Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Предгорья Кавказа 2019" - Финальный этап Чемпионата России  (Прочитано 19861 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
yura
Старожил
****
Сообщений: 963
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 09 October 2019, 09:23:37 »

Может быть я отстал от современных технологий, но когда известные мне лица за две недели до старта хватаются за голову со словами "плана безопасности! нет, судей - процентов 60!", я настороженно отношусь к словам "Гонка полностью подготовлена"...
Sydor  Вы не отстали, вероятно все так и было.  :weep:  Разговоры  по этому поводу были, но, дыма без огня мы же знаем не бывает.  :spy:
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 495
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 09 October 2019, 09:50:29 »

Может быть я отстал от современных технологий, но когда известные мне лица за две недели до старта хватаются за голову со словами "плана безопасности! нет, судей - процентов 60!", я настороженно отношусь к словам "Гонка полностью подготовлена"...
Sydor  Нет вы не отстали, вероятно все так и было.  :weep:  Слухи по этому поводу есть, но, дыма без огня как говорится не бывает.  :spy:

А я вот как то настороженно отношусь к слухам и всему тому, что "сорока на хвосте принесла". Проекты Плана Безопасности и Дорожной Книги были составлены в начале июня, в середине июля были сделаны корректировки, после чего эти два документа приобрели окончательный вид. О том, что гонка полностью подготовлена, все продумано и сделано заранее, свидетельствует так же появление в середине августа документа под названием "Ралли Гид", коего в РФ не выпускал еще ни один Организатор. Регламент  тоже был опубликован еще ранее предписанного срока. Да, в середине сентября в План Безопасности были внесены итоговые изменения, как того пожелали органы, с которыми сей документ согласовывался. Так что Ваши сведения о том, что за две недели у Организатора не было ничего, мягко говоря, сильно преувеличены. "Сорока на хвосте" много чего приносила по поводу этой гонки начиная с марта месяца... Кстати, год назад ситуация со слухами было ровно точно такая же... Может пора закончить собирать неподтвержденную информацию, додумывать и интерпретировать ее по своему и впуливать в массы?
P.S. Просто разъяснил ситуацию, видя ее изнутри. Дискуссию по этому поводу вести не намерен.
yura
Старожил
****
Сообщений: 963
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 09 October 2019, 10:00:01 »

А я вот как то настороженно отношусь к слухам и всему тому, что "сорока на хвосте принесла". Проекты Плана Безопасности и Дорожной Книги были составлены в начале июня, в середине июля были сделаны корректировки, после чего эти два документа приобрели окончательный вид. О том, что гонка полностью подготовлена, все продумано и сделано заранее, свидетельствует так же появление в середине августа документа под названием "Ралли Гид", коего в РФ не выпускал еще ни один Организатор. Регламент  тоже был опубликован еще ранее предписанного срока. Да, в середине сентября в План Безопасности были внесены итоговые изменения, как того пожелали органы, с которыми сей документ согласовывался. Так что Ваши сведения о том, что за две недели у Организатора не было ничего, мягко говоря, сильно преувеличены. "Сорока на хвосте" много чего приносила по поводу этой гонки начиная с марта месяца... Кстати, год назад ситуация со слухами было ровно точно такая же... Может пора закончить собирать неподтвержденную информацию, додумывать и интерпретировать ее по своему и впуливать в массы?
P.S. Просто разъяснил ситуацию, видя ее изнутри. Дискуссию по этому поводу вести не намерен.
Спасибо за разъяснение. А по комплектности судей, что скажете?
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 495
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 09 October 2019, 10:29:31 »

Спасибо за разъяснение. А по комплектности судей, что скажете?
Не думаю,что тут могла бы образоваться какая то проблема. Необходимое количество линейных судей известно сильно заранее, с момента появления маршрутного листа и дорожной книги. Работа по сбору бригад велась в штатном режиме и никакой паники по отсутствии необходимого кворума не было. Тут надо понимать, что все судьи, обслуживающие соревнования, имеют основное место работы и семьи. Все мы люди, бывают разные ситуации, у кого то меняются обстоятельства и предварительно дав согласие на работу, этот судья не может поехать, а кто то наоборот, изначально не мог, а потом решил свои дела и готов работать. Поэтому окончательный списочный состав судей появляется дней за 10 до ралли, при этом мы всегда стараемся сделать по персоналиям определенный запас, чтобы было кем заменить в случае необходимости.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 09 October 2019, 14:50:10 »

Ну и неприятно, что вы позволяете себе нас обличать как причину отмены.

А знаете, я пожалуй приму претензию. Возможно я не совсем корректно высказался в части основной причины, хотя по прежнему считаю, что в первую очередь именно местные спортсмены могли и должны были поддержать гонку. Хотя, если вы прочитали мой пост до конца, до того, как успели расстроиться, то эта причина была не единственной и к организатору гонки тоже не мало вопросов. Зайдем с другой стороны. Вам не приходит в голову простой вопрос: зачем вообще РАФ стремится расширить географию ралли, откуда появляются новые гонки в календаре и для чего? Ведь есть обкатанная схема: Питер-Псков-Урал. Вот вам и 6-этапный ЧР, который легко можно трансформировать и в 3-этапный.
Но нет же, кто-то ищет приключения на свою ж.. Не думаете о том, что в первую очередь это делается именно для развития спорта в регионах, а не в стране в целом? Для отчёта РАФ перед собой достаточно сделать 3 круга по МКАД и можно считать чемпионат состоявшимся, наградить "чемпионов", присвоить им разряды и звания и аминь, в смысле Ура! А чем же на эти потуги отвечают эти самые регионы? При этом я бы сказал, а вы это подтверждаете, что в том же Краснодарском крае есть достаточно машин для проведения самостоятельной гонки и вопрос лишь в том, чего вы хотите - Ралли Баттл или этап ЧР? Ответ очевиден, вернее вы сами проголосовали за свой выбор. Именно это я и хотел сказать.
Но дальше ещё интереснее. Если соревнование, входящее в многоэтапную серию, отменяется без веских причин и соответствующей процедуры (а случае Адыгеи она не была соблюдена организатором), то по правилам Минспорта несостоявшейся считается ВСЯ серия или в нашем случае весь ЧР. Как вам такой расклад, стало приятнее?


O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 495
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 09 October 2019, 15:40:33 »

Поправлю себя: Документ под названием Ралли Гид ранее в РФ выпускал организатор ралли "Новороссийск. Прошу прощения за неточность. Всем добра!
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 09 October 2019, 15:49:34 »

Опять своя пятак всуну. Попытаюсь... Когда в ресторане подают блюдо, состоящее из практически одного гарнира, не хочется называть это рестораном. Когда в этапе Чемпионата России большинство канала - местные, а большинство местных участвуют в одном единственном этапе, пусть даже и финальном, и ни на что не претендуют, то у ресурса, отвечающего за приглашение, проведение и отчет о мероприятиях, проходящих в латифундии, встает вопрос: "А где, собственно, обещанный стейк? Кашку мы и дома поедим, без пафоса".
Короче, "...запылала Воронья Слободка..."
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 09 October 2019, 19:17:25 »

Поправлю себя: Документ под названием Ралли Гид ранее в РФ выпускал организатор ралли "Новороссийск. Прошу прощения за неточность. Всем добра!

Олег - даже я слегка обиделся :)
Вот - 2008 год, Ралли "Горные Вершины", Кубок Рольф.
Прямую ссылку на сайте ккфа уже не найти, но вот ссылка на тему на auto.ru -
https://forum.auto.ru/rally/247402/
Там ссылки на ралли-гид (кстати, без ложной скромности, далеко не самый плохой ралли-гид я тогда сделал :) ) + фото и видео СУ :)
Ралли-гид - http://www.ikar.in/GornieVershiny/LookBook.pdf
А вы говорите - Адыгея, Новороссийск :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 10 October 2019, 14:43:14 »

Опять своя пятак всуну. Попытаюсь... Когда в ресторане подают блюдо, состоящее из практически одного гарнира, не хочется называть это рестораном. Когда в этапе Чемпионата России большинство канала - местные, а большинство местных участвуют в одном единственном этапе, пусть даже и финальном, и ни на что не претендуют, то у ресурса, отвечающего за приглашение, проведение и отчет о мероприятиях, проходящих в латифундии, встает вопрос: "А где, собственно, обещанный стейк? Кашку мы и дома поедим, без пафоса".
Короче, "...запылала Воронья Слободка..."

А я поясню.  :) Вот скажите на милость, если бы, как многие надеялись, в Новороссийске все же проходил этап чемпионата Мира и туда бы допустили всех желающих, вы бы поехали? Ну так, по приколу, без всяких целей и задач, просто за красивой наклейкой по цене чугунного моста? Хорошо, согласен, не уверены. Пойдем дальше. Некто всё же мечтает о том, чтобы когда-нибудь сделать следующий шаг и подняться на следующую ступеньку. Где ему удобнее "попробовать блюдо на вкус" - у себя во дворе или за 1000 км от дома? Попробовать себя, команду, технику? Например практика говорит о том, что выиграть ЧМ с первого раза не удается никому, надо года 2-3-5 поездить по этим трассам, чтобы на что-то претендовать. А я что-то давно не видел южных гонщиков среди чемпионов России, а ведь раньше, если я не ошибаюсь, они были. Дальше. Если вы ни на что не претендуете по итогам сезона, то чем плох для спонсора хороший результат на этапе ЧР? Завтра никто не вспомнит, что на самом деле там никого из серьезных игроков не было, а результат останется. Как видится лично мне с дивана, единственное отличие Адыгеи от всех остальных местных покатушек, тренировок, тестов, которые вы итак проводите - это необходимость заплатить стартовый взнос, то есть цена вопроса - максимум 20000 рублей. И при этом ничто не мешает вам сойти при первой же удобной возможности, но не просто рассуждая о гонках и кулинарных изысках, а попробовав себя в деле. Зачем вам на старте Успенский, Лотвинов, Трегубов, Воронов - вы серьезно хотите с ними чем-то померяться или все же будете смотреть на своих прямых конкурентов? И здесь вновь встает извечный вопрос: а зачем вы вообще занимаетесь этой ерундой? Если никуда не ездить, то и экономить не придется. Кстати, вот в этом РАФ всецело готов помочь, сказав Предгорьям Кавказа как этапу чемпионата или кубка "до свидания". 
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 10 October 2019, 16:40:08 »

А я что-то давно не видел южных гонщиков среди чемпионов России, а ведь раньше, если я не ошибаюсь, они были.
Алексей Борисович, а Женька Суховенко? Если все будет хорошо, то объявят его в этом году Чемпионом в Абсолюте.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 11 October 2019, 08:12:46 »

А я поясню.  :) Вот скажите на милость, если бы, как многие надеялись, в Новороссийске все же проходил этап чемпионата Мира и туда бы допустили всех желающих, вы бы поехали? Ну так, по приколу, без всяких целей и задач, просто за красивой наклейкой по цене чугунного моста? Хорошо, согласен, не уверены. Пойдем дальше. Некто всё же мечтает о том, чтобы когда-нибудь сделать следующий шаг и подняться на следующую ступеньку. Где ему удобнее "попробовать блюдо на вкус" - у себя во дворе или за 1000 км от дома? Попробовать себя, команду, технику? Например практика говорит о том, что выиграть ЧМ с первого раза не удается никому, надо года 2-3-5 поездить по этим трассам, чтобы на что-то претендовать. А я что-то давно не видел южных гонщиков среди чемпионов России, а ведь раньше, если я не ошибаюсь, они были. Дальше. Если вы ни на что не претендуете по итогам сезона, то чем плох для спонсора хороший результат на этапе ЧР? Завтра никто не вспомнит, что на самом деле там никого из серьезных игроков не было, а результат останется. Как видится лично мне с дивана, единственное отличие Адыгеи от всех остальных местных покатушек, тренировок, тестов, которые вы итак проводите - это необходимость заплатить стартовый взнос, то есть цена вопроса - максимум 20000 рублей. И при этом ничто не мешает вам сойти при первой же удобной возможности, но не просто рассуждая о гонках и кулинарных изысках, а попробовав себя в деле. Зачем вам на старте Успенский, Лотвинов, Трегубов, Воронов - вы серьезно хотите с ними чем-то померяться или все же будете смотреть на своих прямых конкурентов? И здесь вновь встает извечный вопрос: а зачем вы вообще занимаетесь этой ерундой? Если никуда не ездить, то и экономить не придется. Кстати, вот в этом РАФ всецело готов помочь, сказав Предгорьям Кавказа как этапу чемпионата или кубка "до свидания". 

Алексей Борисович, Вы еще разок внимательно прочитайте. Где у меня было сказано о том, что это местным "ракерам" было неинтересно? Неинтересно (ИМХО) это стало местным "маркизам Карабасам".
Страницы: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 23.