RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AK-72 от 28 March 2019, 15:47:18
-
Опубликован регламент 3-го этапа чемпионата России:
http://raf.su/images/stories/rally/2019/reglament/champ/rally_champ_3_gukovo.pdf (http://raf.su/images/stories/rally/2019/reglament/champ/rally_champ_3_gukovo.pdf)
В субботу участников ждет два спецучастка на новой кроссовой трассе
-
Олег, а смычка Бугры - Аникино - за счет включения в него Динамита?
-
Олег, а смычка Бугры - Аникино - за счет включения в него Динамита?
Иначе никак! И как я понял придётся пересекать асфальтовую дорогу ведущую в Нижнюю Ковалёвку в районе бывших динамитных складов!
Интересное решение, конечно) правда жестковатые хребты возвращаются, но доп конечно сумасшедший в хорошем смысле получается)
И "зрительская суббота", тоже хорошее решение!!!
-
Здорово, однако мне бывший формат нравился больше!
А какие допы будут для кубка РО ?
-
СУ 1-5 в Чемпионате Ростовской области.
-
http://www.rallydon.ru/upload/gukovo2019/Spisok19Gukovo.pdf (http://www.rallydon.ru/upload/gukovo2019/Spisok19Gukovo.pdf) - список заявленных участников на 18.04.2019
Всех ждем!
-
Маловато будет (с)
13 экипажей за неделю до окончания приёма заявок! 30 экипажей за счастье будет
-
Маловато будет (с)
13 экипажей за неделю до окончания приёма заявок! 30 экипажей за счастье будет
Прекрати панику, добавится народ, не меньше 40 будет :up:
у нас в классе уже 5 машин и это хорошо :super:
-
А Виталий Петров собирался в Гуково? А то смотрю про-спорт заявился только Бодровым...
-
да и Успенского не вижу в заявках. Сечас Голубые озера пройдут и полетят заявки )))
-
да и Успенского не вижу в заявках. ...
Гонка "Золото Кагана", входящая в календарь чемпионата России по ралли-рейдам, пройдет в Астрахани с 24 по 27 апреля. Успенский выйдет на старт в составе команды "КАМАЗ-мастер", которая будет представлена семью экипажами. Отсюда (https://rsport.ria.ru/20190401/1552284750.html)
-
Ага. Если б дата новости еще была другая, было бы вообще прикольно... :p
-
Ага. Если б дата новости еще была другая, было бы вообще прикольно... :p
Дата конечно вызывает улыбку. Не обратил внимания... :) Сам факт участия Успенского в ралли-рейде «ЗОЛОТО КАГАНА-2019» подтверждают и другие источники. Уже есть и фотографии.
-
Ага. Если б дата новости еще была другая, было бы вообще прикольно... :p
Так лучше?
306
УСПЕНСКИЙ Сергей
УПЕРЕНКО Олег
ЛЕОНОВ Игорь
Москва
Рига, Латвия
Набережные Челны, Татарстан
КАМАЗ 4326
T4
КАМАЗ - Мастер
-
:up:
-
Пипец, где Осипов, Санин, Мещеряков, Петров, Успенский, Козлов, Лотвинов, Зоволокин, Громов....?!?!
-
Успенский дозаявился, плюс еще двое в моноприводе
А Лотвинов, Петров, Громов и Санин изначально не планировали ехать весь ЧР
У Петрова, в частности, этап чемпионата FIA WEC в те же выходные
-
На страничке http://www.rallydon.ru/4-chastniki.html (http://www.rallydon.ru/4-chastniki.html)
опубликован список заяваленных экипажей со стартовыми номерами
-
опубликован список заяваленных экипажей со стартовыми номерами
За что ты их заявалил?
-
По остальным ладно, но отсутствие лидера Осипов удивляет конечно!
-
За что ты их заявалил?
завялил :up: :laugh: :lol:
-
По остальным ладно, но отсутствие лидера Осипов удивляет конечно!
у него финансы увы, поют романсы и машина в продаже....
