SmartApe Хостинг



26 Май 2020, 15:08:31
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
*

Ралли Карелия 2020
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  

  Ралли Карелия 2020
Автор Сообщение
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Karelrally2019
Новичок
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #60 : 28 Январь 2020, 22:45:29 »

у экипажа №12 (Громов/Атаева на Эво) после вылета на СУ1 Аккахарью ,пока машина стояла в поле - украли руль с быстросъемом...  замешательство
Экипаж вылетел на СУ 2 Элисенваара, а не в Аккахарью. И руль уже вернули.
Записан
Alex60
Ветеран
*****

Репутация: +95/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


WWW
« Ответ #61 : 28 Январь 2020, 23:05:18 »

Тем не менее, скорее всего дело было именно так. Не думаю, что Вася выучил латышский настолько, чтобы давать на нём интервью. Значит, go4speed далали перевод. А потом уже их текст ещё раз перевели и разместили у нас на форуме.  ухмылка
Да оно понятно, что гуглперевод. Еще и двойной, может... Но, можно было хотя бы прочитать то, что постишь! улыбка
Записан
IgorA
Новичок
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #62 : 04 Февраль 2020, 09:18:37 »

Про средние (не максимальные!) скорости. На 4-м допе она была 155.66 км/ч у Грязина. С наблюдателем РАФ Игорем Давидовичем Левятовым эту тему обсуждали. Вопрос открытый - на чемпионатах мира есть те же проблемы. Единого решения нет потому, что техника становится всё более мощной и скоростной. Ставить ретардеры, считает Левятов, опасно (можно вспомнить трагедию экипажа Дм. Чичерина на "Сестрорецке". Гасить среднюю "режимками"? Они не используются в ралли первой категории. Искать новые дороги и закручивать конфигурацию? Как вариант, но что в России с дорогами, вряд ли кому надо объяснять. Да, во второй день средние стали меньше, но 138 км/ч - тоже за правилами. В общем, однозначного ответа пока нет.
Записан
Михайлов Виктор
Старожил
****

Репутация: +4/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 622



« Ответ #63 : 04 Февраль 2020, 09:40:28 »

Про средние (не максимальные!) скорости. На 4-м допе она была 155.66 км/ч у Грязина. С наблюдателем РАФ Игорем Давидовичем Левятовым эту тему обсуждали. Вопрос открытый - на чемпионатах мира есть те же проблемы. Единого решения нет потому, что техника становится всё более мощной и скоростной. Ставить ретардеры, считает Левятов, опасно (можно вспомнить трагедию экипажа Дм. Чичерина на "Сестрорецке". Гасить среднюю "режимками"? Они не используются в ралли первой категории. Искать новые дороги и закручивать конфигурацию? Как вариант, но что в России с дорогами, вряд ли кому надо объяснять. Да, во второй день средние стали меньше, но 138 км/ч - тоже за правилами. В общем, однозначного ответа пока нет.
Добрый день. В чем по вашему или по мнению Левятова Д.Л  опасность применения ретардеров ?
Если ретардер стоит безопасно, он просматривается то в чем опасность (потенциально каждый метр боевой дистанции опасен, каждый поворот) ?
Ряд организаторов из года в год ставят ретардеры для снижения средней скорости на допах.

И я заранее прошу прощения что поднимаю эту тему здесь, но:

Дата:   25 мая 2006 10:14

Вот официальная версия:
" ПРОТОКОЛ №3
ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИИ СПОРТИВНЫХ КОМИССАРОВ


3-е (заключительное) ПЛАНОВОЕ ЗАСЕДАНИЕ

21 мая (воскресенье), 18:30, Штаб ралли (СТК «ВиК»)


Присутствуют: Спортивные комиссары:
Алексей ЕРШОВ (Россия, Москва)
Александр МАРЖЕЦКИЙ (Россия, Санкт-Петербург)
Вячеслав РУССКИХ (Беларусь, Минск)

Наблюдатель РАФ: Максим ШИФЕРСОН (Санкт-Петербург)

