Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предстартовые тесты. Обсуждение.  (Прочитано 12590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сударев Сергей
Пользователь
**


My Favourite Game
Сообщений: 74
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 11 September 2017, 17:14:01 »

Друзья! На Сайте www.faspo.pskov.ru опубликованы: приглашение на тесты...
А тесты будут закольцованы на круг в 60км или там есть короче возврат?
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 11 September 2017, 17:18:49 »

А тесты будут закольцованы на круг в 60км или там есть короче возврат?
Сергей, это по желанию:) 60 по кругу или 3,7 км обратно;)
С.Потанин
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 11 September 2017, 20:25:50 »

Сергей, это по желанию:) 60 по кругу или 3,7 км обратно;)
Опять русская рулетка.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 11 September 2017, 20:51:53 »

Опять русская рулетка.
Я Вашего юмора не понял:(
Сударев Сергей
Пользователь
**


My Favourite Game
Сообщений: 74
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 12 September 2017, 10:57:59 »

Сергей, это по желанию:) 60 по кругу или 3,7 км обратно;)

То есть тесты будут в обе стороны?
или есть какая то объездная дорожка которой не видно карте
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 21 September 2017, 12:09:04 »

А может кто-нибудь из уважаемых специалистов пояснить мне, почему Тестовый участок, в частности в этом ралли, является платной опцией? Да, я понимаю, что Организатор не обязан, а "может" его проводить, но это не отменяет его официальное вхождение в программу/расписание ралли, за участие в котором (то есть с использованием всех предоставляемых мне организатором услуг) я уже заплатил стартовый взнос. Не кажется ли вам, что точно также организатор "может" пройтись грейдером по трассе, а может и нет, но при этом пока никто не предлагал мне оплатить этот проход грейдером на том основании, что он не являлся обязательным. Или мы идем к тому, чтобы сделать платной отметку на КВ или, что более логично, оплату за нахождение авто в ночном ЗП под охраной какого-нибудь ЧОПа? Все-таки 50% стартового взноса для экипажа - это эквивалент участия в 50% уже организованной гонки.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 21 September 2017, 20:19:23 »

Хотел озвучить своё личное мнение основываясь на собственном опыте.

1. Тесты.

Когда-то давно, году в 2007 мне посчастливилось гонять по тому самому ТУ которым, о стали говорить сейчас.
Весь канал в экипировке, максимум три проезда, после чьей то крыши парились в комбезах 45 минут, а то и больше. И ради чего ? Что бы промчать 2 км без возможности что либо покрутить и поправить...  При всём при этом ТУ был, сразу после ознакомления в пятницу вечером...
  
До недавних событий, тесты перед гонкой были как раз тестами, хочешь в майке, хочешь в кедах, с кем с угодно, лишь бы в шлемах.
Тут можно и покрутить, и настроить, и попробовать, и в случае чего, есть целые сутки на то что бы исправить "последствия".

На мой взгляд, тесты перед гонкой проводить нужно обязательно. Причём лучше на протяжении нескольких дней (например ср и чт в формате Кубка) и обязательно в разных местах, что  бы ограничить количество участников 5-7 экипажей на один участок. Собственно, как это и было раньше.
При этом никто не запрещает провести полноценный Тестовый Участок, что называется  за "счёт организатора" только для экипажей в полной экипировке и только по желанию, например в четверг вечером, перед ознакомлением (речь опять же про Кубок).

2. Что касается оплаты.

Я уже вносил в своё время предложение в КР об оплате стартовых взносов.
Взносы должны быть зафиксированы на минимальном уровне вне зависимости от того, кто и когда их платит. За месяц или за час до АП.
Тоже самое и про тесты.
Так же, в случае отказа от участия  по ЛЮБОЙ ЛИЧНОЙ ПРИЧИНЕ взнос должен возвращаться полностью вне зависимости ни от чего, в случае если экипаж прошел АП и получил документы ознакомления, но по какой то причине на старт выйти не может, то возвращается 50% от уплаченной суммы.
В других странах это называется - только ознакомление.

В итоге жадность победила :)
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 22 September 2017, 12:05:38 »

Что касается экипировки на тестах-на мой взгляд в не зависимости от того официальные тесты или нет , может ,хочет ,имеет право организатор потребовать наличие экипировки или нет надо просто руководствоваться здравым смыслом и выезжать только в ней. В свете последней аварии твои Рома рассуждения о майках и трусах неуместны. Я не знаю как там ехали ребята, но точно хуже от комбинезона там бы не было.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 22 September 2017, 12:29:56 »

Хотел озвучить своё личное мнение основываясь на собственном опыте.

1. Тесты.

Когда-то давно, году в 2007 мне посчастливилось гонять по тому самому ТУ которым, о стали говорить сейчас.
Весь канал в экипировке, максимум три проезда, после чьей то крыши парились в комбезах 45 минут, а то и больше. И ради чего ? Что бы промчать 2 км без возможности что либо покрутить и поправить...  При всём при этом ТУ был, сразу после ознакомления в пятницу вечером...
  
До недавних событий, тесты перед гонкой были как раз тестами, хочешь в майке, хочешь в кедах, с кем с угодно, лишь бы в шлемах.
Тут можно и покрутить, и настроить, и попробовать, и в случае чего, есть целые сутки на то что бы исправить "последствия".

На мой взгляд, тесты перед гонкой проводить нужно обязательно. Причём лучше на протяжении нескольких дней (например ср и чт в формате Кубка) и обязательно в разных местах, что  бы ограничить количество участников 5-7 экипажей на один участок. Собственно, как это и было раньше.
При этом никто не запрещает провести полноценный Тестовый Участок, что называется  за "счёт организатора" только для экипажей в полной экипировке и только по желанию, например в четверг вечером, перед ознакомлением (речь опять же про Кубок).


Для чего комбинезон и белье нужно знаешь? Или на тестах с покрутить, попробовать и настроить не может произойти аварии с возгоранием?
Никита уже писал где-то, что не будь лично он в полной экипировке сейчас все было бы по другому.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 22 September 2017, 16:18:11 »

Для чего комбинезон и белье нужно знаешь? Или на тестах с покрутить, попробовать и настроить не может произойти аварии с возгоранием?
Никита уже писал где-то, что не будь лично он в полной экипировке сейчас все было бы по другому.

 А я разве где то написал что применение экипировки на тестах строго запрещено ?
Пожалуйста одевайтесь хоть в комбез, хоть в шубу и валенки.
Вопрос скорее в правильной организации тестов и в адекватности участников, а не в средствах индивидуальной защиты.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 22 September 2017, 17:20:37 »

А я разве где то написал что применение экипировки на тестах строго запрещено ?
Пожалуйста одевайтесь хоть в комбез, хоть в шубу и валенки.
Вопрос скорее в правильной организации тестов и в адекватности участников, а не в средствах индивидуальной защиты.

в вашем тексте эти две вещи противоречат друг другу
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 22 September 2017, 18:19:23 »

в вашем тексте эти две вещи противоречат друг другу

Хорошо, допустим с экипировкой разобрались :)

По остальным пунктам все в порядке ?
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 22 September 2017, 20:47:21 »

Хорошо, допустим с экипировкой разобрались :)

По остальным пунктам все в порядке ?
Про жадность поговорим, отдельно. Предлагаю тему создать и общественное движение спортсменов против жадных организаторов  :)
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 22 September 2017, 21:05:22 »

Про жадность поговорим, отдельно. Предлагаю тему создать и общественное движение спортсменов против жадных организаторов  :)


 :up: :up: :up: :laugh: :laugh:
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 22 September 2017, 22:13:59 »

Хорошо, допустим с экипировкой разобрались :)

По остальным пунктам все в порядке ?
нет. я поддержу организатора - он должен представлять за разумный срок приедут ли к нему люди и сколько. поэтому должны быть разные стоимости для тех кто заявляется раньше-дешевле, и тех, кто хочет заплатить на АП.
отказ от старта - проблема участника. почему организатор должен страдать? поэтому, только веские причины и на рассмотрение оргов.
отдельный, более дешевый тариф на ознакомление - прекрасное решение. но тут сразу должно оговариваться такое условие. а не хочу поеду, не хочу не поеду.
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 21.