Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Выборг 2020  (Прочитано 9363 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Advance Racing
Гость
« Ответ #15 : 07 August 2020, 20:45:05 »

Вылет на газопроводе
https://www.youtube.com/watch?v=y_siwby_yYo

галерея чуть попозже!

Кстати отличный вопрос назрел. Не к тебе Илья, к тебе вопросов ноль. Вопрос по поводу конкретно этого места и вполне известного эпизода с болельщиком сидящим посреди лужи в тот момент когда по допу валят экипажи. Когда ехали нули, почему они видя людей в луже притапливали тапку и старались проехать побыстрей, если обязанность нулевого экипажа как раз заключается в проверке трассы на безопасность?
Нули должны были встать и сообщить как минимум руководителю гонки о происходящем, а тот уже бы принимал решение что делать. Если из-за подобного поведения зрителей сняли бы доп, в следующий раз и для зрителей - которые входят в окологоночную тусовку и для организатора, понимая что в этом месте чуть ли не каждый год так - это был бы хороший урок

Второй вопрос - почему в этом месте не было пункта связи, ведь место не самое безопасное, а торчал он на развилке у Кутузово, как раз где ничего не происходит. И к слову когда сошел один из нулей - ввиду отсутствия связи и финского роуминга какое то время не могли об этом сообщить. И хорошо что мы то знаем, что у них мотор отвалился, а если бы они прибрались и нужна была бы помощь, как сообщить организаторам до которых не достучаться?
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1079
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 07 August 2020, 23:16:26 »

Кстати отличный вопрос назрел. Не к тебе Илья, к тебе вопросов ноль. Вопрос по поводу конкретно этого места и вполне известного эпизода с болельщиком сидящим посреди лужи в тот момент когда по допу валят экипажи. Когда ехали нули, почему они видя людей в луже притапливали тапку и старались проехать побыстрей, если обязанность нулевого экипажа как раз заключается в проверке трассы на безопасность?
Нули должны были встать и сообщить как минимум руководителю гонки о происходящем, а тот уже бы принимал решение что делать. Если из-за подобного поведения зрителей сняли бы доп, в следующий раз и для зрителей - которые входят в окологоночную тусовку и для организатора, понимая что в этом месте чуть ли не каждый год так - это был бы хороший урок

Второй вопрос - почему в этом месте не было пункта связи, ведь место не самое безопасное, а торчал он на развилке у Кутузово, как раз где ничего не происходит. И к слову когда сошел один из нулей - ввиду отсутствия связи и финского роуминга какое то время не могли об этом сообщить. И хорошо что мы то знаем, что у них мотор отвалился, а если бы они прибрались и нужна была бы помощь, как сообщить организаторам до которых не достучаться?

Сразу отвечу на второй вопрос - потому что пост связи встает не в опасных местах, а в каждых 5ти км трассы, если су длиннее 7ми км. Пост связи для другого. Нулевой же экипаж просто показывает ОК следующим 5-ти экипажам и те на финише сообщают судьям что все ок.

Что касательно первого вопроса - те два первых нуля помимо нулей еще и ехали в зачете региона и ми тормозить - терять позиции, при условии что не факт, что доп снимут. Тут скорее вопрос ко всем - и к зрителям и к маршалам, которых там не было как класс и к организаторам, которые как обычно кроят... ты же видео на Яшино кто был в жилетках маршалов - дети. Дети карл!!
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1079
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 07 August 2020, 23:20:27 »

Галерея

https://www.facebook.com/media/set/?vanity=autofiga&set=a.2643241665894500
Advance Racing
Гость
« Ответ #18 : 08 August 2020, 02:34:28 »

Что касательно первого вопроса - те два первых нуля помимо нулей еще и ехали в зачете региона и ми тормозить - терять позиции, при условии что не факт, что доп снимут. Тут скорее вопрос ко всем - и к зрителям и к маршалам, которых там не было как класс и к организаторам, которые как обычно кроят... ты же видео на Яшино кто был в жилетках маршалов - дети. Дети карл!!


Башмаков то ехал нулем, а не в регион и у меня как раз хорошо снят момент с его влетом в эту лужу на всю дырку

Про нули едущие в зачете - это вообще жесть и нонсенс
Страницы: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 42.