Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моношина Yokohama  (Прочитано 32480 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 03 December 2019, 15:54:40 »

Что-то мне всё это стало напоминать разговор слепого с глухим. Либо я чего-то не улавливаю, либо Лёша не читает (или не до конца читает) то что я пишу. Я же прямо написал, что в том виде как это предлагается на этот год - всё нравится. Мне только не понятно почему в перспективе это может стать обязательным для участников? Что они от этого выиграют, кроме гипотетического (но очень спорного) уравнивания условий?

В общем:-"Стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я ...  :upset:"

Серега, ты в лыжах! Пример: Формула 1, может слышал про такое автосостязание на скорость и выносливость. Моно шина - черная, круглая, Pirelli. Ни Тото Вольф, ни Бинотто, ни Клер Уильямс не бегают по паддоку, не орут - дайте нам Мишлен, дайте нам Бриджстоун или хотя бы БЛ-85. Ни тем более Мартин Брандл или Марк Уэбер (которые уже давно не являются гонщиками Ф1) не пишут на motorsportforum какие в Fia жулики)))
Пример Yokohama мне видится классическим развитием ралли в отдельно взятой стране. Не нравится - езжай за рубеж, хотя ты там не частый гость. Хочешь гонять - гоняй, не хочешь - я уже сказал что делать!
И лично я знаю пару ребят, для которых применение моно облегчит задачу в борьбе за десятые доли секунды в абсолюте.
Я всё.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 03 December 2019, 16:49:56 »

Серега, ты в лыжах! Пример: Формула 1, может слышал про такое автосостязание на скорость и выносливость. Моно шина - черная, круглая, Pirelli. Ни Тото Вольф, ни Бинотто, ни Клер Уильямс не бегают по паддоку, не орут - дайте нам Мишлен, дайте нам Бриджстоун или хотя бы БЛ-85. Ни тем более Мартин Брандл или Марк Уэбер (которые уже давно не являются гонщиками Ф1) не пишут на motorsportforum какие в Fia жулики)))
Пример Yokohama мне видится классическим развитием ралли в отдельно взятой стране. Не нравится - езжай за рубеж, хотя ты там не частый гость. Хочешь гонять - гоняй, не хочешь - я уже сказал что делать!
И лично я знаю пару ребят, для которых применение моно облегчит задачу в борьбе за десятые доли секунды в абсолюте.
Я всё.


Димон :lol: - из трубы на коньках :)

Пишет штурман который ни копейки из своего кармана на выезд не потратил :rotate:

Конечно. Давайте парни. Вводите что хотите. Диме то пох. Не ему за всё это платить...

Только ты уж слишком круто взял. Ф1. Ты хотя бы WRC приплёл в противовес ЧРу. Так более правдоподобно.



Я кстати тоже солидарен с Геной. Ни одного весомого, аргумента со стороны КР приведено не было !

Только виртуальное равенство всех перед всеми и борьба за доли секунды :)

А на финише минутами везут первые вторым и третьим)))


Хоть бы кто нибудь ТУТ написал, кто ЧР из-за шин выиграл и у кого :)



Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 03 December 2019, 16:51:42 »

Алексей Борисович.

Просто для примера

Так это делается в современном мире :)



ПЕРЕЧЕНЬ ДОПУСКАЕМЫХ ШИН

Black Rocket BR 110 10/65-15
DMACK DMG ICE 2 185/65 R 15
DMACK DMG ICE 2 185/70 R 15
Michelin TL X ICE NORTH NA01 L/R 15/65 - 15
Michelin TL X ICE NORTH NA01 13/64 - 15
Pirelli Sottozero Ice J1 (A, B, ...) L/R 205/65 R 15
Pirelli Sottozero Ice WJ (A, B, ...) 185/65 R 15


КОЛИЧЕСТВО ШИН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КИЛОМЕТРАЖА СУ

до 90 km 6шт
90-120 km 8 шт
120–150 km 10 шт
150–180 km 12 шт
более 180 km 14 шт



Согласитесь наивно полагать, что BR или ДМАК выиграет у Мишлена....  Но это не мешает им там быть...



А вот мы, Русские,  почему мы так не умеем ?   :smirk:


Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 03 December 2019, 17:10:47 »


Димон :lol: - из трубы на коньках :)

Пишет штурман который ни копейки из своего кармана на выезд не потратил :rotate:


Рома, ни тебе считать сколько я потратил и когда! Но по секрету скажу, что еще в 2000ных годах потрачено было немало моих личных денег на постройку спортивного автомобиля и на выезды. Только это было когда ты еще, как выражается А.Б., "мечтал на журнал За Рулем" :laugh:
И тебя я тоже, кстати, давно не видел гоночных трассах. Пора бы вам с Геной и Сережей гоночный диван заиметь и с него вещать!

А что касается того, что говорит мною глубоко и уважаемый мастер Денисов про свой шинный склад, так насколько я знаю любое спортивное колесо имеет срок годности. И коллекционировать в больших объемах старую резину про запас смысла нет.

Анна Завершинская
Пользователь
**


Сообщений: 52
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 03 December 2019, 22:16:50 »

Уважаемые доны!
На мой взгляд, ваши точки зрения просто про разное, поэтому вы никогда не сможете договориться.
Алексей Борисович смотрит с позиции спортсмена, который хочет выиграть свои десятые доли и функционера, который объясняет правовое поле. А Сергей, Гена и Рома хотят услышать - а что они, как участники этого действа получат? И это абсолютно законный и нормальный вопрос.
Всем понятно, что получают шинники. Всем понятно, что получает РАФ. А какие плюшки получат участники?
Можно сразу сказать - никаких, и вообще, какая вам разница, на чем ехать, вы все равно ездить не умеете.
А можно сделать из этого хорошую историю, которая не только поможет объяснить - для чего, но еще поднимет акции Йоки в глазах российских раллистов.

В качестве одного из примеров (вариантов здесь много):
В наше время, если события нет в публичном пространстве - значит его просто нет. Много у нас появляется публикаций и сюжетов на тему ралли? Мы привлекаем новых участников? Мы привлекаем больше зрителей? У нас растет число знающих, что такое ралли?

Может составить с Йокой такой контракт, чтобы деньги не просто ушли в РАФ и потерялись там, а пусть часть идет непосредственно в ралли для популяризации дисциплины? Сделать один сквозной пресс-центр Чемпионата и Кубка, составить пул инфопартнеров, регулярно "фонить" в публичном пространстве про ралли. И тогда возможно спортсмены сами будут голосовать за моношины, монотопливо, моно-всё, если они увидят - как это помогает им в решении ИХ задач по поиску спонсоров и отчетов перед ними.

Это же замкнутый круг: чтобы были спонсоры, нужно ТВ - чтобы было ТВ, нужны деньги - а где взять денег, если у тебя нет спонсоров?
С помощью моношины мы немного наполним этот круг деньгами, дадим первый толчок и может тогда всё заработает?
Давайте думать о той выгоде, которую получит каждая сторона данной сделки и о том, как сделать так, чтобы все получили свою выгоду. Ведь это так просто )))

Именно об этом я и говорила пару лет назад...мое предложение всё еще в силе ))
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 04 December 2019, 11:04:44 »

  

Аня жжот    :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 04 December 2019, 14:50:57 »

В качестве одного из примеров (вариантов здесь много):
В наше время, если события нет в публичном пространстве - значит его просто нет. Много у нас появляется публикаций и сюжетов на тему ралли? Мы привлекаем новых участников? Мы привлекаем больше зрителей? У нас растет число знающих, что такое ралли?

Может составить с Йокой такой контракт, чтобы деньги не просто ушли в РАФ и потерялись там, а пусть часть идет непосредственно в ралли для популяризации дисциплины? Сделать один сквозной пресс-центр Чемпионата и Кубка, составить пул инфопартнеров, регулярно "фонить" в публичном пространстве про ралли. И тогда возможно спортсмены сами будут голосовать за моношины, монотопливо, моно-всё, если они увидят - как это помогает им в решении ИХ задач по поиску спонсоров и отчетов перед ними.

Это же замкнутый круг: чтобы были спонсоры, нужно ТВ - чтобы было ТВ, нужны деньги - а где взять денег, если у тебя нет спонсоров?
С помощью моношины мы немного наполним этот круг деньгами, дадим первый толчок и может тогда всё заработает?
Давайте думать о той выгоде, которую получит каждая сторона данной сделки и о том, как сделать так, чтобы все получили свою выгоду. Ведь это так просто )))

Именно об этом я и говорила пару лет назад...мое предложение всё еще в силе ))


Точно. Как раз появилась свежая идея на это счёт :)

Раз уж 2020 объявлен годом "тестовым", так пусть Йока и покажет, что она реально может и сделает для Чемпионата.
Призы, подарки, работа со СМИ на местах, ТВ, медиа, пресс-центр, фон ... ну и так далее.

Йока будет ген. спонсором ЧР, но только пока без приставок моно, и тогда в конце сезона будет видно, что она РЕАЛЬНО сделает на благо Чемпионата. А заодно и участники выскажут своё мнение по поводу этих шин.


Аня, возьмёшься сделать конфетку из ЧР ?  

Только представь - раскрученный до небес ЧР, спонсорские контракты сыпятся на участников со всех сторон, новая техника как из рога изобилия.
Все на заводских машинах...... всё как ты мечтаешь :)
Ну и конечно, ты, как лицо уполномоченное проследишь, что-бы РАФ, ни одной копейки не стащил потерял - всё только на развитие ралли :lol:



— Но деньги! — застонали участники ЧР — За шины нужно деньги платить! Много тысяч денег! Где же их взять?

— Все учтено могучим ураганом,— сказал Остап  — деньги дадут сборы.

— Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? Участники ?

— Какие там участники! Участники денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших мастеров съедутся любители ралли всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в ЧР. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир,— четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн.


Ничего не напоминает :lol: :lol: :lol: :lol:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 05 December 2019, 10:41:09 »

Леха, не задерживался я, мне 4000Н и сейчас роднее всех.
По шинам, понимаю, что разговор этот НИ О ЧЕМ. Написали уже всё на бумаге, значит будет принято к исполнению. На мнение спортсменов, если оно не совпадает с мнением заинтересованных сторон, нас рать, с высокой колокольни. (Извини, другого эпитета не нахожу).
Могу только за Димку Корсакова переживать. Делал спокойно хорошее дело, предлагал ассортимент (со складо ли, без...), кто хотел покупал, кто не осиливал новые, забирал по дешевке комплект после секции и ехал еще пару гонок... Все были в меру довольны.
Кроме РАФа. Ну да, как в том анекдоте про гайцов - пока обедаем, они там целый час бесплатно ездят!!!
Димон же денег в РАФ не заносит, пилить то нечего!
Ладно, посмотрим, как запоют поддерживающие нововведение, когда появятся ресурсные подсчеты. Сколько надо комплектов этой Йоки, чтоб откатать такой же пробег одного Мишленовского, или Пирелли!
Как ты там считал? Количество комплектов помноженое на количество сервисов? И в остатке неликвид укатанный, который никому уже точно не нужен.

Я надеюсь только на то, что самой Йокогаме весь этот расклад через годик тоже станет не интересен. Да еще с таким насыщением гонщиками, что аж финалы отменяют...
А шансов, что их прибавится всё меньше и меньше с такой "заботой"! Ведь те, кто выезжал раньше хоть пару раз в сезон, теперь вообще не поедут. У них есть свои складики, как и у меня. И выкидывать всё в пропасть, чтоб ради пары выездов осчастливить РАФ и Йоку? Проще съездить на местные кубки дворовой водокачки. Там нет ничего моно! Там вообще лояльно к участникам относятся.

Вся картинка какая-то унылая. Чемпионат загибается, уже ниже плинтуса опустились, Кубок жив во многом благодаря Псковитянам, а отнюдь не РАФу. А нет, давайте попробуем еще гвоздик в крышку забить?

