Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 4 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну что господа механники напржёмси ??? гыгы... блииин :(  (Прочитано 27519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« : 25 November 2006, 22:34:20 »

5.9.1. Любой Экипаж, сошедший на любом круге ралли, кроме последнего, может стартовать  в ралли повторно со старта следующего Круга. Однако экипаж будет оштрафован пятиминутным  штрафом, добавленным к  лучшему времени Экипажа, выступающего в этом же зачете, за каждый пропущенный СУ или Супер СУ, включая СУ или Супер СУ, на котором Экипаж сошел. Если сход Экипажа произошел после последнего СУ или Супер СУ, ему будет начислена пенализация в размере 5-ти минут.
5.9.2. Если Экипаж желает стартовать на следующем Круге, он должен как можно скорее и до заседания Коллегии Спортивных Комиссаров, предшествующего новому старту, письменно проинформировать организаторов о своем намерении стартовать.
5.9.3. Экипажи, желающие стартовать на следующем Круге, должны предоставить свой автомобиль на техническую проверку во время, указанное в Дополнительном Регламенте.
5.9.4. Эвакуация автомобилей с трассы осуществляется силами Участника, но только после прохождения «открывающего» автомобиля «метла».
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 25 November 2006, 22:36:30 »

имхо немножко чудно написанно... мож всетаки как на мире надо давать время на восстановление ..+ штраф ???...
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 26 November 2006, 09:51:28 »

Как вы будете эвакуировать автомобиль. Времени не хватит, ни на какую эвакуацию, тем более на сервис. По моему это полный бред. Работать будет только при элементарных проблемах. Вроде замены привода.
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 26 November 2006, 12:14:51 »

как как... после метлы на техничке в боевом режиме:D а ремонтить прям на прицепе...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 26 November 2006, 12:50:57 »

Ну это только в том случае, если второй круг будет в этот же день. По идее впереди весь оставшийся день/вечер и ночь на восстановление. А за ночь можно сделать практически любой ремонт (кроме серьезного кузовного).
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 26 November 2006, 18:55:27 »

Конкретизирую вопрос. Как вы это собираетесь делать после 1-ого и 3-ого круга?
Или у всех уже команды, как в WRC?
Какие то иллюзии строите.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 26 November 2006, 21:38:12 »

Представим, что 1-й круг в пятницу. (Речь идет именно про круг, а не про секцию). После "метлы" приезжает техничка, и тащит автомобиль в сервис-парк. Далее. Если время ремонта в сервис-парке неограничено (в чем я сомневаюсь) то ремонтироваться можно хоть до утра. Коробку передач например можно поменять или двигатель (если запасной есть). Но вариантов ремонта вижу два: или ремонт только в сервис-парке в течении времени работы сервис-парка с дальнейшей постановкой отремонтированого автомобиля в закрытый парк, или ремонт где угодно, хоть всю ночь, с дальнейшем появлением автомобиля на спецтехкомиссии перед стартом 1-го СУ 2-го круга.  Какой из этих двух вариантов правильный - нигде не сказано.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9027
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 26 November 2006, 22:03:09 »

Спортсмен
После "метлы" приезжает техничка, и тащит автомобиль в сервис-парк.
В соответствии с нашей действительностью, думаю, если следующий проход канала не через сутки, то ментовское оцепление скорее всего не пустит на доп. Скажут - вы там встанете, дорогу перегородите, нам по шее надают, что вас пропустили...
Вот прям не сомневаюсь! ;)
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 27 November 2006, 01:56:38 »

Вопросы по ПР07

1.   в главе участники – участниками являются экипаж и  его  представитель… на этом список заканчиваеться ???таким образом  ни техперсонал ни другие лица в составе комманды участниками неявляються.. и в соответствии с ПР неимеют ни прав ни обязнностей… --- или я неправ ?
2.    по супер ралли ---
-   как попасть на трассу после метлы ?? как правильно Гена подметил – снашими ментами в перекрытии разговаривать бесполезно
-   как узнать о падеже своего экипажа – далеко не везде есть связь (ну например на многих допах в Чусовом ни телефон ни рация неберет)- мож быть вменить метле в обязанность о передаче информации, в том числе о характере повреждений и желаниях пилота ( шоб механники сломя голову не неслись к разбитому корыту)
-   если поломка произошла например в конце круга,  мы машину забрали –чиним ее до утра и на следующий круг она дубасит ???
-   на сервисе неуспеваем , что-то глобальное сделать машина выезжает в свою минуту после КВ говорит сокраментальное- «Паламалася блин!»  возвращаем ее на сервис спокойненько делаем полный ребилд – и ловим 5 минут всего ???
ну ишо много вариантов и мухлежа можно придумать …ИМХО прежде чем такую вещь вводить –наверное ее продумать поподробнее нада ..и мировой опыт обсудить и применить … а то как то 3 пункта –хиловато

так по мелочи придерусь – в разделе стандартных знаков ненашел знака «Закрытый парк» --- где курить то нельзя ??? и чужие машины трогать ???… -- или он ограничен знаками КВ? тож вопрос неровный.. несколько лет назад он был ;)
я невчитлся ишо.. я так бегло просмотрел
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 27 November 2006, 02:05:45 »

Мистер Кей " Как вы это собираетесь делать после 1-ого и 3-ого круга?
Или у всех уже команды, как в WRC?" -вот вот .. кто то несможет... а кто то и джипчик с причепом и рациеей пустит..а вджипчике при желании можно ишо балласт со звездастыми погонами пристроить .. так гляди и джипчик то вперед метлы проедет--- а чего с джипчика то и взятки гладки- он не участник...он турист
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 27 November 2006, 02:59:47 »

Технарь
мож быть вменить метле в обязанность о передаче информации, в том числе о характере повреждений и желаниях пилота ( шоб механники сломя голову не неслись к разбитому корыту)
Каким образом? Она же по трассе за каналом идет, а не в зону сервиса после каждого допа... А связи у нее тоже может не быть.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 27 November 2006, 11:40:39 »

Да гнилое это дело, тухляк. Пусть сначала приведут в соответствие приземлёные вопросы, нечего на звёзды смотреть.
Столько бршей и без Супер-ралли, а мы всё туда.
А командам что теперь делать?
Насколько нужно увеличивать бюджет?
Это подразумевает увеличение песонала, так как можно проводить крупный ремонт, так же необходимо большее ко-во запчастей. Думаю мало, кто с собой мотор запасной возил. А так же всё это потянет расширение парка техники, ибо всё и вся возить на чём то нужно. Ну что за дурдом. Три года гайки по сервису закручивали, я уж думал скоро на одном комплекте колёс и запаске ездить будем, и люстру прям дома прикручивать, а теперь на получи. Иди всё переделывай. :mad:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 27 November 2006, 13:30:47 »

Во вы дубасите! Уже и двигатели менять собираетесь. А почему тогда не автомобиль целиком - и проще и быстрее. И почему это супер-ралли требует большего количества запчастей? Более того, применение этой системы не является обязательным для участника. Хотя по-прежнему имею 2 вопроса:
1. Как же эта хрень будет практически работать: эвакуация и контроль за ней, время на ремонт, порядок старта на 2-й круг?
2. Как насчет командных очков, когда группа N-4 уже не является апреоре самой быстрой, ведь супер-ралли вовсе не равно сходу?
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 27 November 2006, 13:36:30 »

Ни кто и не говорил, что это обязаловка, но выглядит так.
Есть один оператор - дорого и не удобно, а больше нет. И посему либо ешь, то что дают, либо не ешь вообще.
 Алексей, или вы думаете, что кто то откажется от этого, при виде, как уходят из под носа зачётные очки? А нафига тогда тратить столько денег вообще? Что бы просто поучаствовать?
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 27 November 2006, 13:56:42 »

Мистер Кей  В кроссе замена полмашины за ночь - обычное явление. Был свидетелем как на машине Софиевой за ночь перебирали двигатель. Так что будет и в ралли как в кроссе. Я в свое время когда в кроссе гонял с собой на гонку брал и двигатель и коробку передач с половиной деталей подвесок. Теперь видимо и на ралли полтехнички будет запчастями забито.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 27 November 2006, 15:10:57 »

 Одно дело карбюраторную восьмёрку курочить, а другое лансер, или редкого зверя Форд Пуму. :D
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 27 November 2006, 15:26:18 »

Мистер Кей "Да гнилое это дело, тухляк. Пусть сначала приведут в соответствие приземлёные вопросы, нечего на звёзды смотреть.
Столько бршей и без Супер-ралли, а мы всё туда."


Г-н Ковальчук, за время своего присутствия на этапах ЧР, неоднократно сталкивался с просьбами спортсменов сошедших в первый день, дать им возможность поехать на следующий в любрм качестве: информационного авто или нулевого или вообще прокатиться. Примеры приводить небуду, но они есть.
 
Комитет ралли (сразу оговорюсь, я не его член) пошел ВСЕМ на встречу, дал возможность легально продолжить соревнование после схода.

Чем это плохо?

В плане общего развития, хотел узнать, что Вы имели ввиду под "Пусть сначала приведут в соответствие приземлёные вопросы,"
Какие именно "приземленные вопросы" Вы имеете ввиду.

 
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 27 November 2006, 15:40:43 »

Николай Александрович, суперралли это хорошо. Но остались нераскрытыми вопросы, сформулированные А.Щукин ым.  И главный документ - ПР07 ответов на них не дает.
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 27 November 2006, 16:08:27 »

Технарь  "в главе участники – участниками являются экипаж и его представитель… на этом список заканчиваеться ???таким образом ни техперсонал ни другие лица в составе комманды участниками неявляються.. и в соответствии с ПР неимеют ни прав ни обязнностей… --- или я неправ ?"

Уваж. "Технарь" Вы не совсем правильно понимаете кто участвует в соревнованиях.

Могу Вас огорчить и экипаж и представитель не являются "Участниками"
"Экипаж" заявляется Участником для участия в соревнованиях, а представитель представляет интересы "Участника на соревнованиях"

•   УЧАСТНИК – юридическое или физическое лицо, имеющее Лицензию Участника, предусмотренную СК РАФ, и заявившее экипаж для участия в соревновании.

3.1.3. Любой Участник, чей Экипаж принимает участие в ралли, имеет право назначить своего Представителя для взаимодействия с Организатором и официальными лицами ралли.

СК РАФ Ст.44. Участник: Любое юридическое или физическое лицо, принимающее участие в соревновании и имеющее "Лицензию Участника".
             Ст.45. Водитель: Лицо управляющее транспортным средством в ходе соревнования, имеющее "Лицензию водителя".

Все остальные перечисленные Вами лица являются персоналом команд и ни каких юридических прав не имеют, кроме одного: соблюдать Правила.
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 27 November 2006, 16:14:24 »

Спортсмен Я, думаю, что ответы на эти вопросы будут даны Организаторами в Частных регламентах(после консультаций с КР) в ходе реализации данного им права применить Супер-ралли.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 27 November 2006, 19:16:33 »

nar_48
О да, конечно. Этого я не отрицаю. Сам хотел бы воспользыватся такой системой в прошедшем сезоне не один раз. Но хотелось бы знать правила игры.
 Вот я по своему печальному многоразовому опыту знаю на 200%, как это бывает.
 Стоишь и куришь бамбук от 2-ух, и более часов, один раз вообще уникальный случай был - 5-ть часов. Так вот как, я попаду в зону сервиса, и смогу стартовать при этом на следующую секцию, к тому же воспользовавшись НЕОГРАНИЧЕНЫМ сервисом. Или мне покурить ещё одну секцию? А зачем тогда козе боян? 25 мин, к лучшему времени, есть шанс отыграть? :D
 Приземлённые вопросы, это те, которые в частности, и меня коснулись. У меня нет настроения вспоминать неприятные для меня инциденты, но что бы не забыть, я их записываю.
 А вот у меня вопрос, почему комитет по ралли ни чего не делает по освещению своего продукта? Может чемпионату, организаторам или его участникам спонсоры не нужны? Или это не серьёзный вопрос?  А может они считают, что кто то готов вывалить 100.000$, это без Супер Ралли, за одну фотку в журнале, и пару строчек на интернет ресурсах за весь сезон? Или у нас не все равноправные участники. Стартовые взносы помоему платят все. Требования ко всем одинаковые. В чём проблема? Может кто то считает, что это хобби? Я так не считаю, и мне кажется, что статус национального чемпионата ОБЯЗЫВАЕТ организаторов так не считать. Или ралли хуже Регби, я про хоккей с футболом вообще молчу. Так мало того, что нехватет в принципе информации и освещения, так у нас всё это ещё и выборочно происходит. Может это в соответствие сначала привести. Тогда и чемпионат в принципе измениться.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 28 November 2006, 09:32:35 »

Мистер Кей Ты опять, запеваешь песню, которая обсуждалась тут.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 28 November 2006, 10:42:52 »

nar_48 Николай Александрович, по поводу:
Я, думаю, что ответы на эти вопросы будут даны Организаторами в Частных регламентах(после консультаций с КР) в ходе реализации данного им права применить Супер-ралли.

Правильно, теперь только так и возможно будет хоть как-то упорядочить это действо, но не кажется-ли вам, что в принцЫпе такая самоорганизационно-консультационная регламентация будет создавать достаточно много лишних проблем? Ведь начнется бардак, у кого-то будут эвакуаторы, у кого-то нет и тд. Просто когда мы встречались в Городе Герое Москве с председателем КР г-ном Ершовым, то в разговоре было озвучено мнго идей по организации этого процеса, но прописаны они в основном законе (а нет в законе, значит...) о ралли не были, и вот намой взгляд почему:              Я понимаю  КР, с такой непонятной трактовкой. Это дело новое для ЧР и скорее всего уточнения не были даны, только от того, что в теории сложно представляется как это дело будет происходить на практике в наших условиях. Далее, на мой взгляд, на первых этапах будет  использованно то теоретическое представление "Работы системы Супер-ралли в особенностях Российского раллийного Чемпионата". И  после того как набъются   первые "шишки" которые все равно набъются, будут внесены изменения и выпущено писмо КР регламентирующее "Супер-ралли", я думаю к ралли "Россия" и только в ПР-2008 появится уточненная трактовка всего этого действа.
Я конечно не предсказатель, но зная как это обычно бывает, мне кажется будет именно так.
Вывод в этой ситуации таков:
Как мне кажется, хоть я и за супер-ралли, но применение этой системе в таком теоретическо-неиспробованном режиме будет создавоть, повторюсь, много проблем и гонщикам и организаторам и КСК и КР - всем! А почему так? Да просто потому, что каждое нововведение должно испытоваться, а потом уже полноценно вводиться.
Разве не так было сделано на ЧМ?
В целом я поддерживаю это начинание КР, единственное, что меня тревожит, что
от этого неиспытанного нововведения будут создаваться лишние неудобства.
Но раз уж власть выбрала для нас такой путь, то нам остается только надеятся, что мы и организаторы и гонщики сможем быстро влиться  в "Супер ралли" и испытаем не много связаных с этим проблем.:)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 28 November 2006, 12:29:12 »

nar_48  "...неоднократно сталкивался с просьбами спортсменов сошедших в первый день, дать им возможность поехать на следующий в любрм качестве: информационного авто или нулевого или вообще прокатиться. Примеры приводить небуду, но они есть.
Чем это плохо?"

Коль, а чем это хорошо? А разве тебе никогда не приходилось сталкиваться с "просьбами" типа не применять пенализацию или изменить результат? Но ты же не шел ВСЕМ на встречу. Да и кто эти ВСЕ? Едва ли в наших условиях какой-нибудь серьезный человек, приехавший за результатом решит стартовать с 15-20 минутами СР-пенализации, а "тренирующимся" порекомендовал бы не "рвать сердце" на гонках, а отрабатывать мастерство поэлементно, на одном, а не 10-15 разнотипных СУ. А тебе не приходило в голову, что человек, сошедший уже в первый день и стартующий по супер-ралли во второй, уже получил преимущество над сошедшим во второй день, а еще лучше - на последнем СУ? Если, конечно, доедет. А почему бы ему не доехать? А тут еще интереснее! Ты же помнишь, почему в ралли система ПР (постоянного расписания) была заменена на ИР. Правильно, чтобы не наверстывали. А чем это принципиально отличается от "отыгрывания"? Человеку, получившему 5-10 дополнительных минут терять уже нечего, но понимая то, о чем я сказал вначале, почему бы не поднять темп и риск? Как с этим быть? Распространить 5-минутную пенализацию на все ралли, чтобы не было сошедших в принципе? Вот уж точно будет "ВСЕМ на встречу".
А чем это плохо? На этот вопрос пока не возможно ответить. "Пока" до тех пор, до коих не будет понятно твое место рестарта, время на ремонт, контроль эвакуации и т.д. и т.п. И уж совсем иезуитская политика - отдать это на откуп Частному регламенту, в том числе и потому, что он может быть изменен бюллетенем КСК, т.е. подогнан под  персоналии. Какие же это Правила Ралли? Ах, да "007".
R&F
Гость
« Ответ #24 : 28 November 2006, 13:00:21 »

суперралии - это очень хорошо для :
1.ЛЮБИТЕЛЕЙ ралли , которые хотят ехать хоть на 3 колёсах.

не знаю как в кр и чр , но у любителей все за будут 3-мя руками - все хотят просто ехать и желательно нахаляву( я при возможности всегда соглашался ехать 0 и на южном урале и на каменном поясе и денег за это у орга не просил)

2.Для тех кому надо очки при любом раскладе получать ( не обяз полмашины менять - бывают же просто обидные сходы - вылет с трассы, бенз кончился и тд)

тут накатываются озвученные химически-тактические ходы , наверно непродуманые КР и как всегда постфактум будут меняться правила игры.

3. Для отработки обязательств перед спонсорсорами ( засветка на тв , фото и тд)

но как правильно заметил мистерКей российского автоспорта фактически НЕТ ни в новостях ни в массовой прессе.

т.е. опять никчему.

а в общем как всегда " хотели как лучше , а получилось... :)"

я то за, но мне непонятно почему за это надо ещё полстартвзноса заплатить ( в клубном ралли ) я же заплатит уже или это как наказание ?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 28 November 2006, 13:26:06 »

nar_48
А, кстати, прикольно - п.5.9.1 вовсе не говорит о том, что для применения системы супер-ралли экипаж должен непременно сойти на СУ. Прочти внимательно. То есть я могу получить фору на обслуживание без пенализации за пропущенные СУ, хотя бы за счет ремонта находящимся на борту зипом.
BORG
Пользователь
**


Сообщений: 72
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 28 November 2006, 14:40:03 »

А.Щукин :up: :up: :beer:
...химики всех стран отдыхают...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 28 November 2006, 15:12:39 »

BORG
Нет, это отдыхают Комитеты ралли всех стран.
А получается вот что: если вы опаздываете на финиш круга более, чем на 15 минут или понимаете, что времени сервиса вам не достаточно, вам и не надо туда стремиться - либо исключат из автопробега, либо поедете на неисправном авто. Надо тихонько припарковаться, получить 5 (правда секунда за секунду) минут и спокойно начинать ремонт - ведь вы уже сошли (т.е. посторонней помощи нет), механикам не надо бороться с перекрытием (ведь вы уже не на допе), а к подъезду "метлы" можно многое успеть сделать.
BORG
Пользователь
**


Сообщений: 72
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 28 November 2006, 18:51:08 »

А.Щукин :up:
Они тоже химичат...;) :сколько теперь будет протестов, всяких дорогущих аппеляций...
а от кол-ва заявлений голова будет пухнуть...и не только у КСК...однозначно неразбериха будет...
А может это все лоббируют:-))) производители бумаги и чернил...сам спорт,как таковой, и борьба на трассе исчезнет и остануться "гонки на бумаге":-)))
Да вариантов, связанных с новыми правилами, я думаю, смогут здесь предложить не мало :)
Кстати и шахматы теперь 100% будут отдыхать...
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 28 November 2006, 20:18:48 »

nar_48
Уважаемый Николай, вот видите, что народ говорит. Я то не со зла нписал, но просто сам по уши в прошлом году наелся и обжёгся в некоторых вопросах. И если подвести черту, то как правильно написал Миша Гирник, вся суть дебатов в отсутствии чётких правил игры. А их пока и быть не может, система то неоткатана, и может иметь как минусы, так и плюсы. Но поверте мне, что промохи будут за счёт участников, то есть команд и спортсменов, а вот в случии удачи, все лавры комитету ралли и организаторам. Но если с первым я согласен, своих успехов хватает. :D , то со вторым в корне не согласен.
 Так то вот. :(
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 28 November 2006, 20:21:20 »

То есть наоборот, согласен с тем, что за заслуги организаторам пусть будет честь и хвала, а вот в случии неудачи, не хотелось бы быть одним из крайних.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13096
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 28 November 2006, 20:30:25 »

Ни в коем разе не являясь сторонником применения системы СупеРалли вообще и в нашем муравейнике в частности, тем не менее, хочу пояснить следующее:
1) жесткий контроль за эвакуацией и ремонтом существует только в ЧМ, а в соревнованиях рангом ЧЕ и ниже участник ограничен только сроком представления авто на дополнительный техком;
2) ПР - руководство к действию не только организаторов этапов ЧР, но и любых других ралли 1-й категории в России, в том числе клубных и традиционных. Поэтому никакой конкретики в ПР и нет. Объявлены лишь принципы существования СупеРалли на наших гонках.
3) в стандартном регламенте этапа (едином для всех организаторов в ЧР и КР) прописаны крайний срок проведения дополнительной ТИ сошедшего автомобиля (вечером первого дня) и обязательность немедленной постановки его в ночной ЗП.  Так что по-любому всей ночи на ремонт у желающих продолжить соревнования не будет. Разве что кто-то еще догадается применить выборжский маневр команды Е-АRТ :)
4) порядок старта вновь принятых в гонку экипажей определяет КСК - исходя из соображений безопасности;
5) двухкруговых однодневных ралли в ЧР и КР на моей короткой памяти еще не было.

А.Щукин Алексей Борисович, поясни, плиз, свою мысль насчет командных очков и не самой быстрой N4 - никак не въезжаю :)
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 29 November 2006, 12:25:41 »

Вот, уже кое-что проясняется. Значит во второй день поехать смогут только команды с механиками и техничкой а-ля WRC, плюс велика вероятность ремонта сразу на прицепе. А потом сумасшедшие гонки техничек с поломанной техникой к месту ремонта. В общем суперралли будет работать только в случаях незначительных поломок либо в случаях вылетов с трассы с минимальными повреждениями.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 29 November 2006, 15:19:44 »

AK-72 Давай по-порядку.
1) Ok'. То есть получается, что я был прав, говоря о том, что "добросовестные" спортсмены имеют 45 минут на заключительный сервис дня, а супер-раллисты - ограниченный лишь финальной ТИ, которая, по логике и исходя из необходимости времени на эвакуацию, отдаленность СУ и т.д., не может быть назначена на разумно короткие сроки. Более того, из этой твоей мысли не следует - должен ли экипаж ремонтироваться в парке сервиса или нет, ведь весь ремонт вне можно будет списать на время эвакуации. Также может оказаться интересным наблюдение за эвакуацией "силами участника", когда рой техничек ломанется из парка сервиса по всем допам секции или круга. За что боролись организуя стационарный сервисный парк?
2) Принципы - это хорошо, но проблема-то в том, что они то как раз и не объявлены, а лишь продекларированы, иначе не возникало бы столько вопросов. Почему же тогда в ПР есть конкретика в разделах "Движение по трассе", "Контроль в ралли", "Специальные участки", "Сервис" и т.д., то есть везде, где применяется временная пенализация или на процедуру отводится определенное время.
3) Дерзайте. Только постарайтесь не сгореть или не устроить пожар еще на подъезде к сервису, а то "маневрировать" будет не на чем.
4) Ok'

Поясняю. Выступая на N-2 или N-3, например, в КР ты несешь очки в команду по зачету в классе. С введением системы супер-ралли, то есть с предоставлением возможности продолжать гонку по-любому, очевидно, что N-4 даже будучи первой в своем зачете (среди неразыгрываемого нынче N-4) вовсе не станет первой в абсолюте, то есть, например, объехав даже 10 одноклассников я имею все шансы не принести командные очки, пропустив вперед Р-12. Правильно ли это? Ведь выводя N-4 в абсолют КР доказывал всем, что эти машины быстрее остальных "по определению" и хрен им, а не 2 медали за одно и то же. А как теперь с "определением"? В принципе то же может происходить и в ЧР.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13096
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 29 November 2006, 21:29:50 »

А.Щукин Конкретика для двухдневных гонок чемпионата, первенства и Кубка заключается в том, что:
а) супер-раллист получает по 5 минут за каждый пропущенный СУ или последний КВ, если успевает к указанному в Дополнительном Регламенте времени доп. ТИ, успешно ее проходит и ставит машину в ночной ЗП;
б) где и как он приводит машину в порядок - не регламентируется;
в) на организатора не возлагается обязанности по доставке всех сошедших машин в СП, дополнительному контролю за обслуживанием каждой из них и прочий геморрой, который имеется вокруг системы СупеРалли в чемпионате мира.

Буду признателен на ссылку на любой импортный регламент (WRC не предлагать :) ), где конкретики больше. В любимом тобой первенстве Европы, и чемпионатах дружественных стран - не нашел.

А насчет командного зачета - задачей введения СупеРалли является не получение сошедшими сколь-нибудь значимых зачетных очков, а лишь возможность старта на следующий день тем, кто отмахал на гонку за тридевять земель, но сошел на первых допах. Не более того.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 29 November 2006, 21:57:26 »

AK-72
А вы сделайте оговорку, что они считаются сошедшими, и их результаты в зачет не идут. А то сейчас народ такое просчитает!
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 29 November 2006, 23:24:07 »

Оля, это шутка, или ты это где то вычитала?:eek:
BORG
Пользователь
**


Сообщений: 72
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 30 November 2006, 00:07:26 »

Я тоже так думаю...зачем такой огород городить:rolleyes: если только ради продолжения гонки для себя-почему просто не давать разрешение на старт после основного канала...
Сход-значит сход...ведь теряется весь смысл, изначально заложенный в ралли
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 30 November 2006, 08:31:48 »

Мистер Кей Эта практика тоже есть. В том же Тае ехать на второй день нам разрешили, но вот с результатами - обломись, бабка.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 30 November 2006, 10:14:37 »

Мистер Кей
Это оптимальный выход из положения.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 30 November 2006, 10:17:01 »

Мистер Кей
Между прочим, когда супералли вводили на мире - орали, что ради спонсоров и ТВ. Но отнюдь не ради получения очков. Вот пусть очки и не набирают. Тем более, если (судя по тому, что тут обсуждается), механизм этого дела у нас четко не просчитан, а первый год типа пристрелочный... Вот и тренируйтесь на кошках!
(Меня за умные мысли не давить!)
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 30 November 2006, 22:53:29 »

Barry А вот нам в Выборге, почему то нет. :lol: :lol: :lol: :lol:
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 30 November 2006, 22:55:50 »

В общем и целом логично.
Первый год можно действительно пустить вне зачёта.
Хотя сам себе сук пилю, мне то очень актуально было бы Супер Ралли в прошлом году.:(
А вдруг и в будующем? :lol: :lol: :lol: :lol:
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 30 November 2006, 23:03:50 »

Всёж мое ИМХО - такое нововведение надо поподробнее описать и дать условия при которыцх система неможет работать ... отдавать все на откуп частному регламенту :rolleyes: наверное неправильно-- хотя время покажет
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 30 November 2006, 23:24:36 »

Спортсмен смотря что считатть незначительной поломкой--- для кого это привод ... для кого бензонасос... для кого замена кпп редуктора подвески  и тп.....
мотор к стати поменять неудастся-еть одна заковыка в правилах;)

AK-72 WRC не предлагать  ), ---- почему ???????.... почему бы не дать хотябы общие понятия ???например -кто и как может регламентировать время ремонта и\или его возможность (предтех например) ну и прочие моменты ..т.е. основные положения нехочется умничать-но есть такая наука -теория государства и права-там достаточно четко изложено -как должен выглядеть закон...
к стати никто так и непояснил -где знак ЗП в ПР...
--- как  заставить "персонал" команды выполнять требования ПР... я понимаю что некоторые команды можно идентифицировать по одёжке... ды к там и народ работает болеезаконопослушный.
;) ... а как быть с народом  noname????
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 01 December 2006, 02:07:14 »

Мистер Кей Так вот ведь, сцуки, и Ааве с Вертуновым в Финке тоже... а теперь еще сразу трем аргентинцам, причОм и "попным числом" отобрали...
 Ты, Леш, не путай-таки анус с перстом ;)
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 01 December 2006, 16:07:41 »

Давайте попробуем сначала,а потом критиковать будем! По-моему,так правильнее всего.
Страницы: 1 2 3 4 [Все]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 29.