачет R1 с 2014 года в ЧР не разыгрывается

Ну тут уж что есть, то есть)
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #814 : 03 December 2013, 06:57:07 »

Вот только зачет R1 с 2014 года в ЧР не разыгрывается

Тоже происки Кубка Субару?  :eyes:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #815 : 03 December 2013, 07:08:27 »

Конечно!)))

В Российском ралли повился свой центр принятия решений и "тандем"))

Они набирают силу))))))
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #816 : 03 December 2013, 08:44:00 »

"Академия ралли" рассматривает вариант омологации Поликов по R1, просто стоит это шибко кучеряво. Но именно рассматривает вопрос омологации, а не пихает их в R1 "в качестве исключения из правил и отдельным бюллетенем". Но в любом случае, если это и случится, то это будет по R1, в то время как Фиесты, Пыжи 208 и С2R2 это по R2. В этом сезоне Полики хорошо покусали экипажи 1600Н Кубка России, если они получат омологацию, то станут серьезными и конкурентноспособными участниками R1.

Так тем более - почему бы их не включить в Чемпионатный зачет R2?  Им медийность нужна никак не меньше, чем участникам Субару Капа
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #817 : 03 December 2013, 08:46:40 »

А Volvo может?


Геннадий, я с требованиями к автомобилям ознакомления на ЧМ совершенно не знаком.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13060
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #818 : 03 December 2013, 12:56:22 »

Так тем более - почему бы их не включить в Чемпионатный зачет R2?  Им медийность нужна никак не меньше, чем участникам Субару Капа
Я что-то пропустил, и Субакап у вас уже едет в чемпионате России? :)

Геннадий, я с требованиями к автомобилям ознакомления на ЧМ совершенно не знаком.
Наши требования базируются на международных, а несколько лет назад вообще слово в слово их повторяли.
Общий смысл в том, -  чтобы ехать ознакомление, не нужно омологации автомобиля по группе N.
Достаточно не превышать требований, предъявляемых к N-групповым автомобилям по подвеске, подготовке мотора, выхлопу и т.п.
Поэтому на машинах из Кубка Субару и Кубка Рено ознакамливаться можно на вполне законных основаниях - только на гражданских колесах, разумеется.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #819 : 03 December 2013, 13:14:31 »


Поэтому на машинах из Кубка Субару и Кубка Рено ознакамливаться можно на вполне законных основаниях - только на гражданских колесах, разумеется.

Раньше нельзя было рекламу на борту ознакомительного автомобиля возить, а сейчас?
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #820 : 03 December 2013, 13:31:38 »


Достаточно не превышать требований, предъявляемых к N-групповым автомобилям по подвеске, подготовке мотора, выхлопу и т.п.
Андрей Русланович! А разве безрестрикторный мотор 2,5 укладывается в требования гр.N?
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #821 : 03 December 2013, 14:20:42 »

Сергей, я тоже считаю, что Субару кап - отличное дело, дающее сейчас и возможно в будущем определенные плюсы развитию ралли в России. Единственное, что вызывает у меня недовольство - это сплошная "исключительность" в отношении этого Кубка (тут допущение, там разрешение, тут непротивление и т.д.).  Всем нельзя на нацмашине ехать дистанцию ЧР, а Субару Капу можно,  всем нельзя мотор 2,5 турбо - а субару капу можно, всем нельзя знакомиться на недопускаемых машинах, а субару капу можно.  Вот это и вызывает недовольство.

Сделайте какой-нить класс 5000Н, где разрешите полностью стандартные моторы объемом до 5 литров без рестриктора на штатных мозгах в сочетании с полным приводом, и тогда ЛИЧНО у меня недовольства не будет. Может тогда кто-нибудь предложит интересные варианты на базе вольво с турбомотором 2,5 или БМВ 1-й серии, или ещё чего, что имеет более 2-х литров с турбиной и полным приводом.
Сергей, про "исключительность" - Всю Дистанцию ЧР, пока еще ехать Субару Кап нельзя - решение будет на комитете ралли и если оно будет положительное , как мы попросили, то и остальным участни КР скорее всего, разрешат ехать всю дистанцию - по их желанию.
Мотор 2,5 - вы напишите письмо о желании производства, продажи, использованию таких машин в РАФ, рассмотрят Ваше предложение и может быть создадут класс 5000 или еще что то ...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #822 : 03 December 2013, 14:48:51 »

Андрей Русланович! А разве безрестрикторный мотор 2,5 укладывается в требования гр.N?
Он укладывается в требования серийности.
У Volvo S60 есть мотор и 3л 304л.с. если мне память не изменяет - би-турбо.
Это не запрещает его использование как ознакомительного.
Вопрос в том, что к нему нельзя всякие группа А-шные вкусности, типа секвентальной кпп, измененной геометрии подвески, увеличенных тормозов, движка с четырьмя дросселями и т.п. А так аморты любые, безопасность до N-овского предела, защиты, проварки, каркасы, сиденья...
Но, что характерно, в Volvo сохранены даже задние седла, потолки, и всякие обшивки, при установленном каркасе. Это как раз принцип сохранения серийности.
У нас тож самое. Даже без сидений можно, в гр.N их разрешено удалять. ;)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1755
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #823 : 03 December 2013, 15:05:02 »

....и если оно будет положительное , как мы попросили, то и остальным участни КР скорее всего, разрешат ехать всю дистанцию - по их желанию....

 :up: :up: :up:


У нас тож самое. Даже без сидений можно, в гр.N их разрешено удалять. ;)
[/quote]
Он укладывается в требования серийности.
У Volvo S60 есть мотор и 3л 304л.с. если мне память не изменяет - би-турбо.
Это не запрещает его использование как ознакомительного.

(В качестве рекламы) - Кажется Верещагин такую продает!
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #824 : 03 December 2013, 20:53:47 »

Раньше нельзя было рекламу на борту ознакомительного автомобиля возить, а сейчас?

Отменено года три или четыре назад
Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 24.