SmartApe Хостинг



23 Январь 2020, 17:51:40
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
*

Сезон-2020
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  

  Сезон-2020
Автор Сообщение
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Репутация: +167/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8729


Gentleman driver in the past and for ever.


WWW
« Ответ #135 : 16 Январь 2020, 01:17:02 »

Леха! Ты разочаровываешь меня!
Я тоже ЗА безопасность. И отнюдь не против ВСЕХ самых последних наворотов.
НО! Это не должно отменять (до определенного РАЗУМНОГО времени), то, на чем все едут сегодня, или ехали вчера. И ведь это реализовпно у других. И у нас тоже. Но как раз в тех гонках, про которые я тебе говорю. Туда едут, потому, что ТУДА ПУСКАЮТ!
Да, там и другие задачи решают. Машины тестят в боевом режиме, при всей выкладке по технике и безопасности! Но те, у кого это всё есть.
Буланцев из любви к "песочнице" ездит почти каждый год в Ростов, да? А... он хочет всем показать как Р5 может навезти нашим вазикам? А то мы ж не знаем... И обслуга едет из другой страны. Это так теперь ВСЕ должны, раз он может?!
Ну вернись на землю! Тебе про то, что ОЧЕНЬ многие поехали бы и Кубок, и Чемп, да не по Сеньке шапка! Ну нет у них столько бабла! И друзей помогающих нет.
А моно ИМ не поможет, а усугубит положение. Да, тем у кого и так все есть, оно может и в тему. А может им и по барабану. Но правильно ли думать только про тех, у кого и так всё жирно хорошо?

Я играл в хоккей. В школе. Даже в нападении. "Золотую шайбу" помнишь? Клюшка на балконе. Коньки подарил племяннику, а то соржааели б... Вот так!
Записан

progress-rally.ru Подготовка техники, обслуживание на соревнованиях, сопровождение в автоспорте.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Сергей Сталкер
Постоялец
***

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 369


« Ответ #136 : 16 Январь 2020, 09:05:28 »


Ну вернись на землю! Тебе про то, что ОЧЕНЬ многие поехали бы и Кубок, и Чемп, да не по Сеньке шапка! Ну нет у них столько бабла! И друзей помогающих нет.
А моно ИМ не поможет, а усугубит положение. Да, тем у кого и так все есть, оно может и в тему. А может им и по барабану. Но правильно ли думать только про тех, у кого и так всё жирно хорошо?
Геннадий, ну вот минимальная математика для ЧР для монопривода.  По моему мнению Чемп имеет смысл ехать ВЕСЬ когда ты хочешь побороться если не за звание Чемпиона, то хотя бы за Призёра чемпионата.
Далее начинаем считать. Дистанция ЧР - 1 000 км боевых. Плюс (мы же боремся) как минимум 1 000 км тестовых/тренировочных. Итого минимум 2 000 км в боевом режиме (если переложить на серии типа "Золотое кольцо" - это 2 000 / 50 = 40 соревнований.
Далее деньги. Даже для монопривода только по плановым износам/ребилдам и только по запчастям без крашей и резины стоимость боевого километра вряд ли получится меньше 10 евро. То есть за сезон - 20 000 евро или 1,4 млн. рублей. Колёса - даже если по 6 колёс на гонку и тесты на БУ - это 36 новых колёс пусть по 15 000 рублей за колесо в среднем = 540 000 рублей. Далее - 6 этапов пусть по 7 дней в среднем с тестами и дорогой. Итого 42 дня. Зарплата+питание+проживание  на каждого механика пусть по-сиротски 3 000 в день. При 2-х механиках это 42*2*3 = 252 000 рублей. Пробег технички и прицепа за сезон пусть 2 000 км в среднем на 1 гонку = 12 000 км по 12 литров по 47 рублей  = 65 000 рублей только топливо технички. Умножим его хотя бы на 2 (потеря стоимости, износ, ремонт) - 130 000 техничка в год. Экипаж - положим по-сиротски по 30 000 рублей на этап на логистику, питание, проживание, то есть 180 000 в год. Итого поддержание машины к нормативном состоянии + резина+ механики+техничка+экипаж на сезон в ЧР  = 1 400 000 + 540 000 + 252 000 + 130 000 + 180 000 = 2 502 000 рублей + стартовые за гонку и тесты. Это, как мне видится, - практически минимальный бюджет для экипажа на собственной конкурентноспособной машине (которая по максимуму будет избавлена от технических проблем в гонке) на год борьбы за призы в ЧР. ДВА С ПОЛОВИНОЙ МИЛЛИОНА рублей. Ну что-то ещё понадобится на постройку машины (а сейчас даже мотор+кпп+подвеска уверенно тянут на 1 млн руб), что-то на техничку, что-то на ЗИП с собой.
Как думаешь - много участников серий как "Золотое Кольцо" потянут такое сквозняком на год?

Записан
Беляев Роман
Старожил
****

Репутация: +7/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 523



« Ответ #137 : 16 Январь 2020, 10:14:31 »

Вы чего парни, реально в танке жуть


Да никто и не хочет ехать Чемп по полной. В основном все хотят ездить отдельные гонки ЧР.
Чего ж вы никак понять то не можете недовольство, огорчение

Москвичи ,условно, хотят ехать Пено и кубковый Ростов.

Питерцы Псков и Карелию.

И тд.. по списку.

Но вынужденны сидеть дома или ехать в спринты из-за непроходной техники.

Вам об этом Гена говорит.

Нужны просто более лояльные требования для нац. классов и не более того.
Тогда не нужно плодить новые серии, зачёты и т.д

Грубо говоря в 4000Н могут ехать как новые, так и старые машины - ВСЁ. Больше ничего не надо.
Тоже самое для 2000Н и 1600Н - как в Кубке так и в Чемпионате.
Именно об этом и идёт речь на 10 страницах.






Записан
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Репутация: +167/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8729


Gentleman driver in the past and for ever.


WWW
« Ответ #138 : 16 Январь 2020, 10:48:46 »

Сергей Сталкер. А зачем Сереж, мне все эти расчеты? Или думаешь, я стал двукратным ни разу не выезжая на этапы? А сейчас сижу дома на диване?
Я такой математики могу тут навыкладывать... Попутно доказав, на примерах, что к прибалтам ездить не только выгодней, но и интересней!
Только ЭТО никому не нужно. Как и твои подсчеты. Рома правильно объяснил - ВЕСЬ чемпионат едут только те, кто за звание воюет. И то, как шансы снизились, в сторонку. Несмотря даже на финансовые и другие возможности. Открой таблицы за последние годы. Много там тех кто ехал всё?
А Кубок весь осилить, вообще выше моего понимания... И не надо никому. Но есть отдельные примеры попыток покорения вершины!
Я зачем привел пример Буланцева? Для него Купола - тренировка с удовольствием (надеюсь). Он даже зачета в Кубке не имеет.
А для врц лучшая гонка в Эстонии, одноименное ралли, тоже разминка перед Финкой!
У каждого свои приоритеты и возможности. Но у богатых плюс-минус полляма не проблема, а у других это бюджет двух сезонов.
Я могу тебе привести бюджеты людей едущих Нашу классику во Псковии. И без вообще всякого намека на разряды, звания и т.п. То есть толко в собственное удовольствие! А дистанция ровно как у Кубка, а машину надо привезти, а жить-есть тоже. Ну стартовый у них поменьше, да экип постарее. А они едут, экономят, на всём чем можно, но едут. И их всё больше...
И на Золотое кольцо будет спрос, а вот Чемп... Да при 5 Р5... Ну да поживем - увидим. Не хочу гневить там на верху, дай Бог, чтоб я ошибался!
« Последнее редактирование: 16 Январь 2020, 10:50:55 от Gena » Записан

progress-rally.ru Подготовка техники, обслуживание на соревнованиях, сопровождение в автоспорте.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Сергей Сталкер
Постоялец
***

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 369


« Ответ #139 : 16 Январь 2020, 10:50:09 »

Роман, так мне кажется вопрос больше на к РАФ, а к организаторам. ЧТо им мешает пустить зачёт "Регион" или "Чемпионата Ярославской области" или "Кубка Александра Невского" совместно/перед/после чемпионатного/кубкового канала? Чемпионат в Карелии в 2 дня? Так сделайте для "Региона" в первый день первый этап, во второй день - второй этап. Кубок на 80 км? Сделайте первую и вторую секцию отдельными этапами для "Региона". При чем тут тогда требования и регламенты ЧР и КР?
Записан
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Репутация: +167/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8729


Gentleman driver in the past and for ever.


WWW
« Ответ #140 : 16 Январь 2020, 10:57:28 »

Я за Рому чутка отвечу, если он не против.
Не надо путать. Регион и так едет, где пускают. Невский трофей - как раз Классика наша. А вот Золотое кольцо, само по себе и без "протекции" РАФа, слава Богу!
Вопрос в том, что под РАФом, требования сразу иные.
Вон почитал про новаедения для Классики по 2020 требовпниям, задумался... Тоже видимо начнет чахнуть... недовольство, огорчение
Записан

progress-rally.ru Подготовка техники, обслуживание на соревнованиях, сопровождение в автоспорте.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Харисов В.
Постоялец
***

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 123


« Ответ #141 : 16 Январь 2020, 13:31:43 »

Вот здесь ты совершенно прав. Я привожу тебе аргументы по топливу, требования к которому действуют уже год, а ты "съезжаешь" с темы и начинаешь в очередной раз приводить аргументы по шинам. Тогда и я в очередной раз повторю: ну НЕТ у нас на сегодняшний день ни в ЧР, ни в КР моношины. Так понятно или ещё раз повторить?
Но и это ещё не всё. Не знаю, владеешь ли ты такой статистикой, но озаботиться ей не очень сложно - всё в открытом доступе: а что, до введения монотоплива (2019), моношины, мономарки, моноцвета и чего там ещё моно- число участников ЧР неуклонно росло, а после вдруг стало падать? Правда? А тогда зачем притягивать "муде к бороде" и пытаться перевести стрелки с доходов населения, увлеченности ралли в целом, географии соревнований на абсолютно вторичные причины? Ты действительно считаешь, что ралли-спринты более популярны не потому, что проводятся в 1 день, не потому, что имеют в 3 раза меньшую дистанцию, не потому, что проводятся практически у тебя во дворе и не надо ехать по 1000+ км, а исключительно из-за топлива, пояснения по которому ты очевидно не удосужился прочитать? Блажен кто верует.

Я уже писал, но повторюсь.
Ведут ли все эти моно к упрощению жизни гонщиков " совсем любителей"? Где бюджетные серии под эгидой РАФ? Где ЦФО, где клубное ралли? Откуда новой крови взяться? Где дешевые классы техники? Как выше писали с синхро коробками и стандартными моторами?
Да черт с ним этим всем моно. Введите заморозку техтребований на 5 лет. Люди за РАФом не успевают, за хотелками по каркасам, за топливом, шинами, хансами(дальше видимо шлема пойдут и комбезы, сиденья) У нас каждый год но на 3%(условно) сложнее ехать. Упрощения нет. Все что помню это бампера на классику да рейку разрешили. План у РАФа есть на развитие? С таким подходом реально всех туристов выкурите из ралли и будут все гонки в 15 экипажей. Если бы не чемпионаты областей при больших гонках я думаю и организаторы кроме СЗФО уже разбежались бы.   
Записан
А.Щукин
Ветеран
*****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Сообщений: 2466


« Ответ #142 : 16 Январь 2020, 14:13:37 »

Леха! Ты разочаровываешь меня!

Как же я могу не разочаровывать тебя, если я про Фому, а ты про Ерёму? Перескакиваешь с одной темы на другую, игнорируешь аргументы и тут же выдвигаешь новые претензии, забывая о старых. Так диалог не ведут.  улыбка
Прежде всего. Что означает в твоем понимании "разумное время" или "разумный предел"? Пока смертельный инцидент не произойдет у нас, на наших гонках? Например, я лично беседовал с Бончом по поводу 10-летнего ограничения на доморощенные (это принципиально) каркасы. И он приводил мне в пример не блестящую изнутри Ромину трубу, а трубу, превратившуюся в труху. На какую прикажешь ориентироваться при принятии решения? Приведу простую аналогию. Зачем, когда происходит лётное происшествие приостанавливают полёты для всех данных типов самолетов? Ну зачем, упал ведь только один! А зачем производитель отзывает партию автомобилей, ведь подушка не сработала всего лишь у 2-3. То есть в твоем понимании "разумное" = массовое, когда убьется 2-3 человека, а не один питерец? Хорошо, аргумент принимается. Идём дальше. Буланцев, как мне кажется, вообще здесь ни при чём, так что этот аргумент я просто выброшу, но отмечу: в КР нет монотоплива (кроме заключительного этапа), нет моношины. Нет и никакого закручивания гаек. В чём тогда проблема, а? Что ты хотел сказать и о чём ты вообще? Отчего вдруг шапка стала не по Сеньке? Но и это ещё не всё. Находясь, как ты предлагаешь, на земле, я внимательно наблюдаю за эволюцией. Когда вводили класс 4000Н предполагалось, что это будет "класс новичков", то есть буквально стандартная машина или тренировочная Босса, на которой, например, механик команды сможет попробовать себя. Чем всё закончилось? "По просьбам трудящихся" и именно их, класс стал более энерговооруженным (читай - дорогим), чем N4. Примерно то же происходит сейчас и с Нашей классикой, когда народ начинает требовать свободной подвески и её изменения, включая точки крепления, кулачков, турбонаддува. Так это РАФ вытесняет малоимущих или их коллеги? Идём дальше. От этой передовой мысли я вообще тащусь. То есть оказывается ЧР должен ориентироваться не на тех, кто в него играет по программе, а на тех, кто хочет прокатиться 1-2 этапа и успокоится. Обрати внимание - не создать в рамках чемпионата какую-нибудь серию для тех, кто ни на что не претендует, готов проехать 2-3 СУ, сломаться и поехать домой, а сделать "минималистические требования" всеобщими. Ни чем не напоминает 4000Н? То есть я, спортсмен, который хочет развиваться и расти, покупаю себе новый (или б/у) автомобиль с международной или нац. омологацией и начинаю соревноваться с Васей, у которого нет денег на каркас и бензин, но вдруг находятся деньги на мотор и подвеску, его авто на 100 кг легче, он заливает в бак что попало и это никак не контролируется и о, алилуя, он выигрывает! Прекрасно, можно пойти и этим путём. И последнее. Здесь уже неоднократно звучит забота о гонщиках, которым несть числа (ОЧЕНЬ много) и которые хотят, но не могут никуда поехать из-за тупизма РАФ, о бесконечном количестве гоночных авто, стоящих у забора. А нельзя ли рассекретить этот список? Не бла-бла-бла, а чтобы эти люди высказались о причинах своего неучастия. И хотелось бы, чтобы это были люди, которые раньше ездили, но им помешали, а не те, кто только мечтает войти в спорт, но хочет это сделать бесплатно. При этом я сразу хочу предостеречь от некорректных претензий: например, если ваш каркас не соответствует ни чему (ни карте омологации, ни J, ни сертификату), если ваш авто подготовлен к дрифту или кольцу по их специфическим требованиям, если у вас нет на авто вообще никаких документов или если через пол видна дорога, то не надо обвинять в этом РАФ. Жду пофамильно.
Записан
А.Щукин
Ветеран
*****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Сообщений: 2466


« Ответ #143 : 16 Январь 2020, 14:57:40 »

Я уже писал, но повторюсь.
Ведут ли все эти моно к упрощению жизни гонщиков " совсем любителей"? Где бюджетные серии под эгидой РАФ? Где ЦФО, где клубное ралли? Откуда новой крови взяться? Где дешевые классы техники? Как выше писали с синхро коробками и стандартными моторами?
Да черт с ним этим всем моно. Введите заморозку техтребований на 5 лет. Люди за РАФом не успевают, за хотелками по каркасам, за топливом, шинами, хансами(дальше видимо шлема пойдут и комбезы, сиденья) У нас каждый год но на 3%(условно) сложнее ехать. Упрощения нет. Все что помню это бампера на классику да рейку разрешили. План у РАФа есть на развитие? С таким подходом реально всех туристов выкурите из ралли и будут все гонки в 15 экипажей. Если бы не чемпионаты областей при больших гонках я думаю и организаторы кроме СЗФО уже разбежались бы.   

Я уже тоже говорил, но видимо сам с собой, тогда и я повторюсь. Вообще повторение - мать ученья.  улыбка
1. Нет, все эти моно не ведут к упрощению жизни "совсем любителей" хотя бы потому, что они их совершенно не касаются. Все моно рассчитаны исключительно на чемпионат России - высшую серию страны.
2. РАФ не занимается непосредственно организацией гонок, пора бы это уже усвоить. Появляется некий человек или группа людей, у которых очевидно избыток личных денег и говорит: я хочу провести гонку в своём регионе. При этом он имеет возможность сам выбрать - лечь ему под РАФ (то есть влиться в легитимную серию), как это делают все организаторы этапов ЧР и КР или проводить гонку или даже серию самостоятельно, как это делает, например, Влад Людвов, никому не подчиняясь. Это их деньги и их желание, основанное на запросах участников, своём видении процесса (не секрет, что в идеале каждый организатор хотел бы если не заработать, то хотя бы отбить вложения) и личных возможностях. Это в их компетенции (но не забываем и об ответственности) допустить к старту хоть телегу, включая синхро КПП и стандартный мотор. Но ключевым здесь является именно наличие участников, готовых соревноваться на том, на чём вы предлагаете. Есть еще 1 нюанс. Когда РАФ пытается помочь хотя бы "своим" организаторам, да, через всякие там моно и через отчисления от их введения, тут же появляется волна недовольных, мол а мне-то, конкретному спортсмену что с этого? И хорошие в своей задумке гонки загибаются. Загибаются они и потому, что менее 30 экипажей на старте - это убыток для организатора, а энтузиазм не бесконечен.
3. Не надо путать тех. требования и вопросы, относящиеся к безопасности. Я уже говорил, чем вызываются всякие ужесточения которые, кстати, во всем мире вступают в действие немедленно, а не 1 апреля или 1 января как с техникой. Про топливо и шины больше не хочу - надоело ходить по кругу. Почитайте ветку. 
4. Самое интересное - про новую кровь. Безусловно, её приток зависит от количества соревнований всевозможного уровня, проводимых в стране. Но является ли это определяющим фактором? Должен ли я, желая заняться плаванием, стоить у себя во дворе бассейн, футболом - стадион? Но с другой стороны, если я хочу заняться Денисовским хоккеем, как минимум купить клюшку, коньки и защиту я должен? Назовите мне хотя бы 1 вид спорта, в котором нет "входного билета". Вы же примерно говорите следующее: я хочу стать парашютистом, но что-то ваш парашют слишком дорог для меня, поэтому давайте разрешим всем прыгать с мешками из-под картошки. Говорите убьемся? А тогда давайте сделаем так, чтобы самолёт летел со скоростью 20 км/ч и не выше 1 м над землей. Уже в 1000-й раз мы возвращаемся к тому, что есть виды спорта, которые не по карману большей части населения не слишком богатой страны и решить эту проблему допуском всего, что может в принципе двигаться не удастся. Вернее, на начальном этапе можно пойти и таким путём, но он неизбежно приведёт в тупик. Если у меня в кармане 10 руб и пирожок стоит 10 руб, то что в него не засовывайте, я смогу купить 1 пирожок. Если у вас есть 1000 руб на сезон, то какие бы требования не были написаны, любой прокол колеса или сломанный привод выключит вас из борьбы на год. Свежая кровь появляется не только от желания, но и от возможностей. Сначала человек должен увлечься и захотеть этим заниматься и никакие структуры или организации здесь ни при чём. Уж поверьте мне на слово. Когда лично я увлёкся ралли, я и понятия не имел о существовании ФАС, ЦАМК или ещё там чего. А наши люди, ещё не проехав ни одного боевого км уже всем недовольны и всё им дорого. А вот ответьте мне: какой бюджет на сезон, причём с нуля и без питания травой и проживании в палатке, вы посчитали бы как недорого? Просто обоснованную цифру, как это сделал Сталкер.
Записан
Беляев Роман
Старожил
****

Репутация: +7/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 523



« Ответ #144 : 16 Январь 2020, 15:41:55 »

То есть я, спортсмен, который хочет развиваться и расти, покупаю себе новый (или б/у) автомобиль с международной или нац. омологацией и начинаю соревноваться с Васей, у которого нет денег на каркас и бензин, но вдруг находятся деньги на мотор и подвеску, его авто на 100 кг легче, он заливает в бак что попало и это никак не контролируется и о, алилуя, он выигрывает! Прекрасно, можно пойти и этим путём. И последнее. Здесь уже неоднократно звучит забота о гонщиках, которым несть числа (ОЧЕНЬ много) и которые хотят, но не могут никуда поехать из-за тупизма РАФ, о бесконечном количестве гоночных авто, стоящих у забора. А нельзя ли рассекретить этот список?

Добрый день Алексей Борисович.
Без Вас, я бы давно Раллизону в спам добавил улыбка
Ну и Гена конечно Наш человек !


А вот вы можете назвать хоть одну фамилию этого "гипотетического мальчика" с международным авто и имеющим "задачи и цели" ?

И второе.

Вы немного не под тем углом смотрите на проблему.

Давайте зайдем издалека.
Вы помните с чего началась истерика по каркасам ?
Правильно, с аварии Дими Чичерина на ралли Сестрорецк.
А почему ?
Потому, что ретардер стоял сразу за перегибом дороги, и его на торможении развернуло и он приехал в дерево.
То-есть сам организатор своими действиями привел к критической ситуации.
А потом появились новые ТТ к каркасам которые с радостью подхватили каркасники и пошло поехало.
По сути ситуация которую спровоцировал орг. легла потом на плечи всех участников.

И события последних лет лишь подтверждают, что какой бы крепкий не был у вас каркас, возможности тела человека далеко не безграничны.


О чём это я ?
Да лишь о том. Что та планомерная работа по ужесточению ТТ по факту повлияла лишь на обмеление канала.
Сначала сдался Клуб. Потом зачах Чемп. Сейчас Кубок.
Да я согласен, что экономическая ситуация многим не позволяет ездить вообще.
Но это не главное.
Главное, что народ реально устал. Услал, как правильно тут было сказано, постоянно бежать за морковкой на палочке.
Нет ни одного сезона, что бы что нибудь не ввели.
ФИА вводит. И мы вводим - для Кубка России улыбка Согласитесь смешно?

Вы задаёте вопрос - " А кто пофамильно" ?
Никто вам не ответит. А знаете почему ?
Потому, что даже если сегодня тебя допустят по каркасу, завтра тебя не допустят по сидениям, после завтра по баку, потом по брызговикам, потом по подвеске, потом по ...  И так до бесконечности.

Я за 10 лет, лично, продал на запчасти штук 6 Вазовских кузовов со старыми каркасами. И они до сих гоняют во всяких любительских спринтах и т.д
Но в Кубок их не пускают. Потому что всё доварено, но труба не та.  А они бы хотели. Но тогда хотели, 5 лет назад..
На Рейсмаркете куча машин по 100-200 тыс.р с закончившимися каркасами. И никто не покупает.
Потому что купишь, поменяешь каркас, а тут бах. Опять требования поменялись. Теперь опять что нибудь не проходит.
Есть и обратная сторона, если купишь, на учёт не поставишь, а даже если и поставишь потом всё равно не продашь. А кому ?

Люди УСТАЛИ воевать с ветряными мельницами. Народ хотел ехать, а ему много лет просто палками по рукам били.
Больше не едут.

Сейчас уже по всем прикидкам дно, дальше падать некуда. И тут опять бамс. Монотопливо и вероятно( процентов думаю на 95) моношина.

Ну сколько можно улыбка


И кстати хочу от себя добавить. У РАФа как раз тупизма нет. У них есть неуёмное желание жить за счёт спортсменов.
В этом и кроется весь корень зла.
Не зарабатывать развивая спорт, а именно, жить проедая то последнее, что осталось от ралли.








« Последнее редактирование: 16 Январь 2020, 16:38:00 от Беляев Роман » Записан
Андрей Хархарян
Новичок
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #145 : 16 Январь 2020, 17:14:39 »

Напишу за себя. Имею переднеприводный ваз.

Первый мой выезд в КР в 2017 если не ошибаюсь в своем регионе, по логистике 100км от дома, остальное спринты и чемпы региона. 2018 взял выше, проехал ЧР один раз за год. 2019 уже с поднятием стартового и лицензий, хоть не на много но все же, и прикинув статистику поднятия стартовых каждый год, понял что дальше ездить КР и тем более ЧР врядли получится, даже раз в год и тем более на дальние расстояния.. но очень хотелось бы. По техтребованию вопросов никогда не было, все выполнялось по требованию РАФ.
Ни на какие звания не претендую, езжу в своё удовольствие, НО со всеми новыми требованиями к автомобилю и экиперовке. Далее планировать ехать куда либо сложно, так как бюджет потрачен на подготовку авто к старту. И если кто то скажет "зачем тогда ты все это делаешь?"  Гори в аду!!
В этом году не КР не ЧР не планирую, для меня такое хобби становиться дороговато но другое мне не интересно, многие в моём окружении по бросали этим заниматься ибо бонально дорого. Но без ралли пока жить я не могу поэтому буду продолжать выезжать куда есть финансовая возможность.
Спонсоров у меня нет, знакомых, помошников, пап, мам, друзей с деньгами нет. Езжу на то что есть в кармане. По поводу монотоплива, для денежных команд и т.д. это не вопрос, для нищебродараллитим или начинающих это пропасть, хоть и монопривода и не касается как в моем случае но меня эта новость не порадовала, так как продолжение может длиться бесконечно. Хотя я бы мог поехать финал ЧР, это какие то 300км от дома, но перестраивать мотор под одну гонку смысла нет, плюс дорогой бензин.
Ничего не предлагаю и ни кого не объвиняю и не пытаюсь, просто описываю личную ситуацию и возможность заниматься  автоспортом
Записан
А.Щукин
Ветеран
*****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Сообщений: 2466


« Ответ #146 : 16 Январь 2020, 19:34:56 »

А вот вы можете назвать хоть одну фамилию этого "гипотетического мальчика" с международным авто и имеющим "задачи и цели" ?
И второе.
То-есть сам организатор своими действиями привел к критической ситуации.
А потом появились новые ТТ к каркасам которые с радостью подхватили каркасники и пошло поехало.
По сути ситуация которую спровоцировал орг. легла потом на плечи всех участников.

О чём это я ?
Да лишь о том. Что та планомерная работа по ужесточению ТТ по факту повлияла лишь на обмеление канала.
Сначала сдался Клуб. Потом зачах Чемп. Сейчас Кубок.
Да я согласен, что экономическая ситуация многим не позволяет ездить вообще.
Но это не главное.
Главное, что народ реально устал. Услал, как правильно тут было сказано, постоянно бежать за морковкой на палочке.
Нет ни одного сезона, что бы что нибудь не ввели.
ФИА вводит. И мы вводим - для Кубка России улыбка Согласитесь смешно?

Вы задаёте вопрос - " А кто пофамильно" ?
Никто вам не ответит. А знаете почему ?
Потому, что даже если сегодня тебя допустят по каркасу, завтра тебя не допустят по сидениям, после завтра по баку, потом по брызговикам, потом по подвеске, потом по ...  И так до бесконечности.

Почему же не назвать? Легко, только едва ли их можно назвать "мальчиками". При этом мы говорим только о  моноприводе, не залезая в "космос" и понимаем, что задача может быть любой, от выиграть ЧР до объехать Васю Пупкина, главное - это периодичность выездов и не 1 раз в 3 года, как у Гены. Но ты можешь сделать это и сам, если не поленишься открыть итоговые протоколы ЧР и КР за последние несколько лет и сделать выборку по авто, иначе это придется делать мне.  улыбка  Не простаивает прокат у Димы Мячина, а он говна не держит. И главное, что там конкретные фамилии, а не какие-то виртуальные.
Про Сестрорецк ты пишешь глупость. Разве орг виноват в том, что человек не записал трассу? Или может быть орг виноват в том, что на горном серпантине, если не повернуть, то упадешь в пропасть? Да, можно было избежать этого, но говорить о прямой вине... И какая разница, по какой причине не выдержал каркас. Ну прочитай хотя бы то, что я уже написал, иначе мне как попке придется повторять одно и то же.
Перечисли, пожалуйста, за какой морковкой бегают спортсмены. Что кардинально поменялось именно в тех. требованиях, что сделало невозможным участие твоих виртуальных спортсменов, которых много, но их никто не видел? Что там накосячила ФИА (безопасность оставь в покое и даже о тех же Хансах вас предупреждали года за 2)? Если тебя послушать, то допустить уже нельзя никого, в Вазики почему-то всё ездят и ездят, тот же Образцов на 8-ке, и неплохо ездят. Но блин, почему никто из вас ещё не написал в ФИА, мол, что за фигня, я хочу проехать 1-2 этапа ЧМ, а вы, козлы, задолбали своими стартовыми взносами в 4000 евро да ещё и правила не заморозите лет на 5! Кстати, если кто не заметил (а ты как раз и не заметил), то Комитет ралли определяет лишь МАКСИМАЛЬНЫЕ стартовые взносы и ЛЮБОЙ организатор, если у него есть свободный ресурс, вправе их уменьшить, вплоть до отмены. И если этого не происходит, то в этом виноват не РАФ, а кошелек организатора, который никак не распухнет от ваших молитв. Вот такое желание жить за ваш счёт.
Видишь, в чём проблема. Когда рассуждения идут "в целом и общем" всё видится печально, а когда вас переводишь в конкретику, то получается, что и сказать-то нечего, что все живут ещё где-то в 2010 году и вспоминают Гаврилова. Всё как-то где-то, путаются причина и следствие, за экономику должен отвечать РАФ итд, вдруг оказывается, что не ездят не потому, что не допустили, а потому, что НЕ ДОПУСТЯТ, причём желающий гонять и сам не знает почему. Это серьезный разговор?
При этом я могу предложить тебе ещё одну интересную игру. На сайте РАФ опубликован состав Комитета, который собственно и пишет все эти Правила (правда потом они проходят и не всегда утверждаются Советом по спорту). Так вот, вырази персональный вотум недоверия всем и любому из этого списка, кого лично ты сочтешь некомпетентным и предложи свои кандидатуры. Ведь ответственность должна быть персональной. Вот и дерзай. А то что-то я устал спорить с двумя недовольными, которые за деревьями не видят леса.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2020, 19:44:15 от А.Щукин » Записан
Беляев Роман
Старожил
****

Репутация: +7/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 523



« Ответ #147 : 16 Январь 2020, 21:26:50 »

Почему же не назвать? Легко, только едва ли их можно назвать "мальчиками". При этом мы говорим только о  моноприводе, не залезая в "космос" и понимаем, что задача может быть любой, от выиграть ЧР до объехать Васю Пупкина, главное - это периодичность выездов и не 1 раз в 3 года, как у Гены. Но ты можешь сделать это и сам, если не поленишься открыть итоговые протоколы ЧР и КР за последние несколько лет и сделать выборку по авто, иначе это придется делать мне.  улыбка  Не простаивает прокат у Димы Мячина, а он говна не держит. И главное, что там конкретные фамилии, а не какие-то виртуальные.
Про Сестрорецк ты пишешь глупость. Разве орг виноват в том, что человек не записал трассу? Или может быть орг виноват в том, что на горном серпантине, если не повернуть, то упадешь в пропасть? Да, можно было избежать этого, но говорить о прямой вине... И какая разница, по какой причине не выдержал каркас. Ну прочитай хотя бы то, что я уже написал, иначе мне как попке придется повторять одно и то же.
Перечисли, пожалуйста, за какой морковкой бегают спортсмены. Что кардинально поменялось именно в тех. требованиях, что сделало невозможным участие твоих виртуальных спортсменов, которых много, но их никто не видел? Что там накосячила ФИА (безопасность оставь в покое и даже о тех же Хансах вас предупреждали года за 2)? Если тебя послушать, то допустить уже нельзя никого, в Вазики почему-то всё ездят и ездят, тот же Образцов на 8-ке, и неплохо ездят. Но блин, почему никто из вас ещё не написал в ФИА, мол, что за фигня, я хочу проехать 1-2 этапа ЧМ, а вы, козлы, задолбали своими стартовыми взносами в 4000 евро да ещё и правила не заморозите лет на 5! Кстати, если кто не заметил (а ты как раз и не заметил), то Комитет ралли определяет лишь МАКСИМАЛЬНЫЕ стартовые взносы и ЛЮБОЙ организатор, если у него есть свободный ресурс, вправе их уменьшить, вплоть до отмены. И если этого не происходит, то в этом виноват не РАФ, а кошелек организатора, который никак не распухнет от ваших молитв. Вот такое желание жить за ваш счёт.
Видишь, в чём проблема. Когда рассуждения идут "в целом и общем" всё видится печально, а когда вас переводишь в конкретику, то получается, что и сказать-то нечего, что все живут ещё где-то в 2010 году и вспоминают Гаврилова. Всё как-то где-то, путаются причина и следствие, за экономику должен отвечать РАФ итд, вдруг оказывается, что не ездят не потому, что не допустили, а потому, что НЕ ДОПУСТЯТ, причём желающий гонять и сам не знает почему. Это серьезный разговор?
При этом я могу предложить тебе ещё одну интересную игру. На сайте РАФ опубликован состав Комитета, который собственно и пишет все эти Правила (правда потом они проходят и не всегда утверждаются Советом по спорту). Так вот, вырази персональный вотум недоверия всем и любому из этого списка, кого лично ты сочтешь некомпетентным и предложи свои кандидатуры. Ведь ответственность должна быть персональной. Вот и дерзай. А то что-то я устал спорить с двумя недовольными, которые за деревьями не видят леса.




Мои аргументы иссякли улыбка




« Последнее редактирование: 16 Январь 2020, 21:29:03 от Беляев Роман » Записан
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Репутация: +167/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8729


Gentleman driver in the past and for ever.


WWW
« Ответ #148 : 17 Январь 2020, 01:59:12 »

Вот про мешки мне понравилось! Класс!
Значит, то на чем все ездили 10, хорошо - 20 лет назад (Эво 4,5,6, Субы ГЦхи, Супера заводские ВАЗовские и т.п.) оказывается летали не выше метра со скоростью 20км/ч... Нынче то на них всех ездить ни под каким соусом уже нельзя!
Значит, вы с Вадимычем раскладывая на Морозе об сосну Яву золотую были самоубийцами по нынешним то меркам? Я не прав?
Ну ОК. Твой пример защитан. Хорошо что не сопромат предлагаешь применить, с трехкратным запасом. Рельсы бы вварить, вместо каркасов!

Странно соышать от тебя и о требованиях к 4000Н. Это тебе тоже лет 10 назад Вадимыч напел? Когда я с ним уже в открытую воевал. И он победил! Да, я с ним согласен. Когда его дорогого и обожаемого клиента, купившего самую международную из всего передового за мешок бабла в валюте, объезжает Ваня Пупкин на кривой козе Эво 4 прошлого века выпуска, с тюнингом в виде турбины от Эво 9, т.к. От 4ки турбину уже не найти... Да, такое допускать было нельзя! И вот нынче, имеем то, чего и добивались. Едут денежные мешки, а их натягивает пенсионер спортсмен, который одумался, понял, что для себя любимого можно и вернул даже не 34мм рестриктор, а 36!!! Браво! Есть на чем воевать с Р5. Остальных то, победнее метлой поганой вымел из гонок! Хотя мог вспомнить, как Р12 создавал. Легкий кузов, мотор от ВРЦ, никаких ограничений... ИТЕРА отдыхала. Я например, еще помню. А ты?

К твоему стыду, Леша, ты и с навязшим моно-топливом промазал. Довожу до твоего сведения, ч в Кубке России, в полноприводном зачете (уж не буду перечислять что там допускается) монотопливо обязательно!!! И я сейчас, как раз, решаю с остатками (а это 4 бочки, между прочим) с прошлого года. Кто, где, когда, как, чем, будет его проверять, сравнивать и что там еще, хотя они проданы всё тем же поставщиком, для соревнования, опломбированны, но... Не факт, что оно нам пригодится! Сдать, обменять, туда привезти, там с ним набегаться, оттуда увезти... ой я еще сним набегаюсь... Ведь всё ради заботы обо мне. И как мы жилираньше, опять не пойму. Все видать на чистом метаноле ездили. Ну не все, пусть каждый вторй. Ага! Тоже засчитано. Даже над ответами по качеству и живучести моторов в письме порадовался. Эвоно как, не стабильно... Как дожил до сих дней, сам не ведаю. А ни одного мотора по топливу не взорвал. Странно...

Со списками? Да щас, брошусь искать их по гаражам и стоянкам... Но тем не менее, список тебе? Не поленись, открой допущенных на ту же Версту. Или прошлогодний список Золотого кольца. Вполне себе подойдет. Там половина непроходной техники в КР и,тем паче, в ЧР. А там едут себе и едут.

И в заключении. Тебе самому нравится, что у нас в ЧР уже этапы не по погоде отменяют, а по отсутствию участников? Ну и хорошо, что ты именно так ответил.

Остальное, меня тоже уже утомило.
Нравиться вам делать календарные гонки для такого ничтожного количества участников? Я рад за комитет, Совет и весь РАФ вместе взятый.

И кстати, в виде постскриптума. Знаешь, строить машины оказалось не менее увлекательно, чем ездить на гонки. Может это и старость...

Увидимся на Куполах!
Ну если приедешь, конечно.

Извиняюсь перед всеми за количество ошибок, слаб глазами стал, мелкое в планшете что-то всё...
« Последнее редактирование: 17 Январь 2020, 02:19:51 от Gena » Записан

progress-rally.ru Подготовка техники, обслуживание на соревнованиях, сопровождение в автоспорте.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****

Репутация: +167/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8729


Gentleman driver in the past and for ever.


WWW
« Ответ #149 : 17 Январь 2020, 02:26:22 »

Да, чуть не забыл... По шинкам.
Выходит будет так. В Кубке еду на чем хочу, а поучаствовать в Чемпе (хоть попробовать), надо будет накупить всего под этот этап, или же успокоиться на чем-то усредненном в минимальном количестве, лишь бы на финиш приехать? На других то изготовителях нельзя?
Ну когда введут обязаловку...
Это прибавит участников! Вот это забота о них! Прям на каждом и любом этапе. Прям вот вижу это! Путь для развития! Уверен! жуть
« Последнее редактирование: 17 Январь 2020, 02:28:37 от Gena » Записан

progress-rally.ru Подготовка техники, обслуживание на соревнованиях, сопровождение в автоспорте.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 

Перейти в: