Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Предгорья Кавказа 2019" - Финальный этап Чемпионата России  (Прочитано 19919 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 171
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 05 October 2019, 11:38:59 »

Немного поясню насчет "крайне малого количества заявок". На момент окончания приема заявок их у организатора было 12.
Шесть из дальних регионов и, что самое удивительное, всего шесть с юга России.
Получается парадокс - одна из лучших гонок страны не нужна спортсменам из того региона, где она проводится...
Заявок с Юга было около 20,их просто отозвали по причине понимания отмены гонки.
Ведь это же финал ЧР а не ЮФО?
Вся головка ЧР едет Саарему,в эту же дату.......
У меня нет слов чтоб прокомменировать работу РАФ относительно ралии
НикНик
Постоялец
***


Ралли -это импровизация!
Сообщений: 117
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 05 October 2019, 14:46:16 »

Заявок с Юга было около 20,их просто отозвали по причине понимания отмены гонки.
Ведь это же финал ЧР а не ЮФО?
Вся головка ЧР едет Саарему,в эту же дату.......
У меня нет слов чтоб прокомменировать работу РАФ относительно ралии
Все именно так!
Поддерживаю полностью Дмитрия.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1755
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 05 October 2019, 22:45:54 »


Получается парадокс - одна из лучших гонок страны не нужна спортсменам из того региона, где она проводится...

ВЫ ЗАЧЕМ ЭТО ПИСАЛИ ЗНАЯ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК?
Откройте глаза, парадокс обширней - ФИНАЛ чемпионата России (и конечно  одна из лучших гонок) НЕ ИНТЕРЕСНА, И  КОНКРЕТНО В ЭТОМ ГОДУ, ПРАКТИЧЕСКИ  всем СПОРТСМЕНАМ ВСЕЙ СТРАНЫ!  Всей!  

А не нужна эта гонка судя по всему РАФу
PARUS
Гость
« Ответ #18 : 06 October 2019, 11:47:43 »


......... ФИНАЛ чемпионата России (и конечно  одна из лучших гонок) ....

А не нужна эта гонка судя по всему РАФу

Формат подсчёта очков в Чемпионате России, привёл к сложившейся ситуации. Зачем участвовать в том, в чём участвовать не обязательно. Наверняка в следующем году, будут учтены ошибки, проведён анализ и всё вернётся на круги своя.
Жаль, что проведённая Организатором работа оказалась не востребована.
Ещё больше жаль, что наши спортсмены чаще и чаще выбирают Прибалтику. Очевидно, что для этого весомые причины7
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13058
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 06 October 2019, 12:42:31 »

Предварительные итоги чемпионата России: https://cloud.mail.ru/public/jt9o/32kvMSvAX
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13058
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 06 October 2019, 13:11:42 »

Заявок с Юга было около 20,их просто отозвали по причине понимания отмены гонки.
А можно поинтересоваться для лучшего представления общей картины, когда именно у вас возникло понимание об отмене гонки?
Я до этого сталкивался с отменой гонок по разным обстоятельствам, но не припомню случая, когда подавшие заявки участники в массовом порядке загодя снимали свои заявки. Обычно все до последнего надеются на лучшее, а тут... Или вас кто-то попросил их отозвать?

Формат подсчёта очков в Чемпионате России, привёл к сложившейся ситуации.
Нет, Руслан, тут все гораздо слолжнее. Со своей колокольни вижу пять факторов, которые по отдельности вряд ли бы привели к отмене гонки, но сложившись воедино, привели к тому, что мы имеем:
1) система зачета в ЧР по всем семи этапам, что минимизировало количество приезжих экипажей;
2) назначение гонки на даты Сааремы, что сделало очевидным выбор тех, кто уже выполнил свои задачи в ЧР или не имел шансов на призы;
3) разночтения в календарях, из-за которых большинство причастных весь сезон полагало, что гонка пройдет в первые выходные октября, а не во вторые. Запоздалое известие о том, что ралли состоится 12-14-го, тоже лишило ралли нескольких потенциальных участников;
4) слухи об отмене Адыгеи, которые перманентно распространялись в раллийном сообществе аж с марта месяца. Кому и зачем это было нужно, мне до сих пор непонятно, но участников будущей гонке это тоже не добавило;
5) недостаточное количество "местных" экипажей, чтобы сделать ралли самодостаточным




dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1755
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 06 October 2019, 20:18:58 »

