RallyZone.Ru

Основные разделы => Пилоты и команды => Тема начата: Moriarty от 09 March 2017, 16:48:48

Название: Калле Рованпера
Отправлено: Moriarty от 09 March 2017, 16:48:48
Похоже, пора заводить тему про юное дарование. Карьера, как минимум, заводского пилота в чемпионате мира, как мне кажется, ему практически обеспечена. Вопрос лишь во времени.

А этот сезон он проведет в чемпионате Италии при поддержке Пежо Спорт и Пирелли. 16-ти летнее финское дарование  примет участие во всех этапах чемпионата Италии по ралли (кроме Targa Florio) за рулем Peugeot 208 T16 R5, став напарником именитого Паоло Андреуччи.

После получения Калле соответствующего разрешения на участие в местном чемпионате от финской федерации автоспорта, аналогичное разрешение предоставила и федерация автоспорта Италии.

Вполне возможно что он также дебютирует в этом году на предпоследнем этапе ЧМ в Великобритании

Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: часовщик от 10 March 2017, 08:14:57
интересно,а почему Италия?
на чем "обычно" основываются подобные решения?
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: YAD от 10 March 2017, 09:17:08
Опыт получения езды по асфальту ???
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: Gena от 10 March 2017, 09:22:32
Там же по русски написано - дали разрешение. Отказали бы, и не было б Италии.
А по покрытию, что может быть интересней? Сами то подумайте! ;)
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: Гарымыч от 10 March 2017, 09:26:00
А этот сезон он проведет в чемпионате Италии

Интересно, исключает ли это участие в чемпионате Латвии? Папка говорил: "Мы им обещале!" )
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: YAD от 10 March 2017, 11:51:59
Так в Италии нм Пежо. Дома и Латвии на Школе. Главное что бы этапы не пересекались
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: sindroms от 10 March 2017, 12:02:28
Интересно, исключает ли это участие в чемпионате Латвии? Папка говорил: "Мы им обещале!" )

Да, сказали так оба - папа и сын. Вот в ралли Талси и посмотрим так или не так - ибо Талси неделю после итальянского этапа, к тому же перекрывается с этапом финского чемпионата.
Если выберут Талси, то очень рекомендую это мероприятие, потому что мелкий в деле - это зрелище  :up:
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: А.Щукин от 10 March 2017, 12:21:45
интересно,а почему Италия?
на чем "обычно" основываются подобные решения?

Ах какой хороший вопрос. Интересно будет услышать комментарии.  :) Я бы еще добавил, что в былые времена, когда деревья были выше, а трава зеленее, молодые претенденты на мировую корону (правда если у их пап были мозги на месте) выбирали для подготовки 2 ключевых чемпионата - Италии и Великобритании.  :) Не бестолковый набор разрозненных гонок, не борьбу за титулы континента, не гонки "ближе к дому" или те, где на 3-5-10-й год можно таки выиграть и потом всю жизнь гордиться этим, а именно их. Правда следует отметить, что в ралли нет единственно-правильного пути, а есть длинный, короткий и тупиковый.  :)
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: Гарымыч от 10 March 2017, 12:48:35
Алексей Борисович, вы только что собственноручно интригу удушили же )
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: часовщик от 10 March 2017, 12:51:48
Ах какой хороший вопрос. Интересно будет услышать комментарии.  :) Я бы еще добавил, что в былые времена, когда деревья были выше, а трава зеленее, молодые претенденты на мировую корону (правда если у их пап были мозги на месте) выбирали для подготовки 2 ключевых чемпионата - Италии и Великобритании.  :) Не бестолковый набор разрозненных гонок, не борьбу за титулы континента, не гонки "ближе к дому" или те, где на 3-5-10-й год можно таки выиграть и потом всю жизнь гордиться этим, а именно их. Правда следует отметить, что в ралли нет единственно-правильного пути, а есть длинный, короткий и тупиковый.  :)

так я поэтому и спросил..почему Италия?:) почему не Франция, Испания, Швейцария и т.п. асфальт то много где есть)
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: dеnis от 10 March 2017, 13:47:33
так я поэтому и спросил..почему Италия?:) почему не Франция, Испания, Швейцария и т.п. асфальт то много где есть)

для этого надо съездить и посмотреть на дороги италии и много ли там асфальта....
а также на состав чемпионата италии. много ли там асфальтовых и гравйных этапов.
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: А.Щукин от 10 March 2017, 17:52:50
Алексей Борисович, вы только что собственноручно интригу удушили же )

Да отчего же?  :) Я лишь изложил известную мне фактологию (да и то не применимую ко всем без исключения гонщикам), а вот ответ на вопрос "почему?" оставил специалистам и жду.
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: AP-Racing от 10 March 2017, 19:41:43
Ах какой хороший вопрос. Интересно будет услышать комментарии.  :) Я бы еще добавил, что в былые времена, когда деревья были выше, а трава зеленее, молодые претенденты на мировую корону (правда если у их пап были мозги на месте) выбирали для подготовки 2 ключевых чемпионата - Италии и Великобритании.  :) Не бестолковый набор разрозненных гонок, не борьбу за титулы континента, не гонки "ближе к дому" или те, где на 3-5-10-й год можно таки выиграть и потом всю жизнь гордиться этим, а именно их. Правда следует отметить, что в ралли нет единственно-правильного пути, а есть длинный, короткий и тупиковый.  :)

Правда чемпионы последних 13-ти лет этим правилом пренебрегли, но это скорее исключение в 37-ми летней истории ЧМ
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: AP-Racing от 10 March 2017, 19:42:53
для этого надо съездить и посмотреть на дороги италии и много ли там асфальта....
а также на состав чемпионата италии. много ли там асфальтовых и гравйных этапов.

Можно перевод с русского на русский?
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: Xsara Fan от 11 March 2017, 16:31:43
Правда чемпионы последних 13-ти лет этим правилом пренебрегли

Ахххаха :lol: :lol: :lol:
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: А.Щукин от 13 March 2017, 11:50:26
Правда чемпионы последних 13-ти лет этим правилом пренебрегли, но это скорее исключение в 37-ми летней истории ЧМ

Тоже правда, если только не иметь ввиду а сколько за последние 13 лет было чемпионов, в числовом выражении персоналий.  :) Так статистика может получиться еще интереснее. И, кстати, а может в этом и их проблема, что "остальные" пренебрегли?  :)
Но есть и еще одна проблема: не все "претенденты", даже не зависимо от пути, становятся чемпионами (вот он, весельчак, знает  :)).
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: часовщик от 14 March 2017, 08:12:50
приятно читать диалоги умных людей.
но для дураков, почему все -таки Италия и Британия?:)
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: AP-Racing от 14 March 2017, 17:34:31
приятно читать диалоги умных людей.
но для дураков, почему все -таки Италия и Британия?:)

Хотя бы потому что в основном чемпионате Франции гравия нет вообще. Снег иногда попадается, если с погодой не повезло
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: часовщик от 14 March 2017, 20:09:36
ну нет и не надо. езжай гравий в Финляндии и Прибалтике, а асфальт в Чехии.
в чем глубокий смысл?)
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: Gena от 14 March 2017, 23:10:20
Да хотя бы потому, что ни в Чехии, ни в Прибалтике не проводят этапов WRC, соответственно поиметь предварительный опыт езды по конкретным дорогам, которые возможно будут перед глазами при участии в этапах WRC = 0. Мало того, плюсом идут мелкие составляющие - погода, фактор изменения покрытия зависящий от нее, принцип организации судейства, даже менталитет местных зрителей...
Плюс конкуренция участников.
Да много всего.
А асфальт то тоже разный. И итальянский уж всяко отличается от чешского, даже просто в быту.
А уж гравий... В той же Эстонии гонки отличаются западная от южной, как итальянка от шведки  ;) :p
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: А.Щукин от 15 May 2017, 12:45:10
Интересная статья, особенно для ищущих "свой путь" пап и их временно приближенных.  :)
http://rally.ua/news/other/kalle-rovanperya-maksimalnaya-opeka (http://rally.ua/news/other/kalle-rovanperya-maksimalnaya-opeka)
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: Гарымыч от 30 October 2018, 13:01:59
Юное дарование уверяет, что не планирует покидать родной коллектив еще как минимум два года. Опыт, говорит дарование, наше всё:

Рованпера останется в Škoda до конца 2020-го (http://bit.ly/2COeRIW-Rovanpera-Skoda)
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: Ha3aP от 30 October 2018, 13:59:22
Запомните этат твит: Шкода кам бэк ту WRC ин 2021
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: 127 от 07 November 2018, 12:04:28
Запомните этат твит: Шкода кам бэк ту WRC ин 2021
Было бы круто для чемпионата, но походу это вряд ли произойдёт: http://rally.ua/ru/skoda-proektu-wrc-ne-bude/ (http://rally.ua/ru/skoda-proektu-wrc-ne-bude/)
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: Гарымыч от 07 November 2018, 12:23:43
Или вот так:

https://autoassa.ru/autosport/skoda-vernetsya-v-wrc-pri-uslovii-ozeleneniya-serii/

=))

По обеим ссылкам, как видим, отсутствуют цитаты, так что приходится верить на слово интертрепаторам
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: 127 от 07 November 2018, 19:30:07
И эти туда же :) то Фольксваген говорит, что надо менять формат, то "прогрессивные" хотят сломать наше ралли своими альтернативными энергиями :) Надеюсь на нашем веку этого не произойдёт
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: Гарымыч от 07 November 2018, 20:33:26
Ну года два-три, пожалуй, до гибридизации-то ))
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: 127 от 07 November 2018, 21:43:26
Может пронесёт :)
ДВС + электромотор хотят сделать?
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: Гарымыч от 07 November 2018, 22:43:54
Ну куда-то в ту сторону слухи врут. Мол, уже почти вот-вот следующий техрегламент принесет с собой этот мрак и прогресс )
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: Гарымыч от 07 December 2018, 16:11:48
В Škoda не намерены удерживать Рованперу от перехода в WRC (https://goo.gl/XZQKSK)
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: А.Щукин от 16 January 2019, 12:43:20
Интересная статья, особенно для ищущих "свой путь" пап и их временно приближенных.  :)
http://rally.ua/news/other/kalle-rovanperya-maksimalnaya-opeka (http://rally.ua/news/other/kalle-rovanperya-maksimalnaya-opeka)

И еще в копилку думающим  :):

https://www.skoda-storyboard.com/en/lifestyle/people/kalle-rovanpera-i-race-to-win/ (https://www.skoda-storyboard.com/en/lifestyle/people/kalle-rovanpera-i-race-to-win/)
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: Гарымыч от 23 August 2019, 15:37:18
«Калле нечего делать в WRC 2». Интервью с Тимо Йоухки (https://zen.yandex.ru/media/id/5aa8f086482677ce466133f0/5d5fdc261ee34f00add97bf6)
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: Гарымыч от 07 August 2022, 08:45:10
«Его титул станет первым в длинной серии». Финские раллисты о Рованпере (https://rallyzone.ru/rally/tpost/yavrc32971-Flying-Finns-about-Kalle-Rovanpera)
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: Гарымыч от 15 October 2022, 19:21:04
Рованпера: Не знаю, захочу ли гоняться так же долго, как Лёб и Ожье (https://rallyzone.ru/rally/tpost/p77hhyn4t1-Kalle-Rovanpera-Interview)
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: AK-72 от 22 March 2023, 18:04:37
Помимо стартов в WRC, Калле Рованпера проедет в этом году четыре этапа европейского чемпионата Drift Masters
Оружием финна на гонках в Швеции, Финляндии, Германии и Польше станет Toyota GR Supra.
Рованпера дебютировал в профессиональном дрифте в 2022 году на той же машине и в том же чемпионате. Выступая на ирландской трассе Mondello Park, Калле пробился в топ-16.
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: Гарымыч от 21 May 2023, 14:50:36
Рованпера выиграл этап Formula Drift Japan в дебюте (https://rallyzone.ru/misc/tpost/1t2sfm87v1-rovanpera-wins-his-first-formula-drift-japan-event)
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: Гарымыч от 03 November 2023, 19:37:13
Менеджер Рованперы: перерыв в карьере больше не актуален (https://rallyzone.ru/rally/tpost/npyv3ucfp1-partial-programme-for-rovanpera-rumours)
Название: Re: Калле Рованпера
Отправлено: Гарымыч от 11 February 2024, 13:34:19
Рованпера дебютирует в кольцевых гонках (https://rallyzone.ru/rally/tpost/ljpi7vmfj1-rovanpera-circuit-racing-debut-with-porsche)