Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупка готового авто в Европе  (Прочитано 15392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 27 June 2017, 10:15:28 »

Патриотизм хорош когда он на чем-то основан.
Можно гордиться тем, в чем мы лучшие.
Гордиться же от самого факта что мы есть (такие как есть) - занятие для молодежи пубертатного периода. Оно еще часто сопровождается мучительными сомнениями в самом себе.

И - ездил я на том вазике справа не так давно :) увидимся на БН :)
VSMironov
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 27 June 2017, 10:52:36 »

На самом деле не в патриотизме дело. Дело в том, что тратим свои, и хочется качества, а не собранный на коленке пепелац. Поэтому и рассматривались варианты привоза сюда от туда. Вон поляки собирают кузова у себя, фиесты и фабии. Засовывай мотор и и трансмиссию от эвика, Ауди s3. Подвеску какую хочешь по бюджету. И катай хоть в Европе хоть сдесь. Когда стоят цели фана, это одно. Когда результата-это другое... можно спорить не останавливаясь. А вообще у нас в России отличное оружие производят . Остальное на троечку...
AP-Racing
Гость
« Ответ #17 : 27 June 2017, 21:09:52 »

И да! Своё. Родное.
Тебе не понять...

А смысл? Спуск денег в никуда?
Давай по пунктам
Организация - сколько либо европейский уровень есть только у Тимыча, все остальные, тут не то, тут косяк, тут не получилось, при этом не за такие уж и малые деньги. Тайминга на половине ралли нет, хорошо хоть разучились секундомерами пользоваться.
Трассы - по уровню ниже прибалтийских, не говоря уже о французских, британских или бельгийских
Логистика - вообще отдельная тема. Если ты хочешь приехать в Пено, то...жить кроме как на турбазе негде (даже в сколько либо находящейся на выселках Польше в Миколайках куча приличных отелей), добираться до Пено черт ногу сломит, аэропортов нет, везем механиков не по самой хорошей дороге автобусом (в идеале), ресторанов нет - ну вот нет их в Пено. Ближайший приличный в Осташкове.
Дороги - уральцы и карелы грейдером пользоваться умеют, псковские тоже. Теперь берем все то же Пено (я там просто был неделю назад) - дорог нет, ни асфальта, ни гравия. Значит после гонки жесткий ребилд как спортухи, так и технички.
Уровень соперников - в нынешних реалиях на тройку. Т.е. стараться догнать Травникова и ехать с ним на уровне, и потом приехать на любой европейский этап и не попасть в 20-ку класса. Про монопривод вообще молчу - основную скрипку играют не уверен что построенные по правилам калины.
И вот мы вернулись к вопросу - какой смысл в России то гоняться? Дабы совсем не загнулось? Эдакий мазохизм с патриотическим уклоном

А ну и да - забыл, разнообразие календаря, знаешь сколько ралли проходит во Франции - страна чуть больше Московской области? 28 чемпионатных гонок первого и второго дивизиона и под сотню кубковых. Вот реально на любой вкус. А сколько в России? Которая почти 20% земного шара?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9022
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 28 June 2017, 02:08:42 »

Патриотизм хорош когда он на чем-то основан.
Можно гордиться тем, в чем мы лучшие.
Гордиться же от самого факта что мы есть (такие как есть) - занятие для молодежи пубертатного периода. Оно еще часто сопровождается мучительными сомнениями в самом себе.

И - ездил я на том вазике справа не так давно :) увидимся на БН :)

Я бы по другому посмотрел. Точнее смотрю. Чтобы быть лучше, сначала надо просто попытаться быть, учиться, пытаться сделать не хуже, а со временем даже лучше!
А если бросить всё здесь и заниматься любимым делом только там, то там будет совершенствоваться, а тут ничего и никогда не измениться. Под лежачий камень...
А из призывов я вынес одно - забейте на родное, оно не того качества, чтоб этим заниматься.
Вот с этим я не соглашусь!

Вазик тоже изменяется, причем в лучшую сторону. Не всё сразу, но начало положено! Было бы желание и средства.
Давайте уже, приезжайте. Мы тут :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 28 June 2017, 11:55:24 »

Я бы по другому посмотрел. Точнее смотрю. Чтобы быть лучше, сначала надо просто попытаться быть, учиться, пытаться сделать не хуже, а со временем даже лучше!
А если бросить всё здесь и заниматься любимым делом только там, то там будет совершенствоваться, а тут ничего и никогда не измениться. Под лежачий камень...
А из призывов я вынес одно - забейте на родное, оно не того качества, чтоб этим заниматься.
Вот с этим я не соглашусь!

Интересно вас читать.  :) По сути дискуссия сводится к тому, что лучше - дворовый футбол или Кубок ФИФА или надо ли отменить одно, если есть другое. Вот ты, Гена, говоришь: учиться, пытаться сделать не хуже, а я стесняюсь спросить: а на чем учиться, что значит не хуже, если 99% наших спортсменов ничего слаще морковки не видели (да и не хотят видеть)? Что ты возьмешь за точку отсчета, чтобы улучшать? Некоторые уже доулучшались так, что на старте ЧР собирается аж 13 машин, зато почти все по последним требованиям ФИА. И да, опять же все зависит от задач, которые потенциальный гонщик ставит перед собой. Попробуй взглянуть на проблему с этой стороны и у тебя в голове все встанет на место. Могу перечислить эти задачи в 101-й раз:
1. Активный отдых. Просто альтернатива рыбалке или охоте. Помимо всего прочего, имеющего отношение к "авто" для него нужна инфраструктура или хотя бы горячая вода в месте проживания. В чью пользу будет счет?
2. Удовлетворение личных амбиций в виде получения звания Чемпиона или обладателя Кубка именно России. Казалось бы здесь все однозначно, да только если согласиться с Антоном, то того же уровня мастерства я гораздо быстрее достигну в Прибалтике, а потом просто приеду и выиграю. То есть экономия ден. знаков очевидна и вопрос только в том, выездной ты или нет и есть ли у тебя свободное время на доп. перемещения. Я даже не буду о том, что зачастую зарубежные выезды как раз и мешают удовлетворению этих самых амбиций, ведь быть 1-2-3 из 13 - это не то же самое, что из 50-60. И все же куда опять добавить плюс?
3. Совершенствование мастерства и переход на следующий уровень. Ну здесь и обсуждать нечего.
Означает ли все сказанное, что на родное надо забить? Вовсе нет, ведь каждая из задач имеет право на жизнь, равно как и желание людей пожить на гонках в таких условиях, которые максимально близки к народным. А вот если об экономической и эстетической целесообразности, то ответ не будет так однозначен.  :) Это же касается и выбора техники. Есть такая формула: вещь стоит своих денег (только когда ты говоришь о 3 и 2,5 лямах, сравнивать следует идентичное, а не минимальное с максимальным в удобную для тебя сторону). Так вот, лично я выбрал бы отечественный автопром лишь для 1-й задачи как минимум и хотя бы за тем, чтобы потом не удивляться различиям в карте омологации.  :)
Страницы: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 29.