Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 4-5 мая, ралли Гуково 2019  (Прочитано 31234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 08 May 2019, 23:28:57 »

Юра и Пустовалов, вы наркоманы что ли? Когда по трассе СУ на ознакомлении просто невозможно проехать на легковой машине,  это нормально? Ладно бы брод, или одно такое место, но их было с десяток! Просто грязь которую некому засыпать камазом щебня или хотя бы тирсы. А кусок по примятой траве, когда в 50 метрах в том же направлении есть дорога бывшего СУ «сказка»? Я вообще думал что это прикол... Хуже трассы в гуково я не видел с 2001 года, раньше я просто не был там.
Да, это так( Я как житель Гуково и самый преданный фанат ралли в нашем захудалом городке на ознакомлении очень сильно ужаснулся! Хотелось думать, что это не правда... Я в субботу после СУ Кросс на своём авто попытался проехать по СУ....лучше бы я этого не делал((( Я такого никогда не видел(((( Жаль, ну у Александра Михайловича нет достаточно средств, один грейдер который постоянно ломается и т.д. и т.п., но он душой болен этим делом, дай Бог ему здоровья и такого же запала и дай Бог ему хотя бы одного такого же энтузиаста с деньгами! Главам районов и города нахрен не надо в этом плане, им проще что бы этого "гемороя" у них не было, даже спец службы выделяют абы как, давая понять, что это им нахрен не надо! Гонка-то легендарная! Очень не хочется ставить точку в нашей легендарной истории! Дорожки-то интересные и спортивные, вспомните трассу 2011 года - закачаешься!!!! Но у нас есть ещё ралли Тихий Дон по практически тем же дорогам, очень сильно надеюсь, что Олег всё сделает шикарно!!! Дай бог, ралли в нашей провальской степи будет жить и процветать!!!!!!

Понимаю, эмоции... Но материться, даже в этом случае, нельзя. Можно, конечно, но не здесь.
Поэтому, на первый раз, предупреждение, устное. Текст исправил до приемлемого.
Gena
AP-Racing
Гость
« Ответ #61 : 10 May 2019, 23:02:05 »

G. Tregubov / M. Bezrukov / Mitsubishi Lancer Evo IX | Rally Gukovo 2019 | Stage Cross
Optimist
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 12 May 2019, 22:58:35 »



Фоторепортаж от АВТОПОЗИТИВА (1,7 мб.)
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 12 May 2019, 23:18:59 »

Как всегда супер!  :up:
Спасибо! :)
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #64 : 13 May 2019, 14:21:49 »

Мы по Гуково не специалисты ни разу, но больших проблем с состоянием дорог лично мы не увидели. Вот с организацией да, были нюансы. И да, на ознакомлении мы тоже застряли разок (где там можно было не проехать в 10 местах - даже и не знаю), еще номер в броду потеряли, писали, если что, на фв поло. Кому интересно, вот наш онборд (к сожалению, без звука) до момента схода (а это уже отдельная история...), там есть несколько мест, которые можно назвать самыми разбитыми:
https://www.youtube.com/watch?v=eGQhIR4Q8oI&t=394s
RallyPskov
Новичок
*
rallymedia.ru
Сообщений: 47
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 14 May 2019, 20:03:33 »

Обзорный репортаж ралли Гуково-2019

www.youtube.com/watch?v=Yt24DQbip08
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13029
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 14 May 2019, 21:04:14 »

Отличный репортаж.
Молодцы!
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 18 May 2019, 19:36:06 »

По прошествии ралли Гуково, хотелось бы поднять один вопрос об этике.
Происходит тяжелая авария, на трассе остается много обломков, включая 30-ти килограммовую защиту. Но зрители (сами из причастных к процессу, ладно допустим они побежали узнавать как дела с экипажем и скорее всего это так и есть) и оператор одной съемочной команды стоят на месте как вкопанные и результат, следующая машина, до которой было 2 минуты интервал, на всем ходу влетает в эту защиту и хорошо что отделались (я не говорю о том что они потеряли лидерство в гонке) лишь повреждениями автомобиля, хотя авария все равно была жесткой.
После чего съемочная команда срывается с места на следующую точку.
Как на ваш взгляд, этично ли ради ярких кадров подвергать спортсменов подобному риску, при том, что ты можешь все исправить и второй аварии бы не было.


Тут на видео есть кусочек как раз про защиту  https://www.youtube.com/watch?v=Yt24DQbip08

Попробуй посмотреть на ситуацию под несколько другим углом и посмотри повнимательнее на действия других экипажей (Трегубов, Суховенко)
.... и потом на действия Зайцева.


Просто так, для примера.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 20 May 2019, 11:04:18 »


Попробуй посмотреть на ситуацию под несколько другим углом и посмотри повнимательнее на действия других экипажей (Трегубов, Суховенко)
.... и потом на действия Зайцева.


Просто так, для примера.

Вас там не было, кроме того, вряд ли вы видели онборды Суховенко и Трегубова.

ps. Если что мы никого ни в чем не обвиняем.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 20 May 2019, 15:04:55 »

Вас там не было, кроме того, вряд ли вы видели онборды Суховенко и Трегубова.

ps. Если что мы никого ни в чем не обвиняем.

Вы видео прокомментируйте пожалуйста.

Штурман сошедшего экипажа показывает - сбрось скорость, держись правее.

Двое защиту объехали, третий в неё врезался. Кто виноват - оператор ?
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #70 : 20 May 2019, 15:58:40 »

Вы видео прокомментируйте пожалуйста.

Штурман сошедшего экипажа показывает - сбрось скорость, держись правее.

Двое защиту объехали, третий в неё врезался. Кто виноват - оператор ?

Я для этого выше и написал, что вас там не было, онборды экипажей вы не видели.
Женю тормозил Саша Русанов метров за 150 до трамплина, Галькевич стоял по центру дороги в районе защиты, Гришу никто до трамплина уже не тормозил, но опять же штурман был по центру дороги у защиты + ребята сами сказали, что больше перестраховались. А теперь посмотрите наш онборд - выше есть ссылка на целиком онборд этого су. Вроде сами в руле ездите в спортивной машине, как вам кажется, что показывают и где стоит человек? Только по онборду смотрите, не по видео со стороны. От нас скажу, что Шкоду было видно метров за 200 до трамплина, лежала она еще метров через 100-150 после трамплина, штурмана прекрасно видели на обочине дороги и одной рукой показывает что-то вроде "осади/аккуратнее и т.д.", скорость перед трамплином снизили (на онборде все есть, да и со стороны видно, что не прыгали толком)... мы приехали бороться за результат, надо было до полной остановки тормозить, когда штурман стоит на обочине, а разбитую машину прекрасно видно?
Дальше. Уверяю вас, не мы, так кто-нибудь дальше в нее приехал бы... тк мы просто остановились по сравнению с некоторыми экипажами, кто ехал позже и их тоже осаживали. Защиту мы оттащили в сторону уже сами. Так при этом нам еще было сказано, мол, зачем вы это делаете? Пусть справа объезжают. И да, нам не понятно, почему штурман или операторы за все это время (~6 минут между нами было) не оттащили ее в сторону. Но повторюсь еще раз, мы не ищем виноватых и никого не виним.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 20 May 2019, 18:37:04 »

Я для этого выше и написал, что вас там не было, онборды экипажей вы не видели.
Женю тормозил Саша Русанов метров за 150 до трамплина, Галькевич стоял по центру дороги в районе защиты, Гришу никто до трамплина уже не тормозил, но опять же штурман был по центру дороги у защиты + ребята сами сказали, что больше перестраховались. А теперь посмотрите наш онборд - выше есть ссылка на целиком онборд этого су. Вроде сами в руле ездите в спортивной машине, как вам кажется, что показывают и где стоит человек? Только по онборду смотрите, не по видео со стороны. От нас скажу, что Шкоду было видно метров за 200 до трамплина, лежала она еще метров через 100-150 после трамплина, штурмана прекрасно видели на обочине дороги и одной рукой показывает что-то вроде "осади/аккуратнее и т.д.", скорость перед трамплином снизили (на онборде все есть, да и со стороны видно, что не прыгали толком)... мы приехали бороться за результат, надо было до полной остановки тормозить, когда штурман стоит на обочине, а разбитую машину прекрасно видно?
Дальше. Уверяю вас, не мы, так кто-нибудь дальше в нее приехал бы... тк мы просто остановились по сравнению с некоторыми экипажами, кто ехал позже и их тоже осаживали. Защиту мы оттащили в сторону уже сами. Так при этом нам еще было сказано, мол, зачем вы это делаете? Пусть справа объезжают. И да, нам не понятно, почему штурман или операторы за все это время (~6 минут между нами было) не оттащили ее в сторону. Но повторюсь еще раз, мы не ищем виноватых и никого не виним.


Лично я за объективность суждений и не более того :)

Штурман Попова, стоял не в самом удачном месте, прямо за вершиной  трамплина - но тем не менее стоял. И махал.
Что мешало ему пройти ещё 20 м на встречу каналу ?

И более " опытные" экипажи увидев его сразу сбавили ход.  И это видно на видео невооруженным взглядом !
Поэтому и объехали.

А Вы не снизили и засадили почти всем ходом. Вот и всё. И оператор тут совсем не причём.

Штурману, нужно просто было встать метров за 50 до трамплина и остановить доп. Вот и всё.

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 21 May 2019, 12:42:03 »

Мы (участники этого ралли) все крайне возмущены этим эпизодом!! Ладно бы присутствующие зрители были совсем людьми далёкими от ралли и не понимали всего того, что может произойти дальше. А тут,  стоят люди понимающие тему и просто снимают как последующие экипажи натыкаются на эту тяжеленную защиту.
Слов нет....

Ну что же, наверное пора подать голос с дивана, чтобы попытаться развеять некоторые вредные иллюзии. И да, меня там тоже не было.  :)
Начну с того, что на мой скромный взгляд, основной и главной причиной произошедшего явились завышенные ожидания. Выиграв 2 прохождения по кроссовой трассе (менее 5% дистанции) экипаж почему-то подумал, что он реально лидирует в гонке и так и будет продолжаться дальше, что потеря 5 секунд на том, чтобы разобраться в жестах штурмана на трамплине - это катастрофа, могущая помешать итоговой победе в гонке. И это при том, что все без исключения опытные пилоты говорят, что Гуково - это прежде всего тактика, а уже потом скорость. Ну а дальше все совсем просто.
1. Если заблокированную/перекрытую/непроезжую по мнению некоторых трассу смог преодолеть хотя бы 1 экипаж, то очевидно, что она (трасса) таковой не является и любая грамотная КСК не примет заявление пострадавшего во внимание. Трегубов и Суховенко проехали без проблем? Значит проехать было можно. У кого-то не получилось? И что теперь?
2. Представим себе, что некто, разбирающийся в Ф-1 видит на трассе некое препятствие. Должен ли он перелезть через забор и "помочь" соревнующимся? Ах да, ведь в Гуково нет заборов и ограждений. Хорошо, еще проще. Этот некто видит в колее камень, размером с арбуз, выброшенный предыдущим экипажем, его действия? А если бы в данной точке находились маршалы, должны ли они были разрешить зрителям, независимо от компетентности последних в ралли, бегать по трассе СУ даже с благими намерениями? При этом не забываем про п.1
3. Появление зрителей (в общем понимании этого слова) на трассе (в смысле на дороге) - это ЧП. Даже помощь экипажу в возвращении авто на дорогу происходит на их страх и риск. Я знаю о чем говорю, так как однажды подобная экспедиция стоила жизни 2 болгарам на ралли "Златни", пытающимся вернуть на трассу "упавший" авто. Никогда человек, пытающийся выковырять защиту, убрать камень, толкнуть автомобиль не может со 100%-ной уверенностью предсказать появление следующего гоночного авто, особенно за трамплином. Да в этом и нет никакой необходимости, просто предупредите об опасности понятным и однозначным образом. Поймет-не поймет - это уже его проблемы.
4. Готов согласиться, что сигналы, подаваемые штурманом на трамплине были, скажем, не совсем однозначными. Но раз человек пытается что-то донести до следующего экипажа, скажите на милость, что предпочтительнее - потерять 5-10 секунд, что для Гуково вообще ни о чем - один брод, перекатиться через трамплин и поехать дальше или подбросить монетку, притормозить и сильно удивиться? Экипаж выбрал второе и здесь действительно некого винить. Это просто урок на будущее.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 29 May 2019, 17:07:25 »


И более " опытные" экипажи увидев его сразу сбавили ход.  И это видно на видео невооруженным взглядом !
Поэтому и объехали.

А Вы не снизили и засадили почти всем ходом. Вот и всё. И оператор тут совсем не причём.


Просто перечитайте еще раз мое предыдущее сообщение.
PARUS
Гость
« Ответ #74 : 31 May 2019, 11:37:31 »

Обзорный репортаж ралли Гуково-2019

www.youtube.com/watch?v=Yt24DQbip08

Репортаж........ Просто чумовой!!!!
Иными словами КЛАСС  :up: :up: :up:
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 43.