Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наследие Курочкина  (Прочитано 44767 раз)
0 Пользователей и 0 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 13 February 2003, 20:45:03 »

уть не забыла. Началось все с пинания кого-то по поводу, что у Шлессера мотор Рено. Действительно, он корешится с этим заводом и багги, кажется, называется Рено-Меган. Фокс, поправь меня, если это уже не так. И изините, что русским шрифтом - опять не в настроении.
Lonely Fox
Постоялец
***


Сообщений: 279
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 13 February 2003, 22:29:42 »

Olli Не уже не так, Оль! Оно (бага эта) была лет 15 "Шлессер-Рено". История уходит корнями во времена конкуренции  команд "Ситроена" и " Рено". Вот тогда то Жан Луи и подсуетился предложив заводу предоставить ему неофициальную поддержку, базу и силовые агрегаты Рено. Первые баговки которые он строил были о-очень страшные ( слегка похожие на нынешний Ютин Фольцваген)а потом ничего к 1995 году дизаин улучшился, а в 1998, на мой взгляд он просто построил идеальный для РР автомобиль и по геометрии и по всему остальному.
В 2002 по многим причинам ( что то там не заладилось с заводской поддержкой плюс репутационные проблемы самого ШлессераЮ возможно весьма некорректное поведение его команды на прошлом Дакаре, а может потому что его "Рено Кангу" построенная для Альфана развалилсаь полность всего через несколько допов)- Жан Луи (кулуарно правда) несколько раз намекал на желание сменить партнера - похоже форд согласился на его условия и теперь силовой агрегат стоит фордовский ( по крайней мере так заявляется). Так что все верно........
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 17.