Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная техника  (Прочитано 304347 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #420 : 01 February 2019, 23:52:05 »

так что, как не обидно, похоже скоро поршневым машинам капец.

В Российском чемпионате, да при поддержке Денисова они года до 2050-го будут ездить  :lol:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #421 : 02 February 2019, 04:49:49 »

Спасибо! Благословил меня дожить до 90 лет. :super:
По теме - если всё по подобию формул, то и ради Бога.
Каждому своё. Одни поедут на бензине, другие на электричках. Зритель выберет, что ему интереснее.
Ясно, что прогресс и эволюция не стоят на месте. Никто же не ратует за возврат к углю и паровым машинам?
НО! Сегодня стартует ралли Монте-Карло для исторических машин. И лично я думаю, что ЭТА тема будет развиваться не то, что до 50х, а пока вообще бензин еще будут производить... :p
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #422 : 04 February 2019, 12:50:29 »

Едет может быть и непривычно тихо (зато слышно как гремит подвеска  :laugh:), но разгоняется гад, как палубный истребитель на взлёте. Скоро все "турбо" и "не турбо" будут обречённо курить в сторонке. Боюсь, как ни крути, будущее за электромобилями. Так что пора приучаться слушать тихий визг вместо громкого рёва  :weep:

 К тому же, только представьте, какие возможности открываются когда можно управлять тягой и тормозом на каждом колесе отдельно, в случае если на каждом колесе будет свой эл.мотор, а такие машины уже создаются в полный рост. Так что вопрос только в ёмкости и весе энергоносителя, но с этим прогресс идёт полным ходом, так что, как не обидно, похоже скоро поршневым машинам капец.

 Недавно читал интервью взятое у Вальтера Рерля после того как он прохватил по Нюрбургрингу на электрическом Порше. Так он тоже говорит, что звук конечно непривычно странный, но такого безумного разгона он ещё ни на одной машине не чувствовал  :insane:

Мотор на каждом колесе это фатально для подвески, такие неподресоренные массы. А так ужас конечно.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #423 : 04 February 2019, 16:01:48 »

Мотор на каждом колесе это фатально для подвески, такие неподресоренные массы. А так ужас конечно.
Не обязательно же прямо на рычаг вешать. ДЛЯ каждого колеса по моторчику через привод с гранатами - вполне исполнимо.
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #424 : 04 February 2019, 16:15:13 »

Маск будет свою продукцию продвигать в электрическом WRC (возможно)
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #425 : 04 February 2019, 23:21:03 »

Маск будет свою продукцию продвигать в электрическом WRC (возможно)
Маску бы банкротства избежать  :D
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #426 : 08 February 2019, 21:47:17 »

Proton Iriz R5 получил омологацию (http://revistascratch.com)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13029
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #427 : 11 February 2019, 13:56:25 »

Fiat MR 500X R4 дебютирует в гравийном чемпионате Франции в апреле:



Пилот - 26-летний француз Винсан Дюбер, который выиграл гравийный чемпионат Франции в моноприводе в 2015-м
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13029
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #428 : 05 March 2019, 16:19:28 »

Обновленная Skoda Fabia R5 официально представлена на автосалоне в Женеве:

VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #429 : 06 March 2019, 11:37:26 »

Руководство Citroen может приостановить спортивную программу в высшей лиге чемпионата мира по ралли после 2020 года, если RC1 не перейдут на элетрику или гибридные установки. Возможно речь идет о паузе, как было в 2016 году.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13029
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #430 : 11 April 2019, 14:24:59 »

Новый аэрокит для Фиесты WRC:

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13029
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #431 : 11 April 2019, 18:01:37 »

Fiat MR 500X R4 под управлением Винсена Дюбера закончил первую гонку в гравийном чемпионате Франции на восьмом месте:
https://www.ewrc-results.com/final/55022-rallye-terre-des-causses-2019/



На следующий этап гравийного чемпионата Франции, майское Rallye Castine - Terre d'Occitanie, команда Mlano Racing выставит уже две такие машины. Вторую поведет в бой Николя Сьямен, с которым Николай Грязин недавно боролся на Корсике
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11244
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #432 : 13 April 2019, 10:43:13 »

Новый аэрокит для Фиесты WRC:


А в чем его новизна по сравнению с тем, что использовался до сих пор? Так на глаз и не понять же.

Сдается мне, на фото приобретенная каким-то частником машинка в "новом" обвесе.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13029
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #433 : 14 April 2019, 12:43:57 »

А в чем его новизна по сравнению с тем, что использовался до сих пор? Так на глаз и не понять же.
Сдается мне, на фото приобретенная каким-то частником машинка в "новом" обвесе.
Ты прав, Гарымыч!
В таком ракурсе показалось, что заднее антикрыло еще крупнее, чем раньше, а на самом деле - то же самое...
Это машина команды Янне Туохино, на которой в эти выходные пытался ехать чех Томаш Костка
AP-Racing
Гость
« Ответ #434 : 14 April 2019, 17:46:54 »

Ладно, я не Андрей Русланыч, я буду банален и вот вам новый Пежо 208



Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 43.