Всё имхо. Может там в каких зачетах это и панацея, не знаю. Но общая картина скверная!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 05 December 2019, 12:46:00 »

И мне вот еще интересно. А заносило ли РАФу УРТ за проведение своих моно... Или со своих функционеров брать не комильфо? Или потому, что Вадимыч "мелкая рыбешка", не смог замахнуться на весь канал, брал исключительно сериями?
Рольф тоже в свое время? Рено со своими Логанами? Нынешний проект Лады?
Или они, как добровольные и не обязательные ВСЕМ к исполнению, дали повод задуматься, а не заставить ли всех?! Тогда можно с участников уж точно денег снять!
Ведь как ни крути, как не рассказывай нам о заботе и чаяниях, конечный потребитель, оплачивающий ВСЁ - всегда спортсмены! Только они будут платить за шины. А уж эту сумму пойдут делить на оплату самих шин с завода, РАФу, организацию шинного сервиса и т.п. И как ни крути, себе в убыток никто ничего делать не станет! Участники оплатят же!
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 634
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 05 December 2019, 14:08:48 »

  Ну вот теперь наконец-то я понял.

Лёша:
 1. С точки зрения потенциального развития - ты совершенно прав. Приход любого спонсора, готового хоть как-то помочь финансово или каким-то другим способом, является безусловным благом и ради этого можно немного и пострадать или ужаться в правах (как тебе больше нравится). И я может быть так и не возражал, если бы видел, что всё это действительно пойдёт на прямое развитие автоспорта. А в данном случае я понимаю, что выиграет от этого только РАФ. Куда он направит полученные деньги - одному богу известно, но, как показывает практика, в реальное развитие дисциплины или помощь участникам это никогда не выливается. А наличие "Галустяна" на пафосном награждении Чемпионов (замечу, только чемпионов, а не занявших так же 2-е и 3-е места, что на мой взгляд является явной дискриминацией) никакого отношения к развитию спорта не имеет. Простые же участники не получают конкретно ничего, кроме определённых ограничений, а кто-то даже проблем и лишних затрат. Но, по сути, кого это интересует? Ведь начинание-то благое и с этим не поспоришь. Вот и получается что спонсор - РАФу, а выполнение условий - участникам. Честное распределение!
 2. Примеры с Жигулями и тех. требованиями, на мой взгляд, не очень корректны. Во все времена автоспорт являлся локомотивом технического прогресса и средством обкатки всяких технических решений. В рамках одного класса (тем более международного) определённые ограничения по возможности переделок вполне оправданы, как создающие относительно равную конкуренцию и сдерживающие финансовые затраты. Но в национальных классах во многих странах очень лояльные и свободные технические требования, дающие практически полный простор для творчества. Это только у нас считается что дроссели или напольный педальный узел дают неоспоримое преимущество и неизбежно позволят обогнать "уважаемых людей" на Лансерах. А там почему-то никого не волнует что какие-то Жигули могут обогнать R5. И одно дело, когда в каком-либо классе оговаривается что ехать можно, например, только на карбюраторах. И совсем другое, когда тебе говорят что можно ехать только на карбюраторах "Солекс" такой-то модели, купленных только в кооперативе "Пупкин и Ко". Вот такое решение я и называю "нагнуть", какими бы благими идеями оно не оправдывалось.
 3. Безусловно, применение одинаковых шин уравнивает возможности. И с этой точки зрения введение какого-либо "моно" в какой-то мере повышает "спортивность" соревнования. Но тогда для чистоты эксперимента надо и во всём остальном ввести строгий стандарт. Для этой цели и создаются моноклассы, где всё строго стандартизировано и регламентировано, в том числе и колёса. А в остальных классах, где есть относительная свобода технического требований, введение моношины, на мой взгляд, практически не скажется на "спортивности" результатов. А использовать больше (6 х кол-во сервисов) колёс и так в принципе не возможно, хоть Йоки, хоть Мишлена.

