Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто станет \"третьими номерами\" в 2004-ом году в заводских командах???!!!  (Прочитано 21869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
megakor
Гость
« : 25 June 2003, 18:13:27 »

Сегодня на официальном сайте чемпионата мира появилась прелюбопытная статейка - кликайте ссылку.
http://www.wrc.com/en_GB/News/2003/008/2003_R_FIArules.htm

Жиль Паницци, Харри Рованпера и Карлос Сайнс НЕ СМОГУТ выступать за заводские команды в будущем году. :confused:

ОХ, УЖ ЭТИ НОВЫЕ ПРАВИЛА :puke:

ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ, господа  :smirk:
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 25 June 2003, 18:20:10 »

Ну что, если стоял на подиуме хотя бы раз за последние три года - до свидания...
:down:
Видимо придётся-таки уходить ветеранам: Сайнцу, Мякинену, а на их место придут: Латвала, Сольберг, Паасонен, Сола, может Джастин Дэйл впишется куда...
megakor
Гость
« Ответ #2 : 25 June 2003, 18:57:31 »

Maxxi ... или тот же Фредди Лойкс - он вроде бы доволен этим \"нововведением\". Как раз его контракт с Хендэ, по-моему, истекает в этом году :rolleyes:
schumik
Постоялец
***
Сообщений: 120
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 25 June 2003, 19:45:22 »

Я считаю что у команд есть из кого выбирать на место третьего пилота, ближайшим резервом я думаю станут представители класса super 1600!!
schumik
Постоялец
***
Сообщений: 120
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 25 June 2003, 19:48:34 »

Будет очень обидно если Жиль Паницци, Харри Рованпера и Карлос Сайнс уйдут:weep: :weep:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 26 June 2003, 01:52:55 »

Всё, пестеzzz:(
ФИАшники приняли таки решение...
Третьими пилотами могут быть только те, которые в течение последних трех лет ни разу не попадали на подиум этапов чемпионата мира.

Усё, Паницци с Рованпьерой и Сайнсом, похоже, пролетают(если, конечно их призовыми куда- нибудб не позовут)...
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 26 June 2003, 02:31:33 »

господи, как же я без Сайнса?!!!:weep: :weep: :weep: :weep: :weep:
не могу без Сайнса!!!!:weep: :weep: :weep:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 26 June 2003, 09:22:03 »

Кстати, я бы слегка подкорректировал/расширил тему - \"А кто станет первыми номерами?\"
Как идет чемпионат, можно задуматься и насчет этого вопроса...

Вот все говорят \"Сайнца уйдут, Сайнца уйдут\", а он между прочим второй в чемпионате! Может Макрея попрут?
А Паницци? На носу четыре асфальтовых этапа, что если он их все выиграет? Это у него будет 46 очков. А в 2001 Барнс выиграл чемпионат с 44 очками...
Так что не все так однозначно..
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 26 June 2003, 10:10:07 »

А может в Пежо оставят Гронхольма с Паниццей?
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 26 June 2003, 11:45:36 »

kisa
А может в Пежо оставят Гронхольма с Паниццей?
А Барнса тогда куда? По любому блин потеряем нескольких классных пилотов! :mad: :weep:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 26 June 2003, 14:07:55 »

Slideman
Барнса в Субару. А Мака на покой... (если он согласится конечно ;) )
Richard Burns
Старожил
****
Сообщений: 631
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 27 June 2003, 04:06:21 »

А ведь можно на хрен и приохренеть с этими долбанными правилами!!!
Самые классные трассы повыкидывали, 3-их лишних тоже выкинут, нагнетатели из двигателей тоже, чемпионат тоже скоро к чёртовой матери выкинут????????
Куда блин мир ралли катится.................
Уроды........
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 27 June 2003, 08:05:40 »

Richard Burns
[off]А ты из-за этих правил на фотке такой мрачный?[/off]  :D
maKC
Новичок
*
Сообщений: 33
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 27 June 2003, 14:08:09 »

Знаете, кажется вы слишком всё омрачаете, в таких вещах как \"координальная\" смена правил сложно что либо предсказать, вон в формуле как все ругались на новые правила а сейчас все счастливы, по поводу однозначного ухода существующих \"старичков\", дык ведь мицу возвращается, вон Паниц в т.ч. с ними переговоры ведёт и ведь им ещё и второй пилот нужен, не считая третьего кот. безподиумный \"молодняк\", а снятие турбин тоже сомнительное горе (не говоря о том что далёкое и гипотетическое), вон группу В закрыли, тоже поди все думали, капец, начинается скукота, хонда вон и без нагнетателей свои втеки делает такие, что мало не покажется, так что господа не будем омрачняться, РАЛЛИ ФОРЭВА, в смысле никуда не денется, по крайней мере пока будет существовать автопром.

Конечно кто-то из подиумных физически не поместится в количество 14 человек, впрочем я не знаю, кстати, знающие статистику, сколько сейчас в чемпе подиумных пилотов, вот от них отнять 14 и тогда узнать сколько минимум сегодняшних пилотов не педет 2004, и тогда можно прикинуть, кто скорее всего уйдёт
maKC
Новичок
*
Сообщений: 33
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 27 June 2003, 14:17:53 »

Из подиумников я вспомнил только:
1   М. Гронхольм
2   Р. Бернс
3   Ж. Паницци
4   Х. Рованпера
5   М. Мартин
6   Т. Мякинен
7   П. Солберг
8   К Макрей
9   С. Лоеб
10 К. Сайнс
Кто ещё?
Кстати корка с новым правилом: возможно применение командной тактики, если молодой будет ехать на подиум, ему из боксов могут прикахать притормозить, чтобы на следующий год не пришлось \"выкидывать старичка\" :))), кстати а если у него (старичка) контракт на два года, как они (фиа) юридически всё разрулили?
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 27 June 2003, 15:09:20 »

maKC Кто ещё?
К этому списку можно добавить Ф.Дюваля (Турция 2003) и А.Шварца (Сафари 2001), а также Бугальски, Ориоля, Делякура, Пураса, Радстрема...

Проходят под \"третьего\" Хирвонен, Гардемайстер, Лойкс, а также А. МакРей и К. Эрикссон... ну и далее простор для фантазии :gigi:
maKC
Новичок
*
Сообщений: 33
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 27 June 2003, 16:15:35 »

Ыыы... действительно всё ужастно, оказывается я был просто не в курсе что столько народу успело отметиться по шампанким душем на ступеньках с номерами от 1 до 3. Слушайте , так это же ёперный театер как всё запущено, и что? и кто останется, капец, вот это да. хотя....

Если говорить о возможных потерях из пилотов едущих в командах в этом сезоне, то сейчас Бугальски, Делякур, Пурас, Радстрем не в командах. Так что остяётся добавить 11. Дюваль 12.Шварц и 13. Ориоль если прикинуть что Томми займётся воспитанием дитя, то как раз останется 12, типа на всех.

Про остальных, которые не едут 2003, то конечно косяк, особенно Бугальски с Делякуром, но с другой стороны и раньше не всех пилотов разбирали, так что всё же не полный абзац. Гораздо напряжнее всё же ситуация это если молодой выигрывает подиум, то команде ОБЯЗАТЕЛЬНО придётся кого-то \"отпустить\", как кажется в этом самый косяк, опять же как это скажется на внутрикомандном взаимодействии пилотов, теперь старик может и призадуматься: а стоит ли этого сопляка учить, можно ведь подставиться и остаться без работы. То есть может совсем нездаровая внутрикомандная конкуренция появиться, хотя хрен его знает, может наоборот опасность вылететь будет лишним стимулом хорошо гонять, хрен их этих лётчиков поймёт, я вообще не догоняю как так можно гонять.
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 01 July 2003, 00:30:12 »

Maxim Ну уж пенсионера Кеннета Эрикссона вспомнил :)

Richard Burns
Старожил
****
Сообщений: 631
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 01 July 2003, 02:34:35 »

Да уж, видать команды будут набирать каждый год или два года новых пилотов, таких как из Junior класса или других.
Мне кажется их правило не приживётся, уж больно хотят урезать права именитых и я не понял, что FIA хочет показать этим нововведением?
:insane: :(
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 01 July 2003, 17:22:35 »

Да ботва у FIA получится, текучка кадров редко приводит к повышению качества работы...
schumik
Постоялец
***
Сообщений: 120
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 04 July 2003, 09:58:15 »

Richard Burns Я думаю что FIA хочет уровнять силы команд, ведь кому сейчас под силу побороться с французами у них в команде по три топ пилота, а когда вступят новые правила то силы каким то макаром  выровняются (не в техническом плане а по составу гонщиков), также правила позволят засветится перспективным пилотам !   :D :spy:
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 04 July 2003, 14:57:31 »

Вообще-то я этими правилами окончательно заморочился, все время пытался представить чемпионат мира годика через три - появятся этак человек 30 \"подиумников\" (кто хотя бы раз отметился). Как минимум половина будет в ауте. Теоретически, вычерпают все молодые кадры (они все-таки не как грибы растут) - и что дальше? Пусть даже часть ветеранов уйдет, но ведь останутся Лоэб, Дюваль, Мартин, Сольберг... Остается только одно - приглашать из отставки всю старую гвардию - Микколу, Алена, Салонена, Бломквиста, Канккунена, Бьязиона...:D
schumik
Постоялец
***
Сообщений: 120
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 05 July 2003, 21:32:22 »

Steppenwolf  Паша как дела, как там у Ростоцкого дела продвигаються, думает ли он выступать в этом сезоне ?:up:
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 06 July 2003, 03:14:33 »

schumik
Привет:-) Да как видишь, дела идут, чемпионат постепенно продвигается:-)
А что касается Ростоцкого. то в этом году он вряд ли будет выступать - может быть, на финише сезона погоняет.
megakor
Гость
« Ответ #24 : 15 July 2003, 17:50:01 »

