RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: Гарымыч от 05 October 2020, 13:52:00
-
Вообще это немного про 2021-й уже, но интернет говорит, что Австралия из проекта расписания на следующий год уже выбыл. Причина все та же - летучая гонорея )
-
Причина все та же - летучая гонорея )
:laugh: :lol: :up:
-
Аргентинцы объявили о том, что не играют в чемпионат мира в следующем году. Но играют в 2022-м )
-
Утвержденный сегодня Всемирным Советом ФИА проект календаря
21-24 января - Монте-Карло
11-14 февраля - Швеция
22-25 апреля - Хорватия
20-23 мая - Португалия
3-6 июня - Италия
24-27 июня - Кения
15-18 июля - Эстония
29 июля - 1 августа - Финляндия
19-22 августа - Великобритания
9-12 сентября - Чили
14-17 октября - Испания
11-14 ноября - Япония
В резерве (на случай самизнаетечего): Турция, Латвия, Бельгия, Греция, Монца и Аргентина
-
Утвержденный сегодня Всемирным Советом ФИА проект календаря
21-24 января - Монте-Карло
11-14 февраля - Швеция
22-25 апреля - Хорватия
20-23 мая - Португалия
3-6 июня - Италия
24-27 июня - Кения
15-18 июля - Эстония
29 июля - 1 августа - Финляндия
19-22 августа - Великобритания
9-12 сентября - Чили
14-17 октября - Испания
11-14 ноября - Япония
В резерве (на случай самизнаетечего): Турция, Латвия, Бельгия, Греция, Монца и Аргентина
Во Эстония в календаре :up: а я спрашивал в соседней ветке про этап в Эстонии 22 сентября будет ли еще этап в будушем и некто Advance Racing сказал что два этап рядом и Эстония и Финляндия ни когда не будут...Вот так вот как говорится не говори гоп пока не перепрыгнишь ;)
-
А в Хорватии этап ЧМ не проводили ранее? Кто знает на основе какой гонке будет WRC?
-
Утвержденный сегодня Всемирным Советом ФИА проект календаря
21-24 января - Монте-Карло
11-14 февраля - Швеция
22-25 апреля - Хорватия
20-23 мая - Португалия
3-6 июня - Италия
24-27 июня - Кения
15-18 июля - Эстония
29 июля - 1 августа - Финляндия
19-22 августа - Великобритания
9-12 сентября - Чили
14-17 октября - Испания
11-14 ноября - Япония
В резерве (на случай самизнаетечего): Турция, Латвия, Бельгия, Греция, Монца и Аргентина
В Хорватии асфальт или как ?
-
В Хорватии асфальт или как ?
В Хорватию шингенская виза нужна?
-
В Хорватии асфальт или как ?
Вроде был асфальт, но там есть гравийные вставки. По крайней мере когда сие было чемпионатом Европы 7 лет назад, они были
-
Вроде был асфальт, но там есть гравийные вставки. По крайней мере когда сие было чемпионатом Европы 7 лет назад, они были
Ответил :laugh: Или асфальт или гравий где то так
-
Почитал вчера на ночь письма от FIA )
FIA определилась с регламентом WRC нового поколения (https://zen.yandex.ru/media/id/5aa8f086482677ce466133f0/5f8b86f04ab7c3765ad78a4d)
-
Почитал вчера на ночь письма от FIA )
FIA определилась с регламентом WRC нового поколения (https://zen.yandex.ru/media/id/5aa8f086482677ce466133f0/5f8b86f04ab7c3765ad78a4d)
И как WRC будет ездить со 136 л.с. ? :confused:
-
136, видимо, отведено на электрическую часть конструкцыи )
-
FIA определилась с регламентом WRC нового поколения (https://zen.yandex.ru/media/id/5aa8f086482677ce466133f0/5f8b86f04ab7c3765ad78a4d)
Чушь собачья. Гибридизация WRC ничего не даст кроме удорожания и усложнения конструкции. С точки зрения экологии это тоже будет иметь ничтожный эффект. Та схема, которая предлагается толком не даст ни существенного прироста мощности, ни топливной экономичности, зато крепко добавит геморроя инженерам и механикам. По-моему это чисто политическое и популистское решение, которое в период короновируса и сопутствующего ему кризису ну уж совсем не к месту. Я уж не говорю о том, что гибриды от Rally2 (которые и так совсем не дешёвые) станут для многих совсем непреподъёмными.
