SmartApe Хостинг



23 Август 2019, 01:03:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
*

Курилка для офф-топеров
Страниц: 1 ... 69 70 [71]   Вниз
  Печать  

  Курилка для офф-топеров
Автор Сообщение
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WRC
Новичок
*

Репутация: +0/-0
Online Online

Сообщений: 44


« Ответ #1050 : 13 Август 2019, 15:49:08 »

Обратить внимание на, то, что с каждым годом всё меньше и меньше участников, подумать как увеличить массовость, не поднимать каждый стартовый взнос, не вводить обязательным систему Hans(без неё как-то же обходились до этого)прикрыть глаза на просроченную омологацию на сиденьях и т.д.....чтоб ездить могли не только «бобры» но и простые смертные
Записан
Спортсмен
Старожил
****

Репутация: +68/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 544


WWW
« Ответ #1051 : 14 Август 2019, 15:47:45 »

Ралли "Тихий Дон" - Чемпионат Ростовской области. Стартовый 12000р, 60км боевых, перегонов 15км, ХАНС не надо, монотопливно не надо, прикрывали глаза на что только можно. Где вы были, почему не приехали и причем тут РАФ? Чемпионат Краснодарского края по ралли в эти выходные - то же что и выше. Я не вижу вас в заявке и причем тут РАФ?
Записан
Раллист
Старожил
****

Репутация: +4/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 973


Фотограф


« Ответ #1052 : 14 Август 2019, 16:07:39 »

Обратить внимание на, то, что с каждым годом всё меньше и меньше участников, подумать как увеличить массовость, не поднимать каждый стартовый взнос, не вводить обязательным систему Hans(без неё как-то же обходились до этого)прикрыть глаза на просроченную омологацию на сиденьях и т.д.....чтоб ездить могли не только «бобры» но и простые смертные

ханс это безопасность, давай те не будем на эту тему. А по поводжу увеличения бюджета - разговаривал тут с пилотами на эту тему - раньше выезд был 80тр, сейчас 100тр. Экипировка покупается раз в несколько лет. И все доводы по безопасности они считают верными (разве что смена толщины трубы в каркасе, но это дело прошедшее). Что мы имеем в итоге? разница в 20%. прям фатально да? Имхо это как был спорт для богатых, так им и остался.
у кого нет бюджета ехать кр и чр - для них есть много всяких спринтов, регион, раз в год традиционные гонки  и так далее. Тот же зачет Наша Классика.
так что если вы сидя на диване говорте что виноват во всем РАФ, то это далеко не так. Кстати помимо подорожания взноса подорожали гостиницы, бензин, резина, питание и тому подобное. И РАФ тут ну совсем не при чем. Хотя вы может просто и не знаете за что отвечает РАФ и взяли их как за единицу виновности во всех бедах, но это вам в школу уже...
Записан

Спб, Фотограф, автоспорт и автомобили.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Репутация: +167/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8666


Gentleman driver in the past and for ever.


WWW
« Ответ #1053 : 14 Август 2019, 17:36:40 »

Сорри, но к Выборгу это уже не имеет никакого отношения, поэтому сюда.

По теме.
... Имхо это как был спорт для богатых, так им и остался.
у кого нет бюджета ехать кр и чр - для них есть много всяких спринтов, регион, раз в год традиционные гонки  и так далее. Тот же зачет Наша Классика. ...

Могу ответственно заявить, что даже Наша Классика ни фига не дешева...
Машину подготовить от 750т.р.
Выезд при своей техничке около 100, при отсутствии - 150 примерно.
Еще и шинки, ремонты, апгрейд...
И хорошо, коли свой гараж где делать, а если нету?
Записан

progress-rally.ru Подготовка техники, обслуживание на соревнованиях, сопровождение в автоспорте.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
А.Щукин
Ветеран
*****

Репутация: +189/-1
Offline Offline

Сообщений: 2424


« Ответ #1054 : 15 Август 2019, 14:45:49 »

Ничего не понял, ну да и ладно.  улыбка
Лично у меня только 1 вопрос: Гена, когда ты "ответственно" говоришь "не дешево", ты какую цифру держишь в уме? Мы понимаем, что нельзя сравнивать участие в ралли с походом в ресторан или отдыхом на море, но всё же, а давай зайдем с другой стороны - сколько должна стоить "дешёвая" подготовка и дешёвое участие? Назови просто цифру и от неё мы начнем движение в сторону массовости. А? Другими словами, сколько по твоему должен стоить дешёвый донор, затем за сколько денег ты (ты - это просто для примера, может кто-то готов подготовить еще дешевле) был бы готов его подготовить как спортивный автомобиль, ну а дальше какие регионы должны включиться в проведение соревнований, чтобы удовлетворить всех местных желающих погонять, снизив расходы на логистику? К сожалению всё остальное - переезд, питание, ремонт, шинки, как ты говоришь - это затраты объективные, хотя и зависят от аппетита и задач участника.
Лично я раз уже 200 говорил о том, что есть всего лишь 2 подхода к участию в процессе:
1. Я хочу стать чемпионом ... (выиграть, объехать итд). Сколько для этого мне нужно денег? И вопрос только в том, стоит ли игра свеч.
2. У меня есть столько-то денег. Что я могу на них сделать? При этом почему-то все удивляются ответу "ни-че-го".
Нельзя всё выиграть с 1 рублем в кармане и это объективно, но надо и понимать, что существует минимальный входной билет и чтобы здесь не писали и не думали, он никогда не будет нулевым. Вот тебе и предлагается назвать его стоимость, прежде чем давать оценки дорого или дёшево.
Поэтому и хотелось бы, чтобы перед тем как что-то писать, люди хотя бы задумывались над предметом.
Записан
Беляев Роман
Постоялец
***

Репутация: +6/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487



« Ответ #1055 : 15 Август 2019, 21:39:15 »


 Ну вот опять улыбка
« Последнее редактирование: 15 Август 2019, 21:54:33 от Беляев Роман » Записан
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Репутация: +167/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8666


Gentleman driver in the past and for ever.


WWW
« Ответ #1056 : 16 Август 2019, 01:27:48 »

Борисыч. Ты где там прочитал, что я:
1. сказал, будто автоспорт должен быть дармовым?
2. поддерживаю массовость, не учитывая уровень всеобщей увеличивающейся пропасти между теми кто может, и теми кто бредит?
3. вообще пытаюсь, типа, удешевить, а точнее показать кому бы то ни было, самый дешевый способ построить или содержать?
И ваще, я уже озвучил некоторые суммы, с коими пришлось осуществлять постройку. Не думаю, что кто-то смог сделать тоже, но на порядок дешевле.

К вопросу поднятой темы могу только одно добавить - поздно искать уже... Тот врач, что советовал пить боржоми, сам уже того... Не вижу перспектив для развития ралли в этой стране, при нынешней экономической ситуации.
Записан

progress-rally.ru Подготовка техники, обслуживание на соревнованиях, сопровождение в автоспорте.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
А.Щукин
Ветеран
*****

Репутация: +189/-1
Offline Offline

Сообщений: 2424


« Ответ #1057 : 16 Август 2019, 14:03:00 »


В общем ушёл от ответа на прямой вопрос. Где ты увидел, что я тебя спросил именно об этом? улыбка
Вот ты пишешь:
Могу ответственно заявить, что даже Наша Классика ни фига не дешева...
А я  тебя спрашиваю: что и как ты считаешь есть "дорого", а что "дёшево"? Что здесь не понятно? При этом очевидно, что понятие "дешево" определить гораздо проще, чем "дорого", поэтому и спрашиваю  улыбка Билет до Владика за 100 рублей несомненно дешево, а вот за 20000, а за 50? Просто нельзя примерять эти понятия на свой доход. Если у тебя зарплата 1000 руб/мес, тебе всё будет "дорого", не только автоспорт. Но есть и другая сторона проблемы, о которой я уже в 201-й раз написал выше. Если следовать твоей логике, то "в этой стране" нет перспектив для развития любого спорта, ибо сейчас платить надо абсолютно за всё. Да, экипировка футболиста, а ещё лучше пловца, стоят намного дешевле шмоток автогонщика, но разве их затраты заканчиваются на трусах и майке? И что ты конкретно подразумеваешь под "развитием"? Как по мне, так развитие - это вовсе не наполнение канала бесчисленным множеством "помоек", это как минимум движение вперёд. А как можно двигаться вперёд без затрат? А надо ли вообще куда-то двигаться, если ты уже нашёл свою нишу и комфортно чувствуешь себя в ней? Вот тебе пример Коли Копырина, который ездит себе на Хонде и не лезет в полный привод "на последние без сдачи". Но и это ещё не всё. Если бы люди действительно хотели именно заниматься спортом, они бы искали для этого возможности. Что, у того же Валеры Трапезникова или Феди Хлопина на старте по 200 машин?Может 100? Что мешает участию местных гонщиков в этих малобюджетных соревнованиях с абсолютно либеральными требованиями, почему, при недостатке финансов, надо непременно лезть в Кубок или Чемпионат? Что, доехать на техничке из Новороссийска, Туапсе, Сочи в тот же Новороссийск или Тамань стоит, как ты заявляешь, 100-150 тысяч рублей? А откуда у нищеброда вообще техничка? Или ты забыл как сам ездил на гонки в своей молодости - своим ходом, с одним комплектом дорожных колес на авто и 2-мя канистрами? Сегодня это уже не по фэн-шую, чтобы в течение дня подняться на холм? А как ты думаешь, стало бы больше местных гонок, если бы туда приезжало человек по 50-80, а не 10-15? Вот и получается, что проблема далеко не в деньгах, да и страна здесь ни при чем. Везде всё одинаково - люди покупают то, что могут себе позволить, но при этом спрос рождает предложение, а не наоборот. Какая нахрен экономическая ситуация? Ты хотя бы посмотри, на чём наши "гонщики" приезжают на ознакомление, на каких машинах ездят в жизни, где проводят отпуска и снова вспомни себя. Естественно на гонки денег уже не остается, потому что мечты у них нет. Я всегда тащился и тащусь, когда человек ищет спонсора, типа на занятия гонками, а сам вывешивает фотки, как он отдыхает с женой в Италии, Греции или на Кипре. Знаешь, дай мне тоже денег на такую мою развлекуху, а я даже сам закажу себе майку (даже не одну) с твоим логотипом и обязуюсь в ней ходить весь отпуск в рекламных целях. В общем долгий разговор ни о чём.  улыбка
« Последнее редактирование: 16 Август 2019, 14:11:33 от А.Щукин » Записан
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Репутация: +167/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8666


Gentleman driver in the past and for ever.


WWW
« Ответ #1058 : 17 Август 2019, 02:12:12 »

Щукин! Побойся Бога. Я свои мечты давно осуществил. Практически все. И шлем висит уже с 2007... О чем ты?
И кто ж с тобой спорит? Кому оно надо?! жуть не в себе подшучивать, дразнить рев в 3 ручья
Я тебе совершенно про другое. Я про сравнения. Сравнивать стоимость р5 и той же Классики, упомянутой мной. И сравнивать среднюю зарплату и бюджет постройки, выездов, содержания. И получается, что даже Классикой (про которую я знаю, а не про гонки в краснодарском крае) смогут занятся тоже не плохо обеспеченные люди. А развитие, опять же, как я понимаю, это когда дисциплина наполняется новыми, желательно еще и молодыми, людьми. И нигде не говорю про "помойки". Но и не вижу, чтоб прям вот все с р5 начинали...
И только.
Куда тебя там унесло?... А главное зачем? Ты мне хочешь объяснить как оно ДОЛЖНО быть? Я и сам так бы хотел. Да нэту такого нынче. Единичные товарищи. Скорее исключение, чем правило!
Это как сопоставлять количество сильно обеспеченных и малоимущих. Кого больше?
Записан

progress-rally.ru Подготовка техники, обслуживание на соревнованиях, сопровождение в автоспорте.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Страниц: 1 ... 69 70 [71]   Вверх
  Печать  
 

Перейти в: