Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну что господа механники напржёмси ??? гыгы... блииин :(  (Прочитано 27518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 27 November 2006, 15:10:57 »

 Одно дело карбюраторную восьмёрку курочить, а другое лансер, или редкого зверя Форд Пуму. :D
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 27 November 2006, 15:26:18 »

Мистер Кей "Да гнилое это дело, тухляк. Пусть сначала приведут в соответствие приземлёные вопросы, нечего на звёзды смотреть.
Столько бршей и без Супер-ралли, а мы всё туда."


Г-н Ковальчук, за время своего присутствия на этапах ЧР, неоднократно сталкивался с просьбами спортсменов сошедших в первый день, дать им возможность поехать на следующий в любрм качестве: информационного авто или нулевого или вообще прокатиться. Примеры приводить небуду, но они есть.
 
Комитет ралли (сразу оговорюсь, я не его член) пошел ВСЕМ на встречу, дал возможность легально продолжить соревнование после схода.

Чем это плохо?

В плане общего развития, хотел узнать, что Вы имели ввиду под "Пусть сначала приведут в соответствие приземлёные вопросы,"
Какие именно "приземленные вопросы" Вы имеете ввиду.

 
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 27 November 2006, 15:40:43 »

Николай Александрович, суперралли это хорошо. Но остались нераскрытыми вопросы, сформулированные А.Щукин ым.  И главный документ - ПР07 ответов на них не дает.
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 27 November 2006, 16:08:27 »

Технарь  "в главе участники – участниками являются экипаж и его представитель… на этом список заканчиваеться ???таким образом ни техперсонал ни другие лица в составе комманды участниками неявляються.. и в соответствии с ПР неимеют ни прав ни обязнностей… --- или я неправ ?"

Уваж. "Технарь" Вы не совсем правильно понимаете кто участвует в соревнованиях.

Могу Вас огорчить и экипаж и представитель не являются "Участниками"
"Экипаж" заявляется Участником для участия в соревнованиях, а представитель представляет интересы "Участника на соревнованиях"

•   УЧАСТНИК – юридическое или физическое лицо, имеющее Лицензию Участника, предусмотренную СК РАФ, и заявившее экипаж для участия в соревновании.

3.1.3. Любой Участник, чей Экипаж принимает участие в ралли, имеет право назначить своего Представителя для взаимодействия с Организатором и официальными лицами ралли.

СК РАФ Ст.44. Участник: Любое юридическое или физическое лицо, принимающее участие в соревновании и имеющее "Лицензию Участника".
             Ст.45. Водитель: Лицо управляющее транспортным средством в ходе соревнования, имеющее "Лицензию водителя".

Все остальные перечисленные Вами лица являются персоналом команд и ни каких юридических прав не имеют, кроме одного: соблюдать Правила.
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 27 November 2006, 16:14:24 »

Спортсмен Я, думаю, что ответы на эти вопросы будут даны Организаторами в Частных регламентах(после консультаций с КР) в ходе реализации данного им права применить Супер-ралли.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 27 November 2006, 19:16:33 »

nar_48
О да, конечно. Этого я не отрицаю. Сам хотел бы воспользыватся такой системой в прошедшем сезоне не один раз. Но хотелось бы знать правила игры.
 Вот я по своему печальному многоразовому опыту знаю на 200%, как это бывает.
 Стоишь и куришь бамбук от 2-ух, и более часов, один раз вообще уникальный случай был - 5-ть часов. Так вот как, я попаду в зону сервиса, и смогу стартовать при этом на следующую секцию, к тому же воспользовавшись НЕОГРАНИЧЕНЫМ сервисом. Или мне покурить ещё одну секцию? А зачем тогда козе боян? 25 мин, к лучшему времени, есть шанс отыграть? :D
 Приземлённые вопросы, это те, которые в частности, и меня коснулись. У меня нет настроения вспоминать неприятные для меня инциденты, но что бы не забыть, я их записываю.
 А вот у меня вопрос, почему комитет по ралли ни чего не делает по освещению своего продукта? Может чемпионату, организаторам или его участникам спонсоры не нужны? Или это не серьёзный вопрос?  А может они считают, что кто то готов вывалить 100.000$, это без Супер Ралли, за одну фотку в журнале, и пару строчек на интернет ресурсах за весь сезон? Или у нас не все равноправные участники. Стартовые взносы помоему платят все. Требования ко всем одинаковые. В чём проблема? Может кто то считает, что это хобби? Я так не считаю, и мне кажется, что статус национального чемпионата ОБЯЗЫВАЕТ организаторов так не считать. Или ралли хуже Регби, я про хоккей с футболом вообще молчу. Так мало того, что нехватет в принципе информации и освещения, так у нас всё это ещё и выборочно происходит. Может это в соответствие сначала привести. Тогда и чемпионат в принципе измениться.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 28 November 2006, 09:32:35 »

Мистер Кей Ты опять, запеваешь песню, которая обсуждалась тут.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 28 November 2006, 10:42:52 »

nar_48 Николай Александрович, по поводу:
Я, думаю, что ответы на эти вопросы будут даны Организаторами в Частных регламентах(после консультаций с КР) в ходе реализации данного им права применить Супер-ралли.

Правильно, теперь только так и возможно будет хоть как-то упорядочить это действо, но не кажется-ли вам, что в принцЫпе такая самоорганизационно-консультационная регламентация будет создавать достаточно много лишних проблем? Ведь начнется бардак, у кого-то будут эвакуаторы, у кого-то нет и тд. Просто когда мы встречались в Городе Герое Москве с председателем КР г-ном Ершовым, то в разговоре было озвучено мнго идей по организации этого процеса, но прописаны они в основном законе (а нет в законе, значит...) о ралли не были, и вот намой взгляд почему:              Я понимаю  КР, с такой непонятной трактовкой. Это дело новое для ЧР и скорее всего уточнения не были даны, только от того, что в теории сложно представляется как это дело будет происходить на практике в наших условиях. Далее, на мой взгляд, на первых этапах будет  использованно то теоретическое представление "Работы системы Супер-ралли в особенностях Российского раллийного Чемпионата". И  после того как набъются   первые "шишки" которые все равно набъются, будут внесены изменения и выпущено писмо КР регламентирующее "Супер-ралли", я думаю к ралли "Россия" и только в ПР-2008 появится уточненная трактовка всего этого действа.
Я конечно не предсказатель, но зная как это обычно бывает, мне кажется будет именно так.
Вывод в этой ситуации таков:
Как мне кажется, хоть я и за супер-ралли, но применение этой системе в таком теоретическо-неиспробованном режиме будет создавоть, повторюсь, много проблем и гонщикам и организаторам и КСК и КР - всем! А почему так? Да просто потому, что каждое нововведение должно испытоваться, а потом уже полноценно вводиться.
Разве не так было сделано на ЧМ?
В целом я поддерживаю это начинание КР, единственное, что меня тревожит, что
от этого неиспытанного нововведения будут создаваться лишние неудобства.
Но раз уж власть выбрала для нас такой путь, то нам остается только надеятся, что мы и организаторы и гонщики сможем быстро влиться  в "Супер ралли" и испытаем не много связаных с этим проблем.:)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 28 November 2006, 12:29:12 »

nar_48  "...неоднократно сталкивался с просьбами спортсменов сошедших в первый день, дать им возможность поехать на следующий в любрм качестве: информационного авто или нулевого или вообще прокатиться. Примеры приводить небуду, но они есть.
Чем это плохо?"

Коль, а чем это хорошо? А разве тебе никогда не приходилось сталкиваться с "просьбами" типа не применять пенализацию или изменить результат? Но ты же не шел ВСЕМ на встречу. Да и кто эти ВСЕ? Едва ли в наших условиях какой-нибудь серьезный человек, приехавший за результатом решит стартовать с 15-20 минутами СР-пенализации, а "тренирующимся" порекомендовал бы не "рвать сердце" на гонках, а отрабатывать мастерство поэлементно, на одном, а не 10-15 разнотипных СУ. А тебе не приходило в голову, что человек, сошедший уже в первый день и стартующий по супер-ралли во второй, уже получил преимущество над сошедшим во второй день, а еще лучше - на последнем СУ? Если, конечно, доедет. А почему бы ему не доехать? А тут еще интереснее! Ты же помнишь, почему в ралли система ПР (постоянного расписания) была заменена на ИР. Правильно, чтобы не наверстывали. А чем это принципиально отличается от "отыгрывания"? Человеку, получившему 5-10 дополнительных минут терять уже нечего, но понимая то, о чем я сказал вначале, почему бы не поднять темп и риск? Как с этим быть? Распространить 5-минутную пенализацию на все ралли, чтобы не было сошедших в принципе? Вот уж точно будет "ВСЕМ на встречу".
А чем это плохо? На этот вопрос пока не возможно ответить. "Пока" до тех пор, до коих не будет понятно твое место рестарта, время на ремонт, контроль эвакуации и т.д. и т.п. И уж совсем иезуитская политика - отдать это на откуп Частному регламенту, в том числе и потому, что он может быть изменен бюллетенем КСК, т.е. подогнан под  персоналии. Какие же это Правила Ралли? Ах, да "007".
R&F
Гость
« Ответ #24 : 28 November 2006, 13:00:21 »

суперралии - это очень хорошо для :
1.ЛЮБИТЕЛЕЙ ралли , которые хотят ехать хоть на 3 колёсах.

не знаю как в кр и чр , но у любителей все за будут 3-мя руками - все хотят просто ехать и желательно нахаляву( я при возможности всегда соглашался ехать 0 и на южном урале и на каменном поясе и денег за это у орга не просил)

2.Для тех кому надо очки при любом раскладе получать ( не обяз полмашины менять - бывают же просто обидные сходы - вылет с трассы, бенз кончился и тд)

тут накатываются озвученные химически-тактические ходы , наверно непродуманые КР и как всегда постфактум будут меняться правила игры.

3. Для отработки обязательств перед спонсорсорами ( засветка на тв , фото и тд)

но как правильно заметил мистерКей российского автоспорта фактически НЕТ ни в новостях ни в массовой прессе.

т.е. опять никчему.

а в общем как всегда " хотели как лучше , а получилось... :)"

я то за, но мне непонятно почему за это надо ещё полстартвзноса заплатить ( в клубном ралли ) я же заплатит уже или это как наказание ?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 28 November 2006, 13:26:06 »

nar_48
А, кстати, прикольно - п.5.9.1 вовсе не говорит о том, что для применения системы супер-ралли экипаж должен непременно сойти на СУ. Прочти внимательно. То есть я могу получить фору на обслуживание без пенализации за пропущенные СУ, хотя бы за счет ремонта находящимся на борту зипом.
BORG
Пользователь
**


Сообщений: 72
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 28 November 2006, 14:40:03 »

А.Щукин :up: :up: :beer:
...химики всех стран отдыхают...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 28 November 2006, 15:12:39 »

BORG
Нет, это отдыхают Комитеты ралли всех стран.
А получается вот что: если вы опаздываете на финиш круга более, чем на 15 минут или понимаете, что времени сервиса вам не достаточно, вам и не надо туда стремиться - либо исключат из автопробега, либо поедете на неисправном авто. Надо тихонько припарковаться, получить 5 (правда секунда за секунду) минут и спокойно начинать ремонт - ведь вы уже сошли (т.е. посторонней помощи нет), механикам не надо бороться с перекрытием (ведь вы уже не на допе), а к подъезду "метлы" можно многое успеть сделать.
BORG
Пользователь
**


Сообщений: 72
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 28 November 2006, 18:51:08 »

А.Щукин :up:
Они тоже химичат...;) :сколько теперь будет протестов, всяких дорогущих аппеляций...
а от кол-ва заявлений голова будет пухнуть...и не только у КСК...однозначно неразбериха будет...
А может это все лоббируют:-))) производители бумаги и чернил...сам спорт,как таковой, и борьба на трассе исчезнет и остануться "гонки на бумаге":-)))
Да вариантов, связанных с новыми правилами, я думаю, смогут здесь предложить не мало :)
Кстати и шахматы теперь 100% будут отдыхать...
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 28 November 2006, 20:18:48 »

nar_48
Уважаемый Николай, вот видите, что народ говорит. Я то не со зла нписал, но просто сам по уши в прошлом году наелся и обжёгся в некоторых вопросах. И если подвести черту, то как правильно написал Миша Гирник, вся суть дебатов в отсутствии чётких правил игры. А их пока и быть не может, система то неоткатана, и может иметь как минусы, так и плюсы. Но поверте мне, что промохи будут за счёт участников, то есть команд и спортсменов, а вот в случии удачи, все лавры комитету ралли и организаторам. Но если с первым я согласен, своих успехов хватает. :D , то со вторым в корне не согласен.
 Так то вот. :(
Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 28.