RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в Европе и в мире => Тема начата: sindroms от 27 November 2015, 11:03:50
-
Наконец то календарь появился.
23.-24.01 - Сарма (этап Эстонии)
6.02. - Лиепая (в рамках этапа ЕRC)
7.02. - Лиепая (в рамках этапа ЕRC)
6.-7.05. - Курземе
21.-22.05 - Талси (этап Литви)
18.-19.06. - Келме (Литва)
26.-27.08 - Таллина (Эстония)
17.-18.09. - Латвия
Полной неожиданностью является "Курземе" в самом начале лето, на много раньше чем Талси, с которых всегда начинался летный сезон ралли в Латвии.
-
Еще в регламенте есть резервная зимняя гонка - ралли Võrumaa Talv, 19 – 20 февраля.
Дата ралли Курземе действительно очень удивила, ровно как и ралли Таллин, ставший этапом чемпионата Латвии... А что за гонка в Литве будет?
-
15-летний финн Калле Рованпера получил добро на участие в чемпионате Латвии на Фабии S2000
-
А когда и где смотреть регламент первого этапа, ралли Сарма-16?
-
А когда и где смотреть регламент первого этапа, ралли Сарма-16?
Посмотреть можно будет по ссылке - http://autorally.lv/?l=RUS&r=134 (http://autorally.lv/?l=RUS&r=134) . Но сам регламент еще не вышел...
-
Документы на ралли Алуксне - http://4rati.lv/aluksne-2015-2/ (http://4rati.lv/aluksne-2015-2/)
Регламент ралли Сарма - http://autorally.lv/?l=RUS&m=3 (http://autorally.lv/?l=RUS&m=3)
-
Спасибо, Влад. :up:
А версия на ином языке не предусматривается? :shuffle:
-
Спасибо, Влад. :up:
А версия на ином языке не предусматривается? :shuffle:
Думаю, что на следующей неделе появится, как минимум на английском языке. :)
-
Регламент ралли Сарма на понятном английском языке: http://autorally.lv/files/r134/nolikums-en.pdf (http://autorally.lv/files/r134/nolikums-en.pdf)
-
Туплю... Даже самому странно. А где лежит заявочная форма? :shuffle: :confused:
-
Туплю... Даже самому странно. А где лежит заявочная форма? :shuffle: :confused:
Все просто ;) Для этого надо на сайте зарегистрироваться. Чтобы сделать это, надо нажать на "Войти".
(http://www.upload.ee/image/5455443/______1.PNG)
и выбрать "Зарегистрироваться".
(http://www.upload.ee/image/5455452/______2.PNG)
После успешно выполненной процедуры нужно войти и выбрать пункт "Опции" и там напротив строчки Заявка на ралли "Sarma 2016" нажать на "Новый" и откроется заявочная форма. :)
(http://www.upload.ee/image/5455453/______3.PNG)
Тоже самое и с эстонскими гонками, но на другом сайте :)
-
Кхм, да уж... Всё просто. Если об этом знать! :smirk:
В очередной раз большой сенькс за разъяснение! :up:
-
А зимний сезон открывает раллиспринт Алуксне - за неделю до Сармы (16.01.)
Народ потихоньку собирается - http://4rati.lv/sacensibu-kategorija/sacensibu-dalibnieki/?sacensiba=478169 (http://4rati.lv/sacensibu-kategorija/sacensibu-dalibnieki/?sacensiba=478169)
Погода тоже клас - http://aluksne.lv/camera.php (http://aluksne.lv/camera.php)
-
Budet interesno, i eto ne oshibka
Martynas Samsonas BMW M3X 4WD Open A
-
Да, Мартинас Самсонас построил полноприводную BMW в 46-м кузове:
(https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xal1/v/t1.0-9/1914338_1795974417296555_8782879042375265361_n.jpg?oh=284bd382a1296da8eee56ae12dc3f33d&oe=56FB2384)
(https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/v/l/t1.0-9/1471912_1795974420629888_1734711366360914615_n.jpg?oh=d9f251d967e8a64eca3cccf91cbbdd63&oe=57070E90)
-
Добавлю, что трансмиссия собственного производства, а мотор - М3 :super:
-
Ха. Небось к М3 мотору прицепили трансмиссию Эвика, собственного производства, конечно! :up: :super:
-
Посмотрел бы кто и как прикрутит к 6ти цилиндровому продольному двигателю бмв коробку и все остальное от эво))
Мартинас сам полностью разработал и произвел раздатку, остальное бмв там, коробка сиквентал.