Д. Чумаку:
 Димочка, ну зачем же ты меня усаживаешь на гоночный диван. Я ещё к этому не готов  ;). Если я не еду в "зачёте", это не значит что я совсем не еду. Правда снаружи этого может быть и не заметно. По разным причинам я в последнее время вынужден ездить "нулём", так как нет ни "боевой" машины, ни средств на полноценное участие. Но, тем не менее, все Питерские и Карельские гонки (а это 5 - 6 гонок в год) я проезжаю и вешать шлем на гвоздь я пока не собираюсь. Ну уж как могу  :noidea:. А то что меня нет в итоговой классификации, меня не очень-то и волнует, да может это и к лучшему, а то многие "боевые" участники могли бы обидеться  :shuffle:, а "гамбургский счёт" никто не отменял. Поэтому, несмотря на то что введение всяких "моно" меня напрямую и не касаются, как человека находящегося "внутри процесса", меня это не может не волновать, особенно с точки зрения затрат.

Анне Завершинской:
 Анечка - ты прелесть! Ты конечно во многом права во всём что касается всех участников процесса, и правильно расставляешь акценты. К моему великому сожалению всё это было бы просто замечательно и могло бы работать, но .... не в этой стране. У нас многие хорошие и полезные инициативы или просто не работают, из-за полного безразличия всех тех, от кого зависит принятие решений, или они натыкаются на множественные ограничительные правила и законы, делающие их практически неосуществимыми. Такова наша реальность. Но ты молодец, не теряешь оптимизма. Не опускай руки, может твоими стараниями хоть что-нибудь и получится.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 05 December 2019, 17:31:47 »


Рома - красавец! Но поскольку я общаюсь с Аней немного чаще и понимаю, о чём она в данном случае говорит, позволь заступиться за неё.  :)

1. Захожу я в автобус, а там, на входе, бабушка никак не может разобраться с мелочью в кошелке и чтобы ускорить процесс, плачу за неё. И тут водитель автобуса объявляет: граждане! свободная касса! Пусть теперь этот гражданин оплатит всему автобусу "призы, подарки, работа со СМИ на местах, ТВ, медиа, пресс-центр, фон ... ну и так далее". Так по-твоему, Рома?  :) Ах да, забыл: пусть ещё этот гражданин выступит ген. спонсором нашего автобусного парка! Пардоньте, говорит Йока, я всего лишь предложил вам помощь, но это уже никого не волнует.
2. Раскрученный чемпионат не имеет абсолютно никакого отношения к  спонсорским контрактам участников. Что может быть раскрученнее ЧМ по ралли или Ф-1, да только спонсоры что-то не стоят в очереди. И, кстати, Аня готова сделать конфетку из ЧР, а ты готов за производство этой конфетки заплатить? Хорошо, инвестировать в производство конфетки?
3. Ни один человек в мире сегодня не прогарантирует, что деньги не "потеряются" в недрах РАФ, да только что толку говорить об этом, если и терять нечего. Собственно работа Промоутера заключается и в таком контроле.
4. Весьма красочный дальнейший поток сознания вызывает также ряд вопросов, например: а что, сегодня за шины платить не надо? а что, есть такой нац. чемпионат, где участникам платят за выступления? а что, где-то есть чемпионаты, где шины просто раздают всем желающим? Однако и в цивилизованных странах есть чемпионаты с "моно", а где их нет, не факт, что там кто-то борется за свободу, скорее производитель шин просто не готов платить что-то кому-то дополнительно, ибо его продукцию и так покупают в надлежащих количествах. Но дело даже не в этом. Всем нам, детям Совка сложно даже представить несколько другой подход к понятию "моно", нежели "держать и не пущать". Вот смотри. Есть спорт. подразделения неких шинных компаний, которым интересен наш рынок. Ну почему не пофантазировать? И вот, в один прекрасный день они узнают, что у них пытаются отнять их крошку хлеба и отдать весь спорт конкуренту. Что сделает нормальный бизнес? Правильно, он не станет как ты кричать об ущемлении прав, а придет в РАФ и скажет: я тоже хочу и готов работать на тех же условиях (а может и лучше). В идеале, при достижении компромисса, у нас появятся 2 поставщика шин, а может и 3. Именно так работает ЧМ. Вы же сегодня пытаетесь защитить тех, кому на вас просто насрать. Да, в силу объективных обстоятельств - никому из крупных игроков не интересен рынок из 30 периодически выступающих экипажей, но научи, как при всеобщем раздолбайстве оживить этот рынок? Как говорится: критикуя предлагай. А так я сам назову тебе 200 причин почему все говно кроме пчёл, да впрочем и пчёлы тоже говно. То же касается и монотоплива. Что же всемирно-известный поставщик из Питера не пришёл и не предложил свои 5 руб/л или "призы, подарки, работа со СМИ на местах, ТВ, медиа, пресс-центр, фон ... ну и так далее"?
  
И мне вот еще интересно. А заносило ли РАФу УРТ за проведение своих моно... Или со своих функционеров брать не комильфо? Или потому, что Вадимыч "мелкая рыбешка", не смог замахнуться на весь канал, брал исключительно сериями?
Рольф тоже в свое время? Рено со своими Логанами? Нынешний проект Лады?
Или они, как добровольные и не обязательные ВСЕМ к исполнению, дали повод задуматься, а не заставить ли всех?! Тогда можно с участников уж точно денег снять!
Ведь как ни крути, как не рассказывай нам о заботе и чаяниях, конечный потребитель, оплачивающий ВСЁ - всегда спортсмены! Только они будут платить за шины. А уж эту сумму пойдут делить на оплату самих шин с завода, РАФу, организацию шинного сервиса и т.п. И как ни крути, себе в убыток никто ничего делать не станет! Участники оплатят же!

Красава и ты, Гена! Вроде как ничего не сказал, мол только вопросиков понакидал, а осадочек всё равно остается.  :) Давай и с тобой:
Насколько знаю я (могу ошибаться и ниже скажу почему), все и любые серии, при регистрации в РАФ "заносят в РАФ". Я даже знаю о том, что одна такая серия просто не состоялась, так как её потенциальный организатор счёл аппетиты РАФ запредельными и необоснованными, мол я вам помогаю, а вы меня пытаетесь раздеть. С другой стороны, если ты включишь мозг, то по большому счёту можно легко обойти РАФ в любой моносерии ведь очки, разряды, звания будут начисляться и присваиваться по результатам всего соревнования (заявленного в Минспорта), а не кубка имени УСВ. Другими словами, я пишу регламент серии, отдельно собираю заявки и стартовые взносы от желающих, а потом, из итогового протокола гонки просто выбираю "своих" и расставляю по результатам. Всё! Мне не нужно ни отдельного секретариата, ни судей, ни перекрытия, ни КСК, так за что же я должен платить? А платят за то, чтобы на титульном листе Регламента и протоколов, рядом со словами ЧР или КР красовалась и твоя надпись.  :) И опять по шинам. Ну сколько можно одно и то же? Любой производитель имеет каталог, даже если его продукция не имеется в рознице. Ты открываешь этот каталог (или идешь в магаз), смотришь на цену и ПОТОМ (не заранее треплешь языком и выдвигаешь безосновательные претензии) сравниваешь её с той, что предложил монопоставщик. Тогда и именно тогда ты сможешь определить где тебя обули в лапти, сколько пошло на все описанные тобой кошмары. Но опять вынужден задать тот же вопрос: а что, сегодня у нас есть бесплатные шины? Просвети.
И, кстати, забыл прокомментировать твои сетования по поводу безвременной кончины Субару-Капа. Не напомнишь, куда подевались так рьяно продвигаемые на мире S-1600? А надежда всех времён и народов s-2000? А помнишь, были ещё такие машинки RRC по цене чугунного моста? Где всё это хозяйство в чемпионате Мира? Может ФИА оплатила участникам их расходы по приобретению? Так что, доложу тебе голосом, и более дорогостоящие эксперименты имеют право на жизнь, нежели невозможность утилизации склада Гены в 100 колёс при 2 выездах в год 1 спортивного автомобиля из его гаража.


Серёга, а с тобой нам надо просто собраться и поговорить. Нет, ни о шинах и топливе, а уже об этой бренной жизни.  :)
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 05 December 2019, 17:59:49 »

Ведь те, кто выезжал раньше хоть пару раз в сезон, теперь вообще не поедут. У них есть свои складики, как и у меня. И выкидывать всё в пропасть, чтоб ради пары выездов осчастливить РАФ и Йоку? Проще съездить на местные кубки дворовой водокачки. Там нет ничего моно! Там вообще лояльно к участникам относятся.

А в чём принципиальная необходимость ехать именно этапы Чемпионата, не имея задачи бороться во всём Чемпионате? Как мне кажется, если ты готов бороться за  звание Чемпиона ( а иной причины ехать именно Чемпионат я не вижу) - то за пару выездов на весьма несвежей б/у резине эту задачу не решишь.
Именно этапы Чемпионата ближе/дешевле по логистике или больше нравятся - так надо просить организатора прицепить к каналу ЧР "хвост"(или голову) из канала условного  "кубка водокачки" и ехать в зачёте этого "кубка водокачки". И никакие чемпионатные "моно" вас не коснутся, и прокатитесь...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 05 December 2019, 18:33:27 »

А в чём принципиальная необходимость ехать именно этапы Чемпионата, не имея задачи бороться во всём Чемпионате? Как мне кажется, если ты готов бороться за  звание Чемпиона ( а иной причины ехать именно Чемпионат я не вижу) - то за пару выездов на весьма несвежей б/у резине эту задачу не решишь.
Именно этапы Чемпионата ближе/дешевле по логистике или больше нравятся - так надо просить организатора прицепить к каналу ЧР "хвост"(или голову) из канала условного  "кубка водокачки" и ехать в зачёте этого "кубка водокачки". И никакие чемпионатные "моно" вас не коснутся, и прокатитесь...
Мы кстати так и делаем в Гуково - цепляем сзади канал из Чемпионата Ростовской области. Ни тебе монобензина, ни монорезины. И взносы ниже. А чтобы совсем не обмелел канал ЧРа - Чемпионат области едет не всю дистанцию. Вроде бы все довольны.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 05 December 2019, 18:36:05 »

Так вопрос в том, что если будет моно, то ты не сможешь поехать нв какой либо гонке, которая ну очень тебе люба и дорога! Белые ночи наример. А надо ли той же Ольге Сивачевой создавать себе доппроблемы с хвостами и головами? Это я так, к примеру.
А таких, выезжающих даже на б/у резине, на отдельные этапы, довольно много. Возьмите табличку по итогам любого сезона. Там наглядно можно убедиться - тех, кто претендует на пристол и воюет за него, раз два и... обчелся.

Леша. А все перечисленные тобой мертворожденные даже для производителей, даже для высокого ранга международных соревнований, классы и зачеты, они были обязательными для всеобщего исполнения?!
Во-от то то и оно, хотите - стройте и пытайтесь, не хотите - проходим стороной и ездим в более привычных машинках!
А у нас? Хотите, не хотите - своё на свалку, и идёте все покупать, или в сад!
Неужели не видишь разницы?! :eek:
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 05 December 2019, 18:48:06 »

Так вопрос в том, что если будет моно, то ты не сможешь поехать нв какой либо гонке, которая ну очень тебе люба и дорога! Белые ночи наример. А надо ли той же Ольге Сивачевой создавать себе доппроблемы с хвостами и головами? Это я так, к примеру.
Геннадий, а вот здесь http://afspb.org.ru/novosti/ralli-belye-nochi-2019, в конце, глаза меня обманывают и только я вижу на "Белых Ночах -2019" отдельное соревнование "Белые Ночи-2019 -регион"?
А вот здесь http://afspb.org.ru/novosti/rallynews/2019-rallynews/trenirovochnoe-meropriyatie ничего не написано про интересное соревнование на 50 км боевых в Карелии?
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 24.