RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AK-72 от 27 December 2022, 10:04:57
-
Схема трассы (Внимание! Окончательный вариант схемы - на второй странице темы!):
(http://afspb.org.ru/wp-content/uploads/2022/12/Karjala_2023-1536x1035.jpg)
Приглашение организатора: http://afspb.org.ru/download/informatsiya-organizatora-1-19
Глобально - ничего нового. Локально - Лумиваары и Вялимяк в длинном варианте давненько не было
-
Лумиваара в 2021 была именно в таком варианте...
аккахарью и эстерло 2020...
Как-то много вопросов к данной конфигурации... Получается пока 110 км (видимо Эстерло удлинят прямиками и перед гонкой обрежут (стандартно)), да и с данной конфигурацией у лидеров средняя получится ~133 (основываясь на результатах 20 и 21 года), что будет равноценно примерно 55 минутам (это возвращаясь к пункту 2,4,1 ПР 23)...
Ну это так мысли в слух... ну и загонять часть канала на доп по светлому (до заката), а часть уже в темноту...
-
Лумиваара в 2021 была именно в таком варианте...
аккахарью и эстерло 2020...
Как-то много вопросов к данной конфигурации... Получается пока 110 км (видимо Эстерло удлинят прямиками и перед гонкой обрежут (стандартно)), да и с данной конфигурацией у лидеров средняя получится ~133 (основываясь на результатах 20 и 21 года), что будет равноценно примерно 55 минутам (это возвращаясь к пункту 2,4,1 ПР 23)...
Ну это так мысли в слух... ну и загонять часть канала на доп по светлому (до заката), а часть уже в темноту...
Алексей, сюда можно добавить вопрос почему на сайте РАФ стоимость лицензии "Д" 4600р, а в АФСПб - 6000))))))
-
Информация для размышления по поводу су вялимяки.
В первой декаде января 2023 года вводится ограничение для движения всех видов транспортных средств через мостовой переход расположенный на 8 км автомобильной дороги регионального значения «Элисенваара - Лумиваара - Лахденпохья»
Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия информирует, что в связи с аварийным состоянием искусственного сооружения (мостового перехода), расположенного на 8 км автомобильной дороге регионального значения «Элисенваара - Лумиваара - Лахденпохья», в целях обеспечения безопасности дорожного движения в первой декаде января 2023 года вводится ограничение (запрет) для движения всех видов транспортных средств через мостовой переход.
Для всех транспортных средств возможен объезд аварийного моста по следующим маршрутам:
С южного направления.
Маршрут для объезда: перекресток а/д А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург-Сортавала-автомобильная дорога Р-21 «Кола» и а/д «Куркиёки – Элисенваара» – а/д «Куркиёки – Элесенваара» –
а/д «Элисенваара – Лумиваара – Лахденпохья» – перекресток а/д «Элисенваара – Лумиваара – Лахденпохья» и а/д «Вялимяки – Костамоярви».
Расстояние объезда 12,2 км.
С северного направления:
Маршрут для объезда: перекресток а/д А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург-Сортавала-автомобильная дорога Р-21 «Кола» и а/д «Подъезд к пункту пропуска «Сювяоро» – а/д «Подъезд к пункту пропуска «Сювяоро» – а/д «Вялимяки-Костамоярви» – перекресток а/д «Вялимяки-Костамоярви» и а/д «Элисенваара – Лумиваара – Лахденпохья».
Расстояние объезда 17,8 км.
Дополнительно сообщаем, что в пределах населенного пункта п. Элисенваара по автомобильной дороге «Элисенваара - Лумиваара - Лахденпохья» введено ограничение движения транспортных средств с массой более 10 т.
Для транспортных средств массой более 10 тонн возможен объезд по маршруту:
С южного направления:
Маршрут для объезда: перекресток а/д А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург-Сортавала-автомобильная дорога Р-21 «Кола» и а/д «Куркиёки – Элисенваара» – а/д «Куркиёки – Элесенваара» –
а/д «Элисенваара – Лумиваара - Лахденпохья»
а/д «Эстерло-подъезд к пун.проп.Сювяоро», км 22 –
а/д «Подъезд к пункту пропуска Сювяоро» – а/д «Вялимяки-Костамоярви – перекресток с а/д Вялимяки-Костамоярви и а/д Элисенваара – Лумиваара – Лахденпохья.
Расстояние объезда – 48,1 км.
