SmartApe Хостинг



21 Январь 2021, 21:32:08
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
*

Раллийная техника
Страниц: 1 ... 32 33 [34]   Вниз
  Печать  

  Раллийная техника
Автор Сообщение
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
azur-rs-3
Постоялец
***

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 262



« Ответ #495 : 26 Август 2020, 16:03:59 »

А сколько ж разгон до сотни, максималка какая?  голливудская улыбка

Просто интересно, при такой стоимости будет ли этот аппарат быстрее, чем N-группа на грунте или R3/R2 на асфальте?
Записан

rally makes you happy
dj_sam
Пользователь
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76



« Ответ #496 : 30 Август 2020, 15:49:56 »

А сколько ж разгон до сотни, максималка какая?  голливудская улыбка

Просто интересно, при такой стоимости будет ли этот аппарат быстрее, чем N-группа на грунте или R3/R2 на асфальте?

Не думаю, что с такой энерговооруженностью они будут быстрее N-группы на гравии, разве что на извилистых СУ с небольшой средней скоростью. На сухом асфальте думаю примерно в темпе R3 и будут... Понятно, что в дождь у Fiesta Rally3 будет преимущество засчет полного привода.
Записан

Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Проста Парен2
Автораллийный критик
Постоялец
***

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115


« Ответ #497 : 31 Август 2020, 21:57:22 »

Под капотом у Rally3 литровый турбомотор мощностью около 210 л.с.
Остальное пока не афишировали
другое интересно сколько моторесурс у этого мотора? он хоть гонку до финиша выдержит или будут ставить новый после каждого сервиса)
Записан
dj_sam
Пользователь
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76



« Ответ #498 : 01 Сентябрь 2020, 00:39:07 »

другое интересно сколько моторесурс у этого мотора? он хоть гонку до финиша выдержит или будут ставить новый после каждого сервиса)

Насколько я понял, это тот движок, который стоит на Фиестах Р2Т *19-го года и на них нареканий не было. Тут немного увеличили отдачу, но на ресурсе это не должно сильно отразиться.
Записан

Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Advance Racing
Гость
« Ответ #499 : 28 Сентябрь 2020, 16:25:44 »

Рассказ о Сузуки Свифт R4 от Дмитрия Мячина и Алексея Лукьянюка

The first gravel rally for Suzuki Swift R4 | Премьера Suzuki Swift R4 на гравии!
Записан
AK-72
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +415/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11809


« Ответ #500 : 29 Сентябрь 2020, 21:43:26 »

У Фиесты Rally3 будет 1,5-литровый турбомотор мощностью около 200 л.с. на основе нового силового агрегата от дорожной версии ST
Но он будет готов только к зиме, и пока тесты проводятся с литровым турбодвигателем
Записан
AK-72
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +415/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11809


« Ответ #501 : 17 Ноябрь 2020, 11:51:03 »

Команда Hyundai Motorsport использовала эстонское ралли Кехала для тестов новой передней аэродинамики своего WRC:



Подробнее на аглицком можно почитать здесь

« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2020, 11:53:19 от AK-72 » Записан
AK-72
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: +415/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11809


« Ответ #502 : 29 Ноябрь 2020, 16:25:18 »

Тянак тестирует в Италии новую технику класса Rally2 от Hyundai:

Записан
Гарымыч
Ветеран
*****

Репутация: +108/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10549


30000


WWW
« Ответ #503 : 01 Декабрь 2020, 21:04:37 »

Volkswagen Motorsport – всё.

В рамках реорганизации концерн намертво сворачивает свою спортивную деятельность. Это значит, что новых или модернизированных Polo GTI R5 (Rally2) более не предвидится.
Записан

Гарымыч
Ветеран
*****

Репутация: +108/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10549


30000


WWW
« Ответ #504 : 11 Декабрь 2020, 14:16:21 »

Снова копирую, потому что мне лень )

Цитировать
Citroën, наконец, сподобилась на перевоплощение своего C3 R5 в C3 Rally2 с одновременным апгрейдом технической части. Обещают, что «цэ-три» станет шустрее, подвижнее и дешевле в обслуживании. Первым делом – прямо в январе – грозят омологировать новое ПО для двигателя, а затем, по ходу первой четверти нового сезона, к машине прикрутят и другие полезные вещи вроде обновленных переднего дифференциала с аэродинамикой и прочими интересностями.

З.Ы.: на автомобили, уже заказанные в декабре, означенные обновки ставятся бесплатно. Повезло же кому-то )





Записан


Страниц: 1 ... 32 33 [34]   Вверх
  Печать  
 

Перейти в: