SmartApe Хостинг



23 Январь 2020, 17:50:57
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
*

Николай Грязин
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  

  Николай Грязин
Автор Сообщение
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Репутация: +167/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8729


Gentleman driver in the past and for ever.


WWW
« Ответ #75 : 15 Декабрь 2019, 19:18:07 »

Быват. недовольство, огорчение
У нас бы кск ща наехала. По правилам сощедший не может нулём ехать...
Независимо от регалий и достижений. жуть не в себе
Записан

progress-rally.ru Подготовка техники, обслуживание на соревнованиях, сопровождение в автоспорте.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
DICK
Старожил
****

Репутация: +6/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



« Ответ #76 : 15 Декабрь 2019, 21:24:04 »

Быват. недовольство, огорчение
У нас бы кск ща наехала. По правилам сощедший не может нулём ехать...
Независимо от регалий и достижений. жуть не в себе

По правилам FIA тоже вроде.
Записан
Д. Чумак
Постоялец
***

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309



« Ответ #77 : 16 Декабрь 2019, 13:11:45 »

По правилам FIA тоже вроде.

Да вы блатные))))
Записан
А.Щукин
Ветеран
*****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Сообщений: 2466


« Ответ #78 : 17 Декабрь 2019, 13:01:10 »

Алексей Борисович, ну что же Вы опять  улыбка Ведь, если тут всё срастется как думается ведь это и будет необходимым результатом (на данном этапе), не так ли?

Или путь к этому результату мог или должен был быть короче или каким-то образом более эффективным?

Просто даже удивительно, как из простого комментария можно выстроить Теорию заговора.  улыбка Более того, если вы дочитали мой мессадж до конца, то я практически на 100% уверен в том, что по-крайней мере со стороны Адамо всё срастётся, а это уже 50% успеха.  А имел ввиду я лишь то, что работа в команде и на команду (естественно не забывая о себе) несколько отличается от исполнения хотелок того, кто за всё платит, причём за то, за что сам считает нужным. Глядишь и штурману предоставят право хотя бы совещательного голоса в принятии решений и всё пойдет быстрее и в правильном направлении. Всё это я уже проходил в том числе и с Новиковым, поэтому, в отличие от оппонентов, понимаю о чём говорю.
Что же касается пути к результату, равно как и эффективности, то люди со стороны не могут давать оценок происходящего. Тому, кто внутри всегда виднее, ибо не всё можно написать в релизе и выставить на всеобщее обозрение. Например. Ни один человек в мире не скажет, что тренироваться и выступать - это плохо. 20 гонок в году + 2-4 дня тестов перед каждой гонкой + отсутствие ограничений по технике + отсутствие давления +... разве это плохо? Разве кто-то в мире имеет такие объемы? После этого кого-то может удивить результат? И совсем не важно, талантливее окружающие или нет, ведь команда покупает в первую очередь готовый продукт, а уже потом перспективы. Но дальше встает вопрос: эти объемы необходимы для лучшей подготовки (хотя это странно, когда между гонками иногда 2 недели) или потому, что "клиент не впитывает материал" и ему надо многократное повторение? Только команда или экипаж может ответить на этот вопрос и только исходя из ответа можно будет сделать вывод. Тем не менее, ещё в начале сезона я говорил, что переход Коли в ЧМ на данном этапе - это правильный тактический ход, опять же в отличие от того же Новикова, когда он пересел на wrc.  Как видите, в жизни не происходит ничего нового или неожиданного, особенно когда долго живешь.  улыбка
Записан
DICK
Старожил
****

Репутация: +6/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



« Ответ #79 : 18 Декабрь 2019, 07:48:37 »

Ну естеееееественно !!! Причем, только один человек знает, как нужно было раньше и более правильно. "Не изобретая велосипед" и т.д.

ЧТД  помираю со смеху!
Записан
А.Щукин
Ветеран
*****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Сообщений: 2466


« Ответ #80 : 19 Декабрь 2019, 13:08:39 »

Причем, только один человек знает, как нужно было раньше и более правильно. "Не изобретая велосипед" и т.д.

Ну почему же только один? По-моему это знают еще как минимум несколько человек  улыбка: папа Рованперы, папа Любе, папа Вейбю, Малколм Вилсон. Список можно продолжить еще несколькими менеджерами пред- и пенсионного возраста.  улыбка Идут ли они тем же путём? Не уверен. Кстати, есть примеры и "изобретателей велосипедов", в частности это папы Миккельсена (в начале его карьеры) и Новикова (в конце). Поэтому лично мне, как стороннему наблюдателю и при всех успехах Коли, за которыми я безусловно наблюдаю, не особо интересен этот "феномен". Даже объясню для особо "одаренных": "почему?". Вот я, молодой и на мой личный взгляд талантливый гонщик (или его папа) прихожу в SRT и задаю простой вопрос: вы тут такие великие, вырастили такого быстрого спортсмена, хочу так же, что для этого надо от меня? А действительно, что потребуется прежде всего? Правильно - бюджет. Причём не просто бюджет, а как минимум сопоставимый с Колиным, принимая во внимание, что новый клиент менее талантлив. Почему так? Да хотя бы потому, что если бы Гуру знал другой, менее затратный путь, наверное он пошёл бы им. Не надо много ума, чтобы прикинуть этот бюджет, зная стоимость гонки и количество гонок в сезоне, которые мне порекомендует мой новый наставник, добавив сюда ещё все подводящие и тренировочные мероприятия. Именно поэтому, тут уже надо чуть больше ума, чтобы понять, что не особо выдающаяся задача воспитать чемпиона Мира за 10+ лямов и гораздо боле сложная добиться того же результата за 2-3 (примеры Лоеба, Ожье, Невилля, Танака даже трогать не будем, чтобы не разрушать неокрепший рассудок оппонента). В этом и заключается знание и искусство вышеназванных. улыбка При этом такие понятия как "раньше" и "более правильно" вообще не используются. Раньше чего? Более правильно по сравнению с чем? улыбка Но самое интересное в том, можно ли это повторить? А надо ли?
Доклад закончил.  улыбка
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2019, 14:08:33 от А.Щукин » Записан
А.Щукин
Ветеран
*****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Сообщений: 2466


« Ответ #81 : 15 Январь 2020, 13:37:51 »

А почему никто не хочет поздравить Колю с таким важным шагом в его карьере? Как-то странно. Обычно все высказываются.
Записан
CHEK-IN
Старожил
****

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574


Иван Чекин


« Ответ #82 : 15 Январь 2020, 14:44:31 »

Поздравляем!!! высший восторг сходка и будем болеть!! подмигивание
Записан

In RALLY veritas!!
dj_sam
Новичок
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



« Ответ #83 : 15 Январь 2020, 16:30:39 »

А почему никто не хочет поздравить Колю с таким важным шагом в его карьере? Как-то странно. Обычно все высказываются.

Все ждут обещанного релиза гы-гы! Поздравляем, конечно! высший восторг  Очень надеюсь, что Коля извлечет максимум из такой возможности и поднимется на новый уровень!
Записан

Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
AK-72
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +415/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11369


« Ответ #84 : 15 Январь 2020, 19:18:13 »

Все ждут обещанного релиза гы-гы!

Тут со вчерашнего дня всё висит)
https://gryazin.ru/2020_announce
Записан
dj_sam
Новичок
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



« Ответ #85 : 15 Январь 2020, 20:17:09 »

Тут со вчерашнего дня всё висит)
https://gryazin.ru/2020_announce

Это я знаю)) Я имел ввиду, что тут на форуме Коля с Яриком скромно молчат гы-гы!
« Последнее редактирование: 15 Январь 2020, 20:19:15 от dj_sam » Записан

Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Михайлов Виктор
Старожил
****

Репутация: +4/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 618



« Ответ #86 : Сегодня в 12:17:44 »

https://ru.motorsport.com/wrc/news/kak-v-22-goda-obognat-leba-vo-frantsii-intervyu-s-nikolaem-gryazinym/4668741/
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 

Перейти в: