Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Команда Субару сливает чемпионат 2003? (+)  (Прочитано 17340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« : 16 May 2003, 13:01:24 »

(Не уверен что эта тема будет интересна большинству, но я все таки рискну..)

Прошла треть чемпионата. Наверное можно уже подвести какие то итоги.
Когда начался чемпионат и пошли первые этапы у меня создалось впечатление, что команда едет в этом году гораздо хуже, и это шло вразрез с многочисленными мажорными заявлениями как пилотов так и команды.

И я решил проверить результаты используя более обьективные параметры чем ощущения ;)
Сравнивал я с предыдущим сезоном, так как по нему было проще найти полные данные. Т.е. я просто сравнил первые 5 этапов 2002 года с этапами этого года.
Так как этапы разные то результаты смотрел усредненные.
Сравнивал я следующие параметры:
- Количество выигранных СУ в % от общего количества проеханных.
- ВременнОе отставание от лидеров, с учетом пенальтизации, так и за вычетом ее (чисто ездовые отставания), абсолютные значения и средние за СУ.
- Количество сходов
- Количество очков (Так как в этом году принята новая система подсчета, то сравнение весьма условно)
И что у меня получилось:

1. Выигранных допов
 2002 - 29%
 2003 - 6% (!)
2. ВременнОе отставание (за вычетом пенальти)
 Всего за 5 этапов
  2002 - 585 с
  2003 - 1229 с
 В среднем за этап (за все 5 этапов)
  2002 - 146.6 с
  2003 - 307.5 с
 В среднем на км допа (за все 5 этапов)
  2002 - 0.43 с
  2003 - 0.83 с
3. Количество сходов
  2002 - 4 (3 механических, 1 вылет)
  2003 - 4 (1 мех., 2 вылета и 1 раз Мяккинен раздумал ездить дальше)
4. Очки
 Очень интересно. Несмотря на все выше написанное:
  2002 - 27 (на 5 этапе)
  2003 - 27 (!)
Вот она новая система подсчета очков. При этом отставание от лидера по очкам сейчас меньше чем в 2002 на 3 очка.
И что же мы видим. Количество сходов одинаково, правда уменьшилось количество сходов по поломкам. Количество выиграных допов резко уменьшилось. Скорость движения по трассе уменьшилась 2 раза по отношению к лидеру.
Если это не \"начали за упокой..\" то я Китайский Мандарин.. или Испанский Летчик ;)
И это при том что в 2002 среди первых 5и этапов - два асфальтовых, на которых Субару обычно не фаворит....
Что же будет потом? Возможно что и закончат \"за здравие..\", а возможно что и придется пропускать сезоны как Митсу, чтобы подготовиться тщательнее....

Хотя.... Итоговая оценка работы команды, а именно очки в командном зачете, говорит что все Ок и даже лучше чем было в прошлом году. И вот не пойму я толи это новая система, толи конкуренты едут еще хуже и за счет этого набираются очки..

Теперь вопросы:
1. Что делать?
2. Кто виноват? ;)
3. Годится ли такая система анализа? Что можно добавить?

ЗЫ. Возможно будут высказывания \"А не лень ли тебе было заниматься этой ерундой\". Сразу отвечаю - не лень! :)
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 16 May 2003, 16:58:20 »

MaxVen
Молодец! Наконец-то обрел родственную душу - я сам люблю так ворошить протоколы и вычислять закономерности:)

А прокомментировать твой анализ пока не могу - надо будет самому посидеть и пошевелить волосами над протоколами:)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 16 May 2003, 16:59:29 »

Steppenwolf
Давай! Мы еще с тобой графики прогнозов настроим и вывесим на сайте!
;)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 16 May 2003, 17:00:45 »

Steppenwolf
Если интересно могу файлик в котором я эти все цифири настряпал выслать.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 16 May 2003, 17:11:42 »

MaxVen
Высылай:) Потом будем перед каждой гонкой вешать диаграммы прогнозов - кто выиграет и кто на каком допе сойдет:lol:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 16 May 2003, 17:35:03 »

Steppenwolf
Если прогнозы сбудутся, нас же сожрут! :gigi:

([small]файлик выслал[/small] )
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 16 May 2003, 20:21:11 »

MaxVen а мне немог бы выслать ;) был бы очень благодарен :)  volodya@arclub.ru
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 16 May 2003, 21:01:57 »

MaxVen Если не сложно и мне:shuffle:
;)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 16 May 2003, 22:39:21 »

Ок. щас только вломлюсь к себе на рабочий комп, а то я уже дома...
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 17 May 2003, 00:01:43 »

Видать Томми отправиться после окончания сезона домой в Ювяскюля, детей воспитывать, да на тракторе по ферме гонять  :confused:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 17 May 2003, 00:08:57 »

Endymion
777
Файлик нашел, отправил..
Буду рад любым замечаниям... Только чур шибко не пинать мое любительское творчество! ;)  :shuffle:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 17 May 2003, 00:13:56 »

Maxxi
Это будет КировецWRC-Evolution99-Tommi Mяkkinen Edition
:D
Richard Burns
Старожил
****
Сообщений: 631
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 17 May 2003, 02:09:12 »

MaxVen  Steppenwolf  Endymion
А это классная идея чуваки, вот так вот раз, взять да и повесить на сайте такую штуку!!!
Молодец MaxVen:up:
Richard Burns
Старожил
****
Сообщений: 631
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 17 May 2003, 02:15:25 »

MaxVen  Steppenwolf  Endymion
А это классная идея чуваки, вот так вот раз, взять да и повесить на сайте такую штуку!!!
Молодец MaxVen:up:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 18 May 2003, 13:53:43 »

Steppenwolf Endymion 777
Вопрос у меня к вам. Как к получившим мою писанину.

Вот смотрю я на нее и терзают меня смутные сомнения...
Когда я считал отставание от лидера на 1 км допа я брал суммарное отставание (Солберг+Мяк.) и делил на длину этапа (за вычетом отмененных допов)
Т.е. время я брал как бы удвоенное, а путь одинарный.
Может это неправильно?
Впринципе тенденция сохраняется, но абсолютные значения могут быть и не правильные...
Да. и еще надо не выкидывать из расчетов этап со сходом, а считать все значения до схода, так будет вернее.. наверное..
ZiP_
Гость
« Ответ #15 : 20 May 2003, 16:35:59 »

MaxVen Не знаю что в писанине, но по описанию это неправильно, мне кажется нужно делить на удвоенный путь этапа, а если три машины в команде то на утроенный ну и т.д.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 20 May 2003, 17:27:15 »

ZiP_
Ну вот я так и подумал... потом..
хорошая мысля она всегда запаздывает....
;)
megakor
Гость
« Ответ #17 : 21 May 2003, 13:47:06 »

Думается мне, что в Субару в ближайшем будущем серьезно задумаются по поводу Импрезы. Ведь в этом сезоне уже поедет Фабия WRC, в обозримом будущем стартует Форд Фиеста WRC, да и Мицубиси, судя по всему, выставит новую телегу - скорее всего, что-нибудь типа Мицубиси Кольт WRC... Никого не забыл? Ну, с командами концерна PSA (пыжики и цитрамоны) все ясно... Все команды-участники стремяться ехать на \"маленьких машинках\"...
А что же СУБАРУ? Есть мысли какие-нибудь?  ;)
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 21 May 2003, 15:21:37 »

megakor
Насчет \"Мицубиси\" сейчас пока никто ничего не знает - может быть как Lancer WRC, так и Colt WRC, так \"Три бриллианта\" могут и плюнуть на все и окончательно уйти в ралли-рейды.

Что касается \"Субару\", то ей сейчас просто не из чего выбирать - по большому счету, вся ее модельная линейка состоит из Forester, Outback, Legacy, Impreza... Vivio вроде бы больше не производят, да и по размерам машинка в WRC никак не прорвется - еле-еле 3,5 метра в длину натягивает. Так что еще долго будут Impreza WRC существовать:)
Алексей
Гость
« Ответ #19 : 21 May 2003, 15:25:24 »

megakor  Костя, мы уже с тобой говорили когда-то в самом старом форуме о том, что для нас автоспорт - это \"голы, очки, секунды\". А для производителей и жирных команд - просто бизнес, ничего более. Глубоко сомневаюсь в том, что в ближайшее время Форд выкатит в бой Фиесту ВРЦ - Форду в Европе нужно торговать Фокусами и Фиестами, а не только совсем маленькой машинкой. Поэтому ситуация с Фокусом в качестве заводской машины на мире, а Фиесты - в Суперах кажется мне куда более вероятной, чем та, которую ты описал. Пежо сейчас лидирует по \"классовым продажам\" в Европе и у себя дома с 206-й - и им нету смысла кардинально менять коммерчески выгодную ситуацию. Несмотря на то, что платформа, на которй построена 307 - самая перспективная. Но ее не выведут в бой до тех пор, пока она гарантировано не будет объезжать конкурентов - чтобы в головах у потенциальных покупателей \"лучшее\" не сменилось на \"неудачное\" или \"сырое\". Для Митцубиси модель Кольт - баловство. Не факт еще, что именно эта машина стартует в следующем году (если стартует). В конце июня поедем в Ювяскюля на закрытую презентацию \"просто Кольта\" - обязательно задам заводчанам вопросы и поделюсь с вами ответами, если они будут.  А что касается Субару, то это совсем особый разговор. Несмотря на то, что в мире лучше всего продаются Легаси, Аутбэки и Форестеры, компания понимает, что \"боевым флагом\" для всех ненормальных владельцев Субару является именно Импреза. Такой очень красивый и быстрый фетиш, способный вызвать эрекцию и заставить подумать о приобретении Субару вообще как квинтэссенции скорости и образца высоких японских технологий. Поэтому не поменяют они ее еще несколько сезонов - факт. Кстати, известны разговоры шопотом в кулуарах, что в свое время Раллиарт и Продрайв поделили между собой рынок: Митсубиси забрало себе рынок недорогой группы N, обещав не торговать на сторону группой А и ВРСями. А Субару получало клиентов, способных платить за машину много шестизначных цифр, и при этом не заниматься серьезно стандартной группой, чтобы не отбивать у Мицыков клиентов, имеющих желание побеждать относительно незадорого. Сейчас все дошло до того, что чемпионат мира в группе N чуть не превратился в монокубок. И - О, Чудо! - вдруг Субару нечаянно строит боеспособный автомобиль, который позволяет Араи лидировать в чемпионате на Субару!! Частная инфа - Митсубиси смогла уговорить ФИА разрешить Субару ехать с разумной химией, для поддержания интриги и сохранения собственного рынка, без которого помрет вся их годами отлаженная индустрия. Деньги решают в бизнесе все. И все в шоколаде - болельщикам интрига, компаниям и командам - работа, ФИА - борьба не на шутку... Что-то подсказывает мне, что Субару в этом году выиграет чемпионат в N, а потом Митсубиси неожиданно как напряжется, как соберется с силами, как постороит какую-нибудь 8, 9 или 10,5 Эволюцию - и опять как вырвет у Субару титул в красивейшей борьбе!!! Так что - вся интрига впереди. Вопрос только не в \"на чем\", а \"кто\". От этих внутриделовых бизнесигр красота и кайф ралли не изменяется в худшую сторону. И слава Богу.   :cool:
megakor
Гость
« Ответ #20 : 21 May 2003, 16:04:13 »

Алексей :up:
Steppenwolf  :up:
Спасибо :)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 21 May 2003, 16:32:48 »

А по топику никто не хочет высказаться?
(Я не совсем против вышенаписаных отвлечений, но все таки?) ;)
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 21 May 2003, 22:32:15 »

Тут слух прошёл... Субару может на несколько гонок в конце сезона подписать Янне Туохино :spy:
На гравии то он должен показать силу чемпиона Финляндии :cool:
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 21 May 2003, 22:34:29 »

megakor
Половину следующего сезона \"бриллиантовые наши\" поедут на старом LAncer WRC step2
Страницы: 1 2 [Все]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 62.