Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 480471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #825 : 17 June 2016, 14:54:25 »

А раньше, чего было тестировать? Что есть, на том и ездили. Раньше именно тренировались! Искали предел возможностей себя и машины. Не всегда удачно... :gigi:

Это как в автобусной остановке в Таракани срубить знак, столб, сделать полтора оборота, чуть не завалить главу ГАИ области, вылезти из машины обматерив барана и отрубиться?
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #826 : 17 June 2016, 20:07:01 »

Это серьезный вопрос?  :)
Абсолютно серьезный.
Что касается "исторической тренировки"-см.пост АП-рейсинга
На самом деле у нас в команде это выглядело примерно так:
Выезжали на какой нибудь кусок допа в Ленобласти.Начало  "Борисово" к примеру.
Ставили технички на старте-финише,пересечений с другими дорогами тан  не было.
В команде у нас было 3 экипажа,иногда кооперировались с кем то еще.
И носились его туда-сюда,пробуя раные траектории и еще зимой разное давление в колесах-других "настроек" не было.
А тренера в нормальном понимании у нас не было.
Был руководитель секции автоспорта Борис Ефимыч.Мастер спорта ,но по вольной борьбе. ;)
Он с секундомером мог сказать ,какой из твоих проходов лучше .
Зато он работал снабженцем,благодаря этому мы не испытывали недостатка в железках. :up:

Сегодня попробуйте перекрыть  5 км дороги от толпы дачников и пьяных скутеристов двумя Волгами...
Сметут и не заметят.
Еще можно было одним экипажем поехать записать любую интересную дорожку,и потом проверить запись пару раз.
Все на боевой,но уже без перекрытия,поэтому лучше ночью...
Теперь-см.пост АП-Рейсинга :D
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #827 : 19 June 2016, 20:30:00 »

Ну тогда докладываю голосом.  :) Как это не покажется удивительным или даже странным, такое понятие как "тренировка" имеет место быть и в наше время. Не скажу, что тренировки сильно распространены, но для людей, которые хотят чего-то добиться в спорте, помимо спускания бабла, это достаточно распространенный прием. Проводится она 2 способами - "диким", то есть ровно так, как вы и описали - просто поноситься без целей и задач, но непременно с секундомером и "цивилизованным", когда для перекрытия и работы на трассе приглашаются местные судьи, иногда даже скорая и сам процесс согласуется с местными властями. Поскольку второй способ более затратен, при нем обычно не экономят и на тренере. Совершенно свободно, по предварительной договоренности, вам могут организовать цивилизованную тренировку в псковской, ярославской и тверской областях, в Карелии и в Краснодарском крае, в Крыму и это только те места, за которые я могу ответить лично. Думаю, что их значительно больше и не надо даже пробовать перекрыть 5 км - без проблем. Так что перекрытие Волгами - это вчерашний день. Ну а уже с тренером или без, равно как и "сам себе тренер" - это зависит от амбиций тренирующегося. Так что ближе надо быть к народу.  :)
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #828 : 19 June 2016, 21:42:37 »

Описанный Вами цивилизованный способ вызывает два взаимосвязанных вопроса-почем опиум для народа,и много ли народа могут себе его позволить?
 А по поводу разницы видов спорта я попробую сформулировать еще одну мысль.
Во время оно составляющих успеха в ралли было как минимум 3.
Первая-умение самостоятельно подготовить технику.
Вторая-точная работа штурмана( помимо чтения стенограммы)
Ну  и ,собс-но,скорость на допах.
Т.е. экипажи соревновались во всех этих аспектах,а нынче остался только последний.
Еще раз повторюсь-не мне судить ,делает ли это ралли более "спортивным" видом спорта...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #829 : 20 June 2016, 11:54:17 »

В порядке поступления:
1. Вопрос стоимости опиума правильнее задавать тем, кто обеспечивает проведение тренировки, ибо стоимость сильно зависит как от запросов, так и от региона проведения.
2. Я не могу с уверенностью говорить о том, сколько народа могут себе это позволить и много их или мало. Я лишь знаю, что они есть в достаточном количестве, чтобы говорить о том, что тренировки существуют как явление. В моем понимании это может себе позволить каждый, но позволяют лишь те, кто действительно хочет чего-то добиться. Нет секрета в том, что на тренировке можно выявить и устранить ошибки, в то время как на самой гонке остается лишь ждать следующей гонки, таким образом каждый решает для себя сам: лучше проехать 5 гонок и в конце сезона, наломав дров и приехав где-то в..., сказать: А, теперь я начал понимать! или проехать меньше гонок, но с умом и, возможно, меньшими разрушениями.
Также не вижу особых изменений по 3 составляющим.
Во-первых, я бы не настаивал на слове "самостоятельно", зачем? Если есть люди, которые могут сделать это качественнее и быстрее (а в итоге это означает дешевле), то почему бы не освободить время на что-то более полезное, например поиск или зарабатывание денег? Но у этого пункта есть и подпункт - умение устранить незначительную неисправность в ходе гонки и его пока никто не отменял. То есть знать технику по прежнему надо.
Во-вторых, никуда не делась и работа штурмана. Не секрет, что и раньше нормальные экипажи не особо "блудили" даже по закрытым трассам, а вот информационная составляющая (начиная от графика ознакомления и заканчивая принятием решений на СУ) по прежнему есть.
Ну а скорость, она и в Африке скорость.  :)
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #830 : 20 June 2016, 18:33:12 »

Т.е соревнование по подготовке техники плавно трансформировалось в соревнование по поиску и зарабатыванию денег :super:
А насчет работы штурмана-ну уж кто-то ,но Вы -то должны помнить времена ВКВ ,логарифмическую линейку и твинмастер из таксометра. :)
Когда на следующем повороте после финиша допа тебя могли взять тепленьким и повесить опережение.
Я про эту работу а не про блуд.
Сегодня ж никто не считает привязки и не ставит себе цель вести пилота на пределе выбранной льготы.Боюсь что многие и не поймут,о чем это я :smirk:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #831 : 20 June 2016, 19:55:00 »

Т.е соревнование по подготовке техники плавно трансформировалось в соревнование по поиску и зарабатыванию денег :super:
А насчет работы штурмана-ну уж кто-то ,но Вы -то должны помнить времена ВКВ ,логарифмическую линейку и твинмастер из таксометра. :)
Когда на следующем повороте после финиша допа тебя могли взять тепленьким и повесить опережение.
Я про эту работу а не про блуд.
Сегодня ж никто не считает привязки и не ставит себе цель вести пилота на пределе выбранной льготы.Боюсь что многие и не поймут,о чем это я :smirk:

Ну почему же трансформировались? Хотя может назовете мне такой районный СТК ДОСААФ, в котором по безналу можно было "получить" вал "от Алясова" или Cibie, а может еще и Michelin c Bilstein в придачу? Вот и зарабатывали люди деньги в свободное как от основной работы, так и от спорта время.  :) И да, я помню те времена, только опять же должен сказать, что они достаточно быстро возвращаются, стоит вам заняться небольшим ремонтом на дорожной секции, правда уже не в виде опережения, а в виде опоздания и особенно в том случае, если экипаж знакомился с СУ по срезкам трассы. Так что подход к своей работе как был индивидуальным, так и остался. Но насколько я понимаю, именно этих воспоминаний и просят отдельные представители народа.  :)
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #832 : 20 June 2016, 21:43:21 »

Ну насчет валов,Веберов и прочих вкусняшек Вы совершенно правы.
Только не забудем,что они появлялись в хозяйстве далеко не с первой гонки  ,а тогда ,когда пилот "перерастал" возможности стандартной машины.Ну ,или думал,что перерос.
В любом случае,у перворазрядников не было валов от Алясова,Пикоткина и т.д.
Для Волг это все было менее актуально.
Конечно же тратились какие-то средства на заказ и изготовление всяких примочек,но в общем мне,обычному таксеру от семьи кусок отбирать не приходилось.
Еще бартер существовал.КОму-то из Досаафа понадобились Волговские крылья ,а я за них получил Вихуровские сиденья! :gigi:
А про ремонт и опоздание-это точно.
Старики учили  "писать" дорожную секцию ,если она была непростая и средняя больше 60.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #833 : 03 July 2016, 22:17:48 »

Ребята,я очухался от инсульта,если кому нужен-прошу на связь. У меня есть куча вопросов к Тимуру и ОРГам "Тамани2016",к "Эмильевичам" и ВСЕМ остальным,имеющим славянские ФИО и неславянское происхождение.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1755
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #834 : 05 July 2016, 20:59:36 »

Ребята,я очухался от инсульта

Это хорошо!!! :up:
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #835 : 19 July 2016, 23:42:21 »

Гена Денисов вопрос наверное больше к Тебе. У кого раньше всего в России появились Трешки Митсухи? Три варианта)) В Тройке Трепыхалин-Барулин,в Уральском ДЮСШа Власов-В.Новиков или у Сергея Потапкова? Знаю что первая четверка от НИИШПа была твоя и если память на пятом деятке не изменяет под гос.номером 598 УА77.Еще помню Галанты VR-4 Коновалова и к стыду забыл фамилию парня с Урала на черно-желтом Галанте.Расскажи Гена что помнишь и знаешь,пролей бальзам на душу))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9020
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #836 : 20 July 2016, 13:35:08 »

Хм. Эко тебя куда потянуло...
Ну да ладно. Чего помню, расскажу. Про Эво 3 и Галанты.
Вся эта Японотехника была ввезена в РФ Семеном Барулиным. И Галанты, и трешки, и даже самые первые две четверки.
На первом Галанте Семен решил сразу, после покупки и растаможки, поехать на ралли Луга. Еще даже не переоформив машину в ГАИ. С корабля на бал.
Судейство тогда было не на высоте быстрых и правильных решений, посему после ТИ Семену в старте отказали, типа машина без регистрации и номеров.
Ан нет, тот сумел доказать, что "транзиты" и ПТС легитимны. А гонка уже стартовала... И я, кстати, тоже ехал, на черной 8ке. Ну как там Сёма убеждал :fingal: кого не знаю  :laugh: но ему разрешили стартовать ПОСЛЕДНИМ в абсолюте!
Бедные участники, что ехали в конце канала! :eek: Это ж тихоходная моноприводная техника! И сзади накатывает полноприводный турбовый японец на боевом шипе!!!
Семен на каждом допе их пачками обгонял. На СУ Огнивцево, который был больше 20км, если память не изменяет более 10 машин.
Короче гонку он выиграл. В абсолюте.
Правда Галанту досталось, на СУ Лабиринт он задел задним крылом на сосну. Соответственно минус задний фонарь. Большой такой, красивый. Ну вроде болельщики привезли потом на финиш.
Еще был Мороз. На него уже выезжало 2 Галанта. На втором Коля Трепыхалин.
Машины там что-то долго готовили и Коля не успел прописать часть допов. Поехал по чужой стенке... А на СУ, забыл название, что стартовал за аэродромом в Жуковском и дальше вдоль Москва-реки шел, около огородов, какая-то зараза вывалила самосвал бетона. Кучей. Его снежком присыпало, дорога тоже белая, зима же. Ну кто записал, тот объехал. Коляну не удалось... Галант через кучу, как на трамплине, только винтом в воздухе и в огород чей-то...
Это чё-то я от темы отвлекся. Галантов было много. Штуки три. По моему, два в Екат уехали в ДЮСТАМШ. Власов, Новиков. Коновалов один забрал. Галанты в Екате после владельцев меняли. Точно помню один у Антропова обитал.
После их распродажи в 1996 Сема привез несколько трёшек. Пустых, с комплектом под переделку в боевые. Мало того, они все были изначально праворучки!
Их тоже раскупили после. Опять же львиную долю забрал ДЮСТАМШ, там еще и Чистяков поехал. Правда не долго, уже на первой же гонке в Костомукше, на первом гравийном допе...
Одну забрал Серега Потапков. Сам Барулин и Трепыхалин на них тоже ездили.
Ну, а в 1997 Семен привез 2 первых Evo 4.
Тоже под собственную постройку. Мы их называли Сеняэволюшин. Одну для меня выкупил НИИШП. Но первую гонку на ней проехал сам Барулин Гуково-97. Вторая, после очень долго была у Барулина. Не мог ее продать, потому, что Успенский уже вовсю распродавал свои Субарики... Но в конечном итоге и ее выкупил НИИШП.
В 1998 в НИИШП привезли машину уже из Финляндии, от Пухаки. После Несте ралли. Её Андрей Жигунов перевернул сразу еще до старта ралли Президент-98.
Еще дну в 1999 привез я сам лично, тоже от Пухаки. Проехал на ней единственную гонку - Каменный пояс-99. После чего она выиграла этап WRC в гр.N4, в Швеции, с Пухакой за рулем! Но и ей досталось по жизни. Жигунов на ней разложился в 99м на Белых ночах. После ухода из НИИШП, уже в 2001, я ее откупил себе, спасибо Капустину. Уже как частники с ним же стали бронзовыми в гр.N в 2002, а в 2005 выиграл на ней Трофей РФ с Лукьяновым.
После продал машину Образцову Сергею. А он ее уже продал братанам Сорочинским...
Вот думаю, не откупить ли теперь этот раритет обратно, себе?! :gigi:
Еще НИИШП успел купить Эво 5. Но это уже другая, не моя история... ;)

Да, про номера забыл.
Первая Эво 4 была в НИИШПе с номером к418се77
AP-Racing
Гость
« Ответ #837 : 20 July 2016, 17:21:20 »

Их тоже раскупили после. Опять же львиную долю забрал ДЮСТАМШ, там еще и Чистяков поехал. Правда не долго, уже на первой же гонке в Костомукше, на первом гравийном допе...

Чистяков особо и с Галантами не церемонился
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #838 : 20 July 2016, 22:26:00 »

Спасибо Гена за подробности! По уральцу точно Антропов.По пятеркам из моих воспоминаний,одна из первых была у Стаса Грязина.Во всяком случае я ее впервые увидел в Сестрорецке в 99 году это когда трагедия сучилась с Маслюковым из Александров ралли.Потом Стас списал ее у нас в Сочи в Солох-ауле на ралли Сочи осенью 1999 года.
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #839 : 20 July 2016, 22:44:20 »

Ген,чет вспомнлось.Это какой год был 2004-2005? Когда Ты на всех гонках финшировал и ни одного схода за сезон у тебя небыло? Помню что вроде как на белой петерке Ты гонялся с рекламкой строительной фирмы на задних дверях. Андрей Клещев тебя еще в статье в журнале по окончанию сезона обозвал Мистер стабильность)).Ну и последний вопрос,что слышно за Ядова Ты вроде как ему оказывал поддержку,на ралли Южный Урал 2008 точно,мы там общались.
Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 60   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 42.