Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Европы 2017  (Прочитано 124319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
faateris
Постоялец
***


Сообщений: 148
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #270 : 10 October 2017, 01:39:06 »

Rally Liepāja - photos - http://janisasaris.com/jaunumi

JA

A kak v ralli, mozno rezatj povorot, jehatj po trotuaru, gazonu, polju vsei shirinoi mashini??? Razve ralli, eto ne gonki po dorogam??
Tut tolko odin voproc, znali o bolshoi luze ili net. Ostolnoje zavisit tolko ot vashih deistvij..... Izvinite, mojo mnenije.

Kak ta pomnju v WRC odin pilot srezal povorot bolshe shirini mashini i poluchil penalizaciju......
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #271 : 10 October 2017, 07:14:43 »

В соседней теме достаточно ссылок на прошедше, тоже в эти выходные, ралли Каталония, этап WRC. Там можно, не напрягаясь, найти массу всяких видео, где на асфальтовых участках ВСЕ машины, практически ВСЕЙ шириной едут по обочине, а иногда и еще глубже.
И почему-то никто не возмущается!?
И скажите, где хоть словом Лёхи упомянули про газон? Разговор был про тротуар.

Я понимаю, как всем хотелось, чтоб Лёхи доехали. И как в очередной раз обломились эти надежды... Мне тоже.
И самое простое - это обвинять только их самих, что не оправдали...
Но почему никто не обсуждает КОСЯК организатора, из-за которого один пилот получил травмы, разбито 2 автомобиля, еще паре чудом повезло, а остальным вообще не удалось проехать по злощастному допу?!
Покажите, где записано в правилах проведения соревнований, что организатор может изменить СУ уже после ознакомления? Но даже если и случилось что-то подобное, почему НЕ ВСЕХ предупреждали об этом?
И даже еще проще - переживали за газон? Так почему не отделили именно его, а перекрыли ЯВНУЮ траекторию? Там надо быть полным профаном в ралли, чтоб пойти мерить глубину лужи по наружной траектории, по которой только не своём уме можно предположить проехать!
Импровизация? Так Леха и сбросил, сколько успел, а в лужу на сброшенном не заезжают, там надо было открываться "на всю".
Такое ощущение, что люди, оппонирующие, вообще не понимают о спортивной езде ни грамма!
Lesik
Постоялец
***


Сообщений: 103
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #272 : 10 October 2017, 09:11:54 »

Гена, ты чо? Как открываться перед лужей,если она начинается до вершины (тем более на асфальте), вот и открылись. Конечно рассуждать легче чем рулить . Но у других за плечами то же много к.м., думаю ты помнишь об этом
Partidario
Гость
« Ответ #273 : 10 October 2017, 09:27:07 »

Цитировать
Если писаются от ралли-кроссов, то априори к организованному ими же ралли нельзя даже с измерительным инструментом подходить, не то что с лупой? Непогрешимые?
Да и про ложку дегтя можно вспомнить...
Я вот считаю, что кск виднее, там не дилетанты заседали.

Цитировать
Но почему никто не обсуждает КОСЯК организатора, из-за которого один пилот получил травмы, разбито 2 автомобиля, еще паре чудом повезло, а остальным вообще не удалось проехать по злощастному допу?!
Покажите, где записано в правилах проведения соревнований, что организатор может изменить СУ уже после ознакомления? Но даже если и случилось что-то подобное, почему НЕ ВСЕХ предупреждали об этом?
И даже еще проще - переживали за газон?

Я в данном случае поднял вопрос не потому, что я хочу наехать на Алексеев или "отмазать" организаторов. Просто интересно разобраться чей "косяк" больше и весомее.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #274 : 10 October 2017, 09:52:00 »

Ну очевидно же, что виноваты Лёхи, уже только ленивый не высказался (ах нет, он высказался, ему как раз было "нечего добавить"). Могли бы и предугадать, что организатор изменит схему трассы, на таком уровне стыдно не обладать экстрасенсорными способностями. У меня теперь из-за них нервное расстройство, я всю ночь с воскресенья на понедельник вглядывался одним глазом в результаты, втайне надеясь. Требую сатисфакции теперь.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #275 : 10 October 2017, 11:40:50 »

В соседней теме достаточно ссылок на прошедше, тоже в эти выходные, ралли Каталония, этап WRC. Там можно, не напрягаясь, найти массу
Но почему никто не обсуждает КОСЯК организатора, из-за которого один пилот получил травмы, разбито 2 автомобиля, еще паре чудом повезло, а остальным вообще не удалось проехать по злощастному допу?!
Покажите, где записано в правилах проведения соревнований, что организатор может изменить СУ уже после ознакомления? Но даже если и случилось что-то подобное, почему НЕ ВСЕХ предупреждали об этом?

Такое ощущение, что люди, оппонирующие, вообще не понимают о спортивной езде ни грамма!

Ну вот, теперь, когда подтянулись эксперты, можно и поболтать. Давай с тобой, Гена.
1. Кто покажет мне в Правилах ралли понятие "срезка", тот молодец. Найдете, буду очень признателен. Отсюда первый простой вывод: теоретически любой экипаж может использовать всю ширину проезжей части, включая обочины. Правда есть одно "но" - на свой страх и риск, ибо:
2. Выдавая дорожную книгу, организатор описывает в ней дорогу, причем только и исключительно ее проезжую часть, а не как в ж\д всю "полосу отчуждения". Поэтому-то, Гена, с прилегающими территориями он может делать все, что ему угодно и это вовсе не будет "изменением СУ", как бы тебе не хотелось. В той же Прибалтике на гонках появляются "антирезательные" тюки и после ознакомления и не только в Прибалтике. Вот появление ретардера, сужение проезжей части, изменение конфигурации или схемы проезда - да, другое дело.
3. Организатор вовсе не обязан информировать экипажи о наличии на трассе луж, колеи и т.д. Готов согласиться, что для этого потешного СУ можно было бы... А что можно было бы? О наличии лужи экипажи знали, а далее см. п.1. Или по-твоему надо было сказать: если на Х км дистанции вы соберетесь резать, то нельзя? Сильно тебе поможет эта информация? Так что нет никакого косяка, хотя и можно было бы как-то обезопасить ситуацию. Кстати, тот факт, что организатор пытается как-то сгладить осадок от происшедшего говорит о понимании того, о чем я говорю, но еще раз: формально предъявить ему нечего, он ничего не нарушил и не преступил.
4. Последнее, про граммы в спортивной езде. Как ты наверное еще помнишь, в описании дороги в ралли присутствуют, назовем это для простоты  "стандартные" и "исключительные" понятия. Здесь мы не рассматриваем методы "великих теоретиков". Под вторыми здесь я имею ввиду те, которые в принципе нельзя коротко и понятно описать. Что тогда делать? Очень просто - ехать на видимость, по глазам. Другими словами, в нашей ситуации это выглядело бы как "Правый 3, лужа, очень опасно". И все. Ничего сложного. Максимальный проигрыш в этом месте по сравнению с теоретико-идеальным составил бы 3-4 секунды и то при условии, что этот теоретик не попал бы на такой же, возможно тоже уже затопленный тротуар, да еще и смог удержаться бы на его траектории.
И это не диванные баталии, это конференция.  :) Никто никого не учит, а просто обсуждают. Иногда глупо, иногда в тему, или тебе надоело быть модератором всего этого действа? :) Да и обсуждают, как мне кажется, по одной единственной причине - почему действительно самый быстрый пилот Европы не может подтвердить это формально, то есть выиграв ЧЕ? И здесь очень многие могут почерпнуть для себя определенную пользу, просто включив мозг и анализ.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #276 : 10 October 2017, 16:46:43 »

Покажите, где записано в правилах проведения соревнований, что организатор может изменить СУ уже после ознакомления? Но даже если и случилось что-то подобное, почему НЕ ВСЕХ предупреждали об этом?

Рекомендую ознакомиться с пунктом № 14.2

А с чего Вы взяли, что об изменениях "НЕ ВСЕХ предупреждали"(с) !? И вообще, предупреждали ?! Опять додумали/придумали ?!
Нас, например, судья старта "предупредил" только о том, что автомобиль Алексея остановился в правом повороте. Мы, если честно, подумали, что опять проблемы с электрикой и они просто заглохли.

Я совсем не против ваших "диванных" баталий, но давайте хотя бы использовать реальные факты, а не вымышленные.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #277 : 10 October 2017, 21:23:49 »

Никто никого не учит, а просто обсуждают. Иногда глупо, иногда в тему, или тебе надоело быть модератором всего этого действа? :) ...
Но если ты заметил, я никого еще не забанил за эту тему!  :gigi: :gigi: :gigi:
Да и своё озвучил имхо.
С остальным, точнее из всего сказанного, надо выделить суть: организатор ЭТО сделал из каких соображений?
Могу дать варианты:
а. Из соображений безопасности (зрителей ли..., гонщиков ли...)
б. Из соображений повышения зрелищности.
в. Из соображений коммерческой выгоды (баннер ген.спонсора в самом смотрибельном месте...)
с. Из любви к Гринпис (газон жалко стало)
Или может он вообще ни о чем не думал?
И зачем тогда Коляна предупреждали о стоящем Лёхе? Могли бы отнести это к импровизации пилота, изменению случившемуся в ходе гонки... Не обязан же?!

Все эти домыслы - просто бредни.
Накосячили! Поставили зачем-то ограждение, получили кучу гимора, пошатнули репутацию, а другие теперь еще и пытаются аргументировать высокие их помыслы.
Чушь.
Снова исключительно мое личное мнение.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #278 : 10 October 2017, 22:17:21 »

С остальным, точнее из всего сказанного, надо выделить суть: организатор ЭТО сделал из каких соображений?

Во-первых, это просто красиво )
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #279 : 10 October 2017, 22:56:05 »

Лично я организаторов не защищаю и тоже считаю такое недопустимым - я просто за объективность "диванных баталий".
К слову, история возникновения барьеров уходит своими корнями за 2 часа до старта основного канала - было видео, где "историк" на Жигулях тупо едет там всю дугу по тротуару. Полагаю, после этого барьеры и появились.
DenM
Пользователь
**


Скобари
Сообщений: 80
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #280 : 11 October 2017, 00:27:52 »

Ну вот, теперь, когда подтянулись эксперты, можно и поболтать. Давай с тобой, Гена.
1. Кто покажет мне в Правилах ралли понятие "срезка", тот молодец. Найдете, буду очень признателен. Отсюда первый простой вывод: теоретически любой экипаж может использовать всю ширину проезжей части, включая обочины. Правда есть одно "но" - на свой страх и риск, ибо:
2. Выдавая дорожную книгу, организатор описывает в ней дорогу, причем только и исключительно ее проезжую часть, а не как в ж\д всю "полосу отчуждения". Поэтому-то, Гена, с прилегающими территориями он может делать все, что ему угодно и это вовсе не будет "изменением СУ", как бы тебе не хотелось. В той же Прибалтике на гонках появляются "антирезательные" тюки и после ознакомления и не только в Прибалтике. Вот появление ретардера, сужение проезжей части, изменение конфигурации или схемы проезда - да, другое дело.
3. Организатор вовсе не обязан информировать экипажи о наличии на трассе луж, колеи и т.д. Готов согласиться, что для этого потешного СУ можно было бы... А что можно было бы? О наличии лужи экипажи знали, а далее см. п.1. Или по-твоему надо было сказать: если на Х км дистанции вы соберетесь резать, то нельзя? Сильно тебе поможет эта информация? Так что нет никакого косяка, хотя и можно было бы как-то обезопасить ситуацию. Кстати, тот факт, что организатор пытается как-то сгладить осадок от происшедшего говорит о понимании того, о чем я говорю, но еще раз: формально предъявить ему нечего, он ничего не нарушил и не преступил.
4. Последнее, про граммы в спортивной езде. Как ты наверное еще помнишь, в описании дороги в ралли присутствуют, назовем это для простоты  "стандартные" и "исключительные" понятия. Здесь мы не рассматриваем методы "великих теоретиков". Под вторыми здесь я имею ввиду те, которые в принципе нельзя коротко и понятно описать. Что тогда делать? Очень просто - ехать на видимость, по глазам. Другими словами, в нашей ситуации это выглядело бы как "Правый 3, лужа, очень опасно". И все. Ничего сложного. Максимальный проигрыш в этом месте по сравнению с теоретико-идеальным составил бы 3-4 секунды и то при условии, что этот теоретик не попал бы на такой же, возможно тоже уже затопленный тротуар, да еще и смог удержаться бы на его траектории.
И это не диванные баталии, это конференция.  :) Никто никого не учит, а просто обсуждают. Иногда глупо, иногда в тему, или тебе надоело быть модератором всего этого действа? :) Да и обсуждают, как мне кажется, по одной единственной причине - почему действительно самый быстрый пилот Европы не может подтвердить это формально, то есть выиграв ЧЕ? И здесь очень многие могут почерпнуть для себя определенную пользу, просто включив мозг и анализ.
Очень понравилось-«почему,самый быстрый экипаж не может подтвердить этот статус»
А действительно,почему? Да потому,что то же Кайто да и даже Лоеб шли к этому тупо расчётливо,а не «валительными « методами! Да Лукасы очень быстрые,но кажется что не хватает человека который направил бы это всё в нужное русло,а там уже дело не застоялось бы даже в ЧМ ! Имхо
Partidario
Гость
« Ответ #281 : 12 October 2017, 16:00:19 »

http://www.go4speed.lv/lv/news/erc/7339-grjazins-neesmu-parliecinats-vai-turpinasim-braukt-eiropas-rallija-cempionata/

Николай Грязин не уверен, что продолжит выступать в ЧЕ. (А где тогда???)  Кроме того сказал, что часть вины за случай с Алексеем и Бруно - на организаторах.
Страницы: 1 ... 17 18 [19]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.189 секунд. Запросов: 42.