SmartApe Хостинг



26 Май 2020, 16:39:36
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
*

Сезон-2019
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  

  Сезон-2019
Автор Сообщение
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лёхус
Старожил
****

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 694


« Ответ #15 : 10 Октябрь 2018, 23:22:02 »

3. В зависимости от качества организации соревнованию был присвоен тот или иной статус.
мои претензии только по этому пункту, по несоответствию статуса и реального положения дел. при этом, вынужден признать, что статус напрямую будет влиять на возможность получения помощи от региона

Другими словами РАФ ограничился даже не 10-ю хорошими соревнованиями, как ты предлагаешь, а 5-ю, причем на самостоятельный выбор каждого отдельного спортсмена. Так и в чем проблема?  улыбка
логично. но приводит к тому, что много спортсменов могут получить хорошие места, из-за неявки соперников и последний финальный раунд становится лотереей.
к счастью, этот прогноз продолжает не сбываться улыбка

В завершении. Доложу по секрету, что для любого организатора зрители/болельщики на трассе - это зло и не имеют практически никакого отношения к популяризации спорта. Объяснять это долго, но можно. Не верите - поинтересуйтесь у более компетентных товарищей.  улыбка
последнее бесспорно  недовольство, огорчение

« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2018, 13:00:04 от Gena » Записан

Алексей Арнаутов
А.Щукин
Ветеран
*****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Сообщений: 2469


« Ответ #16 : 11 Октябрь 2018, 13:18:33 »

Вот Топоров и Торопов этого не знают,организуя  шикарные открытия и закрытия гонок,а так же зрительские зоны! А я наивно думал,что популяризируют ралли.Оказывается, поощряют зло.

С одной стороны, конечно сложно спорить с теми, кто не хочет/умеет читать и не понимает разницы между "на трассе" и "на площади", с другой же, все же хочется развеять некоторые иллюзии. Я бы начал с простого:

ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ
- англ. popularization; нем. Popularisierung. 1. Изложение к.-л. вопроса в популярной, общедоступной форме. 2. Распространение ч.-л., стремление сделать ч.-л. широко известным.

В устной и письменной речи это слово используется для обозначения процесса объяснения какого-либо сложного, непонятного явления. К примеру, можно "популярно изложить" идею книги - то есть сделать ее доступной для большинства слушателей, читателей. Дословно это значит, что книга будет "объяснена народу". Другое значение слово принимает в разговоре о специальной просветительской деятельности - пропаганде. Пропаганда используется специально обученными экспертами для распространения информации в широкие массы. Дословно с латинского это переводится как "вера, которая должна быть распространена". Популяризация - это способ распространить значимую идею среди большого количества потенциальных последователей. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/307962/populyarizatsiya---eto-populyarizatsiya-znachenie-slova
(все принципиальное для понимания выделено мной)

А дальше простые вопросы: а зачем популяризировать ралли? Чтобы что? Как собранные на площади даже 1000 человек должны проникнуться идеей ралли и способствовать его развитию? А куда пойти и записаться проникнувшемуся хоть идеей стать гонщиком, хоть судьей, хоть организатором? Но и это еще не все. Нужно разделять понятия. Если торжественное открытие - это некоторый праздник для места его проведения (в основном галочка в отчет местной администрации) и безусловно хорошо, если его сумеют интересно организовать (то есть объяснить посторонним людям что здесь собственно происходит), то зрительские зоны - это скорее вынужденная мера, отвлекающая как материальные, так и людские ресурсы организатора с практически нулевым как экономическим, так и идеологическим "выхлопом". Плюс от таких зон только один - в виде попытки согнать всех "заинтересованных" в одно место с тем, чтобы их поведение можно было контролировать. И где здесь популяризация? Популяризация появится лишь тогда, когда ралли можно будет в прямом или переносном смысле монетизировать, то есть превратить из убыточного в доходное мероприятие, когда бюджет организатора будет не сопоставим, а многократно больше бюджета топовой команды, когда появится шоу, на которое захотят приходить зрители.
Так что думаю, что и Топоров и Торопов это прекрасно понимают, равно как и то, что если кипиш нельзя остановить, то его надо возглавить.  улыбка

И да, для общего развития: ралли является популярным не там, где половина бюджета гонки уходит на торжественное открытие-закрытие с салютом и девчонками, а где проводится по 100-200 ралли в год (в зависимости от размеров страны) с минимум ограничений по допуску, как техническому, так и пилотскому. Подумайте об этом.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2018, 13:31:44 от А.Щукин » Записан
Кушнир Макс
Новичок
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



« Ответ #17 : 12 Октябрь 2018, 06:05:28 »

На сайте РАФ опубликован проект календаря на 2019 год:
Добрый день!  Какие перспективы развития класса 1400Н? Планируется ли допуск в него 2108 с мотором 1.4 ?  Получился бы хороший, бюджетный класс для начинающих?
Записан
Блок Д.
Ветеран
*****

Репутация: +11/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1094



« Ответ #18 : 12 Октябрь 2018, 06:57:18 »

Добрый день!  Какие перспективы развития класса 1400Н? Планируется ли допуск в него 2108 с мотором 1.4 ?  Получился бы хороший, бюджетный класс для начинающих?
Согласен что этот класс нужен, но вот эти калины что в него попадают, на восьмерке 1.4 едва ли догнать. Там надо проработать именно вариант бюджетного класса.
Записан
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Репутация: +167/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8751


Gentleman driver in the past and for ever.


WWW
« Ответ #19 : 12 Октябрь 2018, 10:43:48 »

Не понял сути вопроса! А что сейчас? Разве есть ограничения по допуску в Национальный 1400 машин с соответствующим двигателем?! Разжуйте подоплеку конкретнее. noidea upset
Записан

progress-rally.ru Подготовка техники, обслуживание на соревнованиях, сопровождение в автоспорте.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Блок Д.
Ветеран
*****

Репутация: +11/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1094



« Ответ #20 : 12 Октябрь 2018, 12:07:22 »

Не понял сути вопроса! А что сейчас? Разве есть ограничения по допуску в Национальный 1400 машин с соответствующим двигателем?! Разжуйте подоплеку конкретнее. noidea upset

Думаю вот из за этого:
Зачет 1400Н подготовка "Национальный"
Зачет 1600Н подготовка "1400Н", "1600Н"
http://raf.su/ezherafnik/tom-4?download=1193:reglament-kubka-rossii-po-ralli-2018

и вот что про "Национальный":
Допускаемые автомобили.
Легковые автомобили массового производства с бензиновыми двигателями, производимые (произведённые) на терри-
тории Российской Федерации с номинальным рабочим объёмом двигателя не более 1600 см 3 . Автомобили с кузовами
типа «универсал» и «пикап» не допускаются.
С 01.12.2017 по 30.11.2018 допускаются нижеперечисленные автомобили, имеющие омологации ФИА и/или РАФ:
- Лада Калина, омологация ФИА A/N 5723 LADA 1196 - 1'597 cc;
- Лада Калина NFR, омологация РАФ A 1501 Lada Kalina NFR 1.6 16v (VAZ-21925);
- Лада Гранта, омологация ФИА А 5746 LADA GRANTA - 1'597 cc; РАФ A/N 1201 Lada Granta 1.6 16 v (VAZ 21905);
- Рено Логан, омологация ФИА A/N 5692 LOGAN 1.6 1598,4 cc; РАФ A/N 1001 Renault SR, 1.6, 16v;
- Рено Сандеро, омологация РАФ A/N б/н;
- Киа Рио, омологация РАФ A/N 1401 Kia Rio 1.6 5D (QB) 16v;
- Хендай Солярис, омологация РАФ A/N 1601 Hyundai Solaris 1.6 16v;
- Фольксваген Поло седан, омологация РАФ A/N 1403 VW Polo Sedan (MK V) 1.6 16v;
- Форд Фиеста, омологация ФИА А-5741 Ford Fiesta 5-DOOR – 1'596.6 cc.
Также допускаются автомобили Лада Калина, подготовленные по требованиям LADA RALLY CUP 2018 года.
Список допускаемых автомобилей может быть изменён решением РАФ в любой момент.

« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2018, 12:31:59 от Блок Д. » Записан
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Репутация: +167/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8751


Gentleman driver in the past and for ever.


WWW
« Ответ #21 : 12 Октябрь 2018, 12:58:46 »

А! Ну да. О другом думал. Так то они едут, но не там... Согласен.
Записан

progress-rally.ru Подготовка техники, обслуживание на соревнованиях, сопровождение в автоспорте.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +415/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463


« Ответ #22 : 16 Октябрь 2018, 16:47:23 »

Андрей - а когда Вятка в этом году?
На неделю раньше обычного - 14-15 декабря

Добрый день!  Какие перспективы развития класса 1400Н? Планируется ли допуск в него 2108 с мотором 1.4 ?  Получился бы хороший, бюджетный класс для начинающих?
Насколько мне известно, не планируется. Да и былой класс 1400Н с заряженными 1400-кубовыми "восьмерками" я бы не назвал бюджетным
Записан
TURBO
Постоялец
***

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


« Ответ #23 : 16 Октябрь 2018, 21:09:09 »

Андрей, а допуск других моделей или модификаций, перечисленных в списке, планируется в класс 1400Н
«Национальный»? Например поло хэтчбек...
И, может быть, его уже переименовать в просто «Национальный», чтобы не путаться?
Да и моторы там не 1400...
Записан
Блок Д.
Ветеран
*****

Репутация: +11/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1094



« Ответ #24 : 16 Октябрь 2018, 22:02:02 »

Надо просто скопировать идею бюджетного монокубка из Европы. Обозвать можно как угодно, хоть 1400Н, хоть Имени ВАЗа Ладовича. Главное чтоб это стоило так же, а именно 4-5 тыс евро за сезон. Только вот хотят ли этого обе стороны? Мне кажется сторона которая плачет что дорого и РАФ ничего не делает(что вообщем то правда ), сама не может точно сформулировать свои хотения.
Записан
AP-Racing
Гость
« Ответ #25 : 17 Октябрь 2018, 10:05:02 »

Надо просто скопировать идею бюджетного монокубка из Европы. Обозвать можно как угодно, хоть 1400Н, хоть Имени ВАЗа Ладовича. Главное чтоб это стоило так же, а именно 4-5 тыс евро за сезон. Только вот хотят ли этого обе стороны? Мне кажется сторона которая плачет что дорого и РАФ ничего не делает(что вообщем то правда ), сама не может точно сформулировать свои хотения.

учитывая что 208 кап вполне себе бюджетный монокубок, поверь мне он не стоит 4-5 тысячи евро за сезон. Он скорее близок к 4-5 за один этап
Записан
AP-Racing
Гость
« Ответ #26 : 17 Октябрь 2018, 11:20:03 »

и раз уж стоило так же - 4-5 килоевро за сезон
Это какой прости такой монокубок так стоит?
Записан
AK-72
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +415/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463


« Ответ #27 : 17 Октябрь 2018, 11:44:04 »

Андрей, а допуск других моделей или модификаций, перечисленных в списке, планируется в класс 1400Н
«Национальный»? Например поло хэтчбек...
И, может быть, его уже переименовать в просто «Национальный», чтобы не путаться?
Да и моторы там не 1400...
Название 1400Н продиктовано единственным свободным на тот момент кодом ВРВС от Минспорта. Менять его - дело очень хлопотное и долгое.
А вот расширение списка вполне возможно.
Записан
Блок Д.
Ветеран
*****

Репутация: +11/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1094



« Ответ #28 : 17 Октябрь 2018, 12:20:22 »

Я ранее писал о них, нет смысла повторятся. Могу только пояснить что эта сумма может быть и больше и меньше, я взял усредненное значение, которого достаточно чтоб стать чемпионом серии. Взято не с потолка, а у конкретного человека.
Записан
AP-Racing
Гость
« Ответ #29 : 17 Октябрь 2018, 13:38:27 »

Я ранее писал о них, нет смысла повторятся. Могу только пояснить что эта сумма может быть и больше и меньше, я взял усредненное значение, которого достаточно чтоб стать чемпионом серии. Взято не с потолка, а у конкретного человека.

Да вот как раз пока эта цифра выглядит как взятая с потолка.
Ссылки приведешь на эти серии?
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 

Перейти в: