RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Скобарь от 27 September 2020, 21:06:42
-
Уважаемые участники! На сайте www.faspo.pskov.ru (http://www.faspo.pskov.ru) опубликована схема трассы. Гонка пройдет в два дня. 16 октября Ознакомление, ТИ, Медосмотр, Старт ( 1 СУ). 17 октября Старт и финиш в Новоржеве. 15 октября общие тесты на участке дороги Маево-Забелье Пустошкинского района. Завтра выложим формы заявок и программу.
-
Обновленное положение в Кубке перед финалом.
Пилоты: http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Pil.xls (http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Pil.xls)
Штурманы: http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Cop.xls (http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Cop.xls)
Команды: http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Team.xls (http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Team.xls)
-
Первые поступившие заявки: http://faspo.pskov.ru/node/4423 (http://faspo.pskov.ru/node/4423)
-
Регламент, согласованный со всеми инстанциями:
http://raf.su/images/stories/rally/2020/regl/rally_cup_pushgory.pdf (http://raf.su/images/stories/rally/2020/regl/rally_cup_pushgory.pdf)
-
Почти полсотни заявок! :cool:
http://www.faspo.pskov.ru/system/files/sites/default/files/Spisok-PushGory-20.pdf (http://www.faspo.pskov.ru/system/files/sites/default/files/Spisok-PushGory-20.pdf)
И это еще не все
-
Сильно! :super:
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста, очки в зачёт КР будут начисляться только тем, кто имеет право на их получение в финале или всем? Пример. В своем классе экипаж финиширует 6м, но среди тех, кто допущен, скажем, 4й. В зачёт КР будут начислены очки за 6е занятое место( по факту), или за 4 е( место среди допущенных)?
-
На этой гонке будет вестись два протокола - общий по ралли "Пушкинские горы" и отдельный для тех, кто заработал право получать очки в финале
-
т.е. очки будут разыгрываться только между допущенными? Правильно понимаю?
-
В Кубке.
-
Спасибо!
-
Стартовые номера: http://www.faspo.pskov.ru/system/files/sites/default/files/Spisok-PushGory-20_1.pdf (http://www.faspo.pskov.ru/system/files/sites/default/files/Spisok-PushGory-20_1.pdf)
И это опять же еще не все желающие)
-
Стартовые номера: http://www.faspo.pskov.ru/system/files/sites/default/files/Spisok-PushGory-20_1.pdf (http://www.faspo.pskov.ru/system/files/sites/default/files/Spisok-PushGory-20_1.pdf)
И это опять же еще не все желающие)
Составчик - на загляденье! :up:
-
первые четверо в Кубке не играют?
-
первые четверо в Кубке не играют?
Нет. Просто прокатиться под завершение сезона
-
Стартовые номера: http://www.faspo.pskov.ru/system/files/sites/default/files/Spisok-PushGory-20_1.pdf (http://www.faspo.pskov.ru/system/files/sites/default/files/Spisok-PushGory-20_1.pdf)
И это опять же еще не все желающие)
НЕ понял :confused: что больше машин чем на чемпионат России?
-
НЕ понял :confused: что больше машин чем на чемпионат России?
Как будто в первый раз :smirk:
-
Как будто в первый раз :smirk:
В Псковской облости из всех ралли которые проводят эта трасса самая любимая чтоли?
-
Чтобы обсуждать вкус устриц, надо их попробовать.
-
Чтобы обсуждать вкус устриц, надо их попробовать.
Gena это вы к чему тут?
-
В Псковской облости из всех ралли которые проводят эта трасса самая любимая чтоли?
Хорошая трасса + достойная организация + финал Кубка + финальная гонка сезона = хорошее количество участников
-
не понимаю для чего сделана такая система очков на финале. экипаж ехал все гонки где мог , собирал с трудом очки и вот нате вам финал - какая то чёрная рулетка, казино. а вам не кажется так? что вы думаете по этому поводу?
цитата из регламента кр
В Личных Зачетах 1400Н, 1600Н и 2000Н – за 1 – 20 места в соответствующем зачете
на всех этапах, кроме заключительного по следующей шкале: 50 – 40 – 32 – 27 – 23 – 20 – 18 – 16 – 14 – 12 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1
на заключительном этапе по следующей шкале: 500 – 200 – 120 – 80 – 45 – 30 – 18 – 16 – 14 – 12 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1
---------------------------------------------------
например берём Мухаматнурова 1400Н . он проехал больше всех гонок -5. у него 220 очков. следующие 6 допущенных к финалу 150-122-90-40-32 очка имеют последнее место всего одна зачётная гонка + 2 схода . ну это ладно Козлов на 5 месте 40 оч. реально проехал только 1 гонку и претендует реально на победу. к примеру М-220 занимает 2 место = 420 очков, а Г-32 - очка - 1 место 532 . это справедливо? откуда придумана такая зависимость очков в финале ? по кубку была разница 25% и меньше, а в финале между 1 и 2 местом 150% разница или2,5 раза.
-
Я так понимаю это требование Минспорта - победителем Кубка должен быть тот, кто победил на финале Кубка. Все предыдущие этапы - только чтобы отобраться на финал. Подозреваю, что если бы каждом из зачетов было по 30-40 допущенных к финалу, то тогда бы сделали какой-нить очковый ценз для участия в финале.
-
Риф. Ты вчера Кубком увлекся, что ли?
Уже столько копий поломали на ЭТУ тему, столько времени назад.
Какое позднее зажигание.
Почему ты меня всё больше разочаровываешь...
-
Не приехали по техническим причинам ст. № 40 Зайцев / Серков и ст. № 46 Миронов / Денисов. Дозаявились: ст. № 49 Сабирзянов / Агалаков (1600Н), ст. № 53 Макаревич / Бурлаков (Наша Классика), ст. № 54 Горнов / Ясюков (1400Н) и ст. № 55 Рогозин / Тополев (Абсолют).
-
у Миронова и Рогозина шанс на второй Кубок в Абс.
-
Жаль нет новостей. Результаты есть, а больше ничего. :(
-
Жаль нет новостей. Результаты есть, а больше ничего. :(
на су 5 большинство, если не все, машин улетели в одном и том же "популярном" повороте :eek: (https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16029578282017891629;0;1&exif=1&full=1&x-email=89282488148%40mail.ru)
-
-
А видео от автора "говорящая голова в шлеме" . :laugh:
-
Другого лучшего и полного к сожалению нет
-
А интересно у них у всех стенограммы что ли нет?
При этом ни у кого даже мысли не возникло поставить аварийный знак. Или решили что раз на дороге никого не осталось, то и опасности нет? Вот и получился этакий "бутерброд".
-
А интересно у них у всех стенограммы что ли нет?
Вот у меня такой же вопрос возник, как видео посмотрел.
А с другой стороны, есть же "слепые гонки" в Финляндии...
-
А кто обладатель кубка в итоге с этой хитрой системой?
-
Предварительные итоги Кубка
Пилоты: http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Pil.xls (http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Pil.xls)
Штурманы: http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Cop.xls (http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Cop.xls)
Команды: http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Team.xls (http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Team.xls)
-
Бодров?! Ого)
-
А интересно у них у всех стенограммы что ли нет?
При этом ни у кого даже мысли не возникло поставить аварийный знак. Или решили что раз на дороге никого не осталось, то и опасности нет? Вот и получился этакий "бутерброд".
Не все же по стенограмме едут , кто то "по памяти , на глаз" :lol: :lol:
-
А интересно у них у всех стенограммы что ли нет?
Все упавшие ехали этот доп в первый раз, а в этом хитром месте раньше вылетали даже Лотвинов с Трегубовым.
-
Все упавшие ехали этот доп в первый раз, а в этом хитром месте раньше вылетали даже Лотвинов с Трегубовым.
Это лишь говорит о том что у нас многие не умеют писать нормальную стенограмму и едут практически на видимость, слушая своего штурмана "постольку - поскольку" и воспринимая лишь общее направление поворотов (правый или левый). Иначе такого трэша не было бы.
-
Бодров?! Ого)
Дебильная система начисления очков. Далеко не самый быстрый и стабильный пилот вдруг становится первым.
-
Яркие моменты и ошибки на Ралли Пушкинские Горы - 2020. Pushkinskie Gory highlights. Action & Crash
www.youtube.com/watch?v=d4d4XezzOhs (http://www.youtube.com/watch?v=d4d4XezzOhs#)
-
Все упавшие ехали этот доп в первый раз, а в этом хитром месте раньше вылетали даже Лотвинов с Трегубовым.
Русланыч, ты же опытный штурман и ездил и Прибалтику и Финляндию, это же не оправдание "первый раз" !
Ралли в этом и заключается чтобы "ездить" по стенограмме и соответственно правильное написание стенограммы - это основа ралли!
-
Предварительные итоги Кубка
Пилоты: http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Pil.xls (http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Pil.xls)
Штурманы: http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Cop.xls (http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Cop.xls)
Команды: http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Team.xls (http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Team.xls)
Андрей, отчет по гонке на сайте авторевю будет? Всегда интересно читать твои статьи, но в последнее время ссылки на них не вижу на форуме(
-
Русланыч, ты же опытный штурман и ездил и Прибалтику и Финляндию, это же не оправдание "первый раз" !
Ралли в этом и заключается чтобы "ездить" по стенограмме и соответственно правильное написание стенограммы - это основа ралли!
Мы с Климом на всем известном трамплине в Тарту тоже упали, хотя хорошо знали про коварство того места.
Но немного не точно записанная стенограмма и излишний оптимизм привели к тому, к чему привели)
Я ж никого в данном случае не оправдываю, просто отвечаю на вопрос "что они там, без стенограммы ехали?"
От ошибок в стенке не застрахован никто - но в особенности те, кто едет по трассе впервые.
Андрей, отчет по гонке на сайте авторевю будет? Всегда интересно читать твои статьи, но в последнее время ссылки на них не вижу на форуме(
Не будет, так как АР с этого года пишет только про Формулу-1
-
Все упавшие ехали этот доп в первый раз...
О как. А господин Курносов в "интервью" Скобарям сказал, что этот поворот раньше уже ехал, если я всё правильно понял.
-
О как. А господин Курносов в "интервью" Скобарям сказал, что этот поворот раньше уже ехал, если я всё правильно понял.
Полагаю, что Андрей Русланович все-таки имел в виду левых водителей.
-
Именно так, Александр Васильевич!
Но, признаться честно, я был весьма удивлен, что в числе прочих штурманов в эту канаву привезли самого Курносова)
-
в эту канаву привезли самого Курносова)
Леха - тоже человек! :gigi:
-
Яркие моменты и ошибки на Ралли Пушкинские Горы - 2020. Pushkinskie Gory highlights. Action & Crash
Респект! Очень круто!
При этом ни у кого даже мысли не возникло поставить аварийный знак. Или решили что раз на дороге никого не осталось, то и опасности нет? Вот и получился этакий "бутерброд".
Из видео Скобарей видно, что "треугольник" перед поворотом всё же стоял
-
Из видео Скобарей видно, что "треугольник" перед поворотом всё же стоял
Треугольник там образовался после Минина. А так его неплохо было бы Леонтьеву поставить ну сугубо для понту, а не нарезать круги вокруг БМВ
-
Да уж, пока туда народ продолжал сыпаться, знака не было и появился он, судя по всему, когда уже собрался там полный "комплект".
Наверное просто свободное место закончилось, вот и решили поставить.
-
Леха - тоже человек! :gigi:
У местных это место называется "Поворот Гагарина". :)
-
А интересно у них у всех стенограммы что ли нет?
При этом ни у кого даже мысли не возникло поставить аварийный знак. Или решили что раз на дороге никого не осталось, то и опасности нет? Вот и получился этакий "бутерброд".
Из Ваших уст про глупые уборы, езду по стенограмме и знак аварийной остановки звучит особенно нелепо.
Для начала предупрежу. Как зачинщика.
Переход на личности - нарушение Правил.
-
Из Ваших уст про глупые уборы, езду по стенограмме и знак аварийной остановки звучит особенно нелепо.
Не тебе об этом говорить. Если уж говорить о косяках, то твои штурманские косяки обошлись Грязину гораздо дороже моего.
-
Близится к завершению октябрьское басё... )
-
Не тебе об этом говорить. Если уж говорить о косяках, то твои штурманские косяки обошлись Грязину гораздо дороже моего.
Ваш нелепый "косяк", исполненный в качестве автомобиля безопасности, стоил Грязину титула и спонсорской поддержки.
А свои бюджеты/расходы мы и без Вашей помощи посчитаем.
-
У местных это место называется "Поворот Гагарина". :)
настоящий Гагарин имеется ввиду? или у вас свой есть?
у нас такой поворот называется - !!! )
Нарушение п.3.1.1
Бан на месяц
-
Ваш нелепый "косяк", исполненный в качестве автомобиля безопасности, стоил Грязину титула и спонсорской поддержки.
А свои бюджеты/расходы мы и без Вашей помощи посчитаем.
Послушай, человек с вполне характеризующим тебя ником, ты мне уже много лет вспоминаешь это, хотя тебя там не было и в помине, и лично ты не имеешь к этому ровно никакого отношения. Ты понятия не имеешь обо всех обстоятельствах того происшествия, так что не тебе судить. В этом вопросе я разобрался сам и со Стасом и с Василием, и они меня поняли и простили. Ты-то что всё время вякаешь, достал уже.
Что ж ты не плющишь других, которые едучи нулями также убирались, а иногда даже с гораздо худшими последствиями? За тот инцидент я уже понёс наказание, причём единственный в длинной грядке нарушителей, так что, в отличие от других, можно сказать - искупил. Ты-то что меня всё время в это тычешь? Это что-то личное или тебе просто нечем заняться? Если личное, то готов встретиться на какой-нибудь гонке и решить все вопросы. Поверь, я не злопамятный, в отличие от тебя, просто не люблю таких "членов" и память у меня хорошая.
-
Серега, надеюсь не ответит!
Нафига такой переход на личности? С офф-топом для темы!
Хотел бы реально выяснить отношения - велкам в личку.
Хочется дешевого пиара - велкам в баню!
Предупреждение уже получил.
-
Да уж, пока туда народ продолжал сыпаться, знака не было и появился он, судя по всему, когда уже собрался там полный "комплект".
Наверное просто свободное место закончилось, вот и решили поставить.
знаки и махания руками не спасло Хонду и 9ку. У первого было оптимистично записано Л5 сколько на обратной стенке) а второй услышал Л2 вместо Л4
-
знаки и махания руками не спасло Хонду и 9ку. У первого было оптимистично записано Л5 сколько на обратной стенке) а второй услышал Л2 вместо Л4
Похоже это место у многих было записано слишком оптимистично. Обидно когда повреждения машины образуются не только в результате убора, но и с помощью "товарищей" по несчастью.
-
У первого было оптимистично записано Л5
У первого в стенке было записано Л4, сказал, что надо было писать Л5 широко. Про знаки, сколько их было и где стояли и в какой момент появились на видео доступному в сети определить сложно, но экипаж упавших нолей сработал не совсем профессионально. Перед поворотом можно было осадить последующие экипажи и сохранить свою ВМВ.
-
У первого в стенке было записано Л4, сказал, что надо было писать Л5 широко. Про знаки, сколько их было и где стояли и в какой момент появились на видео доступному в сети определить сложно, но экипаж упавших нолей сработал не совсем профессионально. Перед поворотом можно было осадить последующие экипажи и сохранить свою ВМВ.
Сколько говорят, а все бестолку. В одной соседней раллийной стране за падение ноль лишают лицензии на год. Делали бы у нас так может нули меньше бы падали бы...
-
:up:
Сколько говорят, а все бестолку. В одной соседней раллийной стране за падение ноль лишают лицензии на год. Делали бы у нас так может нули меньше бы падали бы...
:up:
-
Серега, надеюсь не ответит!
Ну конечно, отвечу. Ведь прозвучало столько всего интересного ...
К слову, никаких правил конфы я не нарушал и на личности не переходил - просто вспоминаем факты и историю. Хотя, "избирательное модераторство" этого форума уже ни для кого не секрет.
И "личного" тут нет - для меня любой экипаж безопасности, который сходит не по технике - это очень плохо. Но когда это с завидной регулярностью исполняет один и тот же человек, на одних и тех же дорогах, после чего продолжает ездить "нулем" и, тем более, раздавать советы другим про знак аварийной остановки и ответственность, я считаю это нелепым, о чем и высказался - имею на это право.
Кстати, у меня к Вам нет вопросов - всё очевидно. Если есть у Вас, то могли легко задать их в Карелии.
Как знаешь. И можешь излагать своё мнение. Но оно не совпадает с моим.
Ты перешел на личности. А теперь, когда сделал замечание, еще и модератора обсуждаешь. Напрасно.
В баню.
-
Ну конечно, отвечу. Ведь прозвучало столько всего интересного ...
К слову, никаких правил конфы я не нарушал и на личности не переходил - просто вспоминаем факты и историю. Хотя, "избирательное модераторство" этого форума уже ни для кого не секрет.
Избирательное модерирование этой конфы ни для кого уже давно не секрет. Уважаю ли я модератора? Ну вы знаете ответ. Про срать рядом в поле - это про него
Да и ради Бога. Думаешь я жалеть буду о такой потере? Вообще не понял, зачем ты возвращался...
Отдыхай!
-
Череда сходов на Пушкинских горах продолжилась и после финиша)) С лёгкой руки Гены вылетели с трассы как минимум трое))
-
Череда сходов на Пушкинских горах продолжилась и после финиша)) С лёгкой руки Гены вылетели с трассы как минимум трое))
Сейчас доюморишься, тебя тоже в бан отправят :gigi:
-
/ссыт гнева отца Геннадия, но не высказаться не может/
Формулировка "...можешь излагать своё мнение. Но оно не совпадает с моим." прям бодрит ))
-
Обьясните пожалуйста, а как так получается, что Коваленко/Маров и Андрющенко/Андреев даже кубки не получили приехав выше Бодрова в N4
-
Дебильная система начисления очков. Далеко не самый быстрый и стабильный пилот вдруг становится первым.
Не соглашусь.Выскажу свое мнение.( обращаю внимание - речь идет о КР )
Во-первых.
Возможно, система начисления очков в Кубке России по ралли, хоть и не совершенна, но все играли по одним правилам. Есть плюсы, есть минусы.
Каждый мог определить стратегию на Финал КР по желанию и возможностям.
Далее. "Далеко не самый быстрый"- некорректно!
Да, скоростной психологический барьер, после жуткой аварии, долгого лечения, до СИХ пор, с железными штырями в руках и ногах - имеется. Но!
По ходу сезона, Антон своих соперников в Кубке России, с переменным успехом - объезжал.Из 5 этапов КР ( в которых участвовал)- 3 победы и 2 вторых места.
Теперь о стабильности.
Пожалуй, соглашусь. На, конкретном, скоростном участке ее часто не хватает. Хорошо пройденные кусочки трассы, сменяются "раздариванием" секунд в совершенно простых местах. Но, машина остается на дороге, значит- можно бороться дальше...
Не много статистики. Это к слову о стратегической стабильности победителя Финала Кубка России по ралли.
2019 год - вначале три гонки - нулем, затем - 3 гонки в канале (один сход-ралли Тихий Дон)
2020 год - всего 6 гонок, пять в КР и одна в ЧР - сходов НОЛЬ!
Итого за 12 гонок- один сход. Учитывая все обстоятельства- очень не плохо.
В Финале Кубка России по ралли, в 2020 году за абсолютный зачет боролись 7-8 экипажей приблизительно равные по уровню. Кому-то улыбнулась удача, кому-то нет. Дорогу осилит- идущий. Всем в будущем сезоне Добра и Побед!
-
/ссыт гнева отца Геннадия, но не высказаться не может/
Формулировка "...можешь излагать своё мнение. Но оно не совпадает с моим." прям бодрит ))
:love: Лайк.
-
вполне заслуженно Бодров Кубок взял. Да и на финале ЧР он добротно проехал. В отличие от ноля на БЭХЕ.который уже в первом повороте на СУ2 на ушах еле машину отловил. А за ним экипажи Чемпионство разыгрывали. Это можем здесь обсуждать? Один и тот же ноль на двух финалах подряд косячит.Может орги финалов отреагируют.
-
Обьясните пожалуйста, а как так получается, что Коваленко/Маров и Андрющенко/Андреев даже кубки не получили приехав выше Бодрова в N4
Может быть, потому, что в N4 не было отдельных кубков?
-
в финале ЧР В R3 тоже сначала объявили .что за 2-3 место не награждают.но через 10 минут одумались и наградили ребят
-
Ну угомонитесь, юмористы! Последний раз (китайский) - хочется потрепаться не в тему, есть Курилка!!!
Идите, общайтесь, зачем тут-то мусорить?!!! :mad:
-
По ходу сезона, Антон своих соперников в Кубке России, с переменным успехом - объезжал.Из 5 этапов КР ( в которых участвовал)- 3 победы и 2 вторых места.
2020 год - всего 6 гонок, пять в КР и одна в ЧР - сходов НОЛЬ!
Итого за 12 гонок- один сход. Учитывая все обстоятельства- очень не плохо.
Абсолютно ничего не имею против Антона. Просто посмотрел итоговую таблицу КР и там увидел всего 2 результативных финиша (не считая финала) где одно 1-е место и одно 2-е, против 4 финишей у Алексея Миронова, где два 1-х места и два 2-х. Итого перед финалом счёт 108 ~ 226 в пользу Миронова. При обычной системе начисления очков, и даже при коэф.5, у Антона не было бы шансов на победу в Кубке. А так получается в финале огромная зависимость от любых, даже мелких случайностей, из-за которых потеря всего одного места в финишном протоколе может перечеркнуть усилия всего сезона.
Всё-таки мне кажется что коэф.10 в финале - это уже через чур.
-
По сути, Кубок, это не Чемпионат. Системы совершенно разные!
А все пытаются подвести таблицу суммарных начислений, к которой прибавить финальные. В Чемпе все со всеми, за каждый этап очки, в конце у кого больше, тот и Чемпион. И почет и уважение тройке призеров...
В Кубке должен быть отбор, когда из общей массы в начале отбора, к концу сезона приходят только сильнейшие, и уже только они разыгрывают между собой присловутый Кубок. И его обладателем становится сильнейший. И в Кубке не существует серебряных и бронзовых. И награждения для них нет. Только обладатель Кубка!
И если с Чемпионатом у нас всё более-менее сходится, то Кубок - полная профанация!
Нет у нас такого количества спортсменов, чтоб делать пирамидку. Отборочные проводить нет смысла. И как себе представить, применимость 1/32, 1/16, четверть и полу-, а потом смотреть как в Финале на трассе едут 2(два) автомобиля? Но Минспорт именно так себе ЭТО и представляет! По сути. Это их требование - обладателем Кубка должен стать победитель Финала. И пусть кто-то выиграет ВСЕ предварительные, а другой просто попадет через утешительные, но обладателем Кубка будет победитель Финала.
Или Кубка не будет вообще!
Ну вот Комитет ралли и придумал, как сделать, чтоб и волки целы, и овцы сыты. Минспорт предложение устроило. И поэтому имеем ТАКОЙ зачет.
По мне, так они то правы! И говорите тут, что хотите, всё равно коэффициент не изменят.
И в теории, каждый оспаривающий, просто видит в Кубке тот же чемпионат, только рангом пониже. Типа второй лиги. Но вот лиги вводить не имеет смысла. У нас нет токого количества экипажей.
Но это уже совсем другая история (с).
-
Из Ваших уст про глупые уборы, езду по стенограмме и знак аварийной остановки звучит особенно нелепо.
Для начала предупрежу. Как зачинщика.
Переход на личности - нарушение Правил.
Не все же по стенограмме едут , кто то "по памяти , на глаз" :lol: :lol:
Именно это и хотел сказать , но без "перехода на личности" , никто не понял.
Видимо всё таки иногда надо переходить :shuffle:
-
Абсолютно ничего не имею против Антона. Просто посмотрел итоговую таблицу КР и там увидел всего 2 результативных финиша (не считая финала) где одно 1-е место и одно 2-е, против 4 финишей у Алексея Миронова, где два 1-х места и два 2-х. Итого перед финалом счёт 108 ~ 226 в пользу Миронова. При обычной системе начисления очков, и даже при коэф.5, у Антона не было бы шансов на победу в Кубке. А так получается в финале огромная зависимость от любых, даже мелких случайностей, из-за которых потеря всего одного места в финишном протоколе может перечеркнуть усилия всего сезона.
Всё-таки мне кажется что коэф.10 в финале - это уже через чур.
1.Действительно, такой огромный коэф.-накладывает на спортсменов, в первую очередь, большой психологический груз. Цена любой ошибки слишком высока. Ну и хорошо - пусть привыкают,раз уж такие условия.В дальнейшем, при выступлениях на более высоком уровне им это пригодится.
Вот уж, от кого удача отвернулась на этой гонке - это экипаж Громов/Атаева, который несколько лет прилагает большие усилия, чтобы выиграть Кубок... Или Петров, который, на мой взгляд, считался, потенциально, чуть по-быстрее остальных. А Мансуров, а Чуков, а Смельцов, Рогозин, даже новичок Минин- все имели шанс. Что говорить, ведь часто бывают ситуации, когда нужно показать все ,что умеешь- здесь и сейчас...
2.Ралли Яккима- 1 место,
Ралли 900озер- 1 место.
Ралли Санкт-Петербург-2 место,
Ралли Пушкинские горы- 1 место
Не учел, что 2 место в N4 на Белых ночах!!- не входит в Кубок России.
И еще, очень интересный момент!!! Ралли 900 озер- прошло в полном формате!!!( даже есть в официальных результатах), но вместо 60 очков!!, Антону
начислили ! -ноль. Так, что отрыв, от того же Миронова, который честно заработал свои очки на Урале- был бы не критичен при любом коэф.,при
"обычном" течении Кубковой серии.
-
Может я чего-то неправильно понял или не там искал, но я смотрел вот здесь: http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Pil.xls (http://raf.su/images/stories/rally/2020/stat/Cup2020Pil.xls)
А по этой таблице у Бодрова всего 2 результативных финиша: на "Яккиме" и на "Санкт-Петербурге" против 4-х у Миронова. При существующем раскладе получения очков, можно было вообще никуда не ехать, а приехав на финал, в случае победы, сразу выиграть Кубок. Мне кажется это не очень справедливо.
Что касается Громова, то на мой взгляд, обладая определённым ресурсом, он пытается взять Кубок просто измором, проезжая все этапы подряд. Но, к сожалению, не обладая достаточной скоростью, это ему мало помогает в достижении цели.
Но всё это лишь моё, абсолютно субъективное мнение. Правила - есть правила, и раз Антон по ним стал обладателем Кубка, значит всё правильно и так тому и быть.
-
... При существующем раскладе получения очков, можно было вообще никуда не ехать, а приехав на финал, в случае победы, сразу выиграть Кубок. Мне кажется это не очень справедливо....
Чтоб попасть в финал, надо минимум два результативных выезда в предварительной серии!
-
При существующем раскладе получения очков, можно было вообще никуда не ехать, а приехав на финал, в случае победы, сразу выиграть Кубок.
Чтоб попасть в финал, надо минимум два результативных выезда в предварительной серии!
Сорри, проявил неосведомлённость в правилах.
Тем не менее, всё равно выглядит не очень справедливо, и я бы сказал - не очень спортивно, по крайней мере в нашем виде спорта. Но чиновникам из Минспорта видимо плевать на соревновательную сторону, им главное чтобы правила были для всех одинаковы.
-
"Пушкинские горы" вышли на международный уровень и попали в "Сhopito Rally" :gigi:
https://www.youtube.com/watch?v=g8lYDvHOdRU&ab_channel=ChopitoRally (https://www.youtube.com/watch?v=g8lYDvHOdRU&ab_channel=ChopitoRally)