-
Вадимыч ожидаемо красавец. Первый день ралли огонь, спасибо Олегу. Попов жестко списал Фабию, экипаж ок
-
То что осталось от машины
https://www.instagram.com/p/BxFpP7ugG0n/?igshid=tx7mo80bmmii (https://www.instagram.com/p/BxFpP7ugG0n/?igshid=tx7mo80bmmii)
Публиковать видео столь жесткой аварии считаю нетактичным. Может Скобари выложат, Олег там снимал
-
Положение в чемпионате после ралли "Гуково":
https://cloud.mail.ru/public/vkge/Guom6Ph1q
-
Сами угадайте, в чей адрес камень (про аварию Зайцева об обломки Шкоды)
"Мы тоже очень расстроены этим случаем. Видимо людям всё равно или симпатичные кадры важнее происходящего
-
По прошествии ралли Гуково, хотелось бы поднять один вопрос об этике.
Происходит тяжелая авария, на трассе остается много обломков, включая 30-ти килограммовую защиту. Но зрители (сами из причастных к процессу, ладно допустим они побежали узнавать как дела с экипажем и скорее всего это так и есть) и оператор одной съемочной команды стоят на месте как вкопанные и результат, следующая машина, до которой было 2 минуты интервал, на всем ходу влетает в эту защиту и хорошо что отделались (я не говорю о том что они потеряли лидерство в гонке) лишь повреждениями автомобиля, хотя авария все равно была жесткой.
После чего съемочная команда срывается с места на следующую точку.
Как на ваш взгляд, этично ли ради ярких кадров подвергать спортсменов подобному риску, при том, что ты можешь все исправить и второй аварии бы не было.
-
Сами угадайте, в чей адрес камень (про аварию Зайцева об обломки Шкоды)
"Мы тоже очень расстроены этим случаем. Видимо людям всё равно или симпатичные кадры важнее происходящего
Мы (участники этого ралли) все крайне возмущены этим эпизодом!! Ладно бы присутствующие зрители были совсем людьми далёкими от ралли и не понимали всего того, что может произойти дальше. А тут, стоят люди понимающие тему и просто снимают как последующие экипажи натыкаются на эту тяжеленную защиту.
Слов нет....
-
Что слышно по поводу здоровья экипажа Попов/Галькевич???
-
Мы (участники этого ралли) все крайне возмущены этим эпизодом!! Ладно бы присутствующие зрители были совсем людьми далёкими от ралли и не понимали всего того, что может произойти дальше. А тут, стоят люди понимающие тему и просто снимают как последующие экипажи натыкаются на эту тяжеленную защиту.
Слов нет....
У меня абсолютно нет вопросов к Русанову и Кристине Ланковских - они и правда занимались экипажем и тормозили народ перед трамплином. Но вот остальные...
-
Что слышно по поводу здоровья экипажа Попов/Галькевич???
Увы нет. Знаю что они отказались от медицинского обследования, хотя травма спины точно какая то есть, мы когда подошли после вылета Зайцева, ребята с трудом ходили
-
Звонил Андрею Галькевичу. Его слова "ощущения как будто нас вчера весь день били ногами. Но по ощущениям травм нет, Попов Сергей пройдет обследование у себя в Хабаровске".
-
Как гонка? Как дорожки, господа участники?) Может поделится кто мнение о самой гонке?
-
Как гонка? Как дорожки, господа участники?) Может поделится кто мнение о самой гонке?
Глазами не участника, мне понравился первый доп. Валить по новой конфигурации Динамита страшно конечно.
Подготовка трассы на 4+, были легкие недочеты, но все вроде в порядке
Хотелось бы чтоб маршалы не только на перекрытии степных дорожек стояли, но и в наиболее опасных местах. На Бугры-Рубежный КП 3 понятно зачем был конечно, но вся жесть происходила после него и там связи не очень много было
-
Rally Gukovo 2019 Russian Championship (Attack & Jumps & Water splash & Mistakes) Ралли Гуково (http://www.youtube.com/watch?v=lkdS7yY-QUw#)
-
Приятно посмотреть! :up:
Спасибо!
-
Глазами не участника, мне понравился первый доп. Валить по новой конфигурации Динамита страшно конечно.
Подготовка трассы на 4+, были легкие недочеты, но все вроде в порядке
Хотелось бы чтоб маршалы не только на перекрытии степных дорожек стояли, но и в наиболее опасных местах. На Бугры-Рубежный КП 3 понятно зачем был конечно, но вся жесть происходила после него и там связи не очень много было
Легкие недочеты ????
4+?????
Мы наверное на разных гонках были
-
Легкие недочеты ????
4+?????
Мы наверное на разных гонках были
Ок, что не так с трассой?
-
Ок, что не так с трассой?
Основные впечатления изложены в WhatsApp Гуково-2019. Там обо всем. В том числе и предложения по организации, про трассу и прочее.
-
Ок, что не так с трассой?
"Не так" не с трассой... :gigi: Вопрос был адресован адресно и конкретно: господам участникам! :)
-
"Не так" не с трассой... :gigi: Вопрос был адресован адресно и конкретно: господам участникам! :)
Основные впечатления изложены в WhatsApp Гуково-2019. Там обо всем. В том числе и предложения по организации, про трассу и прочее.
Трасса ужасная, с организацией беда, гонка супер, приедем еще , пожалуйста сделайте лучше. 2 раза подряд такое не прокатит!
-
Ок, что не так с трассой?
Ралли - это соревнование на скорость, в первую очередь, по ДОРОГАМ. Поэтому участки дороги, которые невозможно преодолеть без использования приемов оффРоуд - не приемлимы!!! А такие участки были. Скоростное прохождение глубоких бродов - под большим вопросом, грязевые болотца - туда же + выезд на асфальт как элемнт.... Уже не мало.
конечно все в равных условиях.
Конечно нужно уметь ездить по любым дорогам, но ключевое слово - по ДОРОГАМ!
-
Ок, что не так с трассой?
Если она была в порядке,то мне сказать нечего!
И организация на таком же уровне
-
"Не так" не с трассой... :gigi: Вопрос был адресован адресно и конкретно: господам участникам! :)
Про организационные косяки я и не писал, мне понравилось как подготовлена дорога была.
-
Ралли - это соревнование на скорость, в первую очередь, по ДОРОГАМ. Поэтому участки дороги, которые невозможно преодолеть без использования приемов оффРоуд - не приемлимы!!! А такие участки были. Скоростное прохождение глубоких бродов - под большим вопросом, грязевые болотца - туда же + выезд на асфальт как элемнт.... Уже не мало.
конечно все в равных условиях.
Конечно нужно уметь ездить по любым дорогам, но ключевое слово - по ДОРОГАМ!
Если сравнивать уровень подготовки дороги в 2004-м году когда я ехал сам это ралли, с тем что я видел в прошлом году и в этом, то подготовка трассы 2019 превосходит и 2004 и 2018
-
Если сравнивать уровень подготовки дороги в 2004-м году когда я ехал сам это ралли, с тем что я видел в прошлом году и в этом, то подготовка трассы 2019 превосходит и 2004 и 2018
а можно на Русском языке?
-
а можно на Русском языке?
Я и пишу на русском. Про мелкие ручейки - их достаточно неплохо перекрыли, завалив русло. Трассу хорошо срезали грейдером. Глубокие броды - тут извините, это естественное природное препятствие, оно каждый год (ну кроме прошлогодней засухи). Выезд на асфальт - тут согласен спорно, равно как и Динамит по прямой, о чем я выше уже написал. Уверен ничто не мешало старую конфигурацию пробить
-
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что это было последнее ралли Гуково?
-
https://www.facebook.com/artem.dzuyba/media_set?set=a.1838228089610899&type=3&uploaded=46 (https://www.facebook.com/artem.dzuyba/media_set?set=a.1838228089610899&type=3&uploaded=46)
Попробую первый выложить фото:) Могу так же поделиться своим мнением. Выезд на асфальт, распространенная практика. Из грязи? Необычно, но все же преодолимо, как показала практика(конечно лучше этого было избежать, но организаторы решили как решили, их право) По всей трассе не ездил, может там было намного больше непроходимых грязевых ловушек? А в обшем, Гуково всегда было жесткой гонкой! Я первый раз увидел "зеленое" Гуково:)
-
ссылка работает?
-
ссылка работает?
работает
-
Если сравнивать уровень подготовки дороги в 2004-м году когда я ехал сам это ралли, с тем что я видел в прошлом году и в этом, то подготовка трассы 2019 превосходит и 2004 и 2018
Прошу камни в меня не кидать и не говорить, что с обочины всегда виднее. Стараюсь ралли в Гуково по возможности не пропускать. По этому соглашусь AP-Racing бывали годы и гораздо с худшей подготовкой дороги. В данном случае организаторы сделали все возможное и не возможное после ливня как из ведра, да еще и с градом.
Лично сам оказался случайным очевидцем слов Трегубова к организатору (С) Не слушайте ни кого , гонка отличная! Мнение этого пилота лично для меня очень авторитетно в отличии от жалующихся здесь выше.
-
Ралли - это соревнование на скорость, в первую очередь, по ДОРОГАМ. Поэтому участки дороги, которые невозможно преодолеть без использования приемов оффРоуд - не приемлимы!!! А такие участки были. Скоростное прохождение глубоких бродов - под большим вопросом, грязевые болотца - туда же + выезд на асфальт как элемнт.... Уже не мало.
конечно все в равных условиях.
Конечно нужно уметь ездить по любым дорогам, но ключевое слово - по ДОРОГАМ!
Извините, но РАЛЛИ 1-й КАТЕГОРИИ (далее ралли) – спортивное соревнование на регулярность движения... :)
-
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что это было последнее ралли Гуково?
На мой скромный взгляд, ралли Гуково интересная для всех гонка (для спортсменов, зрителей и прессы) поэтому должна жить!
-
Рубрика "А что, так разве можно было?"
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/59556445_1838228682944173_5758076857756942336_o.jpg?_nc_cat=101&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=b9ab71dd2ea35f677a676e585468dfe2&oe=5D5D6E5E)
-
Рубрика "А что, так разве можно было?"
- только опытным:)
-
Рубрика "А что, так разве можно было?"
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/59556445_1838228682944173_5758076857756942336_o.jpg?_nc_cat=101&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=b9ab71dd2ea35f677a676e585468dfe2&oe=5D5D6E5E)
Может тесты какие???
-
Рубрика "А что, так разве можно было?"
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/59556445_1838228682944173_5758076857756942336_o.jpg?_nc_cat=101&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=b9ab71dd2ea35f677a676e585468dfe2&oe=5D5D6E5E)
А если нет, то и до санкций дело может дойти
-
Может тесты какие???
Тесты подвески в гоночном режиме? :))))))
-
Юра и Пустовалов, вы наркоманы что ли? Когда по трассе СУ на ознакомлении просто невозможно проехать на легковой машине, это нормально? Ладно бы брод, или одно такое место, но их было с десяток! Просто грязь которую некому засыпать камазом щебня или хотя бы тирсы. А кусок по примятой траве, когда в 50 метрах в том же направлении есть дорога бывшего СУ «сказка»? Я вообще думал что это прикол... Хуже трассы в гуково я не видел с 2001 года, раньше я просто не был там.
-
Юра и Пустовалов, вы наркоманы что ли? Когда по трассе СУ на ознакомлении просто невозможно проехать на легковой машине, это нормально? Ладно бы брод, или одно такое место, но их было с десяток! Просто грязь которую некому засыпать камазом щебня или хотя бы тирсы. А кусок по примятой траве, когда в 50 метрах в том же направлении есть дорога бывшего СУ «сказка»? Я вообще думал что это прикол... Хуже трассы в гуково я не видел с 2001 года, раньше я просто не был там.
Да, это так( Я как житель Гуково и самый преданный фанат ралли в нашем захудалом городке на ознакомлении очень сильно ужаснулся! Хотелось думать, что это не правда... Я в субботу после СУ Кросс на своём авто попытался проехать по СУ....лучше бы я этого не делал((( Я такого никогда не видел(((( Жаль, ну у Александра Михайловича нет достаточно средств, один грейдер который постоянно ломается и т.д. и т.п., но он душой болен этим делом, дай Бог ему здоровья и такого же запала и дай Бог ему хотя бы одного такого же энтузиаста с деньгами! Главам районов и города нахрен не надо в этом плане, им проще что бы этого "гемороя" у них не было, даже спец службы выделяют абы как, давая понять, что это им нахрен не надо! Гонка-то легендарная! Очень не хочется ставить точку в нашей легендарной истории! Дорожки-то интересные и спортивные, вспомните трассу 2011 года - закачаешься!!!! Но у нас есть ещё ралли Тихий Дон по практически тем же дорогам, очень сильно надеюсь, что Олег всё сделает шикарно!!! Дай бог, ралли в нашей провальской степи будет жить и процветать!!!!!!
Понимаю, эмоции... Но материться, даже в этом случае, нельзя. Можно, конечно, но не здесь.
Поэтому, на первый раз, предупреждение, устное. Текст исправил до приемлемого.
Gena
-
G. Tregubov / M. Bezrukov / Mitsubishi Lancer Evo IX | Rally Gukovo 2019 | Stage Cross (http://www.youtube.com/watch?v=hPspq1gmQXg#)
-
(http://www.avto-pozitiv.ru/SPORT/GUK2019/Mb4269.JPG)
Фоторепортаж (http://www.avto-pozitiv.ru/SPORT/GUK2019/) от АВТОПОЗИТИВА (1,7 мб.)
-
Как всегда супер! :up:
Спасибо! :)
-
Мы по Гуково не специалисты ни разу, но больших проблем с состоянием дорог лично мы не увидели. Вот с организацией да, были нюансы. И да, на ознакомлении мы тоже застряли разок (где там можно было не проехать в 10 местах - даже и не знаю), еще номер в броду потеряли, писали, если что, на фв поло. Кому интересно, вот наш онборд (к сожалению, без звука) до момента схода (а это уже отдельная история...), там есть несколько мест, которые можно назвать самыми разбитыми:
https://www.youtube.com/watch?v=eGQhIR4Q8oI&t=394s (https://www.youtube.com/watch?v=eGQhIR4Q8oI&t=394s)
-
Обзорный репортаж ралли Гуково-2019
www.youtube.com/watch?v=Yt24DQbip08 (http://www.youtube.com/watch?v=Yt24DQbip08#)
-
Отличный репортаж.
Молодцы!
-
По прошествии ралли Гуково, хотелось бы поднять один вопрос об этике.
Происходит тяжелая авария, на трассе остается много обломков, включая 30-ти килограммовую защиту. Но зрители (сами из причастных к процессу, ладно допустим они побежали узнавать как дела с экипажем и скорее всего это так и есть) и оператор одной съемочной команды стоят на месте как вкопанные и результат, следующая машина, до которой было 2 минуты интервал, на всем ходу влетает в эту защиту и хорошо что отделались (я не говорю о том что они потеряли лидерство в гонке) лишь повреждениями автомобиля, хотя авария все равно была жесткой.
После чего съемочная команда срывается с места на следующую точку.
Как на ваш взгляд, этично ли ради ярких кадров подвергать спортсменов подобному риску, при том, что ты можешь все исправить и второй аварии бы не было.
Тут на видео есть кусочек как раз про защиту https://www.youtube.com/watch?v=Yt24DQbip08 (https://www.youtube.com/watch?v=Yt24DQbip08)
Попробуй посмотреть на ситуацию под несколько другим углом и посмотри повнимательнее на действия других экипажей (Трегубов, Суховенко)
.... и потом на действия Зайцева.
Просто так, для примера.
-
Попробуй посмотреть на ситуацию под несколько другим углом и посмотри повнимательнее на действия других экипажей (Трегубов, Суховенко)
.... и потом на действия Зайцева.
Просто так, для примера.
Вас там не было, кроме того, вряд ли вы видели онборды Суховенко и Трегубова.
ps. Если что мы никого ни в чем не обвиняем.
-
Вас там не было, кроме того, вряд ли вы видели онборды Суховенко и Трегубова.
ps. Если что мы никого ни в чем не обвиняем.
Вы видео прокомментируйте пожалуйста.
Штурман сошедшего экипажа показывает - сбрось скорость, держись правее.
Двое защиту объехали, третий в неё врезался. Кто виноват - оператор ?
-
Вы видео прокомментируйте пожалуйста.
Штурман сошедшего экипажа показывает - сбрось скорость, держись правее.
Двое защиту объехали, третий в неё врезался. Кто виноват - оператор ?
Я для этого выше и написал, что вас там не было, онборды экипажей вы не видели.
Женю тормозил Саша Русанов метров за 150 до трамплина, Галькевич стоял по центру дороги в районе защиты, Гришу никто до трамплина уже не тормозил, но опять же штурман был по центру дороги у защиты + ребята сами сказали, что больше перестраховались. А теперь посмотрите наш онборд - выше есть ссылка на целиком онборд этого су. Вроде сами в руле ездите в спортивной машине, как вам кажется, что показывают и где стоит человек? Только по онборду смотрите, не по видео со стороны. От нас скажу, что Шкоду было видно метров за 200 до трамплина, лежала она еще метров через 100-150 после трамплина, штурмана прекрасно видели на обочине дороги и одной рукой показывает что-то вроде "осади/аккуратнее и т.д.", скорость перед трамплином снизили (на онборде все есть, да и со стороны видно, что не прыгали толком)... мы приехали бороться за результат, надо было до полной остановки тормозить, когда штурман стоит на обочине, а разбитую машину прекрасно видно?
Дальше. Уверяю вас, не мы, так кто-нибудь дальше в нее приехал бы... тк мы просто остановились по сравнению с некоторыми экипажами, кто ехал позже и их тоже осаживали. Защиту мы оттащили в сторону уже сами. Так при этом нам еще было сказано, мол, зачем вы это делаете? Пусть справа объезжают. И да, нам не понятно, почему штурман или операторы за все это время (~6 минут между нами было) не оттащили ее в сторону. Но повторюсь еще раз, мы не ищем виноватых и никого не виним.
-
Я для этого выше и написал, что вас там не было, онборды экипажей вы не видели.
Женю тормозил Саша Русанов метров за 150 до трамплина, Галькевич стоял по центру дороги в районе защиты, Гришу никто до трамплина уже не тормозил, но опять же штурман был по центру дороги у защиты + ребята сами сказали, что больше перестраховались. А теперь посмотрите наш онборд - выше есть ссылка на целиком онборд этого су. Вроде сами в руле ездите в спортивной машине, как вам кажется, что показывают и где стоит человек? Только по онборду смотрите, не по видео со стороны. От нас скажу, что Шкоду было видно метров за 200 до трамплина, лежала она еще метров через 100-150 после трамплина, штурмана прекрасно видели на обочине дороги и одной рукой показывает что-то вроде "осади/аккуратнее и т.д.", скорость перед трамплином снизили (на онборде все есть, да и со стороны видно, что не прыгали толком)... мы приехали бороться за результат, надо было до полной остановки тормозить, когда штурман стоит на обочине, а разбитую машину прекрасно видно?
Дальше. Уверяю вас, не мы, так кто-нибудь дальше в нее приехал бы... тк мы просто остановились по сравнению с некоторыми экипажами, кто ехал позже и их тоже осаживали. Защиту мы оттащили в сторону уже сами. Так при этом нам еще было сказано, мол, зачем вы это делаете? Пусть справа объезжают. И да, нам не понятно, почему штурман или операторы за все это время (~6 минут между нами было) не оттащили ее в сторону. Но повторюсь еще раз, мы не ищем виноватых и никого не виним.
Лично я за объективность суждений и не более того :)
Штурман Попова, стоял не в самом удачном месте, прямо за вершиной трамплина - но тем не менее стоял. И махал.
Что мешало ему пройти ещё 20 м на встречу каналу ?
И более " опытные" экипажи увидев его сразу сбавили ход. И это видно на видео невооруженным взглядом !
Поэтому и объехали.
А Вы не снизили и засадили почти всем ходом. Вот и всё. И оператор тут совсем не причём.
Штурману, нужно просто было встать метров за 50 до трамплина и остановить доп. Вот и всё.
-
Мы (участники этого ралли) все крайне возмущены этим эпизодом!! Ладно бы присутствующие зрители были совсем людьми далёкими от ралли и не понимали всего того, что может произойти дальше. А тут, стоят люди понимающие тему и просто снимают как последующие экипажи натыкаются на эту тяжеленную защиту.
Слов нет....
Ну что же, наверное пора подать голос с дивана, чтобы попытаться развеять некоторые вредные иллюзии. И да, меня там тоже не было. :)
Начну с того, что на мой скромный взгляд, основной и главной причиной произошедшего явились завышенные ожидания. Выиграв 2 прохождения по кроссовой трассе (менее 5% дистанции) экипаж почему-то подумал, что он реально лидирует в гонке и так и будет продолжаться дальше, что потеря 5 секунд на том, чтобы разобраться в жестах штурмана на трамплине - это катастрофа, могущая помешать итоговой победе в гонке. И это при том, что все без исключения опытные пилоты говорят, что Гуково - это прежде всего тактика, а уже потом скорость. Ну а дальше все совсем просто.
1. Если заблокированную/перекрытую/непроезжую по мнению некоторых трассу смог преодолеть хотя бы 1 экипаж, то очевидно, что она (трасса) таковой не является и любая грамотная КСК не примет заявление пострадавшего во внимание. Трегубов и Суховенко проехали без проблем? Значит проехать было можно. У кого-то не получилось? И что теперь?
2. Представим себе, что некто, разбирающийся в Ф-1 видит на трассе некое препятствие. Должен ли он перелезть через забор и "помочь" соревнующимся? Ах да, ведь в Гуково нет заборов и ограждений. Хорошо, еще проще. Этот некто видит в колее камень, размером с арбуз, выброшенный предыдущим экипажем, его действия? А если бы в данной точке находились маршалы, должны ли они были разрешить зрителям, независимо от компетентности последних в ралли, бегать по трассе СУ даже с благими намерениями? При этом не забываем про п.1
3. Появление зрителей (в общем понимании этого слова) на трассе (в смысле на дороге) - это ЧП. Даже помощь экипажу в возвращении авто на дорогу происходит на их страх и риск. Я знаю о чем говорю, так как однажды подобная экспедиция стоила жизни 2 болгарам на ралли "Златни", пытающимся вернуть на трассу "упавший" авто. Никогда человек, пытающийся выковырять защиту, убрать камень, толкнуть автомобиль не может со 100%-ной уверенностью предсказать появление следующего гоночного авто, особенно за трамплином. Да в этом и нет никакой необходимости, просто предупредите об опасности понятным и однозначным образом. Поймет-не поймет - это уже его проблемы.
4. Готов согласиться, что сигналы, подаваемые штурманом на трамплине были, скажем, не совсем однозначными. Но раз человек пытается что-то донести до следующего экипажа, скажите на милость, что предпочтительнее - потерять 5-10 секунд, что для Гуково вообще ни о чем - один брод, перекатиться через трамплин и поехать дальше или подбросить монетку, притормозить и сильно удивиться? Экипаж выбрал второе и здесь действительно некого винить. Это просто урок на будущее.
-
И более " опытные" экипажи увидев его сразу сбавили ход. И это видно на видео невооруженным взглядом !
Поэтому и объехали.
А Вы не снизили и засадили почти всем ходом. Вот и всё. И оператор тут совсем не причём.
Просто перечитайте еще раз мое предыдущее сообщение.
-
Обзорный репортаж ралли Гуково-2019
www.youtube.com/watch?v=Yt24DQbip08 (http://www.youtube.com/watch?v=Yt24DQbip08#)
Репортаж........ Просто чумовой!!!!
Иными словами КЛАСС :up: :up: :up: