Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Португалия 2022  (Прочитано 6433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13075
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 03 May 2022, 23:26:23 »

В списке участников 4-го этапа чемпионата мира пока - ровно сто экипажей:
https://www.ewrc-results.com/entries/73837-rally-islas-canarias-2022/
Пожалуй, самый сильный состав с начала сезона  :up:

Правда, Николай Грязин с Константином Александровым в этот раз не заявлены в зачет WRC2 Open
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 04 May 2022, 15:00:39 »

Правильная ссылка - https://www.ewrc-results.com/entries/73360-vodafone-rally-de-portugal-2022/
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11255
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 04 May 2022, 16:55:40 »

Правильная ссылка - https://www.ewrc-results.com/entries/73360-vodafone-rally-de-portugal-2022/

Даже если и так, состав всё равно впечатляющий! )
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11255
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 19 May 2022, 09:52:24 »

Чтобы было =)

Ралли Португалия 2022: расписание
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 20 May 2022, 17:48:38 »

Опять куча проколов, как и на прошлом этапе... Пирелли - шлак ещё тот :puke:
Кстати, что с Колей случилось, кто знает? Так хорошо шёл...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11255
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 20 May 2022, 17:51:06 »

Отжал все доступные ему для замены колеса. Говорит, дороги нет, камни как в Турции. Тут никакие шины не сдюжат.
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 20 May 2022, 18:00:51 »

Отжал все доступные ему для замены колеса. Говорит, дороги нет, камни как в Турции. Тут никакие шины не сдюжат.
Ясно, спасибо!
По поводу шин, будем посмотреть, как дальше будут себя вести...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11255
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 20 May 2022, 18:08:13 »

Тут как бы такой момент, что основные претензии были скорее к асфальтовым шинам, а к Португалии итальянцы подготовили обновленное и усиленное - но, как видим, что-то пошло не так. С другой стороны, этот этап и раньше особо-то шины не жаловал...
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 20 May 2022, 19:16:47 »

Тут как бы такой момент, что основные претензии были скорее к асфальтовым шинам, а к Португалии итальянцы подготовили обновленное и усиленное - но, как видим, что-то пошло не так. С другой стороны, этот этап и раньше особо-то шины не жаловал...
Согласен. В Хорватии большая часть этапа прошла под дождем и мягкий состав вообще оказался ни к чёрту в плане выносливости.
Пока первый этап на гравии и результаты неоднозначные. Посмотрим, как поведут себя гравийные шины в более щадящих условиях...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11255
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 21 May 2022, 23:19:34 »

Колян там оформил первую победу на спецучастках WRC в абсолюте )
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11255
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 22 May 2022, 00:00:17 »

А, нет, не оформил ( Нашелся ирландец побыстрее
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 22 May 2022, 04:35:54 »

Я думал, что на коротком суперспешеле уже ничего интересного не будет, но я сильно ошибался :shuffle: Не припомню, чтобы всего на трех километрах результаты растянулись аж на полминуты :insane:
Владимир Тесленко
Постоялец
***
Сообщений: 171
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 22 May 2022, 09:10:35 »

Видео бы этого СУ найти? Уж очень интересно....
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 22 May 2022, 10:09:44 »

Видео бы этого СУ найти? Уж очень интересно....
В открытом доступе видео появится через время, а пока только на Wrc+ за монеты...
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 22 May 2022, 15:50:50 »

Ну "Коля" в очередной раз порадовал :super: Опять в коронном стиле взял максимум и теперь опережает Невилля уже более, чем на 50 баллов!
Сордо тоже красиво вырвал 3-е место в борьбе с Катсутой! Японца даже жаль немного, ведь долгое время удерживал третье место и после финиша заплакал...
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 23 May 2022, 07:15:56 »

Ну "Коля" в очередной раз порадовал :super: Опять в коронном стиле взял максимум и теперь опережает Невилля уже более, чем на 50 баллов!
Сордо тоже красиво вырвал 3-е место в борьбе с Катсутой! Японца даже жаль немного, ведь долгое время удерживал третье место и после финиша заплакал...
Немного ошибся в подсчетах, на 46 очков впереди  :rolleyes:
Владимир Тесленко
Постоялец
***
Сообщений: 171
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 25 May 2022, 17:21:25 »

Так что Лоеб сказал в своем интервью по поводу причины своего оторванного колеса?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11255
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 25 May 2022, 20:00:24 »

Так что Лоеб сказал в своем интервью по поводу причины своего оторванного колеса?

