Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что-то я не понимаю в Формуле-1  (Прочитано 7867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« : 30 January 2008, 22:31:02 »

Я вот пытаюсь понять - или я тупой или....
Может я на работе перегрелся....
Ниже новость с f-1.ru
Главный вывод, который у меня получается, если руководствоваться коментариями Мосли: "Чем больше у человека очков, тем он опаснее, а мы жадные, что абзац" :)
Может их пора из ралли гнать? :)


Чтобы управлять машиной Формулы 1 в Гран-При, нужно в обязательном порядке иметь Супер лицензию, которая выдается Международной Автомобильной Федерацией.
В прошлом году сама лицензия еще стоила 1690 евро, плюс к этой сумме добавлялось по 447 евро за каждое заработанное очко в предыдущем сезоне.

Теперь же, начиная с 2008 года, за покупку самой лицензии нужно будет выложить 10 000 евро, плюс дополнительно по 2000 евро за каждое заработанное очко в предыдущем сезоне.

Если в начале сезона 2007 года Фернандо Алонсо заплатил FIA за получение своей лицензии 61 588 евро, то теперь, чтобы выступать в чемпионате этого года ему придется раскошелиться на 228 000 евро. Разница довольна ощутимая, неправда ли?

Однако у Макса Мосли и на этот случай есть свое объяснение. По его словам, Международная Автомобильная Федерация прежде всего беспокоится о безопасности гонок. Высокая стоимость Супер лицензии должна сократить наплыв в королевскую категорию гонок недостаточно квалифицированных пилотов, что, в свою очередь, должно сказаться на повышении уровня безопасности.

«Если бы мне предложили зарабатывать в год по 20 миллионов евро, но за это мне пришлось бы заплатить 250 тысяч евро, я бы принял такие условия без всяких колебаний», - заявил макс Мосли.
PugFan
Постоялец
***
Сообщений: 234
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 30 January 2008, 23:06:24 »

ммм... я думаю, в случае заводских команд, с тем же Алонсо, за его лицензию заплатит команда. Точно так же, как это происходит со всеми их штрафами и т.п...
А у гонщиков и слабых команд просто нет стольких очков, чтобы банкротиться на оплате лицензии. My two cents...
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 30 January 2008, 23:09:50 »

PugFan Это понятно. Это не интересно. Об этом никто не говорит.
Говорят(!!!) о безопасности(!!!)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 31 January 2008, 00:22:48 »

kisla Ну должны же они хоть что-то сказать :gigi:
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 31 January 2008, 00:53:47 »

kisla ,
Паша, Я с тобой согласен. К безопастности это как-то сложно привязать...
PugFan
Постоялец
***
Сообщений: 234
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 31 January 2008, 01:03:22 »

kisla Прост Согласен. По-моему, тут идет даже в разрез с безопасностью. ИМХО, очень часто как раз у потенциально опасных рента-драйверов типа Юдзе Идо просто больше денег, чем у талантливой молодежи...
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 31 January 2008, 01:05:57 »

И еще добавлю.
Все меня знают как очень общительного представителя Российского автоспорта.:D
 В последний год мне довелось достаточно пообщаться с коренным населением в окрестностях Нюрбургринга и большинство местных, а живущие там каждый второй фанаты автогонок,в один голос утверждают, что престиж Гран-при Европы в последние годы собирает гораздо меньше болельщиком нежели 24-часа Нюрбургринга, этап ДТМа, мото ДЖИПИ и даже Гран-при ТРАКС.
Может быть причина в том что Ф-1 стала приносить меньше деньжат
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 22.