Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: WRC 2021 - новости и слухи  (Прочитано 63374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 19 October 2020, 11:28:36 »

Сереж, а ты думаешь электромобили можно назвать "экологически безопасными"?

  Саныч, так или иначе, весь мир идёт к глобальной электрификации, и тут уж ничего не поделаешь. Зато, в перспективе, представь, какими крутыми по характеристикам могут стать машины. Про крутящий момент я уже не говорю, но представь, ни тебе сложных коробок передач, ни трансмиссий, да и управление электромоторами можно сделать гораздо более эффективным. А с вопросами производства и утилизации батарей, я думаю, разберутся. А вот "гибриды", на мой взгляд, это тупиковая ветвь развития, и ВРЦ она совершенно не нужна.
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 19 October 2020, 12:17:32 »

 А вот "гибриды", на мой взгляд, это тупиковая ветвь развития, и ВРЦ она совершенно не нужна.
А вот здесь с тобой полностью согласен! На себе испытал, когда на прокатном гибридном автомобиле на серпантине в горах стала тяга "скакать"
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 19 October 2020, 13:37:47 »

Ну там как бы это ) "В Политбюро не дураки сидят - на Солнце полетите ночью!" Еще в марте-апреле же благородные доны, затеявшие этот перевод на гибриды, заявили, что ценник останется на прежнем уровне. Правда, по их словам, достигаться это будет за счет сокращения числа отведенных на сезон моторов, упрощения каких-то еще элементов и так далее. Верится, понятно, с трудом )
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 19 October 2020, 17:53:20 »

Согласен, что все эти танцы с бубнами вокруг экологии никакой пользы чемпионату не принесут, а командам гемора прибавится... О том, что кто-то из производителей зайдет в высшую лигу и речи не идет, хотя-бы эти 3 команды удержались. Бедный Малькольм и так каждый год из кожи лезет, чтобы остаться в WRC...
Всем мало-мальски технически подкованным гражданам давно понятно, что никакой пользы экологии подобное решение не принесет, но "политикам" этого не объяснить...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 19 October 2020, 19:47:03 »

Переход на электрорельсы в целом логичен, коль скоро производители всё более производят электромобили и ничего, кроме, собственно, электромобилей - в силу ли повышенной любви к экологии или же под давлением осязаемых и наделенных полномочиями обстоятельств.

А есть еще не самое свежее мнение, что давно пора перестать наяривать не только на телевизионную аудиторию, но и на производителей как таковых, сведя чемпионат к состязанию частников. Никаких тебе высших дивизионов, тотальные свобода, равенство и братство. То-то здорово бабахнет ) Жаль, такого праздника не ожидается ))
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 19 October 2020, 21:33:00 »

Насчет электрификации согласен, что нужно развивать это направление. А гибриды, как было сказано выше, это тупиковая ветвь развития, особенно в ралли...
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 19 October 2020, 21:52:43 »

Ну там как бы это ) "В Политбюро не дураки сидят - на Солнце полетите ночью!" Еще в марте-апреле же благородные доны, затеявшие этот перевод на гибриды, заявили, что ценник останется на прежнем уровне. Правда, по их словам, достигаться это будет за счет сокращения числа отведенных на сезон моторов, упрощения каких-то еще элементов и так далее. Верится, понятно, с трудом )

 Вот и я говорю: - маразм крепчал! Давайте впихнём в машину электромотор и кучу другого барахла, а чтобы ценник не поднялся до небес, удешевим и сократим всё остальное. Оставим один мотор на весь сезон, сделаем подвеску и трансмиссию из тёплого говна и отменим тесты. Зато отчитаемся перед обществом о том, что по борьбе за экологию, ФИА впереди планеты всей. И неважно что всё это фикция, ради которой все участники поимеют огромный геморрой и финансовые затраты, зато формально выглядит красиво и ответственно. Пусть Грета Тунберг порадуется.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 19 October 2020, 22:01:09 »

А есть еще не самое свежее мнение, что давно пора перестать наяривать не только на телевизионную аудиторию, но и на производителей как таковых, сведя чемпионат к состязанию частников. Никаких тебе высших дивизионов, тотальные свобода, равенство и братство. То-то здорово бабахнет ) Жаль, такого праздника не ожидается ))

 Эх, как бы было здорово, но в нынешнее цинично-прагматичное коммерциализированное время, как было сказано выше, об этом можно только мечтать.  :weep:
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 23 October 2020, 17:12:25 »

У корейцев очень неопределенная ситуация с финансированием спортивных программ и это ставит под угрозу переход на гибриды и выступления Hyundai в WRC с 22 года... http://stregrast.ru/wrc-2022-bez-hyundai/
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 23 October 2020, 18:00:56 »

У корейцев очень неопределенная ситуация с финансированием спортивных программ и это ставит под угрозу переход на гибриды и выступления Hyundai в WRC с 22 года... http://stregrast.ru/wrc-2022-bez-hyundai/

Сколько помню эту историю, она не про финансирование спортивных программ, а про "мы ващето ваш сраный гибрид тупо не успеем" )
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 23 October 2020, 19:53:46 »

Сколько помню эту историю, она не про финансирование спортивных программ, а про "мы ващето ваш сраный гибрид тупо не успеем" )

Согласен)) Хотя, сейчас с финансами туго у всех, но это больше похоже на саботаж :cranky: К тому-же в FIA сами толком не готовы и их действия больше похоже на "отвалите от нас со своей экологией, мы и сами не знаем, нахрен это надо"... :gigi: То с регламентом тянут, то до сих пор не могут определится с новым каркасом, хотя по-хорошему командам уже пора полным ходом вести постройку и к тестам приступать... Надеюсь, что корейцы смогут своими действиями продавить задержку с внедрением этой мутной истории)) А то как-то не хочется видеть чемп, где тойотовцы будут тупо друг с дружкой тягаться)))
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 23 October 2020, 20:20:20 »

Насколько я понимаю, едиственно "заводская" команда - это Хюндай. Вот и останутся одни частники.
Времена, когда ПСА выступала двумя командами ушли в историю...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 23 October 2020, 20:45:32 »

Насколько я понимаю, едиственно "заводская" команда - это Хюндай. Вот и останутся одни частники.

А с Тойотой что не так? )) Особенно теперь, когда Томми устал?

К тому-же в FIA сами толком не готовы и их действия больше похоже на "отвалите от нас со своей экологией, мы и сами не знаем, нахрен это надо"...

Ну как же, как же ) Производятлы же сами говорили: ребята, мы давно уже только электромобили и делаем, давайте уже нам чемпионат про электромобили или хотя бы про гибриды, а то покупатор не понимает, давайте быстрее, чтобы в 22-м уже все было. ФИА покочевряжилась и дала. Проиводятлы теперь говорят что? Правильно: 22 рановато чот, не успеваем, нафиг нам оно надо, мы пойдем в Ле-Ман, там успеется... Ну чисто моя кошка, которая полночи скребется в дверь, чтоб открыли, а когда ей открыли, ложится перед дверью и спит.

Ничо, Маттон говорил надысь, что там на пороге как минмум два новых производителя топчутся. Мож, не ушли еще )))
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 23 October 2020, 21:08:55 »

Хотелось-бы, чтобы кто-то еще подтянулся, а то как-то совсем грустно становится... Помнится, еще в прошлом году говорили, что надо-бы количество этапов увеличить до 16-17, а сейчас и запланированные 12 выглядят, как фантастика))
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 03 November 2020, 22:07:17 »

Прочитал новость о возможном возвращении C3 WRC в новой конфигурации. Там же очень похожая история, как в VW. Тоже ходили слухи, что Polo GTi WRC 2017 омологирують и он выйдет на старты с РедБул (вроде как). Производители возмутились и не поддержали инициативы с немецким авто. Почему нынешние учасники будут голосовать за такую практику? Ситроен же покинул чемпионат.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 23.