Самодостаточный финал чемпионата России???!!! :mad:   Может тут не Клещев пишет... или заколдовали сильно? :spy:   Что значит недостаточное количество? Какое достаточное???
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13058
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 06 October 2019, 21:48:30 »

Самодостаточный финал чемпионата России???!!! :mad:   Может тут не Клещев пишет... или заколдовали сильно? :spy:   Что значит недостаточное количество? Какое достаточное???
Это надо спросить у организаторов - сколько машин было нужно, чтобы гонка в Адыгее состоялась?
Уральцы провели свой этап при 16 экипажах на старте - 8 "местных" и 8 приезжих.
Предгорья Кавказа при вроде бы лучших исходных данных (6 гостей + 20 южан (по утверждению многоуважаемого m988ax)), были отменены.
Видимо, этого оказалось недостаточно.
Самодостаточность - это, когда независимо от статуса соревнований, на них с удовольствием едут все, кто только может. Как во Псков, где при 19 участниках финала Кубка России на старте было 64 экипажа. А насчет "заколдовали" - это не Клещева заколдовали, а тех, кто год назад принял заведомо убийственное для ЧР решение по зачету "семь из семи".
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 07 October 2019, 18:19:50 »

Упс-с. Опять во всём виноваты РАФ и Чубайс. А я бы скорее поддержал "заколдованного" АК-72, чем остальных выступающих. Комитету еще предстоит разобраться в произошедшем, но пока картина видится следующим образом и она достаточно проста:
1. Андрей безусловно прав в том, что основные виновники - это местные спортсмены. Никто и никогда не отзывает заявку до тех пор, пока не понимает, что он не может поехать на гонку. И никакое "понимание об отмене" здесь ни при чём, это просто глупость, ведь таким образом можно "отменить" любое ралли, мол не заявлялся, потому что знал. Спасибо вам, спортсмены Краснодарского края, за то, что вы поддержали в трудную минуту местного организатора, как говорится "подставили ему плечо"! Кстати, а где в заявках Топоров, Богус - местная элита? В былые времена, когда надо было даже не сохранить гонку, а просто наполнить класс, из сараев доставалось всё, что может двигаться. Сараи закончились? Также мы не путаем "финал ЧР" с "финальным этапом ЧР" - это разные вещи, хотя по большому счёту можно сделать вывод о том, что в прошлом году в некотором роде людей "загнали" на гонку обязательностью финала и всем показалось, что так будет и в дальнейшем. Увы. Попробуйте опровергнуть.
2. Ни при чём здесь и Саарема. На неё заявлено 17 экипажей из России, а регулярных участников ЧР и того меньше (я имею ввиду, например, Шаймиева, Кудрявцева, Байкова, Горчакова  итд, которые и так не приехали бы в Адыгею при любых раскладах). И пусть "головка" едет куда хочет, вам гонка нужна или головка? Делает ли это общую погоду, особенно если сравнить сколько потенциальных заявок не подано (17), а сколько по слухам отозвано (20)? Возможно, но не критично. Также неплохо было бы понимать, что это не РАФ назначает даты соревнования, а его организатор. РАФ просто не может знать когда там в каждом регионе России День шахтёра, животновода, мелиоратора или горняка, но может подкорректировать и развести (зачастую со скандалом) гонки в том случае, если даты проведения соревнований одной серии на территории РФ совпадают.
3. А вот к организатору гонки у меня даже больше вопросов. Что именно организатор сделал для привлечения участников, чтобы избежать отмены? Рассылал "напоминаловки", мол поторопитесь с заявками? И всё? Это мне напоминает пословицу: "о чём бы не говорили джентльмены, речь всегда идёт о деньгах". В прошлом году нам рассказывали как важно это ралли для республики, как его поддерживают власти, как всё здорово и красиво организовано. И что? Что тогда мешает провести мероприятие пусть даже для 12 экипажей, если 20 местных - это ложь? А что мешает для спасения гонки этого года освободить участников от стартового взноса? Что в конце концов мешает провести гонку по сокращенному маршруту, чтобы сэкономить на логистике судей? Короче: что было предпринято, кроме стонов и плача? Расскажите и тогда станет понятно кому - РАФ или все же Организатору не нужна гонка, которая "не отбивет бабло"? Что по-вашему должен был сделать РАФ или все упреки просто "по накатанной" как "жена Цезаря вне подозрений"? По-крайней мере ситуация была предсказуемой, ибо регламент ЧР был опубликован не за месяц до гонки и можно было предположить, что интерес к ней может быть и не столь велик, как в прошлом году. Или кто-то был в плену иллюзий? Тогда чьи это проблемы?
4. Но и Андрей лукавит, когда говорит об идиотской системе начисления очков. Увы, но нам выкрутил руки Минспорта. В прямом смысле этого слова - или так или никак, или все этапы в зачёт, или остаетесь без чемпионата. Какое решение приняли бы вы, недовольные? На следующий год всё возможно вновь поменяется, но 2019 прошёл так, как прошёл.
В очередной раз говорить о том, что важнее для спортсменов - участие в гонке или звания-разряды не буду, надоело, хотя практика сама отвечает на этот вопрос.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 07 October 2019, 19:23:45 »

Упс-с. Опять во всём виноваты РАФ и Чубайс. А я бы скорее поддержал "заколдованного" АК-72, чем остальных выступающих. Комитету еще предстоит разобраться в произошедшем, но пока картина видится следующим образом и она достаточно проста:
1. Андрей безусловно прав в том, что основные виновники - это местные спортсмены. Никто и никогда не отзывает заявку до тех пор, пока не понимает, что он не может поехать на гонку. И никакое "понимание об отмене" здесь ни при чём, это просто глупость, ведь таким образом можно "отменить" любое ралли, мол не заявлялся, потому что знал. Спасибо вам, спортсмены Краснодарского края, за то, что вы поддержали в трудную минуту местного организатора, как говорится "подставили ему плечо"! Кстати, а где в заявках Топоров, Богус - местная элита? В былые времена, когда надо было даже не сохранить гонку, а просто наполнить класс, из сараев доставалось всё, что может двигаться. Сараи закончились? Также мы не путаем "финал ЧР" с "финальным этапом ЧР" - это разные вещи, хотя по большому счёту можно сделать вывод о том, что в прошлом году в некотором роде людей "загнали" на гонку обязательностью финала и всем показалось, что так будет и в дальнейшем. Увы. Попробуйте опровергнуть.
 

Алексей Борисович добрый вечер.

по некоторым пунктам можно поговорить в отдельности :)
В частности на счёт сараев. Сараев по стране очень много. А вот проходных машин в этих сараях Увы уже нет.

По сути, даже  если кто-то и хочет наполнить класс "дровами" сделать это невозможно.

У кого-то каркас старый, у кого то омолгация на бак закончилась, у кого-то ремни, у кого-то шлем "не тот ", у кого то Хансов нет, у кого-то сидение не то...  
В клубных и местных гонках это катит.
В ЧР увы нет.

Я бы сказал что вина тут коллективная.
РАФ для спортсменов пишет и утверждает правила которые нельзя выполнить, а Минспорт, в свою очередь, выдвигает РАФу невыполнимые требования...

Если Минспорт утвердил схему на 2019 год - зачёт по всем, почему было не сделать 5 или 6 этапов вместо 7 ?

С техническими требованиями вообще отдельная история....

А дальше всё просто - Кто хотел, но не смог - поедут на финал горных гонок. Кто хотел и смог - поехали на Саарему.

Остальные - как в сказке о рыбаке и рыбке ;)




AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13058
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 07 October 2019, 22:36:26 »

4. Но и Андрей лукавит, когда говорит об идиотской системе начисления очков. Увы, но нам выкрутил руки Минспорта. В прямом смысле этого слова - или так или никак, или все этапы в зачёт, или остаетесь без чемпионата. Какое решение приняли бы вы, недовольные?
Ни разу не лукавлю, Алексей Борисович. Вспомни, каково было предложение Комитета при зачете "все по всем"?
Вот же ж оно, постом ниже:

Если Минспорт утвердил схему на 2019 год - зачёт по всем, почему было не сделать 5 или 6 этапов вместо 7 ?
А вовсе не "семь из семи", что мы все получили в итоге
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 08 October 2019, 12:40:01 »

Ни разу не лукавлю, Алексей Борисович. Вспомни, каково было предложение Комитета при зачете "все по всем"?
Вот же ж оно, постом ниже:
А вовсе не "семь из семи", что мы все получили в итоге

Да, помню, но я в другом смысле, а именно "в зачёт идут все этапы". Другими словами людям, совершившим ошибки на первых двух, ловить сразу стало нечего и сезон для них закончился не начавшись.
Интересна и мысль по поводу 5 этапов вместо 7. Я бы предложил Роме самому объяснить 2 "лишним" организаторам, почему, на каком основании их гонки не вошли в календарь. При этом мы понимаем, что первыми кандидатами на вылет были бы Гуково (1 из 2 гонок на Юге) и что-нибудь с Урала, где с наполняемостью канала нет особых проблем. А вот Адыгея с вероятность 99% всё равно бы осталась. Таким образом ЧР плавно превратился бы в чемпионат Ленинградской области.  :) И где тогда бизнес?

И специально для Ромы. Про сараи - это был лишь пример того, что всегда можно найти решение, а не приглашение к дискуссии по поводу ТТ. Вот ты пишешь про правила, которые нельзя выполнить. Можно пример? Именно нельзя, а не дорого, долго, несвоевременно, нецелесообразно итд. При этом я уже не один раз говорил тебе: лично я не могу и не имею права заставить того же Брусникина подписать акт ТИ на машину, которая, по его мнению, не соответствует ТТ, причём не им придуманными, а просто скопированными с международных. Почему? Да очень просто. Он утверждает, что случись что, сидеть" будет именно он. Выход? А приходи в ТИ со своими предложениями, противоречащими ФИАшным, становись тех. делегатом и подписывай все допуски на гонку. Может тогда наступит всеобщее счастье?
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 08 October 2019, 17:05:07 »

Да, помню, но я в другом смысле, а именно "в зачёт идут все этапы". Другими словами людям, совершившим ошибки на первых двух, ловить сразу стало нечего и сезон для них закончился не начавшись.
Интересна и мысль по поводу 5 этапов вместо 7. Я бы предложил Роме самому объяснить 2 "лишним" организаторам, почему, на каком основании их гонки не вошли в календарь. При этом мы понимаем, что первыми кандидатами на вылет были бы Гуково (1 из 2 гонок на Юге) и что-нибудь с Урала, где с наполняемостью канала нет особых проблем. А вот Адыгея с вероятность 99% всё равно бы осталась. Таким образом ЧР плавно превратился бы в чемпионат Ленинградской области.  :) И где тогда бизнес?

И специально для Ромы. Про сараи - это был лишь пример того, что всегда можно найти решение, а не приглашение к дискуссии по поводу ТТ. Вот ты пишешь про правила, которые нельзя выполнить. Можно пример? Именно нельзя, а не дорого, долго, несвоевременно, нецелесообразно итд. При этом я уже не один раз говорил тебе: лично я не могу и не имею права заставить того же Брусникина подписать акт ТИ на машину, которая, по его мнению, не соответствует ТТ, причём не им придуманными, а просто скопированными с международных. Почему? Да очень просто. Он утверждает, что случись что, сидеть" будет именно он. Выход? А приходи в ТИ со своими предложениями, противоречащими ФИАшным, становись тех. делегатом и подписывай все допуски на гонку. Может тогда наступит всеобщее счастье?

Добрый вечер Алексей Борисович.

Фиа например не гнушается применять метод ротации гонок. А мы чем хуже ?
А если бы заявок на ЧР 2019 было не 7, а 9 - их тоже было бы нельзя отклонить?

Что касается тех требований, я к этой теме давно не имею отношения :)

РАФ как правило просто копирует требования ФИА и потом прикрывается ими на каждом углу. И это понятно. Так проще и понятнее всем, нежели изобретать велосипед. Только почему-то все как бы "случайно" забывают, про наш менталитет, общее финансовое положение граждан, отношение к автоспорту в общем по стране, и просто банальную доступность гоночной техники как таковой.
У нас везде сплошь и рядом применяется лозунг Ершова - "Нет денег на механиков, нечего сюда приезжать".  Получается замкнутый круг.

При этом обратите внимание - РАФ вообще не занимается поддержкой дисциплины ралли как таковой - нет промоутера, нет освещения в федеральных сми, нет сквозного организатора, у серии нет вообще никакого спонсора. Есть только правила и ограничения.
Но в таком случае, система постоянно уничтожает сама себя.
В следующем году участников будет ещё меньше и этапов опять окажется слишком много. Потом ещё меньше и ещё.
Хоть кто нибудь вообще ведёт статистику ?

Да действительно, невыполнимых требований нет. Всё выполнимо. И причём всегда выполнимо за счёт участников :)
Но тогда возникает вопрос - А зачем ? Зачем ради 1-2  гонок в год иметь всё по ФИА ?
Зачем вообще ехать участником одного этапа ЧР если можно один раз в год выезжать на местное клубное ралли?
Вот и получается, что в Карелии 10 местных не поехали, в Пено не поехали, в Гуково не поехали. Ну на финале тоже не поехали...

А знаете когда всё это закончиться ?
Я знаю.
Когда "картинка" станет настолько убогой, что местные бюджеты просто перестанут выделять на это деньги.  
Я надеюсь, что среди нас нет таких, кто верит, что гонки до сих проводятся на стартовые взносы ?
И вот тогда будет вбит последний гвоздь.
А пока бюджетное бабло течёт в карманы организаторов, РАФ может крутить гайки сколь угодно много; даже если будет 5 участников - ралли состоится при любой погоде :)




dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1755
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 08 October 2019, 19:15:44 »

Упс-с. Опять во всём виноваты РАФ и Чубайс. А я бы скорее поддержал "заколдованного" АК-72, чем остальных выступающих. Комитету еще предстоит разобраться в произошедшем, но пока картина видится следующим образом и она достаточно проста:
1. Андрей безусловно прав в том, что основные виновники - это местные спортсмены. .....
Также мы не путаем "финал ЧР" с "финальным этапом ЧР" - это разные вещи, хотя по большому счёту можно сделать вывод о том, что в прошлом году в некотором роде людей "загнали" на гонку обязательностью финала и всем показалось, что так будет и в дальнейшем. Увы. Попробуйте опровергнуть.
2. Ни при чём здесь и Саарема. На неё заявлено 17 экипажей из России, а регулярных участников ЧР и того меньше (я имею ввиду, например, Шаймиева, Кудрявцева, Байкова, Горчакова  итд, которые и так не приехали бы в Адыгею при любых раскладах). И пусть "головка" едет ку....


И да:
- Финальный этап или финал  - дороги супер,  хуже не стали, и менее интересными также (все вроде в курсе )
- Всего 17 уехали на Саарему - много экипажей потенциально имели возможность приехать. Что ИМ помешало????   - и это больше чем десяток машин от ЮФО!!!
- Море, горы, шалык, виноградный сок и изделия из негь как и гостеприимство также никуда не делись.
- Местным ребятам очень интересно было посоревноваться именно с сильнейшими спортсменами - это всегда полезно и интересно, а не опять друг с другом (местных гонок достаточно в ЮФО и они обходятся экипажам заметно дешевле!!!)  .  Как можно  за это критиковать ??? (отозвали, или не подали, это принципиально???)
-Спортсмены юфо никого не прогоняли и даже не грозили,  с гостеприимством все в порядке!!! Гонку ждали и хотели, но пролетели и очень расстроены
Ну и неприятно, что вы позволяете себе нас обличать как причину отмены.


Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 09 October 2019, 08:28:34 »

Может быть я отстал от современных технологий, но когда известные мне лица за две недели до старта хватаются за голову со словами "плана безопасности! нет, судей - процентов 60!", я настороженно отношусь к словам "Гонка полностью подготовлена"...
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 33.