RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: dtskk от 30 June 2011, 17:46:03
-
для любителей асфальта (правда не совсем ровного) http://www.rally-yufo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=449&Itemid=1 (http://www.rally-yufo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=449&Itemid=1)
-
На этом же сайте нашел очень любопытную историческую информацию http://www.rally-yufo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=114&Itemid=9 (http://www.rally-yufo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=114&Itemid=9) :up:
-
Плохо, что в эти же дни Ростовский Кубок. Кому-то может быть удалось бы и там, и там поучаствовать, если б горную 30го проводили... ;)
-
Историческая информация - это когда в 97, кажется, Черевань свалился в пропасть, его оттуда вытаскивали МЧСовцы, один из тросов порвался, все прыгнули, машину вытащили, Черевань кричит: Пустите, я на 3ю попытку поеду!!! Потом еще гонку останавливали, чтобы снизу похоронную процессию местную пропустить...
-
Историческая информация - это когда в 97, кажется, Черевань свалился в пропасть, его оттуда вытаскивали МЧСовцы, один из тросов порвался, все прыгнули, машину вытащили, Черевань кричит: Пустите, я на 3ю попытку поеду!!! Потом еще гонку останавливали, чтобы снизу похоронную процессию местную пропустить...
Небольшая поправочка. Это был 1995 год. Автомобиль летел задним ходом по верхушкам деревьев 70 метров вниз. Трос у МЧСовцев не рвался его просто не хватило, пришлось собирать все тросы у кого какие были, только тогда машину достали. Пустить его на 3-й заезд и немного отодвинуть старт очередного заезда, пока машину достанут, он меня с Музычуком просил. Ну конечно же после осмотра его врачем СМП ни кто ему продолжать соревнование не разрешил. Сейчас на этом повороте сделан отбойник из колес одетых на вкопанные обрезки жд. рельсов, он так и называется "Поворот Череваня".
-
Да помню - я же там рядом стояла, смотрела, как его вытаскивают.
А с тросом чего-то такое было - или он, может, расцепился...
Да Вадим жаловался: Черевань на 3ю попытку хочет, отговорить его невозможно... Ну потом его врачу отдали, та померила давление, кажется, и запретила, а он кричал, что прямо сейчас поедет. Но ведь машина упала - там только левая дверь оторвалась, и все, кажется!
А вот про год спасибо, я в них все время путаюсь!!!
-
Посмотрел протокол результатов 95 года. У Череваня в первом заезде было лучшее время 3м15сек. А вообще гонку в том году выиграл картингист Стахеев Валерий из г.Полевского Свердловской области, лучшее время его было 3м20сек.
-
А мне не так давно попалась фотография этих МЧСовцев, должны быть по-идее негативы и Авто со статьей, но вот где...
-
Посмотрел протокол результатов 95 года. У Череваня в первом заезде было лучшее время 3м15сек. А вообще гонку в том году выиграл картингист Стахеев Валерий из г.Полевского Свердловской области, лучшее время его было 3м20сек.
Да, какой прогресс произошел за 5 лет с 95 по 2000г. Лучшее время Череваня 3.15 и лучшее время Школьного 2.49,5
-
А тем временем подготовка к горной гонке идет полным ходом. Будет произведен ямочный ремонт дороги. Организаторы нашли общий язык с руководством Туапсинского района. :up:
-
Извините, но все воспоминания перенес в соответствующий раздел - Общее, в тему: Любителям российской раллийной истории.
Продолжаем там. :up:
-
Небольшая историческая выписка из протоколов прошлых лет горной гонки "Гизель-Дере".
Пять лучших времен на ВАЗиках:
2000г. Школьный Виктор 2.49,5 - ВАЗ 21107 Тольятти;
2000г. Никоненко Александр 2.49,9 - ВАЗ 2112 Тольятти;
1996г. Кузнецов Аркадий 3.08,3 - ВАЗ 21083 Москва;
1997г. Артеменко Александр 3.08,1 - ВАЗ 21083 Тольятти;
1996г. Потапков Сергей 3.10,3 - ВАЗ 21083 Череповец.
-
Небольшая историческая выписка из протоколов прошлых лет горной гонки "Гизель-Дере".
Пять лучших времен на ВАЗиках:
2000г. Школьный Виктор 2.49,5 - ВАЗ 21107 Тольятти;
2000г. Никоненко Александр 2.49,9 - ВАЗ 2112 Тольятти;
1996г. Кузнецов Аркадий 3.08,3 - ВАЗ 21083 Москва;
1997г. Артеменко Александр 3.08,1 - ВАЗ 21083 Тольятти;
1996г. Потапков Сергей 3.10,3 - ВАЗ 21083 Череповец.
Что не имя, то супер звезда нашего отечественного автоспорта! :up:
-
Сегодня 5-го июля 2011г. Организационный Комитет горной гонки принял следующее решение.
Освободить от заявочного взноса, предоставить 2-х местный номер на двое суток и обеспечить горячим обедом в день гонки. Первых двух заявившихся участников в «Абсолютном зачете» на полно приводных автомобилях, проживающих вне территории Южного Федерального округа, заявившихся и участвующих в 3 этапе ОЧКК по горным гонкам "Гизель-Дере 2011"
Добро пожаловать к нам на гонку, в гостеприимный город Туапсе к теплому Черному морю. Вся подробная информация тут>>> http://www.rally-yufo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=449&Itemid=1 (http://www.rally-yufo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=449&Itemid=1)
-
Сегодня 5-го июля 2011г. Организационный Комитет горной гонки принял следующее решение.
Освободить от заявочного взноса, предоставить 2-х местный номер на двое суток и обеспечить горячим обедом в день гонки. Первых двух заявившихся участников в «Абсолютном зачете» на полно приводных автомобилях, проживающих вне территории Южного Федерального округа, заявившихся и участвующих в 3 этапе ОЧКК по горным гонкам "Гизель-Дере 2011"
Добро пожаловать к нам на гонку, в гостеприимный город Туапсе к теплому Черному морю. Вся подробная информация тут>>> http://www.rally-yufo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=449&Itemid=1 (http://www.rally-yufo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=449&Itemid=1)
Вот бы так на всех гонках и в моно-приводе тоже :-))
Народ бы заявки слал за пол года вперед :-)
-
Валерий Иванович, а кто нить кроме Акимова ездил на полном приводе на горной гонке "Гизель-Дере"?
-
Валерий Иванович, а кто нить кроме Акимова ездил на полном приводе на горной гонке "Гизель-Дере"?
Три лучших результата.
1997г. Потапков Сергей г.Череповец Mitsubishi Lancer Evo ? 3.01,8
2000г. Туров Владимир г.Озерск Subaru Impreza ? 2.59,6
2007г. Акимов Сергей г.Краснодар Mitsubishi Lancer Evo VI 2.54
-
...
1997г. Потапков Сергей г.Череповец Mitsubishi Lancer Evo III 3.01,8
...
-
Он-лайн-ом на Резаке обеспечим
http://resac.ru/competition.php?race_id=90 (http://resac.ru/competition.php?race_id=90)
-
Три лучших результата.
1997г. Потапков Сергей г.Череповец Mitsubishi Lancer Evo ? 3.01,8
2000г. Туров Владимир г.Озерск Subaru Impreza ? 2.59,6
2007г. Акимов Сергей г.Краснодар Mitsubishi Lancer Evo VI 2.54
А у Желудова багги заднеприводнная была?
-
У Желудова была полноприводная багги.
-
А Желудов на полноприводной Багги за сколько проехал Гизель Дере?
-
Не знаю за сколько Желудов, но в 2009 году лучшее время было 3.55 у ИВАЩЕНКО Геннадия (Москва). И второе прохождение ЧУЛКОВ Владимир (Москва) 3.52 и ИВАНОВ Владимир (Краснодар кажется :)) 3.53
Возникает вопрос: А Старт, Финиш как-то менялись?.. Такая разница бешенная с другими годами...
-
Не знаю за сколько Желудов, но в 2009 году лучшее время было 3.55 у ИВАЩЕНКО Геннадия (Москва). И второе прохождение ЧУЛКОВ Владимир (Москва) 3.52 и ИВАНОВ Владимир (Краснодар кажется :)) 3.53
Возникает вопрос: А Старт, Финиш как-то менялись?.. Такая разница бешенная с другими годами...
Естественно, менялись. На последних ралли старт был примерно на километр раньше, чем на горных гонках. Раллисты стартовали еще на узкой части дороги, а "гора" - уже на широкой.
Примерно отсюда:
(http://rallyzone.ru/.image/1178559124957365/)
-
Естественно, менялись. На последних ралли старт был примерно на километр раньше, чем на горных гонках. Раллисты стартовали еще на узкой части дороги, а "гора" - уже на широкой.
Примерно отсюда:
(http://rallyzone.ru/.image/1178559124957365/)
еще на 2 поворота и примерно 100м выше :)
-
еще на 2 поворота и примерно 100м выше :)
Все верно, страт будет с площадки немного выше.
P.S. Желудов участвовал в гоной гонке 98 или 99 году, точнее мы с Андреем Прхликом вспонить не смогли. К сожалению протоколы результатов этих двух лет не сохранились. Точно одно, что Александр Желудов выиграл гонку в Абсолюте на своей полноприводной багги, не смотря на то, что в одном из первых заездов он врезался в ФСКу - железобетонный блок, с надписью "Целься" и сдвинул его немного, но успел починить свой автомобиль, продолжил гонку и победил. А поворот этот так и называется "Целься" хотя бетонного блока там уже нет.
-
Александр Желудов выиграл гонку в Абсолюте на своей полноприводной багги, не смотря на то, что в одном из первых заездов он врезался в ФСКу - железобетонный блок, с надписью "Целься"
Видать меткий он парень :lol:
-
Точно одно, что Александр Желудов выиграл гонку в Абсолюте на своей полноприводной багги, не смотря на то, что в одном из первых заездов он врезался в ФСКу - железобетонный блок, с надписью "Целься" и сдвинул его немного, но успел починить свой автомобиль, продолжил гонку и победил. А поворот этот так и называется "Целься" хотя бетонного блока там уже нет.
А как узнать этот поворот и куда делся бетонный блок? Планирую участвовать в этой гонке...
-
А как узнать этот поворот и куда делся бетонный блок? Планирую участвовать в этой гонке...
Сейчас там отбойник из грузовых колес, а ФСКу никто не увез, просто кто то из местних жителей попал в нее очень сильно и от удара этот блок очень делеко укатился вниз с горы. Приезжайте, мы проведем экскурсию и покажем Вам, где этот поворот...
-
к Валерий Трапезников: насколько верна информация, что публика, в том числе фотоПресса, на СУ будет запускаться только в пешем режиме, как планируется перекрывать??
-
Все верно, страт будет с площадки немного выше.
P.S. Желудов участвовал в гоной гонке 98 или 99 году, точнее мы с Андреем Прхликом вспонить не смогли. К сожалению протоколы результатов этих двух лет не сохранились. Точно одно, что Александр Желудов выиграл гонку в Абсолюте на своей полноприводной багги, не смотря на то, что в одном из первых заездов он врезался в ФСКу - железобетонный блок, с надписью "Целься" и сдвинул его немного, но успел починить свой автомобиль, продолжил гонку и победил. А поворот этот так и называется "Целься" хотя бетонного блока там уже нет.
Саша Желудов ездил на гору в 1999 году. Только бетонный блок он поразил не в первой, а в последней попытке - когда уже победа была у него в кармане. И, если мне не изменяет память, абсолютный рекорд Школьного он в том году все же перекрыл.
-
Саша Желудов ездил на гору в 1999 году. Только бетонный блок он поразил не в первой, а в последней попытке - когда уже победа была у него в кармане. И, если мне не изменяет память, абсолютный рекорд Школьного он в том году все же перекрыл.
В каком заезде, спорить не буду, да это и не так важно. Важно, что он победил в этом году (98 или 99). Школьный установил рекорд 2000 году. Думаю всем понятно, что результат Желудова в то время еще все помнили и протоколы еще в мусорку не известный архив не сдали. ;) Так, что рекорд горной гонки "Гизель-Дере" установлен абсолютно бесспорно Виктором Школьным.
-
к Валерий Трапезников: насколько верна информация, что публика, в том числе фотоПресса, на СУ будет запускаться только в пешем режиме, как планируется перекрывать??
Дорога будет перекрыта вся полностью от федералки до пансионата на весь день. Для публики - это наверно имеется ввиду зрители и болельщики будет разрешен заезд за два часа до открытия гонки, далее только на выезд за пределы трассы. Прессу мы всегда уважали и подкармливаем кормим обедом, а последнее время кