RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AK-72 от 20 October 2020, 15:58:15
-
Информационное письмо с календарем чемпионата и Кубка России на 2021 год
http://raf.su/rally/ralli-informatsionnye-pisma?download=1967:informatsionnoe-pismo-13-10-20-ot-20-10-2020 (http://raf.su/rally/ralli-informatsionnye-pisma?download=1967:informatsionnoe-pismo-13-10-20-ot-20-10-2020)
Ралли Пено в следующем сезоне планируется провести в статусе регионального соревнования + возможно, чемпионата Москвы
-
Я так понимаю, что этапы ЧР окончательно перешли в формат гонка в субботу и воскресенье, а ни как раньше?
-
В календаре даты приведены с запасом, а формат "пятница-суббота" или "суббота-воскресенье" по-прежнему определяется организатором.
Предполагаю, что, как минимум, соревнования в Карелии пройдут по старинке)
-
На сайте РАФ опубликованы регламенты чемпионата и Кубка России 2021 года, Кубка РАФ (Сибирь и Дальний Восток), а также Приложение по топливу:
http://raf.su/ezherafnik/tom-4 (http://raf.su/ezherafnik/tom-4)
-
Напоминаю также, что до 25 ноября принимаются заявления пилотов на исключение из Листа Приоритета РАФ.
Пока там значатся следующие фамилии:
Бодров, Буланцев, Воронов, Востряков, Лукьянюк, Мещеряков, Миронов, Русских, Суховенко, Трегубов, Щербаков + оба Грязиных
-
Опубликована информация о заявочных взносах, монопоставщике топлива, зачетной формуле в ЧР и проведении ралли Пено:
http://raf.su/rally/ralli-informatsionnye-pisma?download=1976:informatsionnoe-pismo-14-11-20-ot-19-11-2020 (http://raf.su/rally/ralli-informatsionnye-pisma?download=1976:informatsionnoe-pismo-14-11-20-ot-19-11-2020)
-
УТС Алхо как обычно в декабре вообще будет или нет?
-
Обновленное Приложение 9 к КиТТ:
http://raf.su/images/stories/doc/ejerafnik_2021/2/kitt_9_2021.pdf (http://raf.su/images/stories/doc/ejerafnik_2021/2/kitt_9_2021.pdf)
И, на всякий случай, ссылка на кардинально обновленный Том 2 Ежерафника:
http://raf.su/ezherafnik/kitt2 (http://raf.su/ezherafnik/kitt2)
-
Обновленное Приложение 9 к КиТТ:
http://raf.su/images/stories/doc/ejerafnik_2021/2/kitt_9_2021.pdf (http://raf.su/images/stories/doc/ejerafnik_2021/2/kitt_9_2021.pdf)
И, на всякий случай, ссылка на кардинально обновленный Том 2 Ежерафника:
http://raf.su/ezherafnik/kitt2 (http://raf.su/ezherafnik/kitt2)
Добрый день.
Правильно понимаю, что в 2021 году Лада Гранта Кап может ехать на секвентальной КПП, попадая при этом в класс R2 (ЧР) ? Так как такая Гранта станет 1400+.
-
Добрый день.
Правильно понимаю, что в 2021 году Лада Гранта Кап может ехать на секвентальной КПП, попадая при этом в класс R2 (ЧР) ? Так как такая Гранта станет 1400+.
Ну у вас объём 1.6 + секвентал, это получается 1600Н+ и соответственно R3 в ЧР
Лада Гранта Кап соответствует группе подготовки Национальный, а не 1400Н...
-
Это многих путает, почему зачёт в КР нельзя было назвать не 1400Н, а Национальный?!
-
Ну у вас объём 1.6 + секвентал, это получается 1600Н+ и соответственно R3 в ЧР
Лада Гранта Кап соответствует группе подготовки Национальный, а не 1400Н...
Ясно. Спасибо.
Тогда при каких условиях возможно участие в ЧР в классе R2 на двигателе 1,6...но на секвентальной КПП?
Имеем условный автомобиль с датой окончания международной омологации 01.01.2014.
С учетом её продления на 8 лет (а не на 4 как ранее), а также с учетом того, что в карте омологации данного автомобиля была возможность установки секвентальной КПП (в расширениях Vo/VK)...возможно ли участие в ЧР в сезоне 2021г. в классе R2 ?
-
Ясно. Спасибо.
Тогда при каких условиях возможно участие в ЧР в классе R2 на двигателе 1,6...но на секвентальной КПП?
Имеем условный автомобиль с датой окончания международной омологации 01.01.2014.
С учетом её продления на 8 лет (а не на 4 как ранее), а также с учетом того, что в карте омологации данного автомобиля была возможность установки секвентальной КПП (в расширениях Vo/VK)...возможно ли участие в ЧР в сезоне 2021г. в классе R2 ?
На автомобиле подготовленном по Китт РАФ - не при каких условиях невозможно... Только с действующей омологацией ФИА/РАФ и т.д. или закончившуюся не ранее
01.01.2013 г. омологацию ФИА.
-
На автомобиле подготовленном по Китт РАФ - не при каких условиях невозможно... Только с действующей омологацией ФИА/РАФ и т.д. или закончившуюся не ранее
01.01.2013 г. омологацию ФИА.
N1, N2, N3
R1 (до 1600 см3 –VR1A/VR1B, турбированные до 1067
см3 – VR1A/VR1B) R2 (свыше 1390 см3 до 1600 см3 –
VR2B и турбированные свыше 927 см3 до 1067 см3 –
VR2B)
A5, Kit-car до 1400 см3
А6 без VK и VKS
-
УТС Алхо как обычно в декабре вообще будет или нет?
Пока известно только об этом тренировочном мероприятии в Карелии:
https://vk.com/doc17011952_575266642?hash=e61257748087266260&dl=47e450ba38bd5fe999
-
Пока известно только об этом тренировочном мероприятии в Карелии:
https://vk.com/doc17011952_575266642?hash=e61257748087266260&dl=47e450ba38bd5fe999
Привет, Андрей!)
-
Привет, Андрей!)
От Андрея слышу!)) Добро пожаловать обратно в клуб? ;)
-
Да уж... 10 лет ровно прошло, как я написал сообщение в этом форуме :)
-
Список Приоритета РАФ на 2021 год:
http://raf.su/rally/ralli-informatsionnye-pisma?download=1995:spisok-sportsmenov-prioriteta-raf-na-2021-god (http://raf.su/rally/ralli-informatsionnye-pisma?download=1995:spisok-sportsmenov-prioriteta-raf-na-2021-god)
-
Информационное письмо по шинам в чемпионате России опубликовано тут:
http://raf.su/rally/ralli-informatsionnye-pisma (http://raf.su/rally/ralli-informatsionnye-pisma)
-
трижды фамилию оф представителя исказили
-
Берите больше - четырежды :rolleyes:
Но уже всё поправили
-
вот и ладушки.
-
Информация по оформлению медицинских справок для участия в чемпионате и Кубке России:
http://raf.su/news/3178-trebovaniya-k-meditsinskim-zaklyucheniyam-meditsinskomu-dopusku-dlya-uchastnikov-mezhdunarodnykh-i-vserossijskikh-sorevnovanij (http://raf.su/news/3178-trebovaniya-k-meditsinskim-zaklyucheniyam-meditsinskomu-dopusku-dlya-uchastnikov-mezhdunarodnykh-i-vserossijskikh-sorevnovanij)
-
Обновленное Приложение 2 к СК РАФ "Документы для участия в соревнованиях":
http://raf.su/ezherafnik/sportivnyj-kodeks?download=1774:pril-2-k-s-k-dokumenty-dlya-uchastiya-v-sorevnovaniyakh (http://raf.su/ezherafnik/sportivnyj-kodeks?download=1774:pril-2-k-s-k-dokumenty-dlya-uchastiya-v-sorevnovaniyakh)
-
Андрей, значит ли это, что приложение 9 к СК РАФ утратило свою силу?
-
Нет, не означает. Но Приложение 9 к СК в ближайшее время тоже будет серьезно переработано
-
Спасибо, Андрей
-
А кто-то может что-то подробнее рассказать про промоутера ЧР по ралли? А то всё одни слухи кругом, конкретики нет. ASMG его название, как я понимаю.
-
Обновленное приложение 15 к КиТТ опубликовано в соответствующем томе Ежерафника:
http://raf.su/ezherafnik/kitt2 (http://raf.su/ezherafnik/kitt2)
ASMG его название, как я понимаю.
ASMG - это не AutoSportMediaGroup, часом?
-
А кто-то может что-то подробнее рассказать про промоутера ЧР по ралли? А то всё одни слухи кругом, конкретики нет. ASMG его название, как я понимаю.
https://asmg.ru
Что интересует ?! Инициативная группа спортсменов хочет сделать ралли безопасней и лучше для участников, зрелищнее для зрителей и т.д.
-
где можно прочитать , что запрещено использование ремней под ханс без ханса?
-
где можно прочитать , что запрещено использование ремней под ханс без ханса?
На самих ремнях на бирке написано.
-
На самих ремнях на бирке написано.
на ремнях помимо омологации написано нот валид и всё.
-
на ремнях помимо омологации написано нот валид и всё.
"For FHR use only" - написано у меня на бирке у сабельтов.... фото сюда вставить не могу
-
"For FHR use only" - написано у меня на бирке у сабельтов.... фото сюда вставить не могу
я сначала посмотрел на нижней лямке- нет на боковых тоже, а на плечевых есть эта надпись.
FHR - как расшифровывается?
-
я сначала посмотрел на нижней лямке- нет на боковых тоже, а на плечевых есть эта надпись.
FHR - как расшифровывается?
http://www.raf.su/kst/tekhnicheskie-listy?download=1501:tekhnicheskij-list-raf-5-rukovodstvo-po-ispolzovaniyu-fhr-hans-v-mezhdunarodnom-avtomobilnom-sporte (http://www.raf.su/kst/tekhnicheskie-listy?download=1501:tekhnicheskij-list-raf-5-rukovodstvo-po-ispolzovaniyu-fhr-hans-v-mezhdunarodnom-avtomobilnom-sporte)
-
А кто-то может что-то подробнее рассказать про промоутера ЧР по ралли? А то всё одни слухи кругом, конкретики нет. ASMG его название, как я понимаю.
Поскольку ссылка на "инициативную группу спортсменов" не работает, попробую я. :)
Периодически, с интервалом примерно от 5 до 10 лет, особенно с приближением весны, на просторах этой конфы возникают пламенные обсуждения на тему:
1. Что такое стенограмма и как с ней бороться
2. А не создать ли нам Ассоциацию спортсменов и поставить наконец РАФ на место
3. Поведение этапа ЧМ на территории нашей необъятной Родины
4. Как нам улучшить, углубить, обезопасить ралли в России.
Видимо подошел очередной цикл п.4. :)
В настоящий момент ЧР не имеет Промоутера. Да, были некоторые попытки "взять ралли под своё крыло", закончившиеся тем, что инициаторам дали по рукам, мол "не лезьте в нашу кормушку". Однако, отогнав желающих, "кормушка" и по сей день остается пустой. На мой скромный взгляд, причин тому несколько.
Прежде всего, желающие оседлать ралли в РФ (кстати, как это сделали в некоторых других дисциплинах) не совсем адекватно понимают значение слова "промоутер". Им кажется, что достаточно либерализовать требования и Правила и будет счастье. Да, будет, если как минимум уйти от Минспорта, а как максимум реально работать. У нас найдется с десяток людей, готовых участвовать в собраниях, митингах, обсуждениях, стучать по клавишам и головам оппонентов, но когда дело доходит до практической работы (написать, сбегать, согласовать, добиться...) все куда-то потихоньку сливаются.
Далее. Люди пытаются сразу замахнуться на Уильяма, нашего, Шекспира. Меньше ЧР никому не интересно. Работает теория больших цифр. Никто даже не пытается начать с малого - создать "культовую" гонку, хотя бы по примеру той же Сааремы, Ду Кондроза, да того же Ралли Мастерз Шоу или чего-то похожего. Ну так, чтобы обкатать идеи и увидеть, как твоим продуктом заинтересовались ну так человек 50-70, собрать команду единомышленников не в теории, а на практике, причём не очередной междусобойчик, а команду со всей страны. И нет, не круто расчистить озеро, не удивить всех пейзажем и дорогами, а, например, разослать бесплатные приглашения, обеспечить гостиницей или доставкой техники, ну и далее по списку. Может для кого-то это секрет, но наши люди периодически ездят на всевозможные семинары ФИА и им есть что применит на практике, была бы возможность и желание заказчика.
Третье, чтобы не утомлять. Напрасно кто-то полагает, что Промоутера уж так сильно будет заботить чисто спортивная составляющая. Картинка - да, интрига - да, но опять же в угоду картинке, которую надо кому-то перепродать. И тут нет ничего удивительного, только бизнес. И как этот бизнес будет соотноситься со спортом - ещё большой вопрос. Достаточно посмотреть на ЧМ или, если хотите, Европы. Ещё большой вопрос, чего там становится больше, спорта или коммерции. Опять заранее соглашусь, что без денег не будет спорта, но также не забываем, что "кто девушку ужинает, тот её и танцует".
Удачи все инициаторам, ибо мой спич вовсе не направлен на призыв ничего не делать. Делать безусловно что-то надо, осталось только понято "что". :)
-
http://www.raf.su/kst/tekhnicheskie-listy?download=1501:tekhnicheskij-list-raf-5-rukovodstvo-po-ispolzovaniyu-fhr-hans-v-mezhdunarodnom-avtomobilnom-sporte (http://www.raf.su/kst/tekhnicheskie-listy?download=1501:tekhnicheskij-list-raf-5-rukovodstvo-po-ispolzovaniyu-fhr-hans-v-mezhdunarodnom-avtomobilnom-sporte)
cпасибо - теперь всё понятно стало.
-
Поскольку ссылка на "инициативную группу спортсменов" не работает, попробую я. :)
ать. Делать безусловно что-то надо, осталось только понято "что". :)
однознайно - лайк!
А вопрос - "почему так куёво, и кто довел ралли до упадка" - в каком пункте из указанных? ;)
-
однознайно - лайк!
А вопрос - "почему так куёво, и кто довел ралли до упадка" - в каком пункте из указанных? ;)
я думаю ответов нет. просто такая судьба у нас) не только ралли в упадке и не только автоспорт,....... куда не кинь - везде клин)
-
Ну вы опять перешли к вечному: "Кто виноват?" и "Что делать?"
-
Заканчиваем. Идите в курилку. Какое это имеет отношение к сезону 21?
-
Заканчиваем. Идите в курилку. Какое это имеет отношение к сезону 21?
никакого, но при Клинтоне было лучше
-
В связи с решением Совета РАФ по спорту об аннулировании результата экипажа В.Трегубов/Е.Агалаков на ралли «Вятка» из-за выявленного несоответствия КПП автомобиля требованиям КиТТ обновлены классификации Кубка России среди пилотов и штурманов:
http://raf.su/rally (http://raf.su/rally)
-
В связи с решением Совета РАФ по спорту об аннулировании результата экипажа В.Трегубов/Е.Агалаков на ралли «Вятка» из-за выявленного несоответствия КПП автомобиля требованиям КиТТ обновлены классификации Кубка России среди пилотов и штурманов:
http://raf.su/rally (http://raf.su/rally)
а почему написано - анн ? анулирован - можно же просто ан написать) или надо подразумевать ан-н - типа сокращение) , но тогда надо через тире писать
-
Потому что есть правила русского языка:
http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C&all=x (http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C&all=x)
-
Потому что есть правила русского языка:
http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C&all=x (http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C&all=x)
:o )
-
"По инициативе президента РАФ Виктора Николаевича Кирьянова дополнительно созданы три комитета, которые будут курировать новые направления деятельности Российской автомобильной федерации. Комитет цифрового автоспорта, комитет по развитию цифровых платформ и конгрессно-выставочной деятельности." Кто расшифрует, какие задачи будут выполнять эти Комитеты?
-
Кто расшифрует, какие задачи будут выполнять эти Комитеты?
Как всегда - осваивать Минспортовские бабки!
-
"По инициативе президента РАФ Виктора Николаевича Кирьянова дополнительно созданы три комитета, которые будут курировать новые направления деятельности Российской автомобильной федерации. Комитет цифрового автоспорта, комитет по развитию цифровых платформ и конгрессно-выставочной деятельности." Кто расшифрует, какие задачи будут выполнять эти Комитеты?
Комитет цифрового автоспорта будет развивать в федерации направление кибергонок.
Остальные комитеты, насколько мне известно, уже не про гонки. В частности:
https://roscongress.org/news/direktor-fonda-roskongress-vozglavil-novyj-komitet-rossijskoj-avtomobilnoj-federatsii/
-
Комитет цифрового автоспорта будет развивать в федерации направление кибергонок.
Остальные комитеты, насколько мне известно, уже не про гонки. В частности:
https://roscongress.org/news/direktor-fonda-roskongress-vozglavil-novyj-komitet-rossijskoj-avtomobilnoj-federatsii/
Ну вот, как я и думал! Сплошное бла-бла-бла и никакой конкретики. Очередные сказки о том как космические корабли будут бороздить просторы Большого театра! При этом создаются всякие новые должности, строятся планы, пишутся отчёты, осваивается какой-никакой бюджет, а толку от этого, скорее всего не будет никакого. Зато реально стоящие вопросы и проблемы так и не решаются годами. В общем - всё как всегда, бюрократия пухнет, а дело вянет!
-
Ну что, больше ралли в России не будет?
Или РАФ и его представители вывернуться, как обычно?
https://novvedomosti.ru/news/sport/69987/ (https://novvedomosti.ru/news/sport/69987/)
Предлагаю работникам доблестной ГИБДД проверить ВЕСЬ канал, а не три машины, ближайшего этапа Чемпионата России, на предмет наличия внесенной в СТС и техничестий паспорт (по ссылке) записи о каркасе безопасности.
-
Ну что, больше ралли в России не будет?
Или РАФ и его представители вывернуться, как обычно?
https://novvedomosti.ru/news/sport/69987/ (https://novvedomosti.ru/news/sport/69987/)
Просто маленький вентилятор в местной песочнице. С лопатами: власть (федерация+гибдд) vs некий "организатор". Такое уже бывало.
-
Они жопу могут лизать только международным федерациям, а свои - по...боку
-
Ну что, больше ралли в России не будет?
Или РАФ и его представители вывернуться, как обычно?
https://novvedomosti.ru/news/sport/69987/ (https://novvedomosti.ru/news/sport/69987/)
Предлагаю работникам доблестной ГИБДД проверить ВЕСЬ канал, а не три машины, ближайшего этапа Чемпионата России, на предмет наличия внесенной в СТС и техничестий паспорт (по ссылке) записи о каркасе безопасности.
Без паники, господа;) Если все вовремя не согласовать, то можно и на этапе ЧР и ЧМ такое получить. Звездочки зарабатываются годами, а снимаются за 1 звонок:) Просто, наверно, до ГИБДД долетела информация, что не Р3К собираются проводить;) И РАФ к этому мероприятию не имел никакого отношения, на сколько я знаю.
-
Да пох на все эти разборки. Противно, что крайними оказываются простые спортсмены.
Как вернуть права и машину Мельничуку?
-
Ген, ну так на организаторе, который затащил людей на несогласованную гонку и лежит бремя спасения спортсмена.
-
Ген, ну так на организаторе, который затащил людей на несогласованную гонку и лежит бремя спасения спортсмена.
+1000
-
Ну что, больше ралли в России не будет?
Или РАФ и его представители вывернуться, как обычно?
Ну и где же этот почётный многолетний президент РАФ, г-н Кирьянов? За столько лет вопрос регистрации спортивных автомобилей так и не был решён, да, судя по всему, и не будет. Зато образованы аж 3 новых Комитета (нахрен никому не нужных), вот и вся деятельность РАФ! А отдуваться за весь этот бардак как всегда будут спортсмены.
В общем, всё как обычно в нашем государстве.
-
Ну и где же этот почётный многолетний президент РАФ, г-н Кирьянов? За столько лет вопрос регистрации спортивных автомобилей так и не был решён, да, судя по всему, и не будет. Зато образованы аж 3 новых Комитета (нахрен никому не нужных), вот и вся деятельность РАФ! А отдуваться за весь этот бардак как всегда будут спортсмены.
В общем, всё как обычно в нашем государстве.
Понятно дело, что как обычно. Вон в Подмосковье - стоимость аренды муниципальной земли под автосервис в два раза подняли, а ведь ВВП вещал с ТВ, что никаких повышений для бизнеса в период пандемии :smirk:
-
Хороший репортаж новгородского телевидения, который на многое проливает свет:
https://www.youtube.com/watch?v=sXAFYPfXSqU&t=330s (https://www.youtube.com/watch?v=sXAFYPfXSqU&t=330s)
-
За столько лет вопрос регистрации спортивных автомобилей так и не был решён, да, судя по всему, и не будет
Поверь мне, он решается. Два глобальных вопроса уже решены - внесены изменения в технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (а это вопрос межгосударственного уровня), принят ГОСТ о номерах для спортивных автомобилей. Осталось согласовать несколько подзаконных актов, но на это тоже требуется не день и не два.
-
Хороший репортаж новгородского телевидения, который на многое проливает свет:
https://www.youtube.com/watch?v=sXAFYPfXSqU&t=330s (https://www.youtube.com/watch?v=sXAFYPfXSqU&t=330s)
Ага, видео уже недоступно, так что проливать свет не на что! Видно всё не так чисто, как кому-то хотелось бы представить.
Поверь мне, он решается. Два глобальных вопроса уже решены - внесены изменения в технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (а это вопрос межгосударственного уровня), принят ГОСТ о номерах для спортивных автомобилей. Осталось согласовать несколько подзаконных актов, но на это тоже требуется не день и не два.
Судя по скорости принятия решений, осталось ждать недолго - лет 20! Как говорится:-"... только в жизни этой прекрасной уж не придётся жить, ни мне, ни тебе" (С)
-
Видео живо-здорово, только что смотрел.
Всё равно вопросов больше чем ответов.
-
честно говоря, со стороны не понятно ничего.
какой категории ралли, почему упор на дороги общего пользования?
-
Не хочу набрасывать, но небольшой экскурс. Если память мне не изменяет то вопрос о регистрации и вынесении в отдельную категорию спортивных и исторических машин стоит (о нем писали СМИ, (Кирьянов, Лепехов, Новиков) с 2014 года ! Союзу уже больше 10 лет. Правильно говорят - все будет, но не в нашей жизни..... Точно по датам не помню но лет 5 прошло точно.
-
честно говоря, со стороны не понятно ничего.
