RallyZone.Ru
Основные разделы => Пилоты и команды => Тема начата: 777 от 03 December 2002, 22:19:37
-
Такие дела...:weep:
-
Очень к месту предположить, что на этом завершена профессиональная карьера Делякура... А вот Сайнс пусть бы поездил ещё - хорошо ведь едет! Кстати, вот думаю что Сайнс как раз на следующий год без места не останется! Скорее всего какая-нить комнда посадит его на частную машину хоть на несколько гонок. Может и Ситроен!
-
ерти чего творится с Мицой. То они реорганизуются и грозят всем новыми победами, то вот тебе на. Интересно, а пилотам они з/п продолжат платить? А как же планы Паасонена на 7 гонок будущего сезона?
-
Да... Вот с пилотами как-то не хорошо вышло. И как-то все не согласовано у них получается...
-
А вы новый Кольт то видели? Этож что-то типа микроминивэна... Как из него WRC то делать!? :confused:
-
Slideman
Ну все лучше чем старина Лансёр... Тяжеловат, длинноват, да и компановать его трудновато было. Жаль, что предыдущий Кольт в шкуру WRC не завернули, думаю пулялка не хужее Пыжика получилась бы.:yes:
-
Лично мне в этой ситуации жалко Пассонена, он только влился в заводскую команду..и на тебе:(((((
Ладно, буду надеятся что его ещё кто нибудь заметил по мимо руководства Митцы!!!
-
На счёт Кольта нового... Как бы так сказать. Конечно, на фотках зачастую машины смотрятся не совсем так как в жизни. Но всё же. Такими темпами мы до Ford Transit WRC докатимся.:down:
-
Лансер лучше, чем Кольт.
Всё равно что Ситроен забабахает Саксо.
-
Лансер лучше, чем Кольт.
Всё равно что Ситроен забабахает Саксо.
-
http://www.autoweek.nl/images/Articles/1214/colt1.jpg (http://www.autoweek.nl/images/Articles/1214/colt1.jpg) Napodobije etogo mozet bitj
-
sake Дык енто уже старая модель...
-
несомненно лансер в WRC далеко не самый удачный проект..в группе N да , здесь равных маловато...поэтому решение мицубиси я считаю правильным...судя по статистике в призах чаще более компактные модели...лансер на фоне них какой то неуклюжий , что ли...но как отнестись к этому решению глядя на НОВЫЙ кольт :confused:
-
несомненно лансер в WRC далеко не самый удачный проект..в группе N да , здесь равных маловато...поэтому решение мицубиси я считаю правильным...судя по статистике в призах чаще более компактные модели...лансер на фоне них какой то неуклюжий , что ли...но как отнестись к этому решению глядя на НОВЫЙ кольт :confused:
-
мдааа... похоже мицу колбасит совсем не подетски, примерно как лилипутов на дискотеке с гуливером, и новых моделей они давненько не выпускали (новый кольт это ж после скольки лет тишины выполз), и даймлеру продались и мальборо их послало (что впрочем не очень страшно, всёравно в европе наружку табачную запрешают, привет субару с 555 (гы-гыг)), а машины-то хорошие (блин дилеры у них подлюки что ли, тот же ЯVR прямой конкурент форестера, никто не впаривает, а про форестер уже все ухи проездили и глазья промылили), то ли им бабла нехватает, то ли они...хм... да уж, обидно нечего сказать, кто-нибудь в курсе от чего их так, ведь раллийные тапки, я так понимаю следствие всеобщего депресняка в митсу моторс. А новый WRC будут делать на базе той машинки, которую маркетологи решат впаривать, это просто адназначна -- бизнес едрёнть, тут где-то прочитал: пыжыки не успевают свои плюшки печь, типа народ хочет больше чем они могут, надо же было так пропиариться. Так что, как гриться, мы живём в экономическом мире, и ниболта тут не попишешь, и ездить будет то, что продаётся и на работу надо ходить, и бабло рубить, и автоспорт давно бизнес, впрочем как и любой спорт, грусто блин.
-
Мица объявила о больших планах по продажам в Европе. Увеличить в n-раз продажи, догнать и перегнать и пр. Короче, новый Кольт станет первой ласточкой в череде новых моделей, поэтому спортпромоушен ему явно не помешает. Короче, причины прозаические.
-
maKC Я бы ЯВР с Форестером даже не стал бы сравнивать. Разные весовые категории...
А вообще - в чём, собственно, крик? Решение вполне грамотное. Наверняка етот год зряшним для Мицубиси не будет.
Затем. Кто сказал, что Лансера стабильно заменят на Мираж? (Кольт, прошу прощения, привык я к японским названиям) Ето вроде как только намечается, не более того. В конце концов, убрать Лансер - всего лишь поцарапать амбиции болельщиков модели... Ибо не всегда Лансеры выступали в ралли. Были ещё и Галанты. И не только в ралли. Ещё. Мираж, думается, не будет, в случае, если его представят в качестве WRC, слабой и неконкурентоспособной машинкой. Кто-нибудь видел, что творица под капотами автомобилей, подготовленных японскими тюнинговыми фирмами? 850-сильный Мицубиси ГТО - ето весчь... А уж разогнать Миража до 300, тем более, для завода - без проблем, уверен (никто, кстати, не подмечал, что только японцы не пользуются "Гарретами"? турбонагнетатели сплошь свои, оригинальные. специфика.). Дальше уже - вес, аеродинамика, размеры. Хотя и Лансер не так уж велик, если верить тому, что я вижу на улицах.
Гонщики стабильно без работы не останутся. Во-первых, тесты. А во-вторых, что бы там не говорили - Мицубиси так или иначе будет выступать в следующем сезоне. Только вне зачёта.
И напоследок: кто ето сказал, что с новым Кольтом Мицубиси затянула??? Я такого не заметил. Модель меняется каждые четыре года. В срок уложились. Хотя, в Европе предпочитают выжимать из модели всё, продавать до упора... Пример: новая Королла выпускается с 2000 года...
-
А, вот, ещё, о маленьких и слабеньких. Кто-нибудь помнит Сафари-93? На чём там МакРей удержал третье место??? :D:D:D
-
Гарымыч
Мираж, думается, не будет, в случае, если его представят в качестве WRC, слабой и неконкурентоспособной машинкой. Кто-нибудь видел, что творица под капотами автомобилей, подготовленных японскими тюнинговыми фирмами?
Да при чём здесь мотор! Новый Кольт этож фактически минивен...:eek:
Пример: новая Королла выпускается с 2000 года
Чего-чего? :confused: Её же продавать только несколько месяцев назад стали...
-
Гарымыч Я помню Сафари-93, но Макрей там третье место не занимал:hehe:, там первые четыре места Селики заняли :jump:. Но машина у него была оригинальная, Хотя и Субару называлась , даже в цвета "555" была раскрашена :D. Только размером эта Субару-Вивио меньше чем наша Ока наверно :D:D (Тут просто не все люди так давно ралли увлекаются, это я для них ;) напомнил )
-
garry Значит, я был дезынформирован! :D:D:D По части третьего места. Цтабильно. Но всё ж, 90 с лохматым лошадок... Хых. :D:D:D А разве у Тойоты тогда было четыре екипажа? А размером Вивио - даже местами поболее будет. Кто-нить видел в глаза Субару-Плео? С семискоростной коробкой передач? :) А такое существует, причём серийно. Вот бы такое чудо взамен Импрезы... Фантастика.
Slideman Дык ето в Европе!!! :D:D:D Хых, а я вот ету Короллу всё ж с 2000 года наблюдаю... Единственная разница, что как и положено по ихним капиталистическим японским автомобильным законам - машина фейслифтица раз в два года. Так и Королла. Поменяла внешне переднюю светотехнику. Но ето та же Королла. И тут меня не переубедить. Давайте запомним: в стране Японии авто на самом делевыпускается задолго до того, как оно будет представлено в европе. Новый Форестер - февраль 2002 года. Как пример.
-
Slideman Нах! Кто сказал, что к 2004-му году на японском рынке не появится новый Мираж/Кольт? Менее минивенистее? Хотя и то, что я видел - не так уж и плохо для того, чтобы называца WRC... Внешность, она, знаете ли, обманчива...
-
Гарымыч
я вот ету Короллу всё ж с 2000 года наблюдаю
Ну незнаю незнаю... А ты что, в Японии живёшь?
Кто-нить видел в глаза Субару-Плео? С семискоростной коробкой передач? А такое существует, причём серийно.
А на импрезу одно время на заказ толи 10 толи 12 скоростную коробку ставили...
Внешность, она, знаете ли, обманчива...
Да причём здесь внешность?! Тот же центр тяжести например у неё с таким кузовом намного выше. Вон, тотже Фокус совсем чуть-чуть выше конкурентов, так всё равно пришлось штурмана на пол посадить! А с этим новым Кольтом что делать? Пилота тоже на пол посадить? ;)
-
Slideman Не в Японии, но непосредственно под боком сей цтраны, и хотю, собсно, знать, что ето у меня под окнами за чуды такие ездют. То есть, посещая сцайты производителей японских, выбираю преимущественно расположенные на японских доменах - сиречь для внутреннего рынка, машины коего на Дальнем Востоке весьма и весьма почему-то распространены. (Отсюда, соответственно и такие сведения о Королле) А вот Авенсиса ни разу вживую не видел. И подозреваю, что вряд ли увижу.
10-12 скоростей? Ето уж совсем звери. :D:D:D Или ето типа нашего ЗИЛ-130??? Ну, там, подскорости... :D:D:D
Зачем сажать пилота на пол? Вот ещё. Продует ещё всего... :D:D:D Кцтати, кцтати, поглядел буквально только что - он жеж недавно, Кольт етот обновился... Мне уже что-то не импонирует идея его применения в качестве WRC... Хотя если японским конструкторам удастся сделать из етой зверушки боевой автомобиль именно для мирового ралли... Хых. JGTC ещё понимаю, вроде как такой малый класс там есть. А как его в ралли присобачить - реальный вопрос. Хотя, опять же, никто не обещает именно Миража в качестве следующего WRC от Мицубиси...
-
Зачем скорбить по тем, кто вернётся? Не лучче ли мечтать о том, КАКИМИ они вернутся?
http://www.infoseek.livedoor.com/~toshi_kawabe/Wallpapers/Toyota/Toyota004.jpg (http://www.infoseek.livedoor.com/~toshi_kawabe/Wallpapers/Toyota/Toyota004.jpg)
-
Последняя ссылочка - это типа японский раллийный чемп?
-
Ну, судя по всему... :D:D:D Случаечно найдено и достато... :D:D:D
Стоит, правда, отметить, что в нынешнем модельном ряду Целки полноприводной модификации нет.
Тка то ето, скорее всего, нечто вроде "S1600"
-
На тему Лансеров, Кольтов и Паджеров:
http://dragonracing.motorsportfotos.co.uk/showthread.php?s=6499059d1a4969736a38c54a6b331bd7&threadid=9 (http://dragonracing.motorsportfotos.co.uk/showthread.php?s=6499059d1a4969736a38c54a6b331bd7&threadid=9)
Особливо рекомендед господину Курочкину, считавшему, что рейдовый Паджеро, новый который - ещ не в деле... А, может, и не считавшему... :D:D:D
-
По моему держитесь все бой будет достойный!:) :)
-
Денис МЯСНОЙ Вряд ли, хотя если они Биг Мака возмут в роле какого небуть директора то можеть им и подфортит :gigi:
-
Денис МЯСНОЙ
Вот ты пристроился! :mad: Мой любимый значек присвоил...:mad:
Нет бы Ладейку ВАЗовскую прилепить! Эх... Буду админам жалиться, чтоб у тебя отобрали, а мне придладили! :D :cool:
-
Gena
А всё просто! в подписи, перед кроиливом пишешь http://www.mitsubishi-motors.com/share/images/home.gif
Только а квадратными скобками;)
-
777
Не. Ну теперь уже поздно. Кто опоздал, тот не успел. Эх... Приоритет у Дениса...:( :cool:
-
Gena
не, ну можно же более красивый значечек найтить и прилепить :D
[off]а все ведь началось с меня, это я себе сделал мега-модный значек ксары :shuffle: [/off]
-
Топик то начали про Митцу.....По мне так команда поедет-когда Мякинен вернеться....:) Не думаю что Жиль покажет себя хорошо на грунте.Ну на асфальте...тоже уже под вопросом....
-
WRC
Жиль врядли, а вот митсубисевская молодежь (Сола, например) думаю может чего и смогут, все зависит от того, что митца успела с машиной за сезон сделать!
-
BeZuMeTs
Ну в принципе про Митцу ты верно думаешь. Посмотрим какой автомобильчик у ни получился. А драйверы... ну от Мартина в этом сезоне тож не много ждали, а он поливает...:up:
Пожуём увидим. До начала сезона не далече.:D :cool:
-
BeZuMeTs
Ну ты сказал...
а как тебе слово \"Митсубисшиесиевскаявская\":lol: :lol: :lol:
-
BeZuMeTs
Согласеен,молодежь активная что то пошла...
Gena
Если не Фокусы,то хоть Мартин пусть поливает...:)
-
э-- нашепчу я вам SUBA сюрприз готовит, но откуда знаю не скажу звиняйте
-
WRC
Не надо на Жиля гнать!
У него просто машина гавно была! Посадить его на хорошую машину он и покажет!
;)
-
kot
Я надеюсь не тот же сюрприз что Митсу в прошлом году устроила?
-
kot
И надеюсь не про то что берут какого-нибудь Вармболда вместо Бёрнса??;)
MaxVen я что-то забыл.....а что было :insane:
-
Richard Burns
ааа ретайрд на время, нам с тобой только остаётся надеяться ;)
-
Richard Burns
Как что? Свалила из чемпионата на год...
-
MaxVen - Но знаешь, французам с этими большими машинками как-то не очень идет... Помнишь, как Делякур мучался... Машина то Mitsubishi ничего , но корова... :p Но венрей всего сказал дядя Gena :cool: - поживем, увидим, что за этот год Mitsubishi там понаделали! :rotate:
-
Gena
Можно у себя другой знак пристроить вместо логотипа \"Мицубиси\" - например, \"раллиартовский\";)
-
Liga
Мне вообще-то интересно, что будет собой представлять новый WRC от Мицубиси - создадут его на базе Evo VIII или пошли другим путем? Например, возьмут стандартный Lancer (не Evolution, а гражданский седанчик), нафаршируют его начинкой от Lancer WRC Step 2 - и вперед в бой!
-
Steppenwolf Насколько я помню (знаю и т.п.) Мица будет на основе Эво8.
-
MaxVen нет не тот же,но обещали что будет интересно.;)
-
Gena Извини, но я тоже яроснтый поклонник \"Мицубиси\" ......
Да и к тому-же можно такой-же поставить или ралл-артовский как предлагаетSteppenwolf в обшем вариантов много!
Кстати вот мне например до сих пор статус господин BeZuMeTs нехочет присвоить.........
-
Денис МЯСНОЙ
Не расстраивайся - я сам без статуса:-) Между прочим, очень удобная позиция - поднимаешься над обстоятельствами и наблюдаешь за ними со своей позиции:-)
-
Таак! Про статусы, в отдельной теме;)
Готов даже принять участие в дискуссии...:shuffle: :shuffle: :shuffle:
-
[off]ещё бы... чтобы я... и не принял[/off] :laugh: :laugh: :laugh:
-
Liga
Ну Паниццину тогда деваться некуда - пежовцы то тоже на членовоз ( :lol: )пересаживаются.....
Разве что в Шкоду... :gigi:
-
MaxVen
Ага, в Шкоду... Ещё скажи в JWRC:laugh: :laugh: :laugh:
-
777 JWRC :lol: :lol: :lol:
-
MaxVen - ну блин, Паницци некуда деваться... :gigi: как говорится - нам бы его проблемы! У нас тут Макрей без дела сидит, а ты тут с проблемами Паниццы! :lol: :cool:
-
Liga
У нас тут Макрей без дела сидит
Ну вы, это, хоть чаем его пока напоите что-ли... :p :laugh: :laugh: :cool:
-
упс, а в США Мицу свернула программу выступлений нафиккк :eek:
очевидно, выигрывать всё подряд в scca prorally надоело :gigi: :p
-
Liga
У нас тут Макрей без дела сидит :lol: :lol: :lol:
Действительно! Займите его чем нить!!
Путь хоть конфу напишет! ;)
-
ДА, хорошо тут... Liga чаем поит, байки травит.:)
-
Николай Макреев Везет же некоторым:laugh: :laugh:
-
На днях руководство команды Mitsubishi заявило о том, что японская конюшня прекратит свои выступления в чемпионате мира сразу после ралли Германия.
"Мы начали этот сезон с трехлетним планом, - говорит президент спортивного отделения Mitsubishi Свен Квандт. - Его главной частью было возвращение нашей команды на трассы чемпионата мира. Что ж, это мы выполнили. Но для нормальной конкуренции необходимо еще много работать. Поэтому мы решили не распылять свои силы, а сконцентрироваться именно на развитии нашей техники".
Проще говоря, руководство японского концерна совершенно не устраивают нынешние провальные выступления команды, и от выступлений в чемпионате конюшня отказывается, чтобы не позорить "честь" марки.
По словам руководства "трех бриллиантов", уже в следующем году команда вернется - с усовершенствованной техникой.
(c) содрано с аспорта
-
Мне кажется что перерыв им не поможет, будет таже лажа что щас со Шкодой:spy:
-
777 На RallyZone это вроде давно было ;)
-
kisla
А... Позор на мои седые... На мою седую лысину, я хотел сказать:gigi:
Я просто не успеваю RallyZone читать... Я на форуме - то редко теперь бываю...
Но всё равно...;)
-
Не говоря уж о Rally-Racing... ;);)
:) Причём здесь только "Прощай"?
Мицубиси до Мякинена, на моё зрение, выступала примерно так же. Не блецтясче. Хотя... Всего и не упомнишь. :)
-
Интересно было бы обсудить, например, переход в 2005-м годе товарисчей из "Пежо" на шины "Пирелли". Непонятно, што могло повлиять на такое решение. Вроде как бы и "Мишлен" неплох, всюду почти.
-
kisla Ещё, откровенный флуд. Читал новость о "Пирелли" уже на нашем сайте, хихикнул. "Трёхлетнее сотрудничество сроком на три года". Смешно, но не смотрится. :)
-
Гарымыч Без ложной скромности скажу: инфу про Пежо+Пирелли удалось схватить и публикнуть кое-где исчо в ночь на понедельник (по мск времени)....
-
Гарымыч
Раз пошла такая пьянка... "по окончании";)
-
Гарымыч
Да и патриотизмом не пахнет. См. французская фирма Пе-же, бросает французскую же фирму Мичелин, ради итальянского конкурента Пирелли... :confused:
Видимо, совсем объединилась Европа... :hehe:
-
Gena
Почему-то мне кажется, что Пыжики уже ездили на Пирелли... Ну не может быть так спонтанно принято решение о смене поставщика шин.. Поди не в шашки играют...
-
Неужели вы такие наивные... :p Патриотизм, не патриотизм, почему, зачем? Значит Pirelli пообещали больше кушь чем Michelin, итальянцам больше нужны такие знатные рекламовчики, на Michelin так уже весь остальной мир едет. :rotate:
И, как известно, для заводских команд шины "немножко" другие делаюстся, чем для остальных смертных. Сколько у нас в Латвии на Pirelli ехали, все недовольны были, а Петька вох - титул на них взял... :cool: :smirk:
-
Liga
Ну ты сравнииила=))) "У вас" и "Петька":gigi: :gigi: :gigi:
;) :beer:
-
777 У них, меж прочим, свои Петьки есть.
Непариотично, да. Подозрительно ето всё. Но всю дорогу своего раллийного существования, как минимум, с восьмидесятых годов, - "Пежо" жило с "Мишлен"...
А теперь вот - "гаварим вам спасиба, дорогие мишленовцы, но на ваши покрышки денег уже не хватает, а Маркусу новый усилитель управления нужон..."
