RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AK-72 от 21 August 2019, 21:34:46
-
Регламент ралли, полностью повторяющего прошлогодний формат:
http://raf.su/images/stories/rally/2019/reglament/cup/rally_cup_14_spb.pdf (http://raf.su/images/stories/rally/2019/reglament/cup/rally_cup_14_spb.pdf)
Ну разве что искусственный трамплин на Шалаше будет не на пляже, а на традиционном месте ближе к старту
-
Может не надо Шалаш...
-
Андрей Русланович и Алексей Борисович
Можете прокомментировать наличие СУ Шалаш на ралли СПБ 2019г хотя бы даже по морально этическим соображениям ?
Комитет ралли действительно считает эту дорогу безопасной и пригодной для проведения СУ даже после всего того что случилось прошлой осенью ?
В Лен.Области действительно нельзя найти лишние 5-10 км дистанции для ещё одного СУ?
-
Андрей Русланович и Алексей Борисович
Можете прокомментировать наличие СУ Шалаш на ралли СПБ 2019г хотя бы даже по морально этическим соображениям ?
Комитет ралли действительно считает эту дорогу безопасной и пригодной для проведения СУ даже после всего того что случилось прошлой осенью ?
В Лен.Области действительно нельзя найти лишние 5-10 км дистанции для ещё одного СУ?
вопрос был задан не мне, но я не вижу, чем эта дорога принципиально отличается от других дорог Ленобласти. более того, она идеально подходит для ССУ поскольку находится близко от города и может способствовать популяризации ралли.
много лет проходили гонки по лыжероллерной трассе, которая была не более безопасна, чем Шалаш. много лет и Шалаш, и Роллер считались культовыми.
да, есть грешок, на грунтовой резине и по асфальту, но если вы ищете безопасный вид спорта, то вам не в ралли.
-
В варианте на этот год конфигурация только в одну сторону и накосячить там только в одном месте можно
-
Позволю себе пару мыслей в слух. То что «доп» культовый спору нет, но от большинства дорог Лен. Области, на мой взгляд, все же отличается. Не на всех дорогах сосны в обхват стоят в 5-ти см. от асфальта, от части из за этого он и культовый. Вот по поводу популяризации автоспорта спорно. Зрителями этого СУ (как впрочем и большинства других) являются на 95% те кто «в теме». А 5% кто не «в теме» ругаются на происходящее, так как не понимают почему эти люди двигаются на автомобилях по велодорожке и мешают ЗО жизни. Других зрителей там как правило нет. Особенно интересно при ознакомлении ( из личного опыта 2014 г.), двигаешься на обычном авто по велодорожке, навстречу мирные граждане, задают вопрос: « да вы тут не о….».
Понимаю что не так просто организовать гонку и т.д. но касательно популяризации куда ценнее короткий доп в самом Сестрорецке, где шедший в магазин или по своим делам человек посмотрел это зрелище, и чисто теоретически один из тысячи таких в последствии связал себя в будущем с происходящим (хотя бы в качестве не случайного зрителя).
Другой вопрос, что с точки зрения организации, чем меньше зрителей тем меньше проблем)))
-
Андрей Русланович и Алексей Борисович
Можете прокомментировать наличие СУ Шалаш на ралли СПБ 2019г хотя бы даже по морально этическим соображениям ?
Комитет ралли действительно считает эту дорогу безопасной и пригодной для проведения СУ даже после всего того что случилось прошлой осенью ?
В Лен.Области действительно нельзя найти лишние 5-10 км дистанции для ещё одного СУ?
Рома, если тебе нужна очередная многостраничная дискуссия ни о чём (а другого смысла в твоем вопросе я не вижу), то нет проблем - прокомментирую последовательно, по пунктам.
1. Прежде всего, морально-этические соображения здесь в принципе ни при чём. В мире есть множество дорог, на которых происходили происшествия, в том числе и с тяжелыми последствиями, но дороги от этого не закрывают. Вспомни хотя бы ралли "Сестрорецк", где аналогичный инцидент (с ретардером) произошёл на обычном шоссе шириной метров 20. Скажешь, что это шоссе было опасным? То есть проблема собственно не в дороге, а в головах. Усиление мер безопасности - другое дело. Ты же еще не видел этот СУ, может там каждое дерево будет закрыто тюком соломы.
2. КР в принципе не имеет полномочий считать дорогу пригодной или не считать. Единственно, что можно сделать, так это провести инспекцию трассы представителями КСК и, если это так, признать СУ не соответствующим требованиям безопасности с последующей отменой. Догадываешься о результате имея ввиду, что вопрос приглашения членов КСК (кроме председателя), равно как и набор всей судейской коллегии - это прерогатива организатора? Однако здесь есть и другой аспект: скажи на милость, а сколько хотя бы питерских экипажей готовы отказаться от старта на этом СУ по соображениям безопасности, ведь это не финал КР, на котором старт обязателен? Или все же "пипл хавает" и тогда при чём здесь КР? Видишь, некоторым этот СУ нравится, хотя они и путают узкую лесную дорогу шириной даже в авто, но построенную по принципам именно дорожного строительства, с вело- или пешеходной дорожкой, с отсутствием этих принципов. Они не понимают, что дело не в ширине и не в покрытии, а в том, что езда по таким "СУ" вовсе не является отражением водительского мастерства. Хотя "дружбу с головой" никто ещё не отменял.
3. Лично я не считаю этот СУ, равно как и Роллер имеющим право на жизнь в современном ралли, а тем более "культовыми", хотя бы по 2 причинам: 1) они не подходят под определение "дорога", 2) мне приходилось ездить по ним на всех типах авто, включая WRC. Ощущения не передать словами. Ну и что из того? Наше ралли сегодня всё больше напоминает ИП, где каждый его владелец действует по своим, иногда одному ему понятным принципам и понятиям. Увы, но РАФ здесь бессилен по многим, в том числе и объективным обстоятельствам. Это достаточно просто для понимания. Между организатором и КР нет отношений "заказчик-исполнитель", нет финансирования (скажем: "должного"), но есть запрос от спортсменов на проведение соревнований - они хотят "гонять" и многим из них, а точнее большинству, насрать где и на чём.
Вот как-то так. И конечно же найти 5-10 км можно.
-
Здравствуйте Алексей Борисович.
Спасибо за ваш ответ.
-
Может не надо Шалаш...
вы в списке участников ралли?
-
вы в списке участников ралли?
Это имеет значение?
-
Шалаша таки не будет
-
Новая карта трассы:
(http://afspb.org.ru/wp-content/uploads/2019/09/MapSPb_20199.jpg)
-
какое же все-таки днище
-
Уже проще в Карелию перенести и там гонять, дорог там для каждого ралли свои нарезать достаточно
-
Общая дистанция ралли 504 км, дистанция СУ 81 км :insane: :insane:
Интересно СУ выдержат такое кол-во проездов, понятное дело, что в разные стороны, но всё же.
-
Уже проще в Карелию перенести и там гонять, дорог там для каждого ралли свои нарезать достаточно
Карельская жемчужина 2019)
-
Общая дистанция ралли 504 км, дистанция СУ 81 км :insane: :insane:
Интересно СУ выдержат такое кол-во проездов, понятное дело, что в разные стороны, но всё же.
Зависит от количества участников. Пока ажиотажа не наблюдается
-
Только для участников ралли "Санкт-Петербург-2019" продлевается срок приема заявок и оплаты базового заявочного взноса на участие в ралли "Псков-Ганзейский" до 19:00 22 сентября.
-
Ралли спб отменено. Питерская педерация жжет :ass:
-
Ралли спб отменено. Питерская педерация жжет :ass:
Какая причина?
-
Не согласованно с МВД
Точнее недосогласованно.
На Фонтанке писали
-
Информационное письмо Комитета ралли №4 от 23.09.2019:
https://cloud.mail.ru/public/3j32/4ZBKtZLoR