Что увиделось мне со своей колокольни при просмотре тех бумаг, что были в видеоролике. Первопричина проблем - Организатору не удалось получить разрешение от областного автодора на перекрытие межрегиональных дорог, необходимое для проведения спортивного мероприятия. Процесс этот, согласно Федеральному закону, весьма не быстрый и во многих субъектах РФ весьма затратный - требуется разработка новой схемы организации дорожного движения с учетом объездов, расстановка кучи предупреждений и дорожных знаков, причем все это могут сделать только специализированные конторы.
После этого Организатор попробовал представить органам МВД это мероприятие как физкультурное, обозначив его как любительское ралли по неперекрытым дорогам с соблюдением ПДД. А в результате и вышло то, что вышло.
На муниципальном уровне, допускаю, все изначально и было согласовано, просто заявленный масштаб соревнования требовал согласований более высокого порядка.
И, самое главное, куда больше времени и компетенций на его подготовку. Сейчас не девяностые, когда можно было слепить любую гонку на коленке за пару недель.
Не хочу набрасывать, но небольшой экскурс. Если память мне не изменяет то вопрос о регистрации и вынесении в отдельную категорию спортивных и исторических машин стоит (о нем писали СМИ, (Кирьянов, Лепехов, Новиков) с 2014 года ! Союзу уже больше 10 лет. Правильно говорят - все будет, но не в нашей жизни..... Точно по датам не помню но лет 5 прошло точно.
Почему ж набрасывать, Витя? Да, процесс начался в 2014-м, когда спортивные и ретро-машины были выведены из-под действия регламента ТС. После этого несколько лет потребовалось для разработки и согласования со всеми профильными министерствами и ведомствами ГОСТов на номера и требования для этих машин. На очереди - внесение изменений в процесс регистрации и техосмотра, подготовка специалистов для идентификации спортивных автомобилей и т.д. и т.п. В общем, процесс идет, но дел еще - на многие месяцы.
-
Что увиделось мне со своей колокольни при просмотре тех бумаг, что были в видеоролике. Первопричина проблем - Организатору не удалось получить разрешение от областного автодора на перекрытие межрегиональных дорог, необходимое для проведения спортивного мероприятия. Процесс этот, согласно Федеральному закону, весьма не быстрый и во многих субъектах РФ весьма затратный - требуется разработка новой схемы организации дорожного движения с учетом объездов, расстановка кучи предупреждений и дорожных знаков, причем все это могут сделать только специализированные конторы.
После этого Организатор попробовал представить органам МВД это мероприятие как физкультурное, обозначив его как любительское ралли по неперекрытым дорогам с соблюдением ПДД. А в результате и вышло то, что вышло.
На муниципальном уровне, допускаю, все изначально и было согласовано, просто заявленный масштаб соревнования требовал согласований более высокого порядка.
И, самое главное, куда больше времени и компетенций на его подготовку. Сейчас не девяностые, когда можно было слепить любую гонку на коленке за пару недель.
Почему ж набрасывать, Витя? Да, процесс начался в 2014-м, когда спортивные и ретро-машины были выведены из-под действия регламента ТС. После этого несколько лет потребовалось для разработки и согласования со всеми профильными министерствами и ведомствами ГОСТов на номера и требования для этих машин. На очереди - внесение изменений в процесс регистрации и техосмотра, подготовка специалистов для идентификации спортивных автомобилей и т.д. и т.п. В общем, процесс идет, но дел еще - на многие месяцы.
Андрей, я абсолютно далек от этих процедур, меня просто смущает цифра в 7 лет, без малого.
-
AK-72
...многие месяцы.
"Сам хачу, знаэшь?"(с)
И тем не менее, думаю, что "многие годы..." :weep:
-
AK-72
...многие месяцы.
"Сам хачу, знаэшь?"(с)
И тем не менее, думаю, что "многие годы..." :weep:
Опять этот голос :) Ну давай поразмышляем вместе.