Ничего особенного. Поскользнулся, ударил, сломал. Делов-то.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13075
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 26 May 2022, 14:48:48 »

А что там за шум про беспредельную жару в "кокпитах" гибридных машин?
Гарымыч, может сделаешь заметочку на эту тему? ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11255
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 26 May 2022, 14:56:07 »

Огоооо! )))

Ну, как раз задней левой лапой набиваю, так что да, будет.

Но вообще шум с первых же тестов прошлого года идет - еще Фурмо из М-Спорт сетовал на излишнюю жару. Я как-то полагал, что с этим вопросом справились, ан нет.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11255
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 28 May 2022, 01:26:24 »

Ну, как-то так в итоге )

В WRC решают проблему жары внутри автомобилей
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 28 May 2022, 08:54:28 »

Думаю, в Фиа лукавят, говоря, что вся проблема заключается только в расположении выхлопной системы, ведь и в прошлых поколениях все это было... Сдается мне, что намеренно ничего не говорят об охлаждении "батарейки" гибридной системы, дабы не вызвать еще больше критики в адрес этих систем. Понятно-же, что часть тепла, как ты его ни отводи, все-равно остается в салоне...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11255
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 28 May 2022, 09:34:15 »

Вообще говорится, что у предыдущих поколений выхлопная система пролегает по центру, в отличие от. Неспроста же упоминаются ботинки штурмана))) но то, что свою лепту (надо полагать, немалую) вносит и батарейка, можно не сомневаться.
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 28 May 2022, 10:24:46 »

Думаю, что расположение выхлопной системы больше влияет локально, чем глобально. Я имею ввиду, что температура в ногах штурмана повысилась сильно, в то время, как общая температура салона не должна возрасти критично. Применение более эффективных тепловых экранов плюс доп.вентиляция должны в значительной мере решить эту проблему. А вот эффективный отвод тепла от достаточно громоздкой батареи задача уже нетривиальная.
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 28 May 2022, 10:40:12 »

И к вопросу о шинах. Как я и предполагал, после Португалии многие пилоты негативно высказывались в плане надежности. А сами представители Пирелли, как в случае и с Хорватией, сказали, что ничего критичного не произошло и все в пределах допустимого)) Надеюсь, что руководство компании все-таки сделает верные выводы.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11255
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 30 May 2022, 12:17:35 »

А вот эффективный отвод тепла от достаточно громоздкой батареи задача уже нетривиальная.

Кстати, кстати! В феврале у одного свихнувшегося на аэродинамике испанского товарища выходил материал про то, как команды справляются с охлаждением гибридной части.

Вот этот вот:

https://www.wrcwings.tech/2022/02/07/team-hybrid-unit-cooling-layout-and-their-impact-on-rally1-cars-performance/
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 30 May 2022, 13:46:05 »

Спасибо за материал! Теперь понятно, почему пилоты корейской команды чаще других жаловались на запредельную жару. Размещение радиатора и вентиляторов охлаждения батареи на i20 лучше влияет на развесовку и центр тяжести, но хуже с точки зрения охлаждения... Хотя, дела с охлаждением "батарейки" несколько лучше у Пумы и Яриса, прошедший этап показал, что всем командам есть, к чему стремиться :gigi:
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 31 May 2022, 00:02:53 »

Кстати, кстати! В феврале у одного свихнувшегося на аэродинамике испанского товарища выходил материал про то, как команды справляются с охлаждением гибридной части.

Вот этот вот:

https://www.wrcwings.tech/2022/02/07/team-hybrid-unit-cooling-layout-and-their-impact-on-rally1-cars-performance/

Сухой лед в воздухозаборник и будет счастье  :gigi:
Страницы: 1 2 [Все]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 21.