Ну вот, Себ подписал новенький контрахт с Ситроен. Непонятно, чем будет руководствоваться правление \"двойных шевронов\", если будут выбирать между Карлосом и Колином. Ситуация та еще... Один из \"вариантов\" - тянуть жребий :smirk:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 15 July 2003, 18:28:37 »

megakor
Нее, жребий не катит...
Они, как-никак, не фантики печатают...
megakor
Гость
« Ответ #26 : 15 July 2003, 23:01:54 »

777
Дык это я несерьёзно - я съязвил чуток... :p
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 16 July 2003, 14:02:51 »

megakor
ИМХО, по результатам сезона. Коими СМР в этом сезоне не блещет!:smirk:
megakor
Гость
« Ответ #28 : 16 July 2003, 15:31:58 »

Aquagen
...Так и Ричард Бернс тоже не блещет, хотя и лидер чемпионата. Я ничего не имею против Львиного Сердца, он лидер чемпионата, но по сравнению с Рованперой и Паницци он смотрится...хм, не так ярко, что ли :confused:
Так или иначе, но по окончании сезона-2003 кто-то будет доволен и счастлив, а кто-то и обижен... :down:
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 16 July 2003, 15:52:39 »

megakor  Не соглашусь, самы стабилный пилот как в Пежо так и в чемпионате,  скорость у ричарда тоже есть, просто порой не все складывается так как хочется..  Да и Гронхольм реально давит психологически на Бернса..

А вот Харри в этом году бледная тень прежнего, масса ошибок, плюс техника иногда подводит, но все это в целом очень плохо сказалось как не нем, так и на его рейтенге.

Смею, что без места он останется...  если только команды типа Хюндай его не позовут.
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 16 July 2003, 17:30:20 »

megakor
Я ж и сказал \"по результатам сезона\"!!!
Хотя если Пежо надо яркие выступления на отдельной гонке, а не постоянный доезд в очках(чем сейчас и Гренхольм занимается), то можно подумать и про Паниззи с Рованперой.

Endymion Про Рованперу. Думаю это все нервы, хотя носится он все также неплохо.
Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 18 July 2003, 21:49:07 »

А почему вы считаете, что они не будут ездить? Я имею в виду Сайнца, Паницци и Рованперу. Они столько денег наполучали, что вполне смогут ездить за свой счет не хуже, чем в заводских командах! Извините, может я чего-то не понимаю и мыслю в рамках \"российско-раллийного\" менталитета (если так можно выразиться:) ) Объясните мне тупой.:shuffle:
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 19 July 2003, 10:34:58 »

На заводских машинах?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 19 July 2003, 10:48:16 »

Леся Вряд ли более чем в свое удовольствие - как периодически Бломквист. Даже Канккунен, после того как реально понял что уцепиться за заводской контракт уже не удастся - появляется только очень периодически. Кого из сошедших с заводской сцены мы сейчас реально видим на этапах WR? Никого, кроме появления совсем уж ветеранов в Финке - стариной тряхнуть и нечто типа шоу устроить.   На всякий случай напомню, что контракт Рованперы и Паницци - около 550 тысяч долларов в год всего (у Сайнса - 2 млн). Ну и сколько раз на эти деньги ты выедешь на приличном автомобиле (или ты им Гольф группы Р предложить хочешь?). Три? Четыре? Это если вообще не жрать. А они не на голову треснутые, а вполне взрослые профессионалы, которые ЭТИМ деньни зарабатывают, а не тратятся на дорогие игрушки. Так что имхо - большинство всех \"незаводских\" выездов - это либо попытка \"засветить\" себя лишний раз в надежде на заводские деньги, либо надежда менеджера \"засветить\" своего пилота из того же расчёта, либо для ветеранов - тряхнуть стариной, и то при наличии спонсорства. А всё что при этом говорится - это пиар все, примерно такой же, как сейчас крики Паницци о том, что он мега-грунтовик. Или периодические интервью кого-то из пропускающих этапы о том, как он по рулю соскучился. Думаешь, за это время вокруг его родной деревни мало раллей было? Так нет, ключевая то часть фразы опущена в пиар целях: \"Соскучился по ЗАВОДСКОМУ И ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМОМУ рулю\".  А так - думаешь, они не задолбались и так кататься? ПО 14 этапов в год у полнопрограммных - это еще выдержать такой график надо.
 Так что имхо ты действительно подходишь с несколько романтизированных взглядов ЛЮБИТЕЛЬСКОГО спорта. А там - профи, и просто так ничего не происходит. Как ты думаешь, если ты скучающему по рулю Родстему (допустим) предложишь приехать на Профи-клуб и даже дорогу с гостиницей и стартовый взнос оплатишь - он примчится скуку развеять, гонки погонять?  :) ;)
Леся
Постоялец
***


Сообщений: 322
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 21 July 2003, 10:42:16 »

Barry , я бы примчалась......:)
Конечно, ты прав. Не понять мне на данном этапе моего развития, что автоспорт -это работа! И я бы с удовольствием вкладывала свои деньги, еслы бы они у меня были......:weep: :weep:
Страницы: 1 2 3 [Все]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 69.