РАФ - организация общественная, в которой лишь некоторые функционеры сидят на зарплате, остальные же (и их подавляющее большинство) - энтузиасты, занимающиеся всем тем, что ты постоянно критикуешь, "в свободное от основной работы время и за свой счёт". Да, мне тоже очень многое не нравится в этой организации, да, я тоже понимаю, что не все персонажи в ней находятся на своих местах, что держится она практически на стартовых и регистрационных взносах. Правда я не до конца уверен в том, что произойдет, если разделить лицевые счета каждой из дисциплин с пропорциональным взносом в общую копилку, то есть если деньги от ралли пойдут исключительно на ралли. Но сейчас суть не в этом. Умные говорят: критикуя предлагай. Повторение по 100 раз и на каждой платформе одного и того же, без вникания в суть происходящего, - как всё плохо, не ведет к решению проблемы. Ты лично или кто-нибудь ещё из "оппозиции" (правда самим себе) может ускорить процесс, например, с регистрацией спортивных авто? Тогда велкам, не думаю, что бюрократы будут тебе мешать. А если не можете, то на каком таком основании ты говоришь о медлительности? Приди и сделай, ведь это не очень-то и сложно - надо всего лишь написать тех. регламент (про основную работу еще помнишь?), найти вменяемого депутата, который напишет законопроект, потом партию, которая протолкнет этот законопроект к рассмотрению (как альтернатива - члена правительства, которому как и нам больше нечем заняться иначе придется вовлекать целый департамент) и выйдет на голосование. Затем СФ и дело в шляпе. Останется только привести все действовавшие нормативные акты всех вовлеченных министерств в соответствие с нашими "хотелками" и будет всем счастье. Сколько по твоему разумного времени надо на все эти пустяки, ну назови - неделю, месяц, год, 10 лет? Вот и получается, что РАФ-то виноват (помнишь его статус клуба по интересам?), но только не понятно в чём. Я бы еще понял, если бы ты писал конкретнее, вот мол, товарищ Х, взятый на работу специально под такой-то проект, 10 лет протирает штаны и нехрена не делает, не пора ли нам стереть его ластиком. Есть претенденты на стирание? Назови! А так, РАФ - это и ты в том числе. Я, например, не имею ресурсов для решения этой задачи. Скажу больше: даже не знаю как к ней подступиться, с какого конца, но готов проголосовать за твою кандидатуру в любом статусе, хочешь Президента РАФ, хочешь.. кого хочешь. :) Вот тогда и посмотрим, а пока предлагаю сменить риторику и заняться своим непосредственным делом, которое тебя кормит. :)
-
А почему у прибалтов всё так хорошо с регистрацией спортивных машинок и проведением гонок? Им настолько делать нечего? :)
-
А почему у прибалтов всё так хорошо с регистрацией спортивных машинок и проведением гонок? Им настолько делать нечего? :)
Потому что людей в два раза меньше, чем в ЦАО
-
...
Вот, Лех, за что я тебя люблю, так за разжевывание! До состояния, что уже и не помним, что съесть хотели.
Я искренне рад, что у нашего Президента есть время и связи (а ты всем объяснил, что без них никуда...), чтоб решать этот серьезный вопрос!
И я рад, что он вообще решается, а не поххх...оронен под сукном!
И как раз представляю себе (раньше тебя разжевали) обобщенный процесс.
Именно ПОЭТОМУ и съязвил, что месяцами не обойдется. А скорее годами. И мне, судя по возрасту, воспользоваться уже не удастся. К сожалению...
Это как раз то самое дело, которое кормит. :shuffle: :(
-
Интервью Олега Мыслевича, в том числе и про новый Комитет по мобильности РАФ, который он теперь возглавил:
https://auto.informpskov.ru/news/349830.html
-
Добрый день! А кто-нибудь в курсе, традиционное ралли Пикник в Лен. области будет в этом году в мае проводиться?
-
В свежем региональном календаре на сайте РАФ эта гонка есть с датами 14-15 мая и статусом Кубка Ленинградской области:
http://raf.su/images/stories/doc/2021/calender/calend_len_obl_2021.pdf (http://raf.su/images/stories/doc/2021/calender/calend_len_obl_2021.pdf)
-
В свежем региональном календаре на сайте РАФ эта гонка есть с датами 14-15 мая и статусом Кубка Ленинградской области:
http://raf.su/images/stories/doc/2021/calender/calend_len_obl_2021.pdf (http://raf.su/images/stories/doc/2021/calender/calend_len_obl_2021.pdf)
Спасибо)
-
Не за что! В офисе АФСПб сегодня тоже подтвердили намерения о проведении "Пикника".
-
Не за что! В офисе АФСПб сегодня тоже подтвердили намерения о проведении "Пикника".
Интересно, а формат ралли прежний? Или это уже совсем другая тема)...
-
Формат ралли станет понятен после того, как сойдет снег)
И, наверное, станет темой для отдельной темы
-
Информационное письмо Комитета ралли о церемонии награждения по итогам 2020 года, допуске техники R5/4000Н+ в Кубок России 2022, повышении цен на топливо и утверждении новых правил ралли 3-й категории опубликовано здесь:
http://raf.su/rally/ralli-informatsionnye-pisma (http://raf.su/rally/ralli-informatsionnye-pisma)
-
На сайте РАФ опубликовано обновленное приложение 14 к КиТТ (Правила применения каркасов безопасности):
http://raf.su/images/stories/doc/ejerafnik_2021/2/kitt_14_2021.pdf (http://raf.su/images/stories/doc/ejerafnik_2021/2/kitt_14_2021.pdf)
Главная приятная новость - возможность продления срока эксплуатации каркасов безопасности свыше 15 лет
-
Послесловие к ралли "Суворов" из официальной группы в ВК:
https://vk.com/rallysuvorov
"Дорогие друзья и Уважаемые коллеги!
Считаем своим долгом прекратить тот поток негатива, который выплескивается сейчас в соцсетях по поводу отмены ралли «Суворов».
Мероприятие изначально планировалось как классифицируемое муниципальное соревнование по классическому ралли.
В ходе подготовки оказалось, что часть «боевых» дорог проходят по территории соседнего Хвойненского района, а лиазоны затрагивают дороги регионального значения, а значит согласовать это соревнование порядком, предусмотренным нами, не представляется возможным. Для первого раза мы слишком «далеко шагнули» и «наступили на грабли» действующего законодательства. Сложного, запутанного, в чем-то несовершенного, но, тем не менее, обязательного к исполнению законодательства. Мы пытались найти варианты сохранить мероприятие путем изменения своих нормативных документов (заявив его как Р3к, как фестиваль), но попадали под действие других запрещающих документов.
Сроки были изначально «зажаты», но нас вдохновляли поддержка и энтузиазм главы Любытинского района – Устинова А. А. Вселяло оптимизм и то, что в период подготовки оказывалось содействие Новгородской Автомобильной Федерацией в лице Герасимова В.И., и сам он принимал активное участие во всех рабочих встречах и переговорах. Нас поддержали: Управление автомобильных дорог Новгородской области, Главное управление МЧС Новгородской области, медучереждения, волонтеры и т.д. В итоге получилось то, что получилось.
Однако, мы не стали опускать руки. Мы обратились за помощью в РАФ (как в региональное отделение, так и в Комитет ралли). Итогом наше обращения стало:
- нас пригласили на заседание комитета ралли, где разбиралась ситуация с ралли «Суворов»;
- Председатель комитета ралли Сухов И. В. провел инспекционную поездку по Любытинскому и Хвойненскому районам;
- под руководством Заместителем Председателя Правительства Новгородской области Кириловой Еленой Михайловной была проведена рабочая встреча, где присутствовали министр и представители Министерства спорта Новгородской области, представители МВД, Устинов А. А., Сухов И. В., Герасимов В. И. и другие лица. На встрече обсуждались перспективы и направления развития ралли на территории Новгородской области;
- по итогам встречи было принято решение о разработке программы развития ралли на территории Новгородского региона и подписании договора о сотрудничестве между РАФ и МинСпорта Новгородской области на ближайшие три года;
- достигнута договоренность о проведении в этом году ралли 1-й категории «Суворов» ориентировочно в конце июля. Окончательные сроки будут известны в конце мая после «летней» инспекции трассы и утверждения «Дорожной карты» по подготовке мероприятия.
Да, мы «набили шишек», но «за одного битого – двух небитых дают». Орг комитет ралли Суворов приносит всем свои извинения, и искренне надеется, что в дальнейшем мы сможем доказать, что наши извинения не «пустой звук» - подкрепив их делом и документами."
-
А как с машиной Мельничука вопрос решился?
-
7-8 августа в Любытинском районе Новгородской области запланировано ралли - кандидат на включение в Кубок России 2022 года.
Общая длина СУ - около 70 километров. Детальная информация будет опубликована в ближайшее время.
-
Церемонию награждения чемпионов и обладателей Кубков России 2021 года планируется провести в Москве 4 декабря:
http://raf.su/news/3250-tseremoniya-nagrazhdeniya-chempionov-i-obladatelej-kubkov-rossii-2021-goda-po-avtosportu
-
Церемония награждения РАФ переносится с 4 декабря на 4 февраля 2022 года:
http://raf.su/news/3256-nagr-21-22
-
Церемония награждения РАФ переносится с 4 декабря на 4 февраля 2022 года:
http://raf.su/news/3256-nagr-21-22
Интересно если люди из других городов уже купили билеты и заплатили за отель на эти сроки то как раф будет теперь все это компенсировать награждающемся???
-
Интересно если люди из других городов уже купили билеты и заплатили за отель на эти сроки то как раф будет теперь все это компенсировать награждающемся???
Или просто перенесли и все?))
-
На сайте РАФ опубликованы окончательные результаты по сезону-2021
Чемпионат России: http://raf.su/rally/arkhiv-rezultatov/77-rally/1255-ralli-arkhiv-rezultatov-chr
Кубок России: http://raf.su/rally/arkhiv-rezultatov/77-rally/1257-ralli-arkhiv-rezultatov-kr