Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Европы 2016  (Прочитано 304402 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 262
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 11 March 2016, 14:54:09 »

0,1 проиграл... хотя на всех сплитах ему вёз :confused:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 11 March 2016, 14:55:53 »

Красавец.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13075
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 11 March 2016, 14:56:55 »

Лукас ехал на мягком комплекте шин, а Мадс - на "миксте" из мягких и жестких. Поэтому Лёхусы везли Остбергу кучу времени на первой, мокрой части допа, но растеряли свое преимущество на второй, сухой. И еще вопрос - выдержат ли мягкие шины два оставшихся спецучастка, или нет...
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 11 March 2016, 15:22:04 »

Да,бодро начали. Теперь интересно,как резина себя поведёт - у тройки лидеров вся разная...У Каэтановича вообще средняя стоит. У Мадса накрест стоит мягкая и жёсткая...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13075
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 11 March 2016, 16:04:24 »

Судя по результатам второго допа, Мадс и Кайто что-то знали.
Да и испанские гранды подтянулись. Боюсь, что если на СУ3 сухо, то Лукасу будет совсем тяжко
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 11 March 2016, 16:18:11 »

Судя по результатам второго допа, Мадс и Кайто что-то знали.

"Сын ошибок трудных", который не пропьешь. Но мы болеем не за них! :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13075
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 11 March 2016, 16:40:10 »

Уфф, обошлось минимальными потерями: +14 секунд от лидера по сумме трех допов
Надеюсь, что на второй секции Лёхусы "попадут" в шины, и мы увидим их во всей красе! ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13075
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 11 March 2016, 19:14:52 »

Четвертый доп Лукас и Остберг ехали на жестком составе шин, а Кайто, выигравший третий СУ подряд - на "медиуме".
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13075
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 11 March 2016, 20:51:36 »

По словам Лукаса, на СУ7 Остберг поразил скалу и гонка для Мадса, скорей всего, закончена

Ну а наших - с первой победой на допах и со вторым местом по итогам дня!  :up:
РОМАН33
Постоялец
***


Сообщений: 330
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 11 March 2016, 21:00:16 »

у Отсберга нервы кажись сдали!  Лёхи молодцы ,так держать!!   :super:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13075
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 11 March 2016, 21:41:38 »

У Остберга тормоза сдали: "Мы потеряли тормоза в узком повороте, и я ничего не мог сделать"
РОМАН33
Постоялец
***


Сообщений: 330
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 11 March 2016, 21:56:37 »

Ясно, а я подумал что нервы ))))
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13075
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 12 March 2016, 00:38:17 »

Остберг:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13075
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 12 March 2016, 00:53:17 »

Ну и, для полноты картины, цитата из только что пришедшего пресс-релиза:

Алексей Лукьянюк: «Сегодня самым сложным оказался выбор шин. Долго колебался с утра какой комплект резины выбрать -  половина дистанции первой секции была по-мокрому, половина по-сухому. Сначала собирался поставить средние по жесткости, чтобы увереннее проехать именно сухую часть и сохранить колеса, так как здесь серьезный износ,  но пребывал в некоторой нерешительности. В последний момент пришла рекомендация от консультанта "Пирелли" поставить четыре дождевых шины и взять в качестве запасных два жестких. Послушавшись совета, оказалось, что начиная со второй половины 25 километрового спецучастка асфальт оказался сухим из-за вышедшего солнца, развеявшего все тучи, и все запланированное нами преимущество сошло на нет. Плюс ко всему на оставшиеся сухие спецучастки мы остались с двумя «средними» шинами спереди и двумя «мягкими» сзади. Свою ошибку я осознал уже на первом спецучастке дня, но выбор был сделан и пришлось ехать так всю секцию, окончания которой я ждал с большим нетерпением. Мы продолжаем получать опыт, с такими условиями еще не приходилось сталкиваться.
 
На вторую секцию мы поставили жесткие шины спереди, средние по жесткости назад, рассчитывая, что теперь мы будем атаковать на сухих участках. Но избыточная атака привела к тому, что износ шин стал экстремальным и за первый же спецучасток второй секции мы прикончили два передних колеса полностью, а задние очень сильно пострадали. Дело в том, что асфальт на длинном спецучастке невероятно абразивный и по нему нельзя ехать агрессивно. Мы вышли на два заключительные спецучастка с новыми жесткими шинами спереди и почти «мертвыми» средними сзади. Лишь к заключительному спецучастку дня я смог адаптироваться к поведению машины в таком состоянии и смог показать хорошее время».
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 12 March 2016, 02:32:34 »

Ну и иллюстрация к сказанному



Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 18.