RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: AK-72 от 30 March 2022, 12:49:48
-
Стартовые номера участников 3-го этапа чемпионата мира:
https://www.ewrc-results.com/entries/73359-croatia-rally-2022/
Николай Грязин и Константин Александров значатся под №23
-
Стартовые номера участников 3-го этапа чемпионата мира:
https://www.ewrc-results.com/entries/73359-croatia-rally-2022/
Николай Грязин и Константин Александров значатся под №23
Красавчики :super: не по стеснялись!
-
Смысл? Ведь не допустят. для спонсоров отмаз?
-
Смысл? Ведь не допустят. для спонсоров отмаз?
скорее всего под латвийской лицензией
-
скорее всего под латвийской лицензией
От этого что фамилия или национальность поменяется? все равно все кто в теме понимают что за экипаж
-
Ну, чтобы было
Ралли Хорватия 2022: расписание (http://bit.ly/3MjHpuh)
-
Рованпера опередил Невилля на шейкдауне в Загребе (https://bit.ly/3ExFgsl)
-
Судя по последним временам, Коля всё же третий в RС2, а не второй:
https://www.ewrc-results.com/shake/73359-croatia-rally-2022/
Но всё равно очень достойный результат - впереди только два экс-заводчанина
-
Ох уж этот Лефевр ) Накатал-таки числом попыток ))
-
Мокрый хорватский асфальт даровал нам нескучное начало - на СУ1 проколы у Эванса и Лубэ, разворот у Сольберга, вылет у Гринсмита, сход у зацепившего бетонный блок Лаппи... В лидерах - те, кто стартовал первым и ехал еще по чистому асфальту (Рованпера и Невилль). Лучшим из остальных стал Брин - таким образом, в первой тройке машины всех трех производителей :cool:
https://www.ewrc-results.com/results/73359-croatia-rally-2022/
Ну и Коля с Костей порадовали - надежная езда и второе время в WRC2! :up:
-
Ну и Коля с Костей порадовали - надежная езда и второе время в WRC2! :up:
Третье. Ингрэм подвел )
-
Третье. Ингрэм подвел )
Ну да, ну да)
На СУ2 картина в целом не изменилась: Рованпера, Невилль, Тянак и Брин - если бы не вылет в середине допа, ирландец был бы снова третьим
А вот товарищ Ландэ на сегодня всё - три прокола
Грязина, увы, потеснили - только шестой результат, хотя третье место в общем зачете WRC2 он пока сохранил
-
А вот товарищ Ландэ на сегодня всё - три прокола
Что характерно, не только Ландэ, но и его пилот! =)
А Брин таки пытается выгрызть бронзу обратно. И Николя пока держится, и даже чо-то там понемногу борет британского еврочемпиона. Интересно, насколько прибавит на следующей секции. Это вроде как в его манере.
-
На wrc.com у Невилля появилась 40-секундная пенализация за опоздание на КВ4А.
Если это не ошибка, то очень обидно...
Ну а у Коли там позади еще Лефевр нарисовался - не сотрешь. Так что точно надо ускоряться)
-
нет, не ошибка. сломался Тьерри ( вручную закатывали
-
Электричество кончилось?)
Ох уж эти гибриды...
-
На генератор грешат.
-
Иии вот он Коля снова второй. Правда, благодарить за это надо того же Ингрэма - на СУ5 британец потерял аж 42 секунды и выпустил нашего соколика вперед )
-
Да и Невилль, уступивший позицию Тянаку из-за запотевшего стекла на СУ6, опять второй - прокол Отта на СУ7 Тьерри в помощь.
В общем, пока интрига в борьбе за призы в обоих эшелонах радует, не считая тотального доминирования Рованперы.
Хотя завтра финн поедет далеко не первым - поэтому, полагаю, еще возможны варианты)
-
Колю, смотрю, принципиально в эфир не пускают, хотя и идет вторым. Даже не заикаются о нем комментаторы, будто и не едет совсем...
-
Штраф лишил Невилля второго места в ралли Хорватия (http://bit.ly/3MmdIZC)
-
Кажется, у нас первый пожар гибридной машины. Оливер не доехал.
(https://sun9-68.userapi.com/s/v1/ig2/hNTG0enAhXDIJtMIOdqE9aOHD_Y89rO73HDk2wReYX7YYVUT9lbvQ_dIKMUeSX2c1vENXPK10675568BAuysKpUo.jpg?size=1125x865&quality=96&type=album)
-
Оливер не доехал.
Не доехал, но хотя бы и не догорел)
(https://www.ewrc-results.com/quickp/73359_278908310_5659266804087393_4374771025291882325_n.jpg)
После пожара Сольберга спецучасток не возобновлялся - поэтому всем, кто ехал за Оливером, назначены одинаковые времена
-
Прокол Рованперы на СУ11, кажется, возрождает интригу в споре за золото - Тянак теперь всего в 18 секундах позади финна
Ну а наших нужно поздравить с первой победой на хорватском асфальте - Коля с Костей выиграли десятый доп в зачете WRC2 :up:
-
А кто знает зачем на гибридах Тойоты и Форда такие огромные уши воздухозаборников? Там что ветрогенераторы стоят? :gigi:
https://pastenow.ru/5b8a6eaf9e7516a60fd5c4e0c179963b (https://pastenow.ru/5b8a6eaf9e7516a60fd5c4e0c179963b)
-
Батарейку охлаждать, зачем же еще )
-
Вот вам, дорогой Александр, чтиво на басурманском, но с картинками для понимания доступными:
https://www.wrcwings.tech/2022/02/07/team-hybrid-unit-cooling-layout-and-their-impact-on-rally1-cars-performance/
-
Вот вам, дорогой Александр, чтиво на басурманском, но с картинками для понимания доступными:
https://www.wrcwings.tech/2022/02/07/team-hybrid-unit-cooling-layout-and-their-impact-on-rally1-cars-performance/
Понятно. Видно так увлеклись прижимной силой, что не хватает охлаждения, раз эти гибриды горят как айфоны :smirk:
-
Батарейка греется сильнее чем двигатель? :confused:
Нууу, для двигателя воздухозаборники как бы поширше, да и радиватор с жыдкостью никто не отменял, если я хоть что-то понимаю )
-
Нууу, для двигателя воздухозаборники как бы поширше, да и радиватор с жыдкостью никто не отменял, если я хоть что-то понимаю )
Гарымыч, дорогой, ты отвечаешь быстрее, чем я успеваю исправлять)))
-
Видно так увлеклись прижимной силой, что не хватает охлаждения, раз эти гибриды горят как айфоны :smirk:
Принято думать, что с прижимной силой в новом поколении стало похуже в силу требований регламента )
А насчет пожара велено считать, что загорелось от шибко жаркого выхлопа и батарейка тут ни при чем ))
-
Принято думать, что с прижимной силой в новом поколении стало похуже в силу требований регламента )
А насчет пожара велено считать, что загорелось от шибко жаркого выхлопа и батарейка тут ни при чем ))
:up: :rotate:
-
Дождь на предпоследнем допе - при том, что большинство на сликах!
Так что в концовке возможны сюрпризы
-
Дождь на предпоследнем допе - при том, что большинство на сликах!
Так что в концовке возможны сюрпризы
Да уж, концовка увлекательная) Тянак угадал с резиной и махом отыграл полуминутное отставание от Рованперы! С 3-м местом уже все понятно, т.к. Брин быстро "сдулся", а вот за победу будет заруба нехилая :gigi:
-
Коля, похоже, тоже на сликах поехал и махом пропустил вперед Кайто с Линдхольмом... Обидно, ведь всю гонку держался на 2-м месте :weep:
-
Коля, похоже, тоже на сликах поехал и махом пропустил вперед Кайто с Линдхольмом... Обидно, ведь всю гонку держался на 2-м месте :weep:
Да уж, обидно - не то слово... Но в любом случае, финиш есть, и еще не всё в чемпионате потеряно.
Грязин после PS: "Целый день мучился с выбором резины. Я совершил ошибку, и это большой урок для меня. Мы хорошо поработали в начале, но что есть, то есть"
-
И всё-таки Калле! :up:
Дожал-таки Отта на Пауэре.
Но концовка, конечно, валидольная получилась - один только вылет Невилля чего стоил!
-
И всё-таки Калле! :up:
Дожал-таки Отта на Пауэре.
Но концовка, конечно, валидольная получилась - один только вылет Невилля чего стоил!
"Коля" на все сто заслужил эту победу :super: Мог спокойно приехать на второе место (ситуация в чемпионате позволяет), но боролся до конца. Пока рано делать прогнозы, но если финн продолжит в том-же духе, то мы можем увидеть самого молодого в истории WRC чемпиона!
-
Быстрый финн, будем наблюдать, но в Монце проскочил не по годам, и не по статусу эпизод, который настораживает. А так симпатичный, быстрый финн....
-
не по статусу эпизод, который настораживает
Это чего за эпизод такой?
-
Если помнишь. нашумевший момент с Паницци, в Испании, по моему в 2001 году. Я о его непонятной "реплике" прошлого года.
-
ну Паницци за это тоже по шапке получил (сначала, пока начальство WRC не вступилось) и был обязан говорить репортерам, что сделал это из-за каких-то технических проблем ))) но то такое, то историческая справка
а так - разве есть что-то плохое в том, чтобы порадовать зрителей на стадионе и покуражиться напоследок за рулем машины, которую больше не будешь использовать? поставленную перед ним задачу - просто доехать не важно где - он выполнил, правил не нарушил, толпу порадовал.
тем более, что многие так поступают по ходу гонки. просто, в отличие от Паницци, эти люди ни на какой результат в этот момент не претендуют - как, собственно, было и с Рованперой.
-
ну Паницци за это тоже по шапке получил (сначала, пока начальство WRC не вступилось) и был обязан говорить репортерам, что сделал это из-за каких-то технических проблем ))) но то такое, то историческая справка
а так - разве есть что-то плохое в том, чтобы порадовать зрителей на стадионе и покуражиться напоследок за рулем машины, которую больше не будешь использовать? поставленную перед ним задачу - просто доехать не важно где - он выполнил, правил не нарушил, толпу порадовал.
тем более, что многие так поступают по ходу гонки. просто, в отличие от Паницци, эти люди ни на какой результат в этот момент не претендуют - как, собственно, было и с Рованперой.
Ну и Лоеб этим тоже грешил))
-
Ну и Лоеб этим тоже грешил))
Меня вообще всегда бомбит, когда гонщиков наказывают за такое якобы "опасное" поведение... В чем опасность, если профи своего дела нарежет пару "бубликов", которые он без труда с закрытыми глазами может исполнить, и порадует толпу :confused:
-
Меня вообще всегда бомбит, когда гонщиков наказывают за такое якобы "опасное" поведение... В чем опасность, если профи своего дела нарежет пару "бубликов", которые он без труда с закрытыми глазами может исполнить, и порадует толпу :confused:
Это было запрещено на гравийных этапах, после того как в зрителей камни полетели - в гомеопатическом вроде количестве, но чиновникам для "перестраховаться" хватило. В Аргентине дело было в 2006-м. До этого никого это особо не волновало, ну и на асфальтовом покрытии не возбраняется ) /хотя надо бы и полистать правила, может реальность с моими словами разбегается, как знать/
-
В нынешних правилах это называется exhibition driving и отдается на откуп организаторам. Ежели регламент мероприятия позволяет, то пожалста, организаторы отводят под это дело какое-то конкретное место, крутись не хочу )
-
В нынешних правилах это называется exhibition driving и отдается на откуп организаторам. Ежели регламент мероприятия позволяет, то пожалста, организаторы отводят под это дело какое-то конкретное место, крутись не хочу )
Спасибо за разъяснение! Почему-то вспомнился эпизод с Солбергом старшим, когда его штрафанули именно на асфальтовом зрительском допе... Помнится, крутанул он пару "бубликов" на широком участке "супер-спэшла" не в отведенном для этого месте... Зрители были в восторге, но оргам это не понравилось. Не припомню, правда, в 10-м или 11-м году это было и на каком этапе... :shuffle: