Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mitsubishi Ralliart  (Прочитано 101703 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« : 03 December 2002, 22:19:37 »

Такие дела...:weep:
Axeleron
Пользователь
**


Сообщений: 90
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 03 December 2002, 22:50:51 »

Очень к месту предположить, что на этом завершена профессиональная карьера Делякура... А вот Сайнс пусть бы поездил ещё - хорошо ведь едет! Кстати, вот думаю что Сайнс как раз на следующий год без места не останется! Скорее всего какая-нить комнда посадит его на частную машину хоть на несколько гонок. Может и Ситроен!
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 04 December 2002, 01:52:27 »

ерти чего творится с Мицой. То они реорганизуются и грозят всем новыми победами, то вот тебе на. Интересно, а пилотам они з/п продолжат платить? А как же планы Паасонена на 7 гонок будущего сезона?
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 04 December 2002, 11:29:36 »

Да... Вот с пилотами как-то не хорошо вышло. И как-то все не согласовано у них получается...
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 04 December 2002, 15:22:06 »

А вы новый Кольт то видели? Этож что-то типа микроминивэна... Как из него WRC то делать!? :confused:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 04 December 2002, 20:02:29 »

Slideman
Ну все лучше чем старина Лансёр... Тяжеловат, длинноват, да и компановать его трудновато было. Жаль, что предыдущий Кольт в шкуру WRC не завернули, думаю пулялка не хужее Пыжика получилась бы.:yes:
Colin
Администратор
Постоялец
*****
Сообщений: 163
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 04 December 2002, 21:29:20 »

Лично мне в этой ситуации жалко Пассонена, он только влился в заводскую команду..и на тебе:(((((
Ладно, буду надеятся что его ещё кто нибудь заметил по мимо руководства Митцы!!!
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 04 December 2002, 23:32:15 »

На счёт Кольта нового... Как бы так сказать. Конечно, на фотках зачастую машины смотрятся не совсем так как в жизни. Но всё же. Такими темпами мы до Ford Transit WRC докатимся.:down:
Richard Burns
Старожил
****
Сообщений: 631
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 05 December 2002, 01:12:33 »

Лансер лучше, чем Кольт.
Всё равно что Ситроен забабахает Саксо.
Richard Burns
Старожил
****
Сообщений: 631
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 05 December 2002, 01:19:04 »

Лансер лучше, чем Кольт.
Всё равно что Ситроен забабахает Саксо.
sake
Гость
« Ответ #10 : 05 December 2002, 13:13:11 »

http://www.autoweek.nl/images/Articles/1214/colt1.jpg Napodobije etogo mozet bitj
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 05 December 2002, 15:43:42 »

sake Дык енто уже старая модель...
codriver
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 05 December 2002, 17:24:45 »

несомненно лансер в WRC далеко не самый удачный проект..в группе N да , здесь равных маловато...поэтому решение мицубиси я считаю правильным...судя по статистике в призах чаще более компактные модели...лансер на фоне них какой то неуклюжий , что ли...но как отнестись к этому решению глядя на НОВЫЙ кольт :confused:
codriver
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 05 December 2002, 17:25:29 »

несомненно лансер в WRC далеко не самый удачный проект..в группе N да , здесь равных маловато...поэтому решение мицубиси я считаю правильным...судя по статистике в призах чаще более компактные модели...лансер на фоне них какой то неуклюжий , что ли...но как отнестись к этому решению глядя на НОВЫЙ кольт :confused:
maKC
Новичок
*
Сообщений: 33
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 06 December 2002, 11:23:47 »

мдааа... похоже мицу колбасит совсем не подетски, примерно как лилипутов на дискотеке с гуливером, и новых моделей они давненько не выпускали (новый кольт это ж после скольки лет тишины выполз), и даймлеру продались и мальборо их послало (что впрочем не очень страшно, всёравно в европе наружку табачную запрешают, привет субару с 555 (гы-гыг)), а машины-то хорошие (блин дилеры у них подлюки что ли, тот же ЯVR прямой конкурент форестера, никто не впаривает, а про форестер уже все ухи проездили и глазья промылили), то ли им бабла нехватает, то ли они...хм... да уж, обидно нечего сказать, кто-нибудь в курсе от чего их так, ведь раллийные тапки, я так понимаю следствие всеобщего депресняка в митсу моторс. А новый WRC будут делать на базе той машинки, которую маркетологи решат впаривать, это просто адназначна -- бизнес едрёнть, тут где-то прочитал: пыжыки не успевают свои плюшки печь, типа народ хочет больше чем они могут, надо же было так пропиариться. Так что, как гриться, мы живём в экономическом мире, и ниболта тут не попишешь, и ездить будет то, что продаётся и на работу надо ходить, и бабло рубить, и автоспорт давно бизнес, впрочем как и любой спорт, грусто блин.
Страницы: [1] 2 3 ... 13   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 28.