Дождались бы уж лучше когда развились бы технические решения по электромобилям и тогда перевели бы всё полностью на электричество. А так, как говорится, ни уму, ни сердцу.
-
Дождались бы уж лучше когда развились бы технические решения по электромобилям и тогда перевели бы всё полностью на электричество. А так, как говорится, ни уму, ни сердцу.
Сереж, а ты думаешь электромобили можно назвать "экологически безопасными"?
-
Сереж, а ты думаешь электромобили можно назвать "экологически безопасными"?
Саныч, так или иначе, весь мир идёт к глобальной электрификации, и тут уж ничего не поделаешь. Зато, в перспективе, представь, какими крутыми по характеристикам могут стать машины. Про крутящий момент я уже не говорю, но представь, ни тебе сложных коробок передач, ни трансмиссий, да и управление электромоторами можно сделать гораздо более эффективным. А с вопросами производства и утилизации батарей, я думаю, разберутся. А вот "гибриды", на мой взгляд, это тупиковая ветвь развития, и ВРЦ она совершенно не нужна.
-
А вот "гибриды", на мой взгляд, это тупиковая ветвь развития, и ВРЦ она совершенно не нужна.
А вот здесь с тобой полностью согласен! На себе испытал, когда на прокатном гибридном автомобиле на серпантине в горах стала тяга "скакать"
-
Ну там как бы это ) "В Политбюро не дураки сидят - на Солнце полетите ночью!" Еще в марте-апреле же благородные доны, затеявшие этот перевод на гибриды, заявили, что ценник останется на прежнем уровне. Правда, по их словам, достигаться это будет за счет сокращения числа отведенных на сезон моторов, упрощения каких-то еще элементов и так далее. Верится, понятно, с трудом )
-
Согласен, что все эти танцы с бубнами вокруг экологии никакой пользы чемпионату не принесут, а командам гемора прибавится... О том, что кто-то из производителей зайдет в высшую лигу и речи не идет, хотя-бы эти 3 команды удержались. Бедный Малькольм и так каждый год из кожи лезет, чтобы остаться в WRC...
Всем мало-мальски технически подкованным гражданам давно понятно, что никакой пользы экологии подобное решение не принесет, но "политикам" этого не объяснить...
-
Переход на электрорельсы в целом логичен, коль скоро производители всё более производят электромобили и ничего, кроме, собственно, электромобилей - в силу ли повышенной любви к экологии или же под давлением осязаемых и наделенных полномочиями обстоятельств.
А есть еще не самое свежее мнение, что давно пора перестать наяривать не только на телевизионную аудиторию, но и на производителей как таковых, сведя чемпионат к состязанию частников. Никаких тебе высших дивизионов, тотальные свобода, равенство и братство. То-то здорово бабахнет ) Жаль, такого праздника не ожидается ))
-
Насчет электрификации согласен, что нужно развивать это направление. А гибриды, как было сказано выше, это тупиковая ветвь развития, особенно в ралли...
-
Ну там как бы это ) "В Политбюро не дураки сидят - на Солнце полетите ночью!" Еще в марте-апреле же благородные доны, затеявшие этот перевод на гибриды, заявили, что ценник останется на прежнем уровне. Правда, по их словам, достигаться это будет за счет сокращения числа отведенных на сезон моторов, упрощения каких-то еще элементов и так далее. Верится, понятно, с трудом )
Вот и я говорю: - маразм крепчал! Давайте впихнём в машину электромотор и кучу другого барахла, а чтобы ценник не поднялся до небес, удешевим и сократим всё остальное. Оставим один мотор на весь сезон, сделаем подвеску и трансмиссию из тёплого говна и отменим тесты. Зато отчитаемся перед обществом о том, что по борьбе за экологию, ФИА впереди планеты всей. И неважно что всё это фикция, ради которой все участники поимеют огромный геморрой и финансовые затраты, зато формально выглядит красиво и ответственно. Пусть Грета Тунберг порадуется.
-
А есть еще не самое свежее мнение, что давно пора перестать наяривать не только на телевизионную аудиторию, но и на производителей как таковых, сведя чемпионат к состязанию частников. Никаких тебе высших дивизионов, тотальные свобода, равенство и братство. То-то здорово бабахнет ) Жаль, такого праздника не ожидается ))
Эх, как бы было здорово, но в нынешнее цинично-прагматичное коммерциализированное время, как было сказано выше, об этом можно только мечтать. :weep:
-
У корейцев очень неопределенная ситуация с финансированием спортивных программ и это ставит под угрозу переход на гибриды и выступления Hyundai в WRC с 22 года... http://stregrast.ru/wrc-2022-bez-hyundai/ (http://stregrast.ru/wrc-2022-bez-hyundai/)
-
У корейцев очень неопределенная ситуация с финансированием спортивных программ и это ставит под угрозу переход на гибриды и выступления Hyundai в WRC с 22 года... http://stregrast.ru/wrc-2022-bez-hyundai/ (http://stregrast.ru/wrc-2022-bez-hyundai/)
Сколько помню эту историю, она не про финансирование спортивных программ, а про "мы ващето ваш сраный гибрид тупо не успеем" )
-
Сколько помню эту историю, она не про финансирование спортивных программ, а про "мы ващето ваш сраный гибрид тупо не успеем" )
Согласен)) Хотя, сейчас с финансами туго у всех, но это больше похоже на саботаж :cranky: К тому-же в FIA сами толком не готовы и их действия больше похоже на "отвалите от нас со своей экологией, мы и сами не знаем, нахрен это надо"... :gigi: То с регламентом тянут, то до сих пор не могут определится с новым каркасом, хотя по-хорошему командам уже пора полным ходом вести постройку и к тестам приступать... Надеюсь, что корейцы смогут своими действиями продавить задержку с внедрением этой мутной истории)) А то как-то не хочется видеть чемп, где тойотовцы будут тупо друг с дружкой тягаться)))
-
Насколько я понимаю, едиственно "заводская" команда - это Хюндай. Вот и останутся одни частники.
Времена, когда ПСА выступала двумя командами ушли в историю...
-
Насколько я понимаю, едиственно "заводская" команда - это Хюндай. Вот и останутся одни частники.
А с Тойотой что не так? )) Особенно теперь, когда Томми устал?
К тому-же в FIA сами толком не готовы и их действия больше похоже на "отвалите от нас со своей экологией, мы и сами не знаем, нахрен это надо"...
Ну как же, как же ) Производятлы же сами говорили: ребята, мы давно уже только электромобили и делаем, давайте уже нам чемпионат про электромобили или хотя бы про гибриды, а то покупатор не понимает, давайте быстрее, чтобы в 22-м уже все было. ФИА покочевряжилась и дала. Проиводятлы теперь говорят что? Правильно: 22 рановато чот, не успеваем, нафиг нам оно надо, мы пойдем в Ле-Ман, там успеется... Ну чисто моя кошка, которая полночи скребется в дверь, чтоб открыли, а когда ей открыли, ложится перед дверью и спит.
Ничо, Маттон говорил надысь, что там на пороге как минмум два новых производителя топчутся. Мож, не ушли еще )))
-
Хотелось-бы, чтобы кто-то еще подтянулся, а то как-то совсем грустно становится... Помнится, еще в прошлом году говорили, что надо-бы количество этапов увеличить до 16-17, а сейчас и запланированные 12 выглядят, как фантастика))
-
Прочитал новость о возможном возвращении C3 WRC в новой конфигурации. Там же очень похожая история, как в VW. Тоже ходили слухи, что Polo GTi WRC 2017 омологирують и он выйдет на старты с РедБул (вроде как). Производители возмутились и не поддержали инициативы с немецким авто. Почему нынешние учасники будут голосовать за такую практику? Ситроен же покинул чемпионат.
-
Ну там масса тонкостей была, всё же (взносы, там, возможности команды, ограничения по узлам и тестам и прочая, личности пилотов, которым предполагалось выдать в аренду эту технику), а сейчас ситуация как бы другая - технике осталось год докатать, ситроена никто не страшится, все занимаются какими-то другими вещами, да и WRC эти в частные руки вполне себе выдают при необходимости... ))
-
Чемпионат мира по ралли семимильными шагами движется к избавлению от ископаемых источников энергии. Вчера вечером FIA объявила о тендере на поставку энергии для гибридных элементов будущих Rally1, а заодно – чтоб два раза не вставать – и экологически чистого топлива как для автомобилей классом пониже, так и для используемой во время ралли инфраструктуры. Таким образом, предполагается, что к 2022 году из сервис-парка будут изгнаны электрогенераторы, работающие на солярке, наступят чистота, красота и порядок. Результаты тендера должны быть объявлены в конце следующего марта.
-
Чемпионат мира по ралли семимильными шагами движется к избавлению от ископаемых источников энергии. Вчера вечером FIA объявила о тендере на поставку энергии для гибридных элементов будущих Rally1, а заодно – чтоб два раза не вставать – и экологически чистого топлива как для автомобилей классом пониже, так и для используемой во время ралли инфраструктуры. Таким образом, предполагается, что к 2022 году из сервис-парка будут изгнаны электрогенераторы, работающие на солярке, наступят чистота, красота и порядок. Результаты тендера должны быть объявлены в конце следующего марта.
А гайки механики вручную крутить будут ? :eek:
-
А гайки механики вручную крутить будут ? :eek:
Оставят только скотч и стяжки!
-
Оставят только скотч и стяжки!
Колеса на скотче ? :gigi:
-
А гайки механики вручную крутить будут ? :eek:
А раньше они как это делали? ) Вот так же и будут - просто энергея будет чистой и съедобной.
Оставят только скотч и стяжки!
В стяжках пластег! Это неэкологишно!
-
А раньше они как это делали? ) Вот так же и будут - просто энергея будет чистой и съедобной.
А вместо сварки - жвачка ?))
-
А вместо сварки - жвачка ?))
А сварка вам что, неэкологичная, что ли? Ну будут лепестричество ветряками вырабатывать, делов-то )
-
Какое лицемерие! :)
-
Ты еще добавь "и Богохульство"!
Ага?
Но хоть и слухи... В рамках то себя держите. Уже всю тему заполонили.
Скотчем. Да.
И жвачкой.
ЗЫ. Жаль скотч не шотландский...
-
Но хоть и слухи... В рамках то себя держите. Уже всю тему заполонили.
А что вы подразумеваете под "слухами"?
-
Мы под слухами подразумеваем название темы... :p
А вы?
-
Мы под слухами подразумеваем название темы... :p
А вы?
А мы осилили прочесть в названии темы и слово "новости" ;)
-
Себастьен Ожье продлил контракт с Toyota еще на один сезон.
-
Себастьен Ожье продлил контракт с Toyota еще на один сезон.
Если за те же деньги, то он в наваре)) Ибо пандемия еще не закончилась и когда закончится - вообще не понятно. Будет пара этапов и по ним результат :gigi:
-
Я просто продублирую текст из известной некоторым телеги )
Рубрика «Скандалы, интриги, расследования»
В Монце финал чемпионата мира, у нас в комментариях вопросы «где Колян?», а в богомерзком буржуйском Твиттере пронырливые любители ралли, от которых ничего не утаить.
Кажется, минувшие сутки дали нам даже чересчур много ответов на то, чем занимается сейчас и чем в ближайшее время планирует заняться Николай Грязин (https://t.me/NikolayGryazin). Судя по многочисленным свидетельствам из соцсетей, юное дарование, презрев этот ваш никому не нужный чемпионат мира, на следующей неделе выйдет на старт галисийского Rally Mariña Lucense – что характерно, за рулем VW Polo GTI R5.
Собственно, твиттер утверждает, что Коля активно тестирует половичка в рамках подготовки к безыдейному (привет, Ярослав!) ралли Монте-Карло – как посуху, так и по снегу.
В качестве доказательств нам предлагают фото и видео, на которых запечатлен наглухо затонированный VW с неизвестными современной науке номерами и совершенно ни о чем не говорящими фамилиями на задних боковых стеклах. Оно и понятно: шифроваться, видимо, всё еще надо (приличия ли для или условий контракта от – неведомо), но от твиттерских ничего не утаить )))
Набираемся терпения, молимся, постимся и ждем, чего там в следующий уик-энд. Сезон-то, оказывается, не закончился ;)
-
(https://sun9-34.userapi.com/impf/oGGEuDtQKrUuRssxsatIgISakyV1-Jy9hInWCw/Pv3Z096AW4s.jpg?size=1946x1291&quality=96&proxy=1&sign=21d245aafbde17343b296e8959b90d94&type=album)
(https://sun9-61.userapi.com/impf/4iAzDDSdLqqfb0zMfFZlqqpkP2yZ0tyS56akWg/IqkTP8HMhuY.jpg?size=1946x1291&quality=96&proxy=1&sign=b45211de76dcb746312311ec152e8a66&type=album)
И видео:
-
Команда Hyundai Motorsport объявила состав на сезон: Тянак, Невилль и Сордо с Брином попеременно на третьей машине
-
SRT с обновкой? Муха не сидела?
-
Ралли Швеция 2021 отменено
-
Ралли Швеция 2021 отменено
Монте-Карло еще держится ?
-
ну пока да )
-
Злые языки вещают, что Оливера уже почти подписали в Hyundai на роль пилота молодежной команды WRC 2.
Большой вопрос, конечно, будет ли у корейцев вообще хоть какая-то команда в этом самом WRC 2, но отчего бы и нет? )
-
При этом Валттери Боттаса прочат за руль Hyundai i20 Coupe WRC на финском ралли Арктик в январе
Так или иначе, Адамо делает все, чтобы привлечь к команде дополнительное внимание
-
Очки за Power Stage в 2021-м году будут начисляться не только в личном зачете, но и в зачете производителей, а также в категориях WRC2 и WRC3
-
Накатал по етому поводу что-то вроде обозрения нововведениев в правила.
Совет FIA: производители смогут бороться за очки за Power Stage (https://zen.yandex.ru/media/id/5aa8f086482677ce466133f0/5fdb20bfd529947c725760b8)
-
Сольберг подписал двухлетний контракт с Hyundai (https://zen.yandex.ru/media/id/5aa8f086482677ce466133f0/5fdc68417ec4a2413d976e6a)
-
Латвала сменил Мякинена на посту главы команды Toyota (https://zen.yandex.ru/media/id/5aa8f086482677ce466133f0/5fdc99ac7200780de1144f67)
-
(https://pbs.twimg.com/media/EpmKH1JXEAACo4m?format=jpg&name=900x900)
-
Дани Сордо меняет штурмана - место многоопытного Карлоса дель Баррио в следующем году займет более молодой испанец Боря Росада
Карлос при этом не останется без работы в WRC - 52-летний ветеран будет ассистировать 19-летнему парагвайцу Фабрисио Зальдивару
-
23-летний француз Пьер-Луи Лубе проедет полный сезон на "частном" хэтчбеке Hyundai i20 Coupe WRC
-
23-летний француз Пьер-Луи Лубе проедет полный сезон на "частном" хэтчбеке Hyundai i20 Coupe WRC
А ссылка где ?
-
А ссылка на что? )
-
А ссылка где ?
На первоисточник, видимо:
https://twitter.com/PL_Loubet
Сан Саныч нам уже не доверяет)))
-
На первоисточник, видимо:
https://twitter.com/PL_Loubet
Сан Саныч нам уже не доверяет)))
Я скорее таким ссылкам не доверяю, чем вам)))
-
Я скорее таким ссылкам не доверяю, чем вам)))
Лихо ) Но ведь это же он сам, Лубе, и говорит - ребята, я 11 этапов еду, смотрите, ребята! Еду! ))) Как не верить?
-
Николай Грязин будет заявлен в WRC 2 за итальянский коллектив Movisport.
Его партнером по команде станет 55-летний джентльмен-драйвер с Апеннин Энрико Браццоли, который в 2018-м выиграл зачет WRC 3, а в 2019-м - Кубок FIA R-GT
-
Лихо ) Но ведь это же он сам, Лубе, и говорит - ребята, я 11 этапов еду, смотрите, ребята! Еду! ))) Как не верить?
Я в твитере забанен, за Крым))
-
Копипаста из телеги самого себя, любимого )))
Немного оффтопа: M-Sport таки объявила свой состав на сезон-2021. Как и предсказывалось ранее, британскую команду будет представлять трио в лице Гаса Гринсмита, Теему Сунинена и Адриена Фурмо.
При этом первый (и наиболее обеспеченный) из них впервые проедет полноценный сезон, стартовав на всех этапах 2021 года. Сунинену досталась сокращенная программа, которая стартует в Монте-Карло. Более того, Теему снова сменит штурмана: Ярмо Лехтинен вновь покинул правое кресло, сменив род занятий (за пару лет до этого он уже выступал в роли спортивного директора команды Toyota), и кто займет его место, пока не ясно.
Что же до Фурмо, то он получит автомобиль WRC в свое распоряжение на тех этапах, где не стартует Сунинен, и одновременно проведет полный сезон в WRC 2.
-
Ну и, до кучи, раскраска М-спортовских Фиест на новый сезон - которая, впрочем, не сильно отличается от сезона старого)
(https://pbs.twimg.com/media/ErCcscgXUAA7Ana?format=jpg&name=4096x4096)
-
Я вот как-то даже не очень уверен, что это и есть окрас на следующий год. Но раз приложили к релизу, то, видимо, решили не заморачиваться )
-
Британцы с портала DirtFish уверяют, что в ближайшее время будет объявлено о замене в календаре 2021 ралли Уэльса на бельгийское ралли Ипр
-
Ну, собственно, уже и объявлено.
-
Итак, Arctic Lapland Rally подтвердили. Гонка пройдет с 26 по 28 февраля.
-
Организаторы ралли Эстония подписали двухлетний контракт с промоутером WRC
-
Невилль неожиданно и резко сменил штурмана с Николя Жильсуля на Мартейна Видаге
-
Чем мотивировал?
-
Благодарностью за совместно прожитые годы. Ну то есть ничем, и, судя по реакции в FB, известие сие стало для штурмана новостью.
-
Корейцы показались )
(https://sun9-44.userapi.com/impf/yPf2ETYeJnoyXgpUwUfH_9bYIqKAxq_0PcpcwQ/k6V7Qv0zefY.jpg?size=2129x1600&quality=96&proxy=1&sign=8ff7fb1a11ceaea714bbc184495e4575&type=album)
(https://sun9-12.userapi.com/impf/7BZ5Qi_qtx5Pk4zj1ykjJ7SE61obVX7WqmWjjg/jKMwgOp9WJc.jpg?size=2129x1600&quality=96&proxy=1&sign=6cbda5ae012d150b65f381b87f80f47f&type=album)
(https://sun9-54.userapi.com/impf/-YCcqdFTZwSXELEmrkhGFS7ZW85pn2SkZ6IGDA/liHxGFdBIYg.jpg?size=2205x1600&quality=96&proxy=1&sign=38d835d9cd87f6a18870e38d71a7738e&type=album)
(https://sun9-33.userapi.com/impf/LomUpFWMwnb_aVF4a4QjeW9FyNFLvyvxKEvlKg/wr2_PKztL3A.jpg?size=2129x1600&quality=96&proxy=1&sign=144299826b800ba519888b25a394fad5&type=album)
-
А вот интересно, они так и будут ездить с разноцветными колёсными дисками? Вот ведь ещё головная боль механикам, чтобы случайно не перепутать перед и зад, а то получится не по фен-шую, да и начальство может за это наказать! :laugh:
-
Лубе: Мне не нужно спорить с Адамо; я знаю, что делать (https://zen.yandex.ru/media/id/5aa8f086482677ce466133f0/60041899fd62ee06898ebb6a)
-
А вот интересно, они так и будут ездить с разноцветными колёсными дисками? Вот ведь ещё головная боль механикам, чтобы случайно не перепутать перед и зад, а то получится не по фен-шую, да и начальство может за это наказать! :laugh:
Ну так они с таким окрасом с 2016 года фотографируются (и вроде даже на подиум выкатываются в отдельных случаях). В гонке это всё спокойно едет на черных колесьях )
-
Организаторы бельгийского этапа WRC определились с датами: гонка пройдет с 13 по 15 августа.
-
В общем, Оливера нашего Сольберга усаживают на i20 Coupe WRC, с которым он и проедет второй этап чемпионата мира.
-
В общем, Оливера нашего Сольберга усаживают на i20 Coupe WRC, с которым он и проедет второй этап чемпионата мира.
Стремительная карьера :)
-
В общем, Оливера нашего Сольберга усаживают на i20 Coupe WRC, с которым он и проедет второй этап чемпионата мира.
Думаю что папаня попротежировал. :upset:
-
Да не, не может такого быть )))
-
Думаю что папаня попротежировал. :upset:
Они тоже люди, это только по телевизору все толерантные :gigi:
-
Они тоже люди, это только по телевизору все толерантные :gigi:
Так я же не против. Парень талантливый, пусть повышает конкурентность в высшем дивизионе.
-
Чемпион WRC 3 Яри Хуттунен присоединится к команде Hyundai Motorsport N в категории WRC 2, начиная с ралли Арктик
Партнерами финна (по ходу сезона) станут Оливер Сольберг и Оле-Кристиан Вейби
-
Тем временем в замке у шефа.
Николай Грязин протестировал Fiesta WRC (https://bit.ly/37yekJN)
-
Фурмо стартует с Fiesta WRC на ралли Хорватия (https://bit.ly/2NUw6je)
-
Шаткое кресло: немного о финансовой стороне работы штурмана WRC (http://bit.ly/3kxwnVy)
-
Про 2022-й, конечно, ну да ладно )
Совет FIA: новая структура WRC в 2022 году (http://bit.ly/3qmnWh9)
-
Новый Rally1 от M-Sport: первые тесты – завтра (http://bit.ly/3rvRbja)
-
В рамках подготовки к этапу WRC в Хорватии Тьерри Невилль отметился победой на стартовом этапе чемпионата Италии:
https://www.ewrc-results.com/final/68441-rally-il-ciocco-e-valle-del-serchio-2021/ (https://www.ewrc-results.com/final/68441-rally-il-ciocco-e-valle-del-serchio-2021/)
А вот для коллеги Невилля по команде Hyundai Motorsport Крейга Брина ралли Ciocco e Valle del Serchio закончилось так:
(https://www.ewrc-results.com/quickp/68441_158147137_429559334787837_1780400835986131793_n.jpg)
-
Про 2022-й, конечно, ну да ладно )
Совет FIA: новая структура WRC в 2022 году (http://bit.ly/3qmnWh9)
а есть рашшен версия нового техрегламента?
-
а есть рашшен версия нового техрегламента?
Её и в английском-то не найти ) Если речь, конечно, про технический регламент во всей его красе и со всеми подробностями.
-
а есть рашшен версия нового техрегламента?
Такие документы на русский язык никогда не переводились.
-
Такие документы на русский язык никогда не переводились.
перевелись энтузиасты (
-
Её и в английском-то не найти ) Если речь, конечно, про технический регламент во всей его красе и со всеми подробностями.
а как тогда Форд уже тачку отстроил ))
-
а как тогда Форд уже тачку отстроил ))
А чо, этот ваш "Форд" типа обитатель форума или, не к ночи будь помянут, журнализд? ) У них документация на руках. Мы её вовек не увидим )
-
перевелись энтузиасты (
а они вообще были?
-
А чо, этот ваш "Форд" типа обитатель форума или, не к ночи будь помянут, журнализд? ) У них документация на руках. Мы её вовек не увидим )
хнык хнык
-
а они вообще были?
ну перевели ж на русский регламент эстонских грузовиков
-
ну перевели ж на русский регламент эстонских грузовиков
Ну ты, конечно, сравнил пятистраничный регламент нац.класса и мировые многотомники))
-
Гринсмит будет выступать с бывшим штурманом Сольберга (http://bit.ly/3lKEsad)
-
Тянак и Невилль стартуют в ралли Сан-Ремо на технике WRC (http://bit.ly/3rnkUtq)
-
Ралли «Акрополис» вернулось в календарь WRC (http://bit.ly/3d6X0xm)
-
M-Sport задействует в Хорватии новый двигатель (http://bit.ly/31oDhUt)
-
Hyundai подтвердила дальнейшее участие в WRC (http://bit.ly/3rLGx7j)
-
Тянак и Невилль стартуют в ралли Сан-Ремо на технике WRC (http://bit.ly/3rnkUtq)
Для экипажей на WRC в ралли Сан-Ремо будет отдельный зачет:
https://www.ewrc-results.com/entries/71297-rallye-sanremo-wrc-2021/ (https://www.ewrc-results.com/entries/71297-rallye-sanremo-wrc-2021/)
И отдельное расписание, судя по всему, - ибо 90 км СУ, заготовленные для основного канала, "мировым" может показаться маловато)
-
Итого по ралли Сан-Ремо: в зачете WRC Невилль -1-й, Тянак -2-й
https://www.ewrc-results.com/final/71297-rallye-sanremo-wrc-2021/ (https://www.ewrc-results.com/final/71297-rallye-sanremo-wrc-2021/)
В основном зачете: Брин - первый, Сольберг - сход (до того, как оторвал колесо, шел шестым)
https://www.ewrc-results.com/results/68442-rallye-sanremo-2021/?s=319887 (https://www.ewrc-results.com/results/68442-rallye-sanremo-2021/?s=319887)
-
Не про 2021-й, но все же: штаб-квартира ралли Швеция 2022 переедет на 700 км севернее - в город Умео.
Там снега и льда ощутимо поболее, чем нынче в Торсбю)
-
Ралли Финляндия перенесено на осень (http://bit.ly/3alCyIw)
-
Ралли Финляндия перенесено на осень (http://bit.ly/3alCyIw)
Мое мнение - финны поторопились. К концу июля "пандемия" стихнет, хотя может они" четвертую волну" ждут ?
-
M-Sport уйдет из WRC в случае отсрочки «гибридного» регламента (http://bit.ly/3xd5WKS)
-
Фурмо сохранит место за рулем WRC в Португалии (http://bit.ly/2QuHAfj)
-
Мое мнение - финны поторопились. К концу июля "пандемия" стихнет, хотя может они" четвертую волну" ждут ?
Видимо чтобы что то качественное сделать в конце июля , нужно готовиться с января , а это как раз время пандемии.
-
Лубе меняет штурмана (http://bit.ly/3aWgLHP)
-
Сольберг вернется за руль i20 Coupe WRC на Сардинии (http://bit.ly/3gZKMKB)
-
Hyundai продлила контракты с Невиллем и Тянаком (http://bit.ly/3urb0tf)
-
Интересно куда мог бы уйти Отт, в Форд? :)
-
Интересно куда мог бы уйти Отт, в Форд? :)
Да хотя бы. Чего нет-то? Или в Тойоте место не освобождается на следующий сезон?
-
Хотя до следующего асфальтового этапа WRC еще три месяца, в эти выходные команда Hyundai Motorsport занимается "боевыми" тестами своей техники на итальянском ралли Targa Florio. На Сицилии задействованы Тьерри Невилль и Оле-Кристиан Вейби (оба едут в созданном специально под них классе на Hyundai i20 Coupe WRC), а также Крейг Брин, который стартовал в основном зачете чемпионата Италии на i20 R5
-
Hyundai Motorsport продолжает обходить ограничения ФИА по количеству тестовых дней за счет участия в национальных гонках.
В ближайшие выходные на итальянском Ралли ди Альба за рулем Hyundai i20 Coupe WRC стартуют Отт Тянак и Оливер Сольберг
-
Да хотя бы. Чего нет-то? Или в Тойоте место не освобождается на следующий сезон?
У Тойоты денег столько нет, сколько у Хендая))
-
Ну, если это единственный мотивационный критерий для Отта... Хотя в целом сомнительное утверждение.
-
Toyota вернет проект WRC в Финляндию (http://bit.ly/3wjcGWM)
-
Совет FIA: этапы WRC-2022 и новый промоутер ERC (http://bit.ly/3wsAE18)
-
Лаппи стартует в Финляндии на Yaris WRC (http://bit.ly/3mOuF5t)
-
Ралли Монца заменит японский этап WRC (http://bit.ly/2YOIaZ0)
-
Монца пройдет в одни выходные с "европейскими" Канарами?
Для некоторых участников, ИМХО, это может стать проблемой
-
Кто может сказать когда появится расписание этапов WRC на 2022 год
-
Ну например 15 октября. Или, если совсем задумаются, то 15 декабря =)
-
Сольберг стартует за рулем WRC в Испании (http://bit.ly/3A7mWDb)
-
Интервью с директором FIA по ралли
Ив Маттон: проблем с гибридами у команд не было (http://bit.ly/3CVoMIq)
-
Интервью с директором FIA по ралли
Ив Маттон: проблем с гибридами у команд не было (http://bit.ly/3CVoMIq)
Как же достали эти зеленые !
-
Лёб протестировал Puma Rally1 в Испании (http://bit.ly/3vssMxt)
-
Еще один кандидат. Сам кандидат всё отрицает
Слухи: Хуттунен готовится к тестам M-Sport (http://bit.ly/3G9WcWq)
-
Škoda приостановила производство Fabia Rally2 evo (http://bit.ly/3mApwgR)
-
Сунинен заменит Тянака на ралли Монца (http://bit.ly/3BEiSub)