-
Посмотрел бы кто и как прикрутит к 6ти цилиндровому продольному двигателю бмв коробку и все остальное от эво))
Насколько понимаю, у Мицубиси, тоже всё продольно, вопрос в переходной плите между ДВС и КПП. Имею, ввиду, от БМВ и далее. ИМХО.
А там... инженерная мысль и возможности их реализации.
Только интересно, как сведены глушители по центру, как проведены трубы?
-
Насколько понимаю, у Мицубиси, тоже всё продольно, вопрос в переходной плите между ДВС и КПП. Имею, ввиду, от БМВ и далее. ИМХО.
А там... инженерная мысль и возможности их реализации.
Вообше-то в Митсу все поперечно (это в Субе все продольно), а для передачи момента на задний редуктор, существует трансфер.
-
Вообше-то в Митсу все поперечно (это в Субе все продольно)...
Это ж надо, попутать "наших" и "азиатских". Всю жисть, мечтал встретить поперёк :gigi: :beer:
А, если серьёзно мои ребята ездили на субару ( это уже после ВАЗиков ) и честно говоря, просто попутал.
Тогда в качестве предположения; ДВС и КПП от одной, а всё остальное от другой?
Как, бы там ни было, всё равно интересно :up: :beer:
-
Ну что ж, опять вопросы...
При подаче заявки в разделе Группы зачетов необходимо указать "Клас". Я так понимаю что это относится к автомобилю - наш по эстонской классификации Е12.
Ну и соответственно с регламентом гонки Сарма 2016 - это зачет EMV6:
(http://s020.radikal.ru/i709/1601/dd/e6c2636ffb31.jpg) (http://radikal.ru/big/e9a97409e6904878b6c2baec43ba81ad)
Но заполняя форму получается, что Е12 относится к EMV7:
(http://i057.radikal.ru/1601/b2/abd2e8d0cca5.jpg) (http://radikal.ru/big/8478d0f3fa444f39aa5967499bd33954)
Кому верить? :confused:
Понимаю, что в заявочной форме можно сделать исключительно выбор, от себя не напишешь... Но и это, с грузовиками свой экипаж отправлять тоже как-то не хочется :gigi: :laugh:
-
Ну блин... собственно сам и ответ нашел, судя по всему в "BULLETIN NO :1" от 05.01.2016.
http://autorally.lv/files/r134/bulletin-no1.pdf (http://autorally.lv/files/r134/bulletin-no1.pdf)
-
Стартовые номера на ралли Алуксне: http://4rati.lv/wp-content/uploads/2016/01/Copy-of-starta-saraksts.pdf (http://4rati.lv/wp-content/uploads/2016/01/Copy-of-starta-saraksts.pdf)
Самсорнас, увы, снял свою заявку
А вот раскрас Шкоды Рованперы на зимний сезон:
(https://pbs.twimg.com/media/CYleRaBWAAAKPrt.jpg)
-
Ралли Алуксне 2016
https://www.youtube.com/watch?v=kCIHS2qHEaw (https://www.youtube.com/watch?v=kCIHS2qHEaw)
-
Сколько у них атмосферных субар!))
-
Ралли Алуксне 2016 с аттракционом после финиша СУ6 :) .
KKSF HD видео: https://www.youtube.com/watch?v=WQXiZV0TPvg (https://www.youtube.com/watch?v=WQXiZV0TPvg)
-
Сколько у них атмосферных субар!))
А сколько?
В роликах только зелененькая ГЦ шка без ноздри
-
А сколько?
В роликах только зелененькая ГЦ шка без ноздри
Да ладно... :) Только в моем ролике промелькнуло аж 3 шт. - номера 9, 11 и 16, а вообще их было 5.
-
фото Aluksne Rally:
http://www.fotodarius.lt/2016-rally-aluksne/id:4040 (http://www.fotodarius.lt/2016-rally-aluksne/id:4040)
(http://www.fotodarius.lt/img/modules/fotodariuslt/1453031813_47077.jpg)
(http://www.fotodarius.lt/img/modules/fotodariuslt/1453031887_84830.jpg)
(http://www.fotodarius.lt/img/modules/fotodariuslt/1453039058_79954.jpg)
-
А сколько?
В роликах только зелененькая ГЦ шка без ноздри
В ролике 3 шт.
-
Немного букв про успехи финских и российских юниоров в Алуксне: http://auto-sport.ru/news/652/154794/ (http://auto-sport.ru/news/652/154794/)
-
Стартовые номера на Сарму: http://autorally.lv/?m=2 (http://autorally.lv/?m=2)
Из 66 экипажей - восемь российских
-
Петрович,в ролике только у зеленой капот от атмосферной...
Просто не очень понятно,как субаровый атмосферник может конкурировать с наддутым.Или они в каком-то отдельном классе едут? :confused:
Все.посмотрел список участников,допер.
4WD :)
А капот с ноздрей-для устрашения конкурентов :super:
-
Судя по звуку они ездят на 3,0 моторах. Кстати, можно сделать атмо субару которая будет не медленнее турбо. Например у меня такая!)))))) :super:
-
Стартовые номера на Сарму: http://autorally.lv/?m=2 (http://autorally.lv/?m=2)
Из 66 экипажей - восемь российских
Очень заинтересовал экипаж под №48 :super:
Кто-нибудь знает, кем они приходятся уважаемым людям? Или просто однофамильцы? ;)
-
Интересно также, почему в итоге не стартует Ральфс Сирмацис
Очень заинтересовал экипаж под №48 :super:
Кто-нибудь знает, кем они приходятся уважаемым людям? Или просто однофамильцы? ;)
Не однофамильцы точно. Ыыунпуу - сын или внук Велло. А вот Тянак - какой-то более дальний родственник Отта. Причем, он даже постарше будет.
-
Интересно также, почему в итоге не стартует Ральфс Сирмацис
http://4rati.lv/rallijs/rallijs-latvija/tehnisku-problemu-del-ralfs-sirmacis-nepiedalisies-rallija-sarma/ (http://4rati.lv/rallijs/rallijs-latvija/tehnisku-problemu-del-ralfs-sirmacis-nepiedalisies-rallija-sarma/)
После тестов в Эстонии барахлит двигатель, до Сармы неуспеют привести в порядок.
-
Не однофамильцы точно. Ыыунпуу - сын или внук Велло.
Внук, для сына он будет маловат ;)
-
Рованпера акула, сожрал таки всех и не подавился! По мне, так мини-сенсация!
-
Рованпера акула, сожрал таки всех и не подавился! По мне, так мини-сенсация!
По мне, так не мини. За 100км отыграл 75сек. Растёт новая звезда.
-
Свободная минутка выдалась. Наконец...
Очень тяжёлый выезд. Для нас.
В последний момент выясняем, что шлемы все же не прокатят. За одно узнаем, что VP Exporf больше в Эстонии не найти. Нервы, переговоры по телефонам... Частично утрясаем, не всё.
Граница туда - ВСЯ ночь, 9,5 часов, на нашей стороне. Не пускают больше "по легковой", а "грузовая"... Полный пипец! На одном бланке 5 раз пишу свои данные как заказчик, грузоотправитель, перевозчик, грузополучатель, и ещё кто-то. На вопрос -где будете разгружаться, мой ответ - нигде, вводит их в ступор!
С трудом представляю, как завтра утром пройти всё обратно домой...
Эстонцев прошёл рекордно, за 4,5 минуты!
Практически не успеваю к началу тестов, 27 часов сперва в руле, потом на таможне, без сна, убивают любые желания.
Тесты немного портят автомобиль. Ремонтируемся весь следующий день у гостеприимных эстонских друзей. Буду должен, не знаю как отблагодарить.
Они помогли, точнее нашли бензин, его привезли к ним, для нас из Риги. Ещё одну бочку в Тарту.
Как они говорят: у нас нет проблем, есть пока не решённые вопросы...
А у нас эти вопросы пошли активно в рост.
Жесть привели в порядок, а вот электрика... всё новые и новые сюрпрайзы.
Переехали в Алуксне. На ТИ узнали столько нового... Весь вечер опять занимаемся доделками. Утром повторное ТИ и в сервис. Все подготовили, прибыл экипаж уехали на старт. СМС - не работает печка!
Два допа. Стекло обмерзает. Едут как могут. Сервис 30 минут. Проверяем всё и... Ни фига... Ещё 2 допа, уже по тёмному, опять без печки.
Ночной сервис свободный, ЗП нет. Отправляем экипаж в гостишку, сами мудрим прямую проводку на печку. Работает теперь только на максимальных оборотах. Но работает. В ночь уже больше 20 мороза.
Экипаж соглашается ехать дальше, хоть настрой и минорный.
Утром уезжают из сервиса. Через 16 минут звонок - пипец АКБ, нет контакта. Стоят между КВ и стартом допа. Заводят кое как, но хапают 8 минут.
Теперь знаю точно - в г.Гулбене АКБ маленьких размеров нет.
Двигатель не прогревается до рабочей температуры + Под конец ещё и бензонасос начал чудить, включается через раз.
Короче, рады, что на финише! Хотя и не очень рады.
Более подробно позже.
-
Ралли Сарма 2016
https://www.youtube.com/watch?v=oeCR0lfRr_A (https://www.youtube.com/watch?v=oeCR0lfRr_A)
-
KKSF HD видео ралли Сарма: https://www.youtube.com/watch?v=a7q0n0sY6U4 (https://www.youtube.com/watch?v=a7q0n0sY6U4)
-
Оперативно и смачно! :up: :up: :up: Спасибо!
-
Тогда в качестве предположения; ДВС и КПП от одной, а всё остальное от другой?
Как, бы там ни было, всё равно интересно :up: :beer:
Возвращаясь к вопросу))
Все там свое, от БМВ, а вот так изящно и красиво выглядит раздатка их собственной разработки:
(https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xat1/v/t1.0-9/12573884_10153864081716873_113885085858491150_n.jpg?oh=373b3f44d24fca2845101c4b933469bd&oe=56FBA1F0)
Ну и онборд с су1:
https://www.youtube.com/watch?v=vJ9Ivf-6dVU&feature=youtu.be (https://www.youtube.com/watch?v=vJ9Ivf-6dVU&feature=youtu.be)
-
Свободная минутка выдалась. Наконец...
Очень тяжёлый выезд. Для нас.
В последний момент выясняем, что шлемы все же не прокатят. За одно узнаем, что VP Exporf больше в Эстонии не найти. Нервы, переговоры по телефонам... Частично утрясаем, не всё.
Граница туда - ВСЯ ночь, 9,5 часов, на нашей стороне. Не пускают больше "по легковой", а "грузовая"... Полный пипец! На одном бланке 5 раз пишу свои данные как заказчик, грузоотправитель, перевозчик, грузополучатель, и ещё кто-то. На вопрос -где будете разгружаться, мой ответ - нигде, вводит их в ступор!
С трудом представляю, как завтра утром пройти всё обратно домой...
Эстонцев прошёл рекордно, за 4,5 минуты!
Практически не успеваю к началу тестов, 27 часов сперва в руле, потом на таможне, без сна, убивают любые желания.
Тесты немного портят автомобиль. Ремонтируемся весь следующий день у гостеприимных эстонских друзей. Буду должен, не знаю как отблагодарить.
Они помогли, точнее нашли бензин, его привезли к ним, для нас из Риги. Ещё одну бочку в Тарту.
Как они говорят: у нас нет проблем, есть пока не решённые вопросы...
А у нас эти вопросы пошли активно в рост.
Жесть привели в порядок, а вот электрика... всё новые и новые сюрпрайзы.
Переехали в Алуксне. На ТИ узнали столько нового... Весь вечер опять занимаемся доделками. Утром повторное ТИ и в сервис. Все подготовили, прибыл экипаж уехали на старт. СМС - не работает печка!
Два допа. Стекло обмерзает. Едут как могут. Сервис 30 минут. Проверяем всё и... Ни фига... Ещё 2 допа, уже по тёмному, опять без печки.
Ночной сервис свободный, ЗП нет. Отправляем экипаж в гостишку, сами мудрим прямую проводку на печку. Работает теперь только на максимальных оборотах. Но работает. В ночь уже больше 20 мороза.
Экипаж соглашается ехать дальше, хоть настрой и минорный.
Утром уезжают из сервиса. Через 16 минут звонок - пипец АКБ, нет контакта. Стоят между КВ и стартом допа. Заводят кое как, но хапают 8 минут.
Теперь знаю точно - в г.Гулбене АКБ маленьких размеров нет.
Двигатель не прогревается до рабочей температуры + Под конец ещё и бензонасос начал чудить, включается через раз.
Короче, рады, что на финише! Хотя и не очень рады.
Более подробно позже.
Как будто вы на Москвиче ехали :D
-
В последний момент выясняем, что шлемы все же не прокатят.
Эт почему же и кто сказал? В эстонских правилах ваши шлемы можно использовать до 2018 года включительно! Или вас по латышским правилам проверяли?
-
Граница туда - ВСЯ ночь, 9,5 часов, на нашей стороне. Не пускают больше "по легковой", а "грузовая"... Полный пипец! На одном бланке 5 раз пишу свои данные как заказчик, грузоотправитель, перевозчик, грузополучатель, и ещё кто-то. На вопрос -где будете разгружаться, мой ответ - нигде, вводит их в ступор!
С трудом представляю, как завтра утром пройти всё обратно домой...
Эстонцев прошёл рекордно, за 4,5 минуты!
Ну ка по подробнее что у нас там с границей случилось?
-
Возвращаясь к вопросу))
Все там свое, от БМВ, а вот так изящно и красиво выглядит раздатка их собственной разработки:
Ну и онборд с су1:
https://www.youtube.com/watch?v=vJ9Ivf-6dVU&feature=youtu.be (https://www.youtube.com/watch?v=vJ9Ivf-6dVU&feature=youtu.be)
Мартинас красавец!! :up:
-
Мартинас красавец!! :up:
Красавец,не то слово!!!В первую очередь как инженер!!Но Лукаса бы туда,в руль...Он бы этому дяде,с большими ушами,уши то поодкрутил(с) :laugh:
-
KKSF HD видео ралли Сарма: https://www.youtube.com/watch?v=a7q0n0sY6U4 (https://www.youtube.com/watch?v=a7q0n0sY6U4)
Супер!!Надеюсь это не полная версия и будет продолжение!
-
Вот, добрался до дому.
По порядку.
Как будто вы на Москвиче ехали :D
Если б так, было б проще. И печка на виду, и АКБ большой полезет.
У нашей Эвы, с её каркасом,снятие печки только со снятием торпедо, которое снимается через лобовое. Но не в моторчике дело оказалось. Там проводка не родная. И это тоже не облегчает жизнь...
Эт почему же и кто сказал? В эстонских правилах ваши шлемы можно использовать до 2018 года включительно! Или вас по латышским правилам проверяли?
В эстонских правилах появилась строчка - кроме полноприводных авто. На них только международные требования применяются. Всё уже хорошо решилось ;)
Ну ка по подробнее что у нас там с границей случилось?
Давай звони. Разъясню. Только высплюсь, ОК?
А вкратце - только через грузовую теперь. Доки надо делать заранее дома.
Но всё равно это не быстро. Обратно прошли всего за 3 с половиной...
-
Лучше напишите здесь-мне тоже информация полезна будет
-
По таможне-то?
Да всё просто.
Еще дома приготовил все документики, как в предыдущие поездки (неоднократные!). Список с весом, количеством, ценой. Приложением к нему, где всё отфотографированно и распечатано. Объяснение куда, зачем, на чем. Приглашение от организатора гонки. Заполненные таможенные декларации. Всё в двух экземплярах.
Заезжаю на легковую. Девушка-таможенник всё это посмотрела и говорит - уже месяца 3-4 как не пускают ТАКОЕ через легковую, отъезжайте обратно и на грузовую.
Я еще с ней пообщался, показал все предыдущие декларации с приложениями, мол, не первый раз уже... Она звонит "наверх" там подтверждают - грузовая. Даже то, что у меня тягач категории В (читай легковой) их не проняла.
Ну и поехали...
Там подождал 1,5 часа перед весовой, потому что после пересменки (кажется в 19:00) они работать сразу не начинают. После, подъехал в домику где сама процедура оформления происходит и часа 3 таможенники просто соображали сперва, КАК меня оформлять? Спринтер мой, прицеп мой, внутри всё моё, только боевая по доверенности (кстати, простая рукописная, только с фразой "с выездом за рубеж" прокатывает).
Короче им прислали с Шумилкино копии доков по переходу команды Гадасина, в качестве образца. Но там ГРУЗОВИК, водитель, команда...
А я-то частное лицо. Они сами понимают, что маразм... но приходиться так оформлять. Например на одном бланке (вроде CMR) я писал одно и то же - свои ФИО, адрес и паспорт, в графах: Отправитель, Получатель, Перевозчик, Декларант, лицо заполнившее перечень... И всё в трех экземплярах!!! Это пипец!!! :insane: Место разгрузки? Говорю - я не буду нигде разгружаться, это передвижной сервис. Всё, полчаса раздумий и - ну напишите хоть город в котором будете... Я офигевал.
Самое главное, что пришлось еще 3 часа заполнять Перечень товаров, куда вносить коды ТН ВЭД на перевозимые товары. Тут конечно им всё же спасибо, что помогли, дали бланки, подсказали малость по кодам, ну и что просто не послали... обратно в Москву, где собственно, мне надо было сразу всё это оформить, а отвели в пассажирский терминал (где народ с автобусов проходит), там стол, стулья, хоть не стоя заполнять всё.
Сразу подскажу. При оформлении можно вносить только первые 6 или даже 4 цифры кода. Это позволяет собирать определенные группы в коробас и обозначать как "запчасти рулевого" или "запчасти кпп", пишешь количество позиций в коробке и общий вес. Это их устраивает. Иначе придется вообще КАЖДЫЙ болт описывать отдельной позицией. :mad:
После оформления всей этой бюрократии (напоминаю в 3 трёх экземплярах), вас отправят на осмотр в отдельный бокс (где обычно трясут контрабандистов). Там инспектор сверяет Перечень с наличием, много фотографирует. После при оформлении зовёт к себе в кабинет для уточнения комментария к каждой фотографии. Составляет Акт таможенного осмотра. Подписываете на каждой страничке и даже не по одному разу.
Теперь опять в дом оформления. Там уже все заполненные документы отдают инспектору для оформления и внесения вас куда-то там в компьютерную базу...
После этого они выдают 2 пачки документов на руки: одну себе любимому на память, вторую на обратный въезд (причем, сами говорят - въезжайте именно тут, где выезжали, в других местах могут быть другие требования и могут появиться еще проблемы...)
Обратно на грузовой не было грузовиков. То есть совсем. ОДНА машина. Ну и нас оформляли много быстрее. 3,5 часа. Уже после всего поинтересовался, мол на будущее сколько закладывать на всё оформление? Ответ не порадовал - от 4 часов...
На грузовой не видишь, кто и что делает, не понимаешь, почему не пропускают дальше (как мы перед весами стояли...) кто и что делает с твоими документами и делает ли?
Ускорит процесс заранее приготовленный перечень (бланк наверное надо искать в инете). Самый большой затык можно получить только на осмотре, если там уже фура под полную разгрузку... это всё, вешалка. :eek:
Ну вот, как-то так. Лучше звонить, отвечу на вопросы.
-
Страшно читать;) ни разу не тратил более 40 мин на всю границу и ни разу ни одной декларации не заполнял :)
Какой это погранпереход?
-
Оперативно и смачно! :up: :up: :up: Спасибо!
Спасибо! ;)
-
Супер!!Надеюсь это не полная версия и будет продолжение!
Благодарю! ;)
Увы, разочарую - с этого мероприятия все. С каждой точки лучшие кадры показаны, а эпизоды поскромнее пусть в архивах попылятся. :)
-
Страшно читать;) ни разу не тратил более 40 мин на всю границу и ни разу ни одной декларации не заполнял :)
Какой это погранпереход?
Да, мы тоже, все последние поездки по легковой отработали уже. И у нас это занимало 30-40 минут. Всегда Куничина гора. В Шумилкино намного больше машин, хотя и оформление может быть наверное быстрее. Но я там ни разу не пробовал пройти.
В следующий раз буду опять пробовать ломиться по легковой, но уже с заранее расписанным Перечнем, который всё равно теперь надо делать даже к легковым.
И дорогу, к сожалению, придется разбивать на 2 дня. Первый до Пскова или Изборска, а с утра на переход. Потому, что ночью они сами все сонные, да и мне проехав путь от Москвы еще ночью колобродить там тяжело. В этот раз вышло 27 часов без сна.
Оно мне надо?! :eek:
У тебя может и проще будет, ведь не Спринтер с 1,5т груза и ценником за 1 млн.руб. всего что в кунге.
-
Обычно вся серьёзность погранцов и таможенников любой страны сходит на нет, когда я открываю прицеп :D А.Р. не даст соврать
Один раз латыши даже за шпильки волновались, хорошие ли мы поставили, потому что знали, что на прошлой гонке мы их сломали)))
-
Кстати. По самой гонке.
Убило количество убитых колес! :eek: :insane: :spy:
Понятно, что погода не та, снег пушистый, без оттепелей не просел, на смерзся в лед... Быстро размели до гравия.
Но все же. Бедные Бэхи теряли на задних вообще чуть ли не все шипы за секцию.
Полный привод правда тоже. Постараюсь раскопать, где-то щелкнул переднее у Эво 9 тоже голое как коленка!
Ужас! :eek:
А беленький коптер значит там ваш летал?
Обычно вся серьёзность погранцов и таможенников любой страны сходит на нет, когда я открываю прицеп :D А.Р. не даст соврать
Один раз латыши даже за шпильки волновались, хорошие ли мы поставили, потому что знали, что на прошлой гонке мы их сломали)))
Клим! Дай Бог, чтоб у тебя или хоть у кого было полегче. Я ж только за!
Но они мне показали уже несколько комплектов документов по прохождению автоспортсменами именно по грузовой. И ЭТО расстраивает.
К нашей никто особо внимания не проявлял. Только когда уже всё оформили, не могли понять как ее-то выпускать. Она и не груз, и не товар, т.к. на учете в РФ. Тоже сидели головы ломали. В результате вообще нигде боевую не фиксировали. Прикинь! :cranky:
-
Да у наших погранцов на каждом переходе свои правила блин :-(
Хрен угадаешь
Весь грузовой процесс который ты сейчас описал, нам предлагали еще в 2014 году, но при возвращении из Латвии. Тогда нам удалось проскочить, потому что выезжали по легковой именно на этом переходе, но в другую смену. И тетка тогда предупредила что это первый и последний раз у нас такое было. Переход из Опочки т.е. точно не Куничина Гора
-
Вообще, надо бы нам уже темку отдельную замутить, типа "Поделимся опытом". :beer:
По поводу процесса, нам тоже, даже еще раньше задавали на легковой вопрос - Перечень где?
Отбрыкивался от него как мог, всегда вроде удавалось. Да и указюлька ихняя на процедуру выезда со спортинвентарем еще в 2012 году или даже раньше вышла. Но всё как-то удавалось пройти по легковой.
Думаю, что и сейчас еще вполне можно, если с собой будет готовая пачка бумаг. :type:
Будем пробовать! ;) :smirk:
-
А беленький коптер значит там ваш летал?
Неа, но подозреваю о каком аппарате идет речь и с пилотом познакомить могу. :)
-
Спасибо!
Значит договорились! ;) :up:
-
Rally SARMA photos - http://janisasaris.com/jaunumi (http://janisasaris.com/jaunumi)
JA
-
Обзорчик ралли Сарма и новинок машиностроения :)
http://auto-sport.ru/news/652/155048/ (http://auto-sport.ru/news/652/155048/)
(http://auto-sport.ru/upload/medialibrary/3ce/kan_mns_1273.jpg)
-
Фотогалерея от Марка Алексеева: http://rallyzone.ru/.contents/1454254697664095/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1454254697664095/ru/)
(http://rallyzone.ru/.image/1454254903781765/)
(http://rallyzone.ru/.image/1454254904065862/)
-
Всего из двух фоток?
Ссылка то где? :confused:
-
Вот такие нонеча в Эстонии галереи ))
-
Поправил верхний пост. Извиняюсь за недостачу :)
-
О! Совсем другое дело! :up:
-
Судя по опубликованному календарю Трофея Балтики, ралли Латвия в этом году пройдет 22-23 октября
-
Судя по опубликованному календарю Трофея Балтики, ралли Латвия в этом году пройдет 22-23 октября
Да, все так. Перенесено связи с переносом ЧЕ Лиепая.
-
До первой летней гонки - ралли "Курземе" ровно месяц. Заявки уже поступает - http://lrc.lv/?m=2&l=3 (http://lrc.lv/?m=2&l=3)
-
До первой летней гонки - ралли "Курземе" ровно месяц. Заявки уже поступает - http://lrc.lv/?m=2&l=3 (http://lrc.lv/?m=2&l=3)
Из всех Жигулистов,больше всего Россиян :up:
-
Novostji o Juriji Kochmare, zdorovje lucshe:))) http://www.go4speed.lv/lv/news/rallijs/5604-jurijs-kocmars-nacis-pie-samanas-un-jau-lenam-sak-staigat/ (http://www.go4speed.lv/lv/news/rallijs/5604-jurijs-kocmars-nacis-pie-samanas-un-jau-lenam-sak-staigat/)
-
Спасибо за хорошие новости! :up:
-
Номера на "Курземе" - http://lrc.lv/?m=2&l=3 (http://lrc.lv/?m=2&l=3)
-
Ралли Курземе 2016.
KKSF HD видео: https://www.youtube.com/watch?v=sYr_BWs6OpE (https://www.youtube.com/watch?v=sYr_BWs6OpE)
-
Всех с финишем. Отдельное пламенное поздравление Андрею Самотей!!! Супер!!!
-
Всех с финишем. Отдельное пламенное поздравление Андрею Самотей!!! Супер!!!
Снимаю шляпу перед тёзкой: с неопытным штурманом и на такой подвеске мчал выше всяких похвал! :up:
Вот еще хорошее видео:
https://www.youtube.com/watch?v=YMbJhtnlGqg (http://www.youtube.com/watch?v=YMbJhtnlGqg#)
-
Кино с Ралли Курземе 2016.:
http://motorsunsports.lv/video/kurzeme-2016 (http://motorsunsports.lv/video/kurzeme-2016)
-
Фото Rally Kurzeme 2016:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1097389840319180.1073741933.531301770261326&type=3 (https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1097389840319180.1073741933.531301770261326&type=3)
(http://motorsunsports.lv/uploads/images/Gallery/2016/rally-kurzeme-2016-edgars-leonovs/Edgars_Leonovs-3048.jpg)
-
Мои впечатления о ралли Курземе из правого кресла:
http://autoreview.ru/article/ralli-kurzeme-trinadcat-let-spustya (http://autoreview.ru/article/ralli-kurzeme-trinadcat-let-spustya)
Надеюсь, что и Клим вскоре поделится своими эмоциями ;)
-
Стартовые номера на ралли Талси: http://autorally.lv/?m=2 (http://autorally.lv/?m=2)
И новый раллийный болид Василия Грязина:
(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13239877_956349737818668_7640860524826969284_n.jpg?oh=45f3daee000e1d2b74e8584cea79cfeb&oe=57A16AD9)
-
Стартовые номера на ралли Талси: http://autorally.lv/?m=2 (http://autorally.lv/?m=2)
Обращает на себя пристальное внимание список участников NEZ. Аж-но семь участников, начиная с 28 номера.
-
Обращает на себя пристальное внимание список участников NEZ. Аж-но семь участников, начиная с 28 номера.
Судя по регламенту чемпионата Северной Европы, ралли Талси является этапом только чемпионата NEZ среди юниоров
Отсюда и участники, и номера :)
-
Несколько подвижных картинок с квалификации и шейкдауна в том числе и ошибка Воробьевса на квалификации.
KKSF HD видео: https://www.youtube.com/watch?v=sI7rpa1V4X4 (https://www.youtube.com/watch?v=sI7rpa1V4X4)
-
Ралли Талси 2016 - авария П.Туркина в том числе.
KKSF HD видео: https://www.youtube.com/watch?v=RIe2m5-v9Mw (https://www.youtube.com/watch?v=RIe2m5-v9Mw)
-
Что случилось на финальном участке с экипажем Н.Грязин/Я.Федоров???
-
Да уж, Самсонас - монстр! :super: :up: :up:
В одну калитку, подарив минуту...
-
Да уж, Самсонас - монстр! :super: :up: :up:
В одну калитку, подарив минуту...
У него эта Бэха полно-приводная,отсюдова и результат :up:
-
Остальные видимо на классике с педальным приводом ехали... :eek:
Я эту Бэху хоть живьем смотрел. И зачем мне про нее рассказывает тот, кто в ралли пока без году неделя? :confused:
И вообще, я про гонщика говорил, а не про машину.
-
Rally Talsi photos - http://janisasaris.com/jaunumi (http://janisasaris.com/jaunumi)
JA
-
Да уж, Самсонас - монстр! :super: :up: :up:
Не то слово... Монстрище!
-
Фото Rally Talsi 2016:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1107584339299730.1073741935.531301770261326&type=3&uploaded=75 (https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1107584339299730.1073741935.531301770261326&type=3&uploaded=75)
(http://motorsunsports.lv/uploads/images/Gallery/2016/rally-talsi-2016/Edgars_Leonovs-4640.jpg)
-
Ну что, намечается вроде очень интересная заруба за абсолют :up:
http://autorally.lv/?m=2&r=138 (http://autorally.lv/?m=2&r=138)
-
Посмотрите последнюю позицию номер 58 :D
-
Посмотрите последнюю позицию номер 58 :D
Карл-Мартин пару недель назад купил ее и помчит чемпионат Эстонии на ней ;)
-
Ну что, намечается вроде очень интересная заруба за абсолют :up:
http://autorally.lv/?m=2&r=138 (http://autorally.lv/?m=2&r=138)
Минус Шведас. Упал с велика - поломал палец, ключицу, и с плечом проблема.
-
Ралли Латвия 2016 включая Historical Sport.
KKSF HD видео: https://www.youtube.com/watch?v=4UDbW-B-oQg (https://www.youtube.com/watch?v=4UDbW-B-oQg)
-
Согласно видео, лучшая подвеска-на Москвиче:)
-
И я заметил.
-
Фото Rally Latvija 2016:
https://www.facebook.com/motorsunsports/photos/?tab=album&album_id=1227596300631866 (https://www.facebook.com/motorsunsports/photos/?tab=album&album_id=1227596300631866)
(http://motorsunsports.lv/uploads/images/Gallery/rally-latvija-2016/Edgars_Leonovs-5125.jpg)
-
Ну и от меня немного - про ралли Латвия и Москвич :)
https://autoreview.ru/articles/avtosport/rally_latvija2016
-
Rally LATVIA photos - http://janisasaris.com/jaunumi (http://janisasaris.com/jaunumi)
JA