Секретарь КСК: Юлия ЧЕКИНДИНА (Сестрорецк)

Приглашены: Вадим МУЗЫЧУК – Руководитель гонки
Юрий БОГУНОВ - Зам. руководителя гонки
Сергей КУДЕЛЬКИН – Технический делегат РАФ
Юрий ПРОХОРОВ – Технический комиссар
Геннадий МИХАЙЛОВ - Комиссар по маршруту
Николай ФАУСТОВ – Комиссар по безопасности
Татьяна ЩЕРБАКОВА – Секретарь соревнования
Вячеслав ДОБРОВОЛЬСКИЙ – Офицер по связи с участниками
Александр ВАЙМЕР – Директор соревнования

На основании доклада руководителя гонки Коллегия спортивных Комиссаров рассмотрела обстоятельства тяжелой аварии со смертельным исходом (ст.№38) произошедшей на СУ-6 «Солнечное-В».

Данные об экипаже:
1-й Водитель – Чичерин Дмитрий (погиб)
2-й Водитель – Лукин Алексей (госпитализирован с тяжёлыми травмами).
Автомобиль – Honda Civic.
Зачётная группа – Р10.

Автомобиль прошел предстартовую Техническую инспекцию без замечаний. Соответствие автомобиля карте омологации установлено. Требования безопасности по экипировке Водителей соблюдены.

В результате произведенного КСК расследования установлено:
1. Авария произошла на СУ-6 в позиции 13 стр. 39 Дорожной Книги ралли.
2. По официальным протоколам ознакомления с трассой ралли Экипаж ст. №38 не проехал трассу СУ-6 ни одного раза.
3. В Скоростной стенограмме Экипажа имеется грубая ошибка: расположенный в позиции 13 стр. 39 ретардер в стенограмме отсутствует, следующий за ним ретардер находится на 300 м дальше по ходу движения, «привязан» к д\о «Балтиец» (как в 2005г., в Дорожной книге ралли «СЕСТРОРЕЦК-2006» он находится в другом месте и «привязан» к д\о «Буревестник»). Расположение ретардера п.13 стр.39 Дорожной книги не изменилось по сравнению с 2005г. Поскольку ретардер располагается за перегибом дороги, Водитель Д. Чичерин увидел его в последний момент и не смог избежать контакта с покрышками, из которых был изготовлен ретардер. Скорость автомобиля в момент контакта с ретардером составляла около 200 км/ч. Автомобиль взлетел в воздух и врезался в дерево на высоте около 1м левой стороной.
4. Требования безопасности на СУ-6 были соблюдены Организатором полностью в соответствии с Планом безопасности ралли, помех для движения зачетных экипажей не было.
5. Автомобиль Скорой мед.помощи прибыл на место аварии через 7-8 минут после получения информации об этом от экипажа №56 (расстояние от старта СУ до места аварии = 5,2км, судейские протоколы и доклад Главного врача соревнований прилагаются).
При проведении расследования были изучены маршрутные документы, протоколы ознакомления, показания свидетелей, стенограмма экипажа.
Оформление аварии проведено органами внутренних дел в установленном законом порядке. Маршрутные документы Экипажа, стенограмма, судейские протоколы, документы Водителей и автомобиля, а также карта омологации приобщены к материалам дела и находятся у следственных органов.


Вывод:
Авария произошла в результате ошибок Экипажа – в стенограмме, при ознакомлении с трассой, во время движения по трассе СУ.
Акт осмотра автомобиля после аварии и фотографии прилагаются.

Записан
Петрович
Старожил
****

Репутация: +3/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 622



« Ответ #64 : 04 Февраль 2020, 11:52:55 »

Ретардер конечно снизит среднюю, но не снизит максимальную. Если СУ прямой, то ретардер ничего не исправит в плане безопасности.
Записан
IgorA
Новичок
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #65 : 04 Февраль 2020, 12:48:47 »

Виктор Михайлов, Вы ответили сами на вопрос, в чём опасность ретардеров. Повышается возможность ошибки экипажа. Впрочем, эта дискуссия точно не со мной, а с РАФом. Я всего лишь журналист и пресс-атташе АФ СПб и ЛО. Я< не компетентен в вопросах обеспечения безопасности на ралли, я могу лишь транслировать полученную информацию.
Записан
Михайлов Виктор
Старожил
****

Репутация: +4/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 622



« Ответ #66 : 04 Февраль 2020, 13:33:31 »

Виктор Михайлов, Вы ответили сами на вопрос, в чём опасность ретардеров. Повышается возможность ошибки экипажа. Впрочем, эта дискуссия точно не со мной, а с РАФом. Я всего лишь журналист и пресс-атташе АФ СПб и ЛО. Я< не компетентен в вопросах обеспечения безопасности на ралли, я могу лишь транслировать полученную информацию.
Я отвечу для всех, в ретардерах я вижу только плюсы, но с одним но ! - они должны располагаться в натуральную величину на трассе во время ознакомления, не позицией в ДК, баллончиком краски на дороге, ленточками на деревьях, а если они из конусов то выставлены конусы так как будут в гонке, если из покрышек то выставлены так как будет в гонке.
Да само собой это подразумевает бОльшие затраты на подготовку и проведение гонки для организатора.


ПС Петрович, а как ты считаешь 3 ретардера на 800 метрах снизят максимальную скорость ?

Как то тут дискутировали на тему можно ли провести гонку  на практически прямых дорогах или 10 поворотов на 7 км (образно)  ? - да можно !   нарезав каждые 200-400 метров ретардеры,  гонка ? да гонка ? интересна ? скорее всего нет, но все же гонка ) но это я уже зарываться начал.
Записан
montoya
Постоялец
***

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 403



WWW
« Ответ #67 : 04 Февраль 2020, 14:02:26 »

Я отвечу для всех, в ретардерах я вижу только плюсы, но с одним но ! - они должны располагаться в натуральную величину на трассе во время ознакомления, не позицией в ДК, баллончиком краски на дороге, ленточками на деревьях, а если они из конусов то выставлены конусы так как будут в гонке, если из покрышек то выставлены так как будет в гонке.
Да само собой это подразумевает бОльшие затраты на подготовку и проведение гонки для организатора.


ПС Петрович, а как ты считаешь 3 ретардера на 800 метрах снизят максимальную скорость ?

Как то тут дискутировали на тему можно ли провести гонку  на практически прямых дорогах или 10 поворотов на 7 км (образно)  ? - да можно !   нарезав каждые 200-400 метров ретардеры,  гонка ? да гонка ? интересна ? скорее всего нет, но все же гонка ) но это я уже зарываться начал.

Су проходят по дорогам общего пользования, слабо себе представляю, как на не перекрытой дороге можно поставить ретардер. Вполне достаточно обозначения места на дороге где будет стоять (краска на дороге или еще как), а так же описание точного места, схемы движения и из чего будет состоять в дорожной книге. Так делают в т.ч. и в Прибалтике, и в Финляндии.
Записан

Александр Потесов
Михайлов Виктор
Старожил
****

Репутация: +4/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 622



« Ответ #68 : 04 Февраль 2020, 15:08:54 »

Су проходят по дорогам общего пользования, слабо себе представляю, как на не перекрытой дороге можно поставить ретардер. Вполне достаточно обозначения места на дороге где будет стоять (краска на дороге или еще как), а так же описание точного места, схемы движения и из чего будет состоять в дорожной книге. Так делают в т.ч. и в Прибалтике, и в Финляндии.
Если захотеть то можно, опять же я высказываю  только свое мнение.
Ездили,видели, знаем, по этому и пишу о натуральной величине на ознакомлении. Говорю исключительно про свой опыт.
Откуда тогда берутся экипажи которые таранят эти фишки ?  Которые стоят  после прямика за бровом метрах в 200? Хотя в ДК эти позиции есть и четко описаны.
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 

Перейти в: