SmartApe Хостинг



23 Сентябрь 2019, 03:35:35
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
*

Калле Рованпера
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  

  Калле Рованпера
Автор Сообщение
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426


« Ответ #15 : 13 Март 2017, 11:50:26 »

Правда чемпионы последних 13-ти лет этим правилом пренебрегли, но это скорее исключение в 37-ми летней истории ЧМ

Тоже правда, если только не иметь ввиду а сколько за последние 13 лет было чемпионов, в числовом выражении персоналий.  улыбка Так статистика может получиться еще интереснее. И, кстати, а может в этом и их проблема, что "остальные" пренебрегли?  улыбка
Но есть и еще одна проблема: не все "претенденты", даже не зависимо от пути, становятся чемпионами (вот он, весельчак, знает  улыбка).
« Последнее редактирование: 13 Март 2017, 11:57:27 от А.Щукин » Записан
часовщик
Пользователь
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #16 : 14 Март 2017, 08:12:50 »

приятно читать диалоги умных людей.
но для дураков, почему все -таки Италия и Британия?улыбка
Записан
AP-Racing
Гость
« Ответ #17 : 14 Март 2017, 17:34:31 »

приятно читать диалоги умных людей.
но для дураков, почему все -таки Италия и Британия?улыбка

Хотя бы потому что в основном чемпионате Франции гравия нет вообще. Снег иногда попадается, если с погодой не повезло
Записан
часовщик
Пользователь
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #18 : 14 Март 2017, 20:09:36 »

ну нет и не надо. езжай гравий в Финляндии и Прибалтике, а асфальт в Чехии.
в чем глубокий смысл?)
Записан
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Репутация: +167/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8671


Gentleman driver in the past and for ever.


WWW
« Ответ #19 : 14 Март 2017, 23:10:20 »

Да хотя бы потому, что ни в Чехии, ни в Прибалтике не проводят этапов WRC, соответственно поиметь предварительный опыт езды по конкретным дорогам, которые возможно будут перед глазами при участии в этапах WRC = 0. Мало того, плюсом идут мелкие составляющие - погода, фактор изменения покрытия зависящий от нее, принцип организации судейства, даже менталитет местных зрителей...
Плюс конкуренция участников.
Да много всего.
А асфальт то тоже разный. И итальянский уж всяко отличается от чешского, даже просто в быту.
А уж гравий... В той же Эстонии гонки отличаются западная от южной, как итальянка от шведки  подмигивание подшучивать, дразнить
« Последнее редактирование: 14 Март 2017, 23:11:53 от Gena » Записан

progress-rally.ru Подготовка техники, обслуживание на соревнованиях, сопровождение в автоспорте.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
А.Щукин
Ветеран
*****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426


« Ответ #20 : 15 Май 2017, 12:45:10 »

Интересная статья, особенно для ищущих "свой путь" пап и их временно приближенных.  улыбка
http://rally.ua/news/other/kalle-rovanperya-maksimalnaya-opeka
Записан
Гарымыч
Ветеран
*****

Репутация: +108/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10289


30000


WWW
« Ответ #21 : 30 Октябрь 2018, 13:01:59 »

Юное дарование уверяет, что не планирует покидать родной коллектив еще как минимум два года. Опыт, говорит дарование, наше всё:

Рованпера останется в Škoda до конца 2020-го
Записан

Ha3aP
Постоялец
***

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369



« Ответ #22 : 30 Октябрь 2018, 13:59:22 »

Запомните этат твит: Шкода кам бэк ту WRC ин 2021
Записан

Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!
© к/ф Гонщики
127
Постоялец
***

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 176


« Ответ #23 : 07 Ноябрь 2018, 12:04:28 »

Запомните этат твит: Шкода кам бэк ту WRC ин 2021

Было бы круто для чемпионата, но походу это вряд ли произойдёт: http://rally.ua/ru/skoda-proektu-wrc-ne-bude/
Записан
Гарымыч
Ветеран
*****

Репутация: +108/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10289


30000


WWW
« Ответ #24 : 07 Ноябрь 2018, 12:23:43 »

Или вот так:

https://autoassa.ru/autosport/skoda-vernetsya-v-wrc-pri-uslovii-ozeleneniya-serii/

=))

По обеим ссылкам, как видим, отсутствуют цитаты, так что приходится верить на слово интертрепаторам
Записан

127
Постоялец
***

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 176


« Ответ #25 : 07 Ноябрь 2018, 19:30:07 »

И эти туда же улыбка то Фольксваген говорит, что надо менять формат, то "прогрессивные" хотят сломать наше ралли своими альтернативными энергиями улыбка Надеюсь на нашем веку этого не произойдёт
Записан
Гарымыч
Ветеран
*****

Репутация: +108/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10289


30000


WWW
« Ответ #26 : 07 Ноябрь 2018, 20:33:26 »

Ну года два-три, пожалуй, до гибридизации-то ))
Записан

127
Постоялец
***

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 176


« Ответ #27 : 07 Ноябрь 2018, 21:43:26 »

Может пронесёт улыбка
ДВС + электромотор хотят сделать?
Записан
Гарымыч
Ветеран
*****

Репутация: +108/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10289


30000


WWW
« Ответ #28 : 07 Ноябрь 2018, 22:43:54 »

Ну куда-то в ту сторону слухи врут. Мол, уже почти вот-вот следующий техрегламент принесет с собой этот мрак и прогресс )
Записан

Гарымыч
Ветеран
*****

Репутация: +108/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10289


30000


WWW
« Ответ #29 : 07 Декабрь 2018, 16:11:48 »

В Škoda не намерены удерживать Рованперу от перехода в WRC
Записан


Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 

Перейти в: