RallyZone.Ru
Основные разделы => Общее => Тема начата: Maxxi от 06 January 2003, 15:29:48
-
Дело Константина Курочкина живёт и процветает, теперь правда в печатной форме. Кто-нибудь читал в За Рулём №1 за 2003, статью "Намёк Ветеранам" (обзор WRC2002 и прогнозы на WRC2003)? Нет? А зря. Я, например, узнал, что Мякинен, если постарается в грядущем сезоне, может выиграть свой 6-й титул чемпиона мира по ралли (дважды одна опечатка вряд ли может повторяться). Или, что Гронхольм сошёл в Британии из-за проблем с тормозами?! Кстати, Мицубиси свой ЛАнсер WRC уже более 2-х лет доводит до ума (он в ралли-то появился чуть больше года назад!)... Ну в общем это малая часть той лажи, что написана в вышеназванной статье из ранее уважаемого журнала.
-
А мне "за Рулём" никогда не нравился...
-
Ага. В етот раз Зиновьев лажанулся мощно. Я когда прочёл, у меня волосы на голове зашевелились... А ведь серьёзное издание...
Как будто собственных заметок не читал... Год накинул Мякинену... Плюс замечательное предположение, что гонщики бьются исключительно по уговору с ФИА... :)
А тормоза Гронхольма, боюсь, объясняются неверным переводом с какого-нибудь сцайта или издания... Break - brake... Хотя странно спутать...
-
Жалко не указан в журнале e-mail автора статьи (как скажем делают в Computerre), а то хоть послать ему письмецо с "накипевшим" :lamer:, не на info@zr.ru[/emal] же писать!
Зиновьев-капут:down: (info@zr.ru)
-
А вот Гарымыч пашёл и сказал... :D:D:D
http://www.zr.ru/forums/m.pl?b=chief&id=9342 (http://www.zr.ru/forums/m.pl?b=chief&id=9342)
-
А ему пришли и атветили, саатвецвенна...
-
Ну Меньших, конечно, молодец, что следит за сообщениями в форуме, но что-то как-то слабоваты его аргументы, впрочем не обязан он знать всех подробностей WRC, гораздо интереснее было бы пообщаться с Зиновьевым.
-
Несамнена. В принципе, сцылка на официальный релиз ФИА по Британии... Хых. Неужто тормоза??? :D:D:D
-
Да, где не включишь автоспорт (или не посмотришь) - лажа на лаже. По Евроспорту диктор возмущенно объявил во время трансляции Дакара, что баги Шлессера подвел мотор Рено. Жалко французов - пнули ни за что. И тем более, что в ето время во весь екран стоялла эта багга с логотипом FORD на капоте. А в бортовом жкрнале Аерофлота страниц 10 статья про формулу 1 - и только три фотографии из 15 - из первой Формулы!!! Даже вместо Шумахера дали какого то перца в красном шлеме с логотипами... West!!! Ну не долбосношатели??? :insane:
-
Крис-тофер Если ты такой умный - пиши в журналах, а не в форумах, не растрачивай свои знания и не кичись своей начитанностью. Таких, как ты, много: нахватались верхушек и возомнили из себя автоспортивных всезнаек. А насчет Шлессера с мотором Рено - лажа, согласна.
-
Яна, если человек получает деньги за свою работу (в данном случае пишет статьи об автоспорте) и при этом делает свою работу очень плохо, то что можно сказать о его профессиональных качествах?
А про то, что возомнили автоспортивных всезнаек - это ты зря.
-
И ещё, Яна, откуда ты знаешь, что это за Кристофер, кто подписывается этим ником? Может это главный редактор журнала "Автоспорт", например:beer:!
-
Сайту следует взять пример с авто.ру и ввести визитную карточку с фотографией. Зачем прятаться за ником, а другим гадать?
-
ВОЛОДЯ..... Переведите на сайте часы, пожалуйста.....
-
Это не в наших силах :(((
Но можно попробовать скриптики поправить....
-
Яна Уважаемая девушка! Насколько я понимаю, передачи показывают и статьи печатают как раз для таких как я, стремящихся узнать о любимом спорте что-то новое от специалистов, лучше меня разбирающихся в автомобильном спорте и не позволяющих себе откровенной херни за зарплату и гонорар. А вместо этого получается, что читаешь большинство материалов как технический редактор, а не как читатель, и ужасаешься тому, что по этой херне малосведущие болельщики будут составлять собственное. изначально неверное мнение о людях и событиях. Поэтому вопрос не ко мне. а к тем возомнившим себя автоспортивными всезнайками дебилах. ведущих передачи и публикующих статьи в журналах. Кстати, мадмуазель, если я посмотрел фильм "Форсаж" и обалдел от разных пассажей, типа обгоняющей Хонду S2000 VW Джетты, разговоров в переводе про прямоточный непосредственный впрыск оксида или прочей галиматьи, то может вы мне предложите снимать автомобильные фильмы для Юневерсал Пикчерс?? А насчет Шлессера с мотором Рено - лажа, вне зависимости от того, согласна ты с этим или не согласна. Судя по всему, ты в каких-то вопросах тоже возомнила себя знайкой? Будь терпимее и прибереги наезды для других случаев, договорились?
Maxxi Нет, я не Акиниязов. Но шапошно знаком с Рустамом Керимовичем и знаю, что он тщательно пытается отследить ерунду в своих материалах. Хотя тоже не всегда получается.
Всем. Давайте жить дружно! (Только не подумайте. что еще и кот Леопольд!) :-
-
Крис-тофер К вопросу о Форсаже... А почему ты думаешь что VW Джетта не сможет обогнать Хонду S2000? :confused: Это смотря как тюнить...
-
Крис-тофер А чего ты тогда так кипятишься???
Возьми да позвони на спортивный канал, скажи, что "ваши ведущие никуда не годятся" и предложи свои услуги. А, почему бы и нет?! Я почитала здесь в форуме, как вы наезжаете на Курочкина: согласна с вами. Но, может быть, он прав, а? Может быть, не у каждого получится вот так сразу быть комментатором а-ля Озеров и иже с ним?! Ведь он ни разу серьезно не лажался во время эфира - по крайней мере, не заявлял в своих пердачах, что "у Шлессера сгорел мотор Рено". Думаю, тебе, умному, амбициозному и самоуверенному, не составит труда найти нужный номер и обрадовать телевизионную братию. Мол, "я - то, что надо". Так что все в твоих руках.
Кстати, я тоже работаю на ТВ и знаю вашего любимого Курочкина. Он вполне нормальный. И работает он так, как другим следовало бы...
-
Яна Если Вы внимательно читали, то должны были заметить, что Курочкина никто не трогал (а старались советовать... как минимум я), пока он не начал кричать, что все его ошибки - никакие не ошибки, а так и есть на самом деле, а все остальные "неправы". Или что-то вроде того...
-
Эх! Не умолчал ( хотя скорее всего следовало бы):)
Я.... это, на правах телеведущего, мастера спорта ( по автоспорту кстати), многократного Чемпиона РФ, серебрянного призера этапа Кубка Мира ( по ралли рейдам кстати)и прочая и прочая. Ага! Еще и Председателя Апеляционного суда РАФ...во!!! Господи! Не сочтите за хваставство. Это я что б продемонстрировать свою относительну компетентность....:)))( А то ведь обвинят...) Вынужден АБСОЛЮТНО согласится и полностью поддержать Крис-тофера . По большей части телекомментаторы "гонят натуральную пургу" и такой бред....кстати и пишущие жуналисты, за небольшим исключением этим тоже страдают. И все это формирует у зрителей и читателей (особенно у тех кто не варится непосредственно в "автоспорткаше") чрезвычайно извращенное представление об автоспорте, гонщиках, командах и т.д. Зачастую ярко видно, что по большей части комментаторы не удосуживаются изучить предмет обсуждения, либо занания их весьма поверхностны:((. А чего проще - почитай, поинтересуйся, позвони кому нибудь, спроси специалиста ( да и сошлись на него в конце концов)И постарайся быть объективен. Все мы понимаем и знаем, что автоспортивные дисциплины очень сильно отличаются друг от друга ( даже родственные). Безусловно не следует требовать от раллиста досконального знания всех тонкостей "Драг рейсинга" например, при том что и то и другое автоспорт, но коли взялся писать или комментрировать - будь любезен изучи...или не лезь......
Вы сударыня (Яна ) не обижайтесь, но в Вашем постинге, кроме попыток защитить Курочкина нет ни одного серьезного аргумента или конструктивного предложения как исправить, столь ярко проиллюстрированную Кристофером ситуацию..... Предложение позвонить на ТВ и предложить свои услуги - иначе как издевкой не назовешь:( И если не получается сразу быть как Озеров - начинай с малого , короткие предложения и только проверенные факты и очевидные вещи. Озеров, кстати пользовался особой любовью зрителей, не столько за то что был действительно знатоком и любителем хоккея ( и не только) сколько за его исключительно эмоциональный и личностный подход к событиям на экране. Он умирал и возраждался в эфире, переживал, ругался, потел, плакал и будучи прирожденным шоуменом заводил публику и при этом не ошибался ( ну почти не ошибался:)) )
Я, к сожалению, с творчеством Курочкина не знаком, честно говоря даже не знаю кто он такой, но это не важно... Тема ребятами затронута правильная. Мы все страдаем от повальной некомпетентности большей части журналистов так или иначе освещающих автоспорт. Вот позволю себе перечислить тех чья компетенция не вызывает сомнений и ангажированность не шибко бросается в глаза ( а вы ребята добавьте или поправьте если что, зодно и узнаем своих героев:)):
Илья Шварцбург
Андрей Клещев ( когда речь не касается ИТЕРЫ есссно:) )
Алексей Богданов
Валерий Богатырев
Рустам Акиниязов
Антон Борисенко
Олга Корнеева
Чегойто в 4 часа ночи никто более в голову то и не приходит. Короче выручайте........
Яна! Мне кажется не стоит так агрессивно набрасывться на участников форума и обвинять их в посредственных знаниях автоспорта. Ребята здесь в основном не простые и, как правило. знают о чем пишут. Так и оконфузиться недолго:) И, кроме того, они дело говрят.....
Не сердитесь, если что не так.....задело, понимаете ли......за живое. Я ведь по ночам не сплю - ТВ7 и "иже с ним" смотрю:):(
-
И всё-таки, господа. Константин Курочкин в этом форуме настоящий или это один из его доброжелателей (может Яна от его имени подписывается)?:idea:
-
Slideman Если ты видел вышеозначенное тупое кино, все поймешь сам. Если нет, поясню: по сценарию подросток решил сразиться на папиной тюнинговой джетте с тюнинговой же Хондой S2000 главного плохого парня-японца. И все это происходило со словами "Я сделаю это старье!" Во первых, Хонда начала выпускать свою машину тогда, когда в европе Джетта уже уступила место на конвейере Венто. Во вторых, это "старье" - заднеприводное и даже в стандарте имеет 240 л.с. с 2 литров атмосферного мотора. А при том уровне обозначенного "форсажа", который угадывается в кине, Хонда была надута "мама, не горюй"! Вот я и говорю - ерунда это кино. Глупость несусветная, хотя с долби-сюрраундом в большом зале впечатление оставляет сильное, как и "Угнать за 60 секунд" или "Гонщики" со Сталоне. Но от качества изготовления продукта смысла и ума в этих фильмах не прибавляется. Вот я и спросил у Яны, не стоит ли мне исчо попробовать себя в качестве сценариста для Голливуда? Сорри, если кого-то обидел или просто зацепил - просто реально настоперло переваривать чужой дремучий непрофессионализм, выдаваемый за истины в последней инстанции. Шварцбург? Интересная мысль. Но скучен он, как рвотный порошок. Неинтересный. В Автомобилях мне нравятся редкие статьи на спортивную тему от Мочанова. Акиниязов сам о спорте уже сто лет как не писал. Клещев - уважаю. Да и по поводу итеры не такой уже он песнопенец. В конце концов, итера заслужила какой-то информации о себе. Ольга - респект. Но - большой ребенок, и это видно невооруженным глазом. Борисенко - очень гуд, но иногда слова ради слов а не мыслей здорово портят хорошие материалы. Плюс как журналиста его немного портит постоянное общение в инете языком инета - с писаниной в журнале это имеет мало общего, согласитесь. Так что Одинокий Лис даже много в 4 утра навспоминал... Всем поздравления со всеми январскими праздниками и датами. Не планировал ввязываться в дискуссию - просто накипело, за что тут же от девушки и получил. Ай эм сорри. С большим приветом и уважением к местной компании. Крис.
:-:D:up::beer::type:
-
Вообще не знаю как с лажей на Евроспорте, а по 7тв вроде неплохие репортажи о "Дакаре" получаются (по крайней мере интересней чем по классическому ралли на мой взгляд). Может всё дело в переводах :lamer:? , на Дакаре то прямо с места событий вроде как информация идет, а на классическом пока через средства иформации пройдет... или как там. Вот и получается наверно, что тот кто с опытом хорошо комментирует, знает термины , концентрируясь уже на передаче ощущений от гонки, а не голой информации.
-
Эх, не в тему это всё конечно, но надеюсь владельцы сайта меня простят... :shuffle:
Крис-тофер Я видел, этот фильм, и даже не один раз... Мне понравилось, - очень красивые машины, ревущие моторы, красивые девушки, хороший саундтрек... Что ещё нужно хорошему фильму в жанре action? А делать его реалистичным изначально никто и не собирался.
Что касается машин, то я отлично знаю что такое Honda S2000 и VW Jetta. В стандарте, или при равноценном тюнинге у Джетты естественно никаких шансов, но кто сказал что он равноценный???
Может у этой Хонды только аэродинамический обвес и нитрос, а Джетта оттюнингована по самое немогу?
Хонда S2000 разгоняется до сотни за 5.5 секунд.
А в москве есть вазовская девятка, с турбонаддувом, которая разгоняется за 5.2 (и это не предел)... Так почему же нельзя оттюнить Джетту до таких показателей?
Да к тому же в фильме помнится Хонда всётаки выйграла... ;)
"Я сделаю это старье!" Хмм... не помню такой фразы...
Возможно у тебя просто некачественны перевод.
-
то-то вспоминаются 2000-е Хонды с минимум 180 лошадками на борту, вовсе даже не спортивные такие... Хым. Внутренний рынок - великая вещь...
-
Так, для справки:
Honda S2000
Выпускается с 2000 года, 1997 см3 (4 цилиндра, рядный), 16V, 241 л.с. при 8300 об/мин (120 лошадок с литра!), система впрыска Honda PGM-FI
Задний привод, самоблокирующийся диференциал Torsen, 6-ст КПП
V макс - 240 км/ч, бензин-98, 13,2л в городском цикле.:smoke::up:
:beer:
-
Повторюсь, внутренний рынок страны-Японии - великая вещь!
С апреля 1999 года она выпускается. Там, по крайней мере.
Вот, базовая комплектация на тот самый 99-й год:
Инфа с autos.yahoo.co.jp:
Price * basic information
Standard vehicle itself price (Tokyo area) 338.0 ten thousand Yen
Drive system FR
Car name * type GH-AP1 (17164)
Transmission 6 fast manuals
Size * weight * fixed capacity * door number
Total length X full X total height 4135 X 1750 X 1285 mm
Interior long X interior width X interior high 800 X 1325 X 1055 mm
Wheel base 2400 mm
Tread (before) 1470 mm
Tread (after) 1510 mm
Roadspace 130 mm
Vehicle weight 1240 kg
Riding in a car fixed capacity 2 name
Door number 2
Engine
Type Water cooling serial 4 cylinder DOHC16 valves
Addition information VTEC vertical position chain & gear drive
LEV To be
Type F20C
Turbo It is not
Entire aerodynamic volume displacement 1997 cc
Compression ratio 11.7
Inside diameter (bore) 87.0 mm
Distance (stroke) 84.0 mm
Fuel injector Electrically controlled gasoline injection system (HONDA PGM-FI)
Use fuel Unleaded premium gasoline
Fuel tank capacity 50 L
Efficiency
The highest output 250 PS (183.88 kw) / 8300 rpm
Largest torque 22.2 kg * m (217.71 N * m) / 7500 rpm
Power weight ratio 4.96 Kg/ps
Fuel consumption rate (10/15 mode travelling) 12.0 Km/L
Minimum turning radius 5.4 m
Power transmission * running gear
Steering device type Power assist equipped rack & pinion
Tire (before) 205/55r16 89v
Tire (after) 225/50R16 92v
Brake system (before) Ventilated disk
Brake system (after) Disk
Прав-таки Maxxi нащёт лошадок... Ой, прав... С чем же я эску спутал?
-
Н-да...
Фокс - спасибо. Я те покажу, как писать меня без мягкого знака :)))
Slideman.
А лучше, чтобы я была не большим ребенком, а рвотным порошком? К тому же, вовсе не обязательно все статьи забивать автомобильными внутренностями. Серьезность и взрослость далеко не в этом. И я правда обожаю фотографировать из открытой двери летящего вертолета. А насчет большого ребенка - САМ ДУРАК!:p
-
Тем временем... Курочкин опять облажался! Он, бедолага, комментировал обзор WRC-2002. Ну и ляпнул, что Паницци пропустил ралли Германия из-за тяжёлой аварии :super: :up: Пока он произносил эту фразу на экране был тот самый король асфальта, демонстрирующий журналистам свою заживую после падения со стремянки ключицу!
ЗЫ Петросян от ралли, понимаешь :beer:
-
Olli
Slideman.
А лучше, чтобы я была не большим ребенком, а рвотным порошком? К тому же, вовсе не обязательно все статьи забивать автомобильными внутренностями. Серьезность и взрослость далеко не в этом. И я правда обожаю фотографировать из открытой двери летящего вертолета. А насчет большого ребенка - САМ ДУРАК!
Чего-чего? Это ты мне? :confused: Так это же не я про ребёнка говорил, а Крис-тофер !! ;)
-
Slideman
Н-да: пардон: обозналась Прочее - вер
-
Lonely Fox,конечно меня в данном случае можно считать лицом заинтерисованным,но хотелось бы заметить,что указанный Вами выше компетентный и не ангажированный журналист А.Клещев еще с августовского номера АС за 2001год считает машину Жигунова старьем и после каждого этапа в котором учавствовали Андрей с Гариком постоянно удивлялся как же быстро Жигунов и Тер-Оганесьянц дотолкали свой хлам до финиша,что еще и первыми прибежали?А в последнем Авто-Ревю у него победа досталась" тому-кто о ней уже и не мечтал".Да откуда этот Клещев может знать о чем мечтал Жигунов,выжимая из себя и своей машины весь тот максимум на который способны и он и она и все равно сливая Максу 29 секунд с допа.Но чудес не бывает.Да откуда компетентный Клещев знает,что машина Жигунова до сих пор считается самой правильной и сбалансированной,а последние события подтверждают,что и ЧЕСТНОЙ подготовки.Для него существует лишь год выпуска.Не стыдно этого не знать,однако стыдно об этом заявлять на всю страну.И я считаю,что господа Главные Редакторы должны проверять такую компетентность и не допускать такой предвзятости.
-
О каком наследии Курочкина
идет речь??????
Сегодня он собственной персоной коментировал по евроспорту ралли Швеция. Воспринимается с большим трудом......мягко говоря.
-
Курочкин это который по Евроспорту переводит ралли Швеции?Если это тот коментатор,который назывет допы "стадиями" и говорит кучу левой и непонятной информации(к тому же неправильной)- уволнять таких надо без выходного пособия!!!:weep:
На английском гараздо приятнее смотреть...И для себя полезнее...
-
А что, Курочкина Евроспорт пустили??????!!!!!
У меня данный канал не идёт, к счастью, наверное. И я не имею "удовольствия" слышать этот цирк.
-
Maxxi ну и дурень ты, он то вот куда добрался. А если тебя пустить комментировать, сможешь?
-
Сергей Сергеев Курочкин нормальный!Ляпы у всех бывают.Кстати , Сергей Сергеев, а ты случаем не из Форума F1-World.ru?:super:
-
Руки прочь от Константина Курочкина!!! Костя, мы с тобой!!! :jump::jump::jump:
-
А.Мочанов, 2 л.с.
Руки прочь от Константина Курочкина!!! Костя, мы с тобой!!!
Костя, мы вынуждены быть с тобой......
Райдер
Ляпы у всех бывают.
Но не надо ляпы накладывать на ляпы и за это получать зарплату.
Тщательней надо (Жванецкий)
Он же сказал..... Писать, как и писать, надо, когда уже не можешь.
Проблемы и трудности есть у всех.
Константин Курочкин, почему комментарий по евроспорту звучит так отвратительно и непрофессионально? Особенно с точки зрения культуры речи. У меня однозначно получится хуже, но я и не высовываюсь.
Если просто больше некому...........лучше по неродному английскому (реальные звуки лучше). Это ведь не перевод сходу?????
На НТВ+ ваша зарплата реально оплачена зрителями, а не заказчиками хреновой рекламы. НАКИПЕЛО.
Прошу прощения за грубость.
С уважениям к зрителям Игорь
-
В защиту, но не в оправдание Курочкина.
Посмотрите репортаж Антона Борисенко со старта ралли Швеции на
http://www.rally.spb.ru/. (http://www.rally.spb.ru/.)
Это "Аншлаг".......
Но не будем ровняться на клоунов.
-
Райдер так я этот сайт с Виталей и держу.
А.Мочанов, 2 л.с. Молодец Лёха, нужно Костяна поддержать.
-
Господа, тему профессионализма комментаторов уже обсуждали, кажется в этом же топике, устроили замкнутый круг какой-то.
Цитирую сам себя (месячной давности): "...если человек получает деньги за свою работу ... и при этом делает свою работу очень плохо, то что можно сказать о его профессиональных качествах?"
Сергей Сергеев, я думаю, что если бы мне доверили вести обзоры WRC по ТВ, то я бы учёл такое обстоятельство, как высокая компетентность зрителей в ралли! А уж с речью у меня всё нормально и спичи себе более менее соотвествующие действительности написал бы (могу тебе на мыло ссылочку дать, где можно моё творчество найти). :mad:
-
ПРОСТ Я, а кстати, напротив фамилии Андрея ссылочку поставил:) Постарался быть как можно более деликатным. Но вообщем то я согласен - Репортажи Клещева иногда бывают не то что бы необъективные, но.....с некоторой долей авторских фантазий в зависимости от полтической ситуации. С другой стороны Андрей неплохо пишет и, что самое главное в ралли то он разбирается. Может ему просто Жигунов не нравится?:(. Не знаю. Я ему тоже не нравлюсь, он про меня вообщем не разу правду то не написал, да и лестных отзывов я от его не слышал, ни когда первый раз Чемпионат выйграл, второй, третий, ни когда на Кубке Мира французов щипал прилично, короче вообще никогда, но .....это личностный момент, а я в принципе писал о журналистах более или менее профессионально освещающих автоспорт.
Maxxi Полностью поддерживаю. Компетентность зрителей ралли, да и вообще автоспорта довольна высока и вешать им лапшу на уши, неся околесицу - не только не профессионально, но элементароно неприлично и выглядит довольно глупо:)
А.Мочанов, 2 л.с. А зачем Курочкина поддерживать? Если он блестящий комментатор, и все его "ляпы" всего лишь фантазии учатников этого форума - то в поддержке он не нуждается,:confused: а если все описаное правда, то на кой ляд его поддерживать?:fie: Просветите плиз!
-
Maxxi нет, спасибо, ни чьё творчество я сравнивать не собираюсь.
Lonely Fox да всё очень просто, задолбали на него наезжать, вот и нужна поддержка.
-
Ребята! Привет всем!
Этот сайт - самый лучший! Я теперь каждый день по нескольку раз захожу на него читать новости. Да ладно, www.rally.f-1.ru (http://www.rally.f-1.ru) для меня ОСНОВНОЙ ресурс. После www.wrc.com, (http://www.wrc.com,) разумеется. Я, как только будет позволять время, с удовольствием буду писать для него (это персонально для Володи ;).
Кстати, спасибо вам всем большое за вашу критику! Она здорово стимулирует на то, чтобы работать лучше. Согласен, вам столько лажи пришлось от меня выслушать :)
На Евроспорте я не работаю и работать не буду (хотя и стремлюсь к этому ;). Но Швецию я комментировал из-за того, что А.Каминский заболел и попросил его подменить.
Когда я прочитал ваши отзывы относительно субботнего комментария - приятного было мало на душе, понятно. Но вы во всем правы! На следующий день Сашка вообще разбудил меня в 22.30 (я рано ложусь), попросил сделать ралли еще раз. Через полчаса я уже мчался в Стаканкино. Мой воскресный комментарий был гораздо приятнее, как мне сказали. В нем я пострался учесть все то, что вы мне выговаривали. Я даже представил, что все вы сидите рядом и смотрите, как я парюсь :D:D
Так что ругайте, критикуйте - мне это нужно. Всегда (я надеюсь) с Вами ;)
С уважением.
-
Мм-да! Не зря потрачены силы, не напрасно "поломаты" копья:)
Курочкин! Мы все очень надеемся. Мы действительно...." сидим рядом и смотрим, как Вы паритесь":glasses: Спасибо огромное ( по крайней мере от меня лично) за восприимчивость к критике, и за способность признавать свои ошибки публично:up: - это большая редкость в наше время.
Удачи в новом подходе к освешению автоспорта!
Линьков Сергей Сергеевич
-
Ну вот, Линьков Сергей Сергеевич... А вы спрашивали, зачем поддерживать Курочкина. Убедились, что это работает? В свое время Косте от меня доставалось так, что другие просто курили. Не помогло, хотя я до сих пор считаю, что был прав, может просто немного "резковат" и категоричен. А вот как выяснилось, "доброе слово и кошке приятно"! Вы видите - доброе отношение сработало, и Костю проняло. Костантин! Мое огромное уважение! Когда Сергей Сергеевич благодарит "за восприимчивость к критике и способность признавать свои ошибки публично", он даже не представляет, как он прав и как этого не хватает в автоспорте большинству публичных персонажей и звезд! Меняю текст на более подходящий ситуации:
ПРотяните Курочкину руку дружбы! Костя, мы с тобой!!! :jump: :jump: :jump:
(Ну и рожа у тебя, когда ты паришься!!!...)
-
раво Курочкин!!!
-
Lonely Fox А.Мочанов, 2 л.с. ПРОСТ Сергей Сергеев Игорь WRX СПАСИБО ВАМ ВСЕМ, РЕБЯТА!
:beer::up:
-
Константин Курочкин Дык! Не за что вроде. Было бы на пользу! Будем посмотреть! Удачи!
-
Константин Курочкин
Вопрос на засыпку:D : так на 7тв будет Швеция, или нет, а то на этой неделе точно чото не видно?
-
Константин Курочкин НЕВОЧТО.
Еще раз извиняюсь за резкость.
Второй репортаж был уже лучше.
Как говорят врачи, важна положительная динамика.:up::beer:
С уважением, Игорь.
-
Константин Курочкин НЕВОЧТО.
Еще раз извиняюсь за резкость.
Второй репортаж был уже лучше.
Как говорят врачи, важна положительная динамика.:up::beer:
С уважением, Игорь.
-
garry
Сам сечас ошизел!!! Швеция-2003 на 7ТВ будет 21 февраля!!! Надо бы сходить в отдел клонирования (он же планирования) и посмотреть, не сошли ли они там с ума часом...:lamer:
-
Кастян Курочкин
Что я хотел сказать... Смотрел я обзор в субботу и воскресенье по Евроспорту. Нормально! Сорри за сравнение, но сравнивая Вас по комментариям, охарактеризовал бы так: Константин чаще думает, что говорит (или переводит?;) ), но не хватает 'вкатанности', запинаемся пока, это есть, но приходит, думаю, с опытом. Александр же торотирит хорошо и вкатанно, но к сожалению лишь изредка слушает себя и темой плохо владеет:( , потому часто допускает грубые ошибки по ралли в целом. Ну, один-таки ляп у Константина я обнаружил, но не принципиальный - в воскресенье это было, неверный комментарий (точнее, перевод - абсолютно с былды) после допа, где зрители махали Лоэбу (или Лёбу, как Вы называете его в комментариях) на допе в месте вылета Хирвонена. Так вот, француз-то - отчётливо, даже без комментариев было видно, что потерял он время не из-за технической неисправности,а именно 'благодаря' учитвым зрителям, которые разве что под колёса тому не лезли...
И всё же таки - я по-прежнему предпочитаю англицкий комменатрий, просто потому что люди владеют темой, а может и потому что не пытаются перевести с русского и одновременно попытаться что-то вставить от себя:shuffle:
-
Кастян Курочкин
Спасибо за работу!
Звони. Приезжай.
-
Кастян Курочкин
21 февраля конечно поздновато, но лучше поздно чем никогда :D, всего-то полторы недели, даже следующий этап не успеет начаться,так что подождем я думаю:pofig: , главное чтоб комментарий хороший был...
-
Mrakobes ОК, как-нибудь приеду...
-
Костян, молодца. Решпект за нормальное восприятие конструктивной критики в свой адрес.:up:
Надеюсь увидеть твой прогресс в комментарии к ралли ШВеция.
-
Костян Курочкин
Кстати, спасибо вам всем большое за вашу критику! Она здорово стимулирует на то, чтобы работать лучше. Согласен, вам столько лажи пришлось от меня выслушать
Респект! Ждем Швецию! Без лажи! :beer::beer::beer:
-
уть не забыла. Началось все с пинания кого-то по поводу, что у Шлессера мотор Рено. Действительно, он корешится с этим заводом и багги, кажется, называется Рено-Меган. Фокс, поправь меня, если это уже не так. И изините, что русским шрифтом - опять не в настроении.
-
Olli Не уже не так, Оль! Оно (бага эта) была лет 15 "Шлессер-Рено". История уходит корнями во времена конкуренции команд "Ситроена" и " Рено". Вот тогда то Жан Луи и подсуетился предложив заводу предоставить ему неофициальную поддержку, базу и силовые агрегаты Рено. Первые баговки которые он строил были о-очень страшные ( слегка похожие на нынешний Ютин Фольцваген)а потом ничего к 1995 году дизаин улучшился, а в 1998, на мой взгляд он просто построил идеальный для РР автомобиль и по геометрии и по всему остальному.
В 2002 по многим причинам ( что то там не заладилось с заводской поддержкой плюс репутационные проблемы самого ШлессераЮ возможно весьма некорректное поведение его команды на прошлом Дакаре, а может потому что его "Рено Кангу" построенная для Альфана развалилсаь полность всего через несколько допов)- Жан Луи (кулуарно правда) несколько раз намекал на желание сменить партнера - похоже форд согласился на его условия и теперь силовой агрегат стоит фордовский ( по крайней мере так заявляется). Так что все верно........