-
Гарымыч Верно.
И потом, как мне кажется Пежонам уже ни шины, ни новые штуковины, них не поможет: "она похожа на тонущий корабль..." (с) комментатор нтв+
-
Патриотично не патриотично. Развели тут!
Забыли главное достояние Пирелли?! ;)
Чай Пежо не сборище евнухов, им тоже хоца... :D
А в Мишлен что? Мальчик из колесиков? Кому он нужен?!
:gigi:
Еще вариант. Глобалисткий :gigi:
Все знают про потепление климата.
Ученые отмечают что это потепление в последние годы привело к более интесивному круговороту воды. Т.е. к более частым и интесивным дождям.
В Пежой чай не дураки сидят, умную литературу почитывают тоже.
И прекрасно понимают что Мишлен и дожди это вообще понятия не совместимые. Кому охота тошнить в дождь? А дождей будет все больше и больше....
Вот вам два варианта! ;)
А насчет патриотичности... Какая патриотичность если Пежо и Ситроен по сути одна контора, а тем не менее воюет! ;)
-
Очень похоже на то, что Пежошники станут не "еще одной командой, использующей резину Пирелли", а "Главной командой использующей резину Пирелли". Чувствуете разницу? Да при этом еще и в финансовом плане будут иметь кое-какие взаимоотношенияс итальянцами. Остается только посочувствовать Субаристам. Не исключено, что им будут доставаться крошки с барского стола. Ситуация похожа на то, что происходит в "Формуле-1", где Бриджстоун делает резину "под Феррари", а всем остальным "что останется"...
-
MaxVen
Молодец рассуждаешь трезво!
Все знают про потепление климата.
Ученые отмечают что это потепление в последние годы привело к более интесивному круговороту воды. Т.е. к более частым и интесивным дождям.
В Пежой чай не дураки сидят, умную литературу почитывают тоже.
И прекрасно понимают что Мишлен и дожди это вообще понятия не совместимые. Кому охота тошнить в дождь? А дождей будет все больше и больше....
Я тож об этом кстати подумал;)
-
Richard Burns "Пежо" сейчас похожа не на корабль, а на утюжок! Такой, знаете ли, старенький утюжок, с ручечкой. Чух-чух... /мечтательно/ Да вы в профиль гляньте!
А вапще, нифига "Субарам" плохо не будет. Делали жо Пирелли для "Форда" резину. И ничо. Ездит теперь "Форд" на "Мишлене"...
И меж тем, Провера - итальянец. Мафия, хых. :)
-
Любителям глобальных теорий рекомендую почитать антинаучный утверждений.
http://boris.taylashev.com/news.htm
Смареть на четвёртое декабря :)
Исходя из такой литературы, могете предсказать, на какие шины поставит "Пежо"? :D:D:D
-
Гарымыч
Согласен. Субару и Пирелли ........... навек!
Мы говорим Субару, подразумеваем Пирелли... и наоборот ;)
Понятно что КсероФон как истинный ситроенщик желает Субаровчанам ничего хорошего... ;)
Да и с чего вдруг то? Обычная продажа покрышек. Дороже пежошникам чем субаритянам они ведь покрышки продавать не будут? Я бы на месте Проверы возбухнул иначе.
И дешевле тоже не будут. С чего бы?
И еще ту Гарымыч
http://boris.taylashev.com/news.htm <- я столько не выкурю... :gigi:
-
Прально Макс сказал! Тётки Пирелли! Вот чё им надо!:gigi:
Кстати, исходя из того, что команды будет две, тёток Пирелли тоже будет... больше. Вот.:gigi: Главное, чтобы они топлесс на трассу не выбегали:gigi: :gigi: :gigi:
-
Тётки! Тётки!!!
Куревом-то "Пежо" уже запалось. Осталось пивного спонсора найти, а тётки будут. :)
-
Гарымыч
Зачем?
Теперь после появления триумвирата: Субару-Пирелли-Пежо, автоматически появится другой триумвират: Пиво-Тетки-Курево.
Во лафа то у них будет!
Вот ведь! Думают люди башкой! А вы патриотизм, патриотизм...
:gigi:
-
MaxVen
Пиво-Тетки-Курево.
Что значит "появится"? А он чё, пропадал?:gigi: :gigi: :gigi:
Просто не афишировался:gigi: ;) Особо:gigi:
-
Гарымыч
Куревом-то "Пежо" уже запалось. Осталось пивного спонсора найти, и в синий цвет перекраситься:pofig:
-
777 и в синий цвет перекраситься а кстате пойдет! Вспомните 2001 -й год!
-
Денис МЯСНОЙ
Абайдуцца! Синий цвет занят!:gigi: Вот в кислотно зелёный - подалуйста... Тока дядьки из Phillip Morris могут шутку юмора не понять:gigi:
-
777
Тогда лучше кислотно-оранжевый! Особеено на снегу эффектно смотриться;) :gigi:
Да и ночью видно будет:gigi: :gigi:
-
Может, обесцветиться ещщё предложите? Прямо так, металликом техническим.
-
Гарымыч
Не сЦы! Тебе не предложим:gigi:
-
"А мне больше и не надо!" :)
-
Можно как у В. Росси на 206-м....типа реклама шапито какого-то сматреть здесь (http://rally.racing-live.com/photos/2002/greatbritain/diapo_020.jpg)
-
Голосуем за пирэллиевских теток здесь (http://www.wrc.com/pirelli/default.asp?action=poll)
-
Aquagen
Под шапито ты имеешь ввиду мишленовского колесного дяденьку на капоте? ;)
-
Кстати в 2002 году Пежошники ездили обесцвеченными. И кто был чемпионом?
А потом покрасились и "понеслась".......
Вывод-1: краска мешает.
Вывод-2: красная краска мешает вдвойне, это вам не Феррари...
:)
-
MaxVen :laugh: да не, расцветку всего лишь...хотя я не знаю подробностей личной жизни "мишленовского колесного дяденьки", может он и в шапито каком нибудь подрабатывает...
-
MaxVen Aquagen
И зовут этого дядьку Бибендум.:)
-
Дал Бог фамилию. Ну хоть не данлоп.
-
777 ага, сэнкс за напоминание... у пирэльцев - тетки, у миленцев - бибендумы... непорядок
-
миленцев=мишленцев (мишленян, мишлян или еще как)
-
Обнаружил, што у "Мишлен" тоже есть свои тётки. Очень даже такие ничего. Тут либо одно из двух:
1. Пыжеводы ужо устали зажигать с етими тётками с восьмидесятых годов.
2. "Команда "Пежо Спорт" получила технологические аргументы правильности такого перехода", — говорится в релизе. — "Мы провели экспертизу, после которой стало ясно, что резина "Пирелли" подходит нашим машинам гораздо больше. Естественно, в наших интересах добиться высоких результатов, и мы не упустим ни одного шанса сделать это". (с) "Автоспорт". Значит, тётки в "Пирелли" лучче.
-
Значит, тётки в "Пирелли" лучче. "Мы провели экспертизу, после которой стало ясно, что резина "Пирелли" подходит нашим
Гарымыч
А интересно, они и резино-тохнические изделия общения с этими тетками выпускают?! :laugh: :laugh: :lol: :lol:
-
А то ж! Иначе нельзя. Потому што "в наших интересах добиться высоких результатов, и мы не упустим ни одного шанса сделать это". :)
-
Pirelli Condoms - More grip in the wet...:laugh:
-
Aquagen :up: :up: :up: :lol: :lol:
-
Aquagen
:up: :up: :laugh: :weep: :weep: :laugh: :lol: :lol:
-
Gena Гарымыч :up: :up: Потому што "в наших интересах добиться высоких результатов, и мы не упустим ни одного шанса сделать это". :up: :lol:
Aquagen :gigi: :lol:
-
777, Gena, Денис МЯСНОЙ, не ну это ж такой девиз типа у Пирэллей... :D
-
Возвращаясь к теме.
Больше всех прокинули Паницци.
Он полгода терпел, катался на этом ср..ном гравии, ждал асфальта, и тут такой облом!
Предлагаю собрать подписи в поддержку акции "Даешь Паницци на асафальт!!!" ;)
В Бозиан его взяли бы чтоли.
-
MaxVen Уж лучше в заводскую команду Peugoet, глядишь и выйграет......
-
kisa Г-н Провера показал себя настолько "грамотным" менеджером, что теперь пилоты трижды подумают, прежде чем с ним связываться. А уж контракты будут изучаться десятками юристов. Это точно! Не верите? Спросите у Лойкса и Рованперы....
-
kisa Г-н Провера показал себя настолько "грамотным" менеджером, что теперь пилоты трижды подумают, прежде чем с ним связываться. А уж контракты будут изучаться десятками юристов. Это точно! Не верите? Спросите у Лойкса и Рованперы....
-
Верим, верим, што ты. :) Два раза написал, как не поверить?
-
Гарымыч :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: незная почему но меня колбасит :lol: :lol: :lol: :lol: :gigi: :gigi: :lol: :lol: :laugh: :laugh: :lol: :laugh: :lol: :laugh: :up: :up: :up:
Зы Никит можете убить эту месагу
-
Денис МЯСНОЙ
Травы отсыпь...:)
-
Гарымыч :laugh:
kisa
Заводские то ездят на 307, а это не Паниццина машина.. Он в ней просто потеряется..
;)
Дайте ему старый добрый 206ВРЦ и он всех порвет на асфальте!
[small]Pirelly Condoms - they are not torn....[/small]
:)
-
Дайте дайте! Паниззи :up:
харя1 (http://www.rally5.spb.ru/pic/Panizzi1.jpg)
харя2 (http://www.rally5.spb.ru/pic/panizzi2.jpg)
-
Jedi
Забавно. на первой фотке
Жилес Паницци конкретно бодрствует (ну или старается не заснуть), а вот его братец уже дрыхнет...
:laugh:
-
Jedi Ха-ха! Спасибо! (кстати, вторая фотка по-моему в "Автоспорте" в своё время была)
MaxVen Я бы переделала лозунг так: "Дайте ему хоть что-нибудь (ну Пыж хотя бы; не думаю, правда, что 206-й сможет конкурировать с более свежими заводскими машинами, вспомни прошлый год), что теоретически способно ЕХАТЬ, и он выйграет. Хотя бы на асфальте...." :p ;)
-
kisa Ето типа самокат, например. :) Тандемный.
-
Гарымыч :D
-
777 Подъезжай, у меня за домом большааааааааая плантация:gigi: ;)
-
Вот то что мне товарищ прислал (http://rallygamez.gamenavigator.ru/SubNews/images/Mitsubishi2.jpg)
-
Какой ужас. Не верю.
http://www.forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=4533
Вот, например, здесь. Фотография "восьмёрки" выдаётся за тот самый X.
-
Вообще смена поколений "Эволюшенов" проходит строго раз в полтора года. Если вникнуть.
А ещщё утверждается, што дескать, разработчики обещают мощность мотора к етой машине в 350 лошадок. Бред. Японцы никогда не признаются, што намерены нарушить законодательство. Разумеется, под капотом у серийных "ну очень мощных" машин-японок чуть поболее, чем разрешённые 280 л.с., но не настолько поболее...
-
Если не ошибусь то 300, не 280
а если больше то харакири (вроде правильно написал...), но мы то знаем што японцы не святые :)
-
http://www.thecarconnection.com/Enthusiasts/Spy_Shots/Spy_Shots_07_Mitsu_Lancer_EVO_X.S178.A8890.html
Вот, тоже самое. Позиционируется как замаскированная Х. На фоторафии обычный Lancer Cedia, которому привинтили задний бампер от "VIII MR"
-
P.Solberg 280. Строго. Если проглядеть сайты японских производителей и поинтересоваться строчками "mechanism", за которыми скрываются двигателя и их характеристики, можно очень даже в этом убедиться.
При желании можно просмотреть сайты, японские же, специализирующиеся на продаже подержанных автомобилей.
-
Гарымыч Та мне кажется это ваще заряженная версия кольта в седане :D :D :D
-
Гарымыч http://www.thecarconnection.com/Enthusiasts/Spy_Shots/Spy_Shots_07_Mitsu_Lancer_EVO_X.S178.A8890.html
Вот, тоже самое. Позиционируется как замаскированная Х. На фоторафии обычный Lancer Cedia, которому привинтили задний бампер от "VIII MR"
А это ваще цирк высший!!! :laugh: :up: :gigi:
-
Хотя вот вспоминается, работал в нашем любимом журнале "За Рулём" /это в котором писали, што Вилцанс-старший на "белых ночах-2004" отделался только испугом и вообще про ралли здорово придумывают/ некий А. Краснов. И вот он в подобной рубрике тоже рисовал предполагаемые концепты. Причом, как правило, "угадывал" с точностью до деталей. Так што, надо полагать, кое-какая информация у крупных изданий есть. Эт не только автомобилей касается, впрочем.
-
Гарымыч Неужели не нарушают?А коллекционные серии Импрезы с более чем 300 лошадями?
А еще они могут у себя продавать 280 а в европе поболя.Ведь электроника душит лошади...Например Скай в Англии...Кажется он болше 280 лошадей был(я про GT-R)?
-
MAKY, к слову сказать - все американские стоковые СТи с 2003 года имеют 300 лы-сы под капотом и 2,5 литра рабочего объема. ;)
-
MAKY Фактическая мощность, конечно может быть выше, не спорю. Но заявленная для модели, предназначенной внутреннему рынку, никогда не будет превышать 280 л.с.
Другое дело - частные спортивные автомобили, доработанные и использующиеся по назначению...
-
Гарымыч
Случайно посмотрел на то что запостил Денис МЯСНОЙ в начале ветки... И вдруг понял что нечего этого боятся, это ведь есть уже... (http://foto.auto.vl.ru/album_photos/3/2715/20145.jpg)
-
УжасЬ!
-
Денис МЯСНОЙ Бес паники. Амуенная тачила. (http://foto.auto.vl.ru/album_photos/3/2715/20148.jpg)
-
Кста, я вот в Питер когда ехал две недели назад, в сторону Ростова шёл автовоз с альфоподобными импрезами. Так что и митсу ждите в след году, не зря эта называется Concept X, видимо этот "Х" и есть Evo X. Ну, короче, вы поняли.
-
Смелый дизан, но лично мне не нравится. :)
-
Это скорее Галант в комплектации VR, чем Эво... :spy:
-
А по-мойму супер дизайн! Лучше чем нынешние Эво 7-8-9! Столько агрессии! :super: :up:
-
не нравится он мне.... :shuffle:
-
А мне нравятся даже очень!
-
nester
Эти Импрезы у нас уже месяца 2 катаются....
-
У нас это я не знаю где, а Ростов-на-Дону это, хоть и лучшая на земле, но деревня :)
-
nester :gigi: :up: :up: Палюбому да! Так что приезжайте все в нашу лучшую на земле деревню смотреть новые альфа-субары
-
Морда галанта, тело ауди, жЗад мазда вроде неплохо смотрится галант всегда выглядел агрессивнее .
А про сплетни
ставлю ставки что мицу со следущего сезона врц начнёт всех жарить , ведь неспроста они 1.5 сезона онанировали с мехблокировками пока остальные их имели электрике, так чта посмотрим
-
R&F
Про "онанизму" дельная мысля...
-
Да.определенно вернулись к старому стилю,причем Галантовскому...Но если честно,то мне нравится.Прикольая агрессивная мордашка!!!Нынешние тоже ничего...Но эта лучше...Настальгия чтоли..:gigi:
-
Красавица! Уже хочу такую. Хотя бы за возврат к ТОЙ САМОЙ Галантовской морде. Кста, я Галант в этом варианте считаю одной из самых красивых в принципе машин. А тут - и эти черты, и агрессия.
Но! Возможно это мои личные закидоны - я бы ЭТО хотел увидеть в варианте... (всем держаться) УНИВЕРСАЛА. Имхо - мабуть еще интереснее оказаться.
-
Barry А што. Мне из всех "Галантов" именно "Легнум" /эт так универсал на внутрияпонческом рынке называется/ более всего симпатичен. Да. Согласен :beer:
-
Barry
Ну уж если Evo IX Wagon появился, то и это может быть :) Но, пусть оно хоть такое появицца :)
-
Barry Мне больше вот это чудо нравится:
(http://www.conceptcar.ee/mitsubishi/eclipseralliart/image05.jpg)
Остальные фотки ТУТ (http://www.conceptcar.ee/mitsubishi/eclipseralliart/)
-
Помоему это болше похоже не на эклипс
а на продолжение забытой модели FTO
(http://www.myfto.co.uk/media/gpvr/5th/PICT0052.jpg)
(http://www.myfto.co.uk/media/gpvr/5th/PICT0056.jpg)
-
Xsara Fan
Ой, да ладно. Ничего прицепляющего взгляд. Новый образ мыльницы...
Прав, 10 раз прав Barry, этот Галант да еще универсалом забацать...
Да еще мотор вклячить от Эво... И чтоб стоил как Вазик... :laugh: :lol: :lol: :laugh:
М-да.
А машинка хороша. Давно не видел хорошего дизайна. Ровно с 5й эволюшки. Всё кудато поплыло... уж 8ка вообще выпала.
Да и в Галантах 5е кузова "дутые" не самый лучший вариант. то-то они быстренько к остроносому перешли. :smirk:
-
Barry
Спрашивали? Получите. (http://www.conceptcar.ee/mitsubishi/sportback/image06.jpg)
-
nester
Ну ё-моё!
Скока раз говорить, не пихайте сюда нестандартные фоты. Не у всех выделенка. И вообще.
Давайте ссылку, кому интересно там посмотрит, а уж если тут, то малым форматом.
Не одни же в конфе живете. :mad: :mad:
-
Gena
Сорри. К хорошему быстро привыкаешь :)
Больше не буду, чесслово :)
-
Не знаю про продолжение FTO, но если не изменяет память,новы Эклипс(тот,что сейчас только в Америке продается) очень похож на этот концепт.:)
-
MAKY
Не не похож никак!
Ща фоты покажу...
-
Гена прости!
(http://www.diverseawareness.com/BLOGGER/eclipse.jpg)
-
WRC Не похож?Дружище,глянь еще раз!!!
Оптика одна,силуэт один,только мордашкой немного отличаются.Один с клювом,другой без.Короче,одна машина.
Поставили фотки рядом,и сравнили!!!:smirk:
Так что я угадал!!!:beer:
-
MAKY
Ну сбоку посотри...Похожи разве?
Раз тебе похоже,то похоже. Мне все равно прототип Х нравится... :) :beer:
-
WRC
жо.зад точно ТТ! а вы с чем сравниваете? :)
-
Тьфу!!!!Облажался!!!Я сравнил Эклипс концепт с Зклипсом...Пора завязывать с работой,
а то уже глюки пошли.:insane:
-
Минус еще одна заводская.... Мои соболезнования фанатам.
ТЫЦ (http://media.mitsubishi-motors.com/pressrelease/e/motorsports/detail1389.html)
-
Вот теперь дружно поднимаем панику /хватается обеими руками за лежащую панику и пытается её поднять/
-
Мдяяя... лозунг надо менять...:(
-
Даа... а вот это уже совсем печально... :(
-
цуки!!! а я верил.:mad: может тактика?:idea:
-
Надо писать в Комитет по Ралли ФИА.... Не смешно :(
-
3,14здец!:( :( :(
-
Шпрота Аха. Это к МахМуту. Он у нас любит всякие гневные письма сочинять.
Здесь ничем не поможешь, хоть обпишись...
-
И здесь ты!!!:eek:
-
R&F
Нет, не тактика. Они весь год доводили до ума активный дифференциал, небось денег в него вбухали... И вообще...
-
Да бросили они все нафиг!
Потому, что ФИА уже сама не знает, что творит...
Мичелины их тоже послали в формуле!
-
Раз уж есть такая тема ;)
Mitsubishi не намерена возвращаться в WRC (https://goo.gl/PLc8sm)