Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наследие Курочкина  (Прочитано 44542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Крис-тофер
Гость
« Ответ #15 : 13 January 2003, 17:16:19 »

Яна  Уважаемая девушка! Насколько я понимаю, передачи показывают и статьи печатают как раз для таких как я, стремящихся узнать о любимом спорте что-то новое от специалистов, лучше меня разбирающихся в автомобильном спорте и не позволяющих себе откровенной херни за зарплату и гонорар. А вместо этого получается, что читаешь большинство материалов как технический редактор, а не как читатель, и ужасаешься тому, что по этой херне малосведущие болельщики будут составлять собственное. изначально неверное мнение о людях и событиях. Поэтому вопрос не ко мне. а к тем возомнившим себя автоспортивными всезнайками дебилах. ведущих передачи и публикующих статьи в журналах. Кстати, мадмуазель, если я посмотрел фильм "Форсаж" и обалдел от разных пассажей, типа обгоняющей Хонду S2000 VW Джетты, разговоров в переводе про прямоточный непосредственный впрыск оксида или прочей галиматьи, то может вы мне предложите снимать автомобильные фильмы для Юневерсал Пикчерс?? А насчет Шлессера с мотором Рено - лажа, вне зависимости от того, согласна ты с этим или не согласна. Судя по всему, ты в каких-то вопросах тоже возомнила себя знайкой? Будь терпимее и прибереги наезды для других случаев, договорились?

Maxxi  Нет, я не Акиниязов. Но шапошно знаком с Рустамом Керимовичем и знаю, что он тщательно пытается отследить ерунду в своих материалах. Хотя тоже не всегда получается.

Всем. Давайте жить дружно! (Только не подумайте. что еще и кот Леопольд!)  :-
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 13 January 2003, 20:36:34 »

Крис-тофер К вопросу о Форсаже... А почему ты думаешь что VW Джетта не сможет обогнать Хонду S2000? :confused: Это смотря как тюнить...
Яна
Гость
« Ответ #17 : 14 January 2003, 01:45:20 »

Крис-тофер А чего ты тогда так кипятишься???
Возьми да позвони на спортивный канал, скажи, что "ваши ведущие никуда не годятся" и предложи свои услуги. А, почему бы и нет?! Я почитала здесь в форуме, как вы наезжаете на Курочкина: согласна с вами. Но, может быть, он прав, а? Может быть, не у каждого получится вот так сразу быть комментатором а-ля Озеров и иже с ним?! Ведь он ни разу серьезно не лажался во время эфира - по крайней мере, не заявлял в своих пердачах, что "у Шлессера сгорел мотор Рено". Думаю, тебе, умному, амбициозному и самоуверенному, не составит труда найти нужный номер и обрадовать телевизионную братию. Мол, "я - то, что надо". Так что все в твоих руках.
Кстати, я тоже работаю на ТВ и знаю вашего любимого Курочкина. Он вполне нормальный. И работает он так, как другим следовало бы...
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 14 January 2003, 02:22:11 »

Яна Если Вы внимательно читали, то должны были заметить, что Курочкина никто не трогал (а старались советовать... как минимум я), пока он не начал кричать, что все его ошибки - никакие не ошибки, а так и есть на самом деле, а все остальные "неправы". Или что-то вроде того...
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 14 January 2003, 05:30:34 »

Эх! Не умолчал ( хотя скорее всего следовало бы):)
Я.... это, на правах телеведущего, мастера спорта ( по автоспорту кстати), многократного Чемпиона РФ, серебрянного призера этапа Кубка Мира ( по ралли рейдам кстати)и прочая и прочая. Ага! Еще и Председателя Апеляционного суда РАФ...во!!! Господи! Не сочтите за хваставство. Это я что б продемонстрировать свою относительну компетентность....:)))( А то ведь обвинят...) Вынужден АБСОЛЮТНО согласится и полностью поддержать Крис-тофера . По большей части телекомментаторы "гонят натуральную пургу" и такой бред....кстати и пишущие жуналисты, за небольшим исключением этим тоже страдают. И все это формирует у зрителей и читателей  (особенно у тех кто не варится непосредственно в "автоспорткаше") чрезвычайно извращенное представление об автоспорте, гонщиках, командах и т.д. Зачастую ярко видно, что по большей части комментаторы не удосуживаются изучить предмет обсуждения, либо занания их весьма поверхностны:((. А чего проще - почитай, поинтересуйся, позвони кому нибудь, спроси специалиста ( да и сошлись на него в конце концов)И постарайся быть объективен. Все мы понимаем и знаем, что автоспортивные дисциплины очень сильно отличаются друг от друга ( даже родственные). Безусловно не следует требовать  от раллиста досконального знания всех тонкостей "Драг рейсинга" например, при том что и то и другое автоспорт, но коли взялся писать или комментрировать - будь любезен изучи...или не лезь......
Вы сударыня (Яна ) не обижайтесь, но в Вашем постинге, кроме попыток защитить Курочкина нет ни одного серьезного аргумента или конструктивного предложения как исправить, столь ярко проиллюстрированную Кристофером ситуацию..... Предложение позвонить на ТВ и предложить свои услуги - иначе как издевкой не назовешь:( И если не получается сразу быть как Озеров - начинай с малого , короткие предложения и только проверенные факты и очевидные вещи. Озеров, кстати пользовался особой любовью зрителей, не столько за то что был действительно знатоком и любителем хоккея ( и не только) сколько за его исключительно эмоциональный и личностный подход к событиям на экране. Он умирал и возраждался в эфире, переживал, ругался, потел, плакал и будучи прирожденным шоуменом заводил публику и при этом не ошибался ( ну почти не ошибался:)) )
Я, к сожалению, с творчеством Курочкина не знаком, честно говоря даже не знаю кто он такой, но это не важно... Тема ребятами затронута правильная. Мы все страдаем от повальной некомпетентности большей части журналистов так или иначе освещающих автоспорт. Вот позволю себе перечислить тех чья компетенция не вызывает сомнений и ангажированность не шибко бросается в глаза ( а вы ребята добавьте или поправьте если что, зодно и узнаем своих героев:)):
Илья Шварцбург
Андрей Клещев ( когда речь не касается ИТЕРЫ есссно:) )
Алексей Богданов
Валерий Богатырев
Рустам Акиниязов
Антон Борисенко
Олга Корнеева
Чегойто в 4 часа ночи никто более в голову то и не приходит. Короче выручайте........
Яна! Мне кажется не стоит так агрессивно набрасывться на участников форума и обвинять их в посредственных знаниях автоспорта. Ребята здесь в основном не простые и, как правило. знают о чем пишут. Так и оконфузиться недолго:) И, кроме того, они дело говрят.....
Не сердитесь, если что не так.....задело, понимаете ли......за живое. Я ведь по ночам не сплю - ТВ7 и "иже с ним" смотрю:):(
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 14 January 2003, 14:29:40 »

И всё-таки, господа. Константин Курочкин в этом форуме настоящий или это один из его доброжелателей (может Яна от его имени подписывается)?:idea:
Крис-тофер
Гость
« Ответ #21 : 14 January 2003, 14:44:20 »

Slideman Если ты видел вышеозначенное тупое кино, все поймешь сам. Если нет, поясню: по сценарию подросток решил сразиться на папиной тюнинговой джетте с тюнинговой же Хондой S2000 главного плохого парня-японца. И все это происходило со словами "Я сделаю это старье!" Во первых, Хонда начала выпускать свою машину тогда, когда в европе Джетта уже уступила место на конвейере Венто. Во вторых, это "старье" - заднеприводное и даже в стандарте имеет 240 л.с. с 2 литров атмосферного мотора. А при том уровне обозначенного "форсажа", который угадывается в кине, Хонда была надута "мама, не горюй"! Вот я и говорю - ерунда это кино. Глупость несусветная, хотя с долби-сюрраундом в большом зале впечатление оставляет сильное, как и "Угнать за 60 секунд" или "Гонщики" со Сталоне. Но от качества изготовления продукта смысла и ума в этих фильмах не прибавляется. Вот я и спросил у Яны, не стоит ли мне исчо попробовать себя в качестве сценариста для Голливуда? Сорри, если кого-то обидел или просто зацепил - просто реально настоперло переваривать чужой дремучий непрофессионализм, выдаваемый за истины в последней инстанции. Шварцбург? Интересная мысль. Но скучен он, как рвотный порошок. Неинтересный. В Автомобилях мне нравятся редкие статьи на спортивную тему от Мочанова. Акиниязов сам о спорте уже сто лет как не писал. Клещев - уважаю. Да и по поводу итеры не такой уже он песнопенец. В конце концов, итера заслужила какой-то информации о себе. Ольга - респект. Но - большой ребенок, и это видно невооруженным глазом. Борисенко - очень гуд, но иногда слова ради слов а не мыслей здорово портят хорошие материалы. Плюс как журналиста его немного портит постоянное общение в инете языком инета - с писаниной в журнале это имеет мало общего, согласитесь. Так что Одинокий Лис даже много в 4 утра навспоминал... Всем поздравления со всеми январскими праздниками и датами. Не планировал ввязываться в дискуссию - просто накипело, за что тут же от девушки и получил. Ай эм сорри. С большим приветом и уважением к местной компании. Крис.
:-:D:up::beer::type:
garry
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 15 January 2003, 17:52:19 »

Вообще не знаю как с лажей на Евроспорте, а по 7тв вроде неплохие репортажи о "Дакаре" получаются (по крайней мере интересней чем по классическому ралли на мой взгляд). Может всё дело в переводах :lamer:? , на Дакаре то прямо с места событий вроде как информация идет, а на классическом пока через средства иформации пройдет... или как там. Вот и получается наверно, что тот кто с опытом хорошо комментирует, знает термины , концентрируясь уже на передаче ощущений от гонки, а не голой информации.
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 16 January 2003, 01:36:04 »

Эх, не в тему это всё конечно, но надеюсь владельцы сайта меня простят... :shuffle:

Крис-тофер Я видел, этот фильм, и даже не один раз... Мне понравилось, - очень красивые машины, ревущие моторы, красивые девушки, хороший саундтрек... Что ещё нужно хорошему фильму в жанре action? А делать его реалистичным изначально никто и не собирался.
Что касается машин, то я отлично знаю что такое Honda S2000 и VW Jetta. В стандарте, или при равноценном тюнинге у Джетты естественно никаких шансов, но кто сказал что он равноценный???
Может у этой Хонды только аэродинамический обвес и нитрос, а Джетта оттюнингована по самое немогу?
Хонда S2000 разгоняется до сотни за 5.5 секунд.
А в москве есть вазовская девятка, с турбонаддувом, которая разгоняется за 5.2 (и это не предел)... Так почему же нельзя оттюнить Джетту до таких показателей?

Да к тому же в фильме помнится Хонда всётаки выйграла... ;)

"Я сделаю это старье!" Хмм... не помню такой фразы...
Возможно у тебя просто некачественны перевод.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11244
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 16 January 2003, 11:17:25 »

то-то вспоминаются 2000-е Хонды с минимум 180 лошадками на борту, вовсе даже не спортивные такие... Хым. Внутренний рынок - великая вещь...
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 16 January 2003, 17:20:03 »

Так, для справки:
Honda S2000
Выпускается с 2000 года, 1997 см3 (4 цилиндра, рядный), 16V, 241 л.с. при 8300 об/мин (120 лошадок с литра!), система впрыска Honda PGM-FI
Задний привод, самоблокирующийся диференциал Torsen, 6-ст КПП
V макс - 240 км/ч, бензин-98, 13,2л в городском цикле.:smoke::up:
:beer:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11244
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 16 January 2003, 17:51:04 »

Повторюсь, внутренний рынок страны-Японии - великая вещь!

С апреля 1999 года она выпускается. Там, по крайней мере.

Вот, базовая комплектация на тот самый 99-й год:

Инфа с autos.yahoo.co.jp:

Price * basic information  
Standard vehicle itself price (Tokyo area)  338.0 ten thousand Yen  
Drive system  FR  
Car name * type  GH-AP1 (17164)  
Transmission  6 fast manuals  
 
Size * weight * fixed capacity * door number  
Total length X full X total height  4135 X 1750 X 1285 mm  
Interior long X interior width X interior high  800 X 1325 X 1055 mm  
Wheel base  2400 mm  
Tread (before)  1470 mm  
Tread (after)  1510 mm  
Roadspace  130 mm  
Vehicle weight  1240 kg  
Riding in a car fixed capacity  2 name  
Door number  2  
 
Engine  
Type  Water cooling serial 4 cylinder DOHC16 valves  
Addition information  VTEC vertical position chain & gear drive  
LEV  To be  
Type  F20C  
Turbo  It is not  
Entire aerodynamic volume displacement  1997 cc  
Compression ratio  11.7  
Inside diameter (bore)  87.0 mm  
Distance (stroke)  84.0 mm  
Fuel injector  Electrically controlled gasoline injection system (HONDA PGM-FI)  
Use fuel  Unleaded premium gasoline  
Fuel tank capacity  50 L  
 
Efficiency  
The highest output  250 PS (183.88 kw) / 8300 rpm  
Largest torque  22.2 kg * m (217.71 N * m) / 7500 rpm  
Power weight ratio  4.96 Kg/ps  
Fuel consumption rate (10/15 mode travelling)  12.0 Km/L  
Minimum turning radius  5.4 m  
 
Power transmission * running gear  
Steering device type  Power assist equipped rack & pinion  
Tire (before)  205/55r16 89v  
Tire (after)  225/50R16 92v  
Brake system (before)  Ventilated disk  
Brake system (after)  Disk

Прав-таки Maxxi нащёт лошадок... Ой, прав... С чем же я эску спутал?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 23 January 2003, 16:04:15 »

Н-да...
Фокс - спасибо. Я те покажу, как писать меня без мягкого знака :)))
Slideman.
А лучше, чтобы я была не большим ребенком, а рвотным порошком? К тому же, вовсе не обязательно все статьи забивать автомобильными внутренностями. Серьезность и взрослость далеко не в этом. И я правда обожаю фотографировать из открытой двери летящего вертолета. А насчет большого ребенка - САМ ДУРАК!:p
Dsp
Гость
« Ответ #28 : 24 January 2003, 01:51:15 »

Тем временем... Курочкин опять облажался! Он, бедолага, комментировал обзор WRC-2002. Ну и ляпнул, что Паницци пропустил ралли Германия из-за тяжёлой аварии :super: :up: Пока он произносил эту фразу на экране был тот самый король асфальта, демонстрирующий журналистам свою заживую после падения со стремянки ключицу!
ЗЫ Петросян от ралли, понимаешь :beer:
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 24 January 2003, 10:41:58 »

Olli
Slideman.
А лучше, чтобы я была не большим ребенком, а рвотным порошком? К тому же, вовсе не обязательно все статьи забивать автомобильными внутренностями. Серьезность и взрослость далеко не в этом. И я правда обожаю фотографировать из открытой двери летящего вертолета. А насчет большого ребенка - САМ ДУРАК!

Чего-чего? Это ты мне? :confused: Так это же не я про ребёнка говорил, а Крис-тофер !! ;)
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 70.