С северного направления:
Маршрут для объезда: перекресток а/д А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург-Сортавала-автомобильная дорога Р-21 "Кола" и а/д «Подъезд к пункту пропуска «Сювяоро» – а/д «Подъезд к пункту пропуска «Сювяоро» – а/д Вялимяки-Костамоярви – перекресток а/д Вялимяки-Костамоярви и Элисенваара – Лумиваара – Лахденпохья.
Расстояние объезда 17,8 км.
Соответствующие технические средства организации дорожного движения заблаговременно будут установлены перед закрытием моста.
-
Таки да, в связи с закрытием моста на Вялимяки маршрут ралли будет пересмотрен
-
Таки да, в связи с закрытием моста на Вялимяки маршрут ралли будет пересмотрен
Пожалуйста, сделайте СУ Элисенваара до трассы А-129!)
-
Пожалуйста, сделайте СУ Элисенваара до трассы А-129!)
А он не быстрее, чем Вялимяки, получится?
-
Присмотритесь к участку старой трассы от 189 км. А-121 до Ихала;)
-
А он не быстрее, чем Вялимяки, получится?
Объективно, быстрее, но в поле у гранитного завода можно загасить среднюю скорость двумя ретардерами. Так делали в начале 2000х годах и все нормально проходило. Правда был длинный вариант участка с выходом на Алхо - Куркиеки. По логистике, провести данный СУ лучше, так как перегон короткий от СУ Эстерло. Спортсмены спокойно поедут готовится к основному дню уже в 20.00 вечера.
Столько дорог уже давно не используется: Пелтола, Тиурула, Таунан, Раухала, Кетроваара, Ристилахти.
Пусть не все, но пару из этих дорожек можно включить и продумать маршрут.
-
Присмотритесь к участку старой трассы от 189 км. А-121 до Ихала;)
Там протяженность вроде короткая, предлагал его, как тестовый участок, но тишина 🤫
-
Там протяженность вроде короткая, предлагал его, как тестовый участок, но тишина 🤫
Он, подозреваю, весьма погодозависимый - в том плане, что гонять на шипах по асфальту при плюсовой погоде или малоснежье совсем не айс)
-
Он, подозреваю, весьма погодозависимый - в том плане, что гонять на шипах по асфальту при плюсовой погоде или малоснежье совсем не айс)
Судя по тому, как обслуживают тот участок дороги (никак), его провести зимой реально.
-
Уважаемый АК-72, по поводу новой конфигурации есть какая нибудь информация или все теперь затянулось до после праздников?
-
Решение по замене СУ Вялимяки уже есть: Лумиваару поедем и в коротком, и в длинном варианте + добавится доп Кетроваара
Соответственно, и общая дистанция скоростных подрастет
-
Решение по замене СУ Вялимяки уже есть: Лумиваару поедем и в коротком, и в длинном варианте + добавится доп Кетроваара
Соответственно, и общая дистанция скоростных подрастет
В паре с Эстерло в пятницу Кетроваара??
-
Нет, Кетроваара будет в субботу
-
Собственно, вот и новая карта
(http://afspb.org.ru/wp-content/uploads/2022/12/Karjala_2023-karta-novaya-1536x1166.jpg)
-
Собственно, вот и новая карта
Спасибо, изменив направление на остальных СУ, примерно на 45 процентов маршрут стал интереснее.)
-
Нет, Кетроваара будет в субботу
Надеемся, афспб подготовит данный СУ, так как сейчас там кроме снега и следа по середине, дороги особо нет) Лесникам данная дорога теперь, видимо, не нужна и её не чистят.
-
Регламент ралли "Карелия":
https://raf.su/files/2023/01/09/00ed051c2083b5a0a3defd40f7b6e6968d58c779.pdf
-
Здравствуйте) Всех с праздниками) Есть ли информация по поводу квалификации? Будет перед гонкой?? Нашли какой спецучасток?
-
Судя по утвержденному регламенту, квалификации в этой гонке не будет
-
Судя по утвержденному регламенту, квалификации в этой гонке не будет
Жаль, а ведь обещали новшества в конце прошлого сезона, но их пока не видно совсем. (
-
Новые нашивки на комбинезонах точно будут)))
-
Новые нашивки на комбинезонах точно будут)))
Шутка топ)
-
Очень достойный список участников:
http://afspb.org.ru/novosti/ralli-kareliya-2023#1673271834750-8dc78d8c-6690
И это еще не все учтены)
-
Очень достойный список участников:
http://afspb.org.ru/novosti/ralli-kareliya-2023#1673271834750-8dc78d8c-6690
И это еще не все учтены)
Интересно, что за "грядка" любителей субару и ево из Подмосковья собирается проехать в стандарте?))
Давно не было столько дорогих авто в стандарте)
-
Интересно, что за "грядка" любителей субару и ево из Подмосковья собирается проехать в стандарте?))
Давно не было столько дорогих авто в стандарте)
В большинстве своем - это постоянные участники серии Open Rally Cup, что проводится в Ярославской и Владимирской областях
-
В большинстве своем - это постоянные участники серии Open Rally Cup, что проводится в Ярославской и Владимирской областях
Значит довольно интересный стандарт :super:
-
Вышел список экипажей со стартовыми номерами. А куда Буланцев потерялся?) с Ростиловым были вместе)
-
Скажу больше - и Ростилов-то поначалу не собирался)
Наслаждаться и скачать список можно отсюда:
http://afspb.org.ru/novosti/ralli-kareliya-2023#1673271834750-8dc78d8c-6690
-
Скажу больше - и Ростилов-то поначалу не собирался)
Наслаждаться и скачать список можно отсюда:
http://afspb.org.ru/novosti/ralli-kareliya-2023#1673271834750-8dc78d8c-6690
Буланцев в итоге поедет в зачёте или нулём?
-
Могу лишь предположить, что Буланцев вообще не поедет))
-
Могу лишь предположить, что Буланцев вообще не поедет))
Сказали поехал домой из-за работы.
Состав экипажей безопасности не менее интересный!
-
Не томи. кто в 0 ?
-
Как минимум, Жидков)
-
Не томи. кто в 0 ?
Кто именно не знаю, сказали что аж 6 экипажей, 4 из них в каркасе и высокого уровня. А без каркаса вроде Русских и Жидков.
-
Кто именно не знаю, сказали что аж 6 экипажей, 4 из них в каркасе.
-
Рома Русских? Хорошо бы.
-
Еще бы про Воронова прояснить..
-
Еще бы про Воронова прояснить..
А это уже будет видно в стартовой ведомости...
-
а список региона есть в пдф?
-
а список региона есть в пдф?
Пока нет.
-
На базе Микли-Ольгино сразу за Лахденпохья есть свободный домик на 4 человека. Кому нужен на даты проведения ралли, звоните 89990217198 Илья.
-
На базе Микли-Ольгино сразу за Лахденпохья есть свободный домик на 4 человека. Кому нужен на даты проведения ралли, звоните 89990217198 Илья.
Не актуально.
-
Минус в ЧР: №7 В.Прохоров, №25 Гришенков, №33 Р.Прохоров, №43 Курносов, №45 Дивак
Плюс в ЧР: №25 Денис Коваленко (СПб, Субару Импреза, N4)
Не томи. кто в 0 ?
В "нулях" точно едет Илья Лотвинов на Сивике
-
Минус в ЧР: №7 В.Прохоров, №25 Гришенков, №33 Р.Прохоров, №43 Курносов, №45 Дивак
Плюс в ЧР: №25 Денис Коваленко (СПб, Субару Импреза, N4)
В "нулях" точно едет Илья Лотвинов на Сивике
Как то грустно столько минус сильных экипажей...
-
какой онлайн работать будет?
-
Лумиваара в 2021 была именно в таком варианте...
аккахарью и эстерло 2020...
Как-то много вопросов к данной конфигурации... Получается пока 110 км (видимо Эстерло удлинят прямиками и перед гонкой обрежут (стандартно)), да и с данной конфигурацией у лидеров средняя получится ~133 (основываясь на результатах 20 и 21 года), что будет равноценно примерно 55 минутам (это возвращаясь к пункту 2,4,1 ПР 23)...
Ну это так мысли в слух... ну и загонять часть канала на доп по светлому (до заката), а часть уже в темноту...
Даже после изменения конфигурации су все допы со средней более 130 км/ч и как итог ожидаемые 55 минут у лидера...
Из Р2 убрать Зайцева ;) и получится очень интересный чемпионат по накалу борьбы во всех зачетах.
-
Положение в чемпионате России после первого этапа:
https://raf.su/documents/rally
Даже после изменения конфигурации су все допы со средней более 130 км/ч и как итог ожидаемые 55 минут у лидера...
Если было бы побольше снега и поменьше Ростилова, то получился бы искомый час)
Из Р2 убрать Зайцева ;) и получится очень интересный чемпионат по накалу борьбы во всех зачетах.
Согласен;)
-
Положение в чемпионате России после первого этапа:
https://raf.su/documents/rally
Если было бы побольше снега и поменьше Ростилова, то получился бы искомый час)
Согласен;)
Дело не в участниках, дороги надо проводить хотя бы старые из 2000-х. Там средняя поменьше...
-
Ристилахти по средней не годится, Куркиеки из-за асфальта зимой теперь применять нельзя, Тиурула - тупик.
Раухала и Микли? ИМХО, из-за наплыва туристов их можно делать можно только вечером/ночью
40-километровый Рокколампи и Ринтала/Таунан - их состояние не знаю.
Из очевидных вариантов остается только Пелтола да Куянсуо.
-
Если было бы побольше снега и поменьше Ростилова, то получился бы искомый час)
Согласен;)
Надо просто классифицировать только результаты тех, кто ездил больше часа :lol: :lol: :lol:
Ездил меньше - незачёт! :pofig:
-
Ристилахти по средней не годится, Куркиеки из-за асфальта зимой теперь применять нельзя, Тиурула - тупик.
Раухала и Микли? ИМХО, из-за наплыва туристов их можно делать можно только вечером/ночью
40-километровый Рокколампи и Ринтала/Таунан - их состояние не знаю.
Из очевидных вариантов остается только Пелтола да Куянсуо.
Тиурула же кольцуется на куркиеки, в тот кусок где были тесты.
Раухала, микли и тестовый участок от ТИ до второго городка, Вот и получится первый день по темному.
А летом супер спешил по старой части федеральной трассы (вдоль новой между крестом и Ихалой) 7 км асфальта. Канал в канал и доступность для зрителей...
-
Раухала, микли и тестовый участок от ТИ до второго городка, Вот и получится первый день по темному.
На тестовом в Ландохе сколько поворотов-то - четыре-пять? Несерьезно)
Тиурула же кольцуется на куркиеки, в тот кусок где были тесты.
Кольцуется. Но оставшиеся от былой Тиурулы несчастные 4 километра - это тема разве что для тестов
-
Ну да. Можно круг типа алхо-куянсоу-куркиеки(от федералки до срыжки на тиуруллу)-тиурулла (к федералке)...коротыши, но хоть что-то изменится. Только боюсь у СОН и местных не хватит средств на 4 пожарных, скорых медицинских и судейских бригад...да и ДПС столько не собрать...не те времена :smirk:
А ещё кольцо в Терву давно не включали в соревновательный процесс
-
А что мешает как летом делать на два города? Первый Ландоха, второй Сортавала?
И Яккиму разок вернуть в Ландоху....
-
А что мешает как летом делать на два города? Первый Ландоха, второй Сортавала?
И Яккиму разок вернуть в Ландоху....
Илья, ты предлагаешь гнать боевые из Ландохи в Сортавалу на флекси и ночной ЗП? Целесообразно?
Очень интересные дороги со стороны Олонца и Вешкелиц - единственное - смогут ли набрать необходимую дистанцию и вопрос проживания тоже остаётся открытым...
-
Вешкелица - это уже ралли Петрозаводск получается (или Снежная Карелия, по классике).
Олонец - для ралли-спринтов хорошо. А вот есть ли там дороги на полноценное ралли?
Ну и с инфраструктурой, опять же, там вопросы - как и по допам севернее Суоярви
-
Илья, ты предлагаешь гнать боевые из Ландохи в Сортавалу на флекси и ночной ЗП? Целесообразно?
Очень интересные дороги со стороны Олонца и Вешкелиц - единственное - смогут ли набрать необходимую дистанцию и вопрос проживания тоже остаётся открытым...
летом же гоняют.... так сервис делать в Ландохе, а утром перегон на перекатных колесах. т.е. поменяли колеса на сервисе, поставил в ЗП на ночь на обычных, а сервис уже переехал в Сорту. И старт сдвинуть, не в два начинать, а в 12ть.
-
Сведенная в один файл книга результатов размещена здесь: https://raf.su/discipline/rally
Положение в ЧР после первого этапа - здесь: https://raf.su/documents/rally
-
Отличное видео от Скобарей: