SmartApe Хостинг



23 Январь 2021, 13:52:42
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
*

WRC 2021 - новости и слухи
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  

  WRC 2021 - новости и слухи
Автор Сообщение
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mr. J
Старожил
****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Сообщений: 546


« Ответ #15 : 19 Октябрь 2020, 11:28:36 »

Сереж, а ты думаешь электромобили можно назвать "экологически безопасными"?

  Саныч, так или иначе, весь мир идёт к глобальной электрификации, и тут уж ничего не поделаешь. Зато, в перспективе, представь, какими крутыми по характеристикам могут стать машины. Про крутящий момент я уже не говорю, но представь, ни тебе сложных коробок передач, ни трансмиссий, да и управление электромоторами можно сделать гораздо более эффективным. А с вопросами производства и утилизации батарей, я думаю, разберутся. А вот "гибриды", на мой взгляд, это тупиковая ветвь развития, и ВРЦ она совершенно не нужна.
Записан

Чтобы понять - надо гонять!
А.Горлашкин
Постоялец
***

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 349



« Ответ #16 : 19 Октябрь 2020, 12:17:32 »

 А вот "гибриды", на мой взгляд, это тупиковая ветвь развития, и ВРЦ она совершенно не нужна.
А вот здесь с тобой полностью согласен! На себе испытал, когда на прокатном гибридном автомобиле на серпантине в горах стала тяга "скакать"
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2020, 12:20:19 от А.Горлашкин » Записан
Гарымыч
Ветеран
*****

Репутация: +108/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10549


30000


WWW
« Ответ #17 : 19 Октябрь 2020, 13:37:47 »

Ну там как бы это ) "В Политбюро не дураки сидят - на Солнце полетите ночью!" Еще в марте-апреле же благородные доны, затеявшие этот перевод на гибриды, заявили, что ценник останется на прежнем уровне. Правда, по их словам, достигаться это будет за счет сокращения числа отведенных на сезон моторов, упрощения каких-то еще элементов и так далее. Верится, понятно, с трудом )
Записан

dj_sam
Пользователь
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76



« Ответ #18 : 19 Октябрь 2020, 17:53:20 »

Согласен, что все эти танцы с бубнами вокруг экологии никакой пользы чемпионату не принесут, а командам гемора прибавится... О том, что кто-то из производителей зайдет в высшую лигу и речи не идет, хотя-бы эти 3 команды удержались. Бедный Малькольм и так каждый год из кожи лезет, чтобы остаться в WRC...
Всем мало-мальски технически подкованным гражданам давно понятно, что никакой пользы экологии подобное решение не принесет, но "политикам" этого не объяснить...
Записан

Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Гарымыч
Ветеран
*****

Репутация: +108/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10549


30000


WWW
« Ответ #19 : 19 Октябрь 2020, 19:47:03 »

Переход на электрорельсы в целом логичен, коль скоро производители всё более производят электромобили и ничего, кроме, собственно, электромобилей - в силу ли повышенной любви к экологии или же под давлением осязаемых и наделенных полномочиями обстоятельств.

А есть еще не самое свежее мнение, что давно пора перестать наяривать не только на телевизионную аудиторию, но и на производителей как таковых, сведя чемпионат к состязанию частников. Никаких тебе высших дивизионов, тотальные свобода, равенство и братство. То-то здорово бабахнет ) Жаль, такого праздника не ожидается ))
Записан

dj_sam
Пользователь
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76



« Ответ #20 : 19 Октябрь 2020, 21:33:00 »

Насчет электрификации согласен, что нужно развивать это направление. А гибриды, как было сказано выше, это тупиковая ветвь развития, особенно в ралли...
Записан

Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Mr. J
Старожил
****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Сообщений: 546


« Ответ #21 : 19 Октябрь 2020, 21:52:43 »

Ну там как бы это ) "В Политбюро не дураки сидят - на Солнце полетите ночью!" Еще в марте-апреле же благородные доны, затеявшие этот перевод на гибриды, заявили, что ценник останется на прежнем уровне. Правда, по их словам, достигаться это будет за счет сокращения числа отведенных на сезон моторов, упрощения каких-то еще элементов и так далее. Верится, понятно, с трудом )

 Вот и я говорю: - маразм крепчал! Давайте впихнём в машину электромотор и кучу другого барахла, а чтобы ценник не поднялся до небес, удешевим и сократим всё остальное. Оставим один мотор на весь сезон, сделаем подвеску и трансмиссию из тёплого говна и отменим тесты. Зато отчитаемся перед обществом о том, что по борьбе за экологию, ФИА впереди планеты всей. И неважно что всё это фикция, ради которой все участники поимеют огромный геморрой и финансовые затраты, зато формально выглядит красиво и ответственно. Пусть Грета Тунберг порадуется.
Записан

Чтобы понять - надо гонять!
Mr. J
Старожил
****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Сообщений: 546


« Ответ #22 : 19 Октябрь 2020, 22:01:09 »

А есть еще не самое свежее мнение, что давно пора перестать наяривать не только на телевизионную аудиторию, но и на производителей как таковых, сведя чемпионат к состязанию частников. Никаких тебе высших дивизионов, тотальные свобода, равенство и братство. То-то здорово бабахнет ) Жаль, такого праздника не ожидается ))

 Эх, как бы было здорово, но в нынешнее цинично-прагматичное коммерциализированное время, как было сказано выше, об этом можно только мечтать.  рев в 3 ручья
Записан

Чтобы понять - надо гонять!
dj_sam
Пользователь
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76



« Ответ #23 : 23 Октябрь 2020, 17:12:25 »

У корейцев очень неопределенная ситуация с финансированием спортивных программ и это ставит под угрозу переход на гибриды и выступления Hyundai в WRC с 22 года... http://stregrast.ru/wrc-2022-bez-hyundai/
Записан

Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
Гарымыч
Ветеран
*****

Репутация: +108/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10549


30000


WWW
« Ответ #24 : 23 Октябрь 2020, 18:00:56 »

У корейцев очень неопределенная ситуация с финансированием спортивных программ и это ставит под угрозу переход на гибриды и выступления Hyundai в WRC с 22 года... http://stregrast.ru/wrc-2022-bez-hyundai/


Сколько помню эту историю, она не про финансирование спортивных программ, а про "мы ващето ваш сраный гибрид тупо не успеем" )
Записан

dj_sam
Пользователь
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76



« Ответ #25 : 23 Октябрь 2020, 19:53:46 »

Сколько помню эту историю, она не про финансирование спортивных программ, а про "мы ващето ваш сраный гибрид тупо не успеем" )

Согласен)) Хотя, сейчас с финансами туго у всех, но это больше похоже на саботаж cranky К тому-же в FIA сами толком не готовы и их действия больше похоже на "отвалите от нас со своей экологией, мы и сами не знаем, нахрен это надо"... гы-гы! То с регламентом тянут, то до сих пор не могут определится с новым каркасом, хотя по-хорошему командам уже пора полным ходом вести постройку и к тестам приступать... Надеюсь, что корейцы смогут своими действиями продавить задержку с внедрением этой мутной истории)) А то как-то не хочется видеть чемп, где тойотовцы будут тупо друг с дружкой тягаться)))
Записан

Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
А.Горлашкин
Постоялец
***

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 349



« Ответ #26 : 23 Октябрь 2020, 20:20:20 »

Насколько я понимаю, едиственно "заводская" команда - это Хюндай. Вот и останутся одни частники.
Времена, когда ПСА выступала двумя командами ушли в историю...
Записан
Гарымыч
Ветеран
*****

Репутация: +108/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10549


30000


WWW
« Ответ #27 : 23 Октябрь 2020, 20:45:32 »

Насколько я понимаю, едиственно "заводская" команда - это Хюндай. Вот и останутся одни частники.

А с Тойотой что не так? )) Особенно теперь, когда Томми устал?

К тому-же в FIA сами толком не готовы и их действия больше похоже на "отвалите от нас со своей экологией, мы и сами не знаем, нахрен это надо"...

Ну как же, как же ) Производятлы же сами говорили: ребята, мы давно уже только электромобили и делаем, давайте уже нам чемпионат про электромобили или хотя бы про гибриды, а то покупатор не понимает, давайте быстрее, чтобы в 22-м уже все было. ФИА покочевряжилась и дала. Проиводятлы теперь говорят что? Правильно: 22 рановато чот, не успеваем, нафиг нам оно надо, мы пойдем в Ле-Ман, там успеется... Ну чисто моя кошка, которая полночи скребется в дверь, чтоб открыли, а когда ей открыли, ложится перед дверью и спит.

Ничо, Маттон говорил надысь, что там на пороге как минмум два новых производителя топчутся. Мож, не ушли еще )))
Записан

dj_sam
Пользователь
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76



« Ответ #28 : 23 Октябрь 2020, 21:08:55 »

Хотелось-бы, чтобы кто-то еще подтянулся, а то как-то совсем грустно становится... Помнится, еще в прошлом году говорили, что надо-бы количество этапов увеличить до 16-17, а сейчас и запланированные 12 выглядят, как фантастика))
Записан

Вальтер Рёрль: "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа"
VWfan
Постоялец
***

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299



WWW
« Ответ #29 : 03 Ноябрь 2020, 22:07:17 »

Прочитал новость о возможном возвращении C3 WRC в новой конфигурации. Там же очень похожая история, как в VW. Тоже ходили слухи, что Polo GTi WRC 2017 омологирують и он выйдет на старты с РедБул (вроде как). Производители возмутились и не поддержали инициативы с немецким авто. Почему нынешние учасники будут голосовать за такую практику? Ситроен же покинул чемпионат.
Записан

fan-rally-touring.blogspot.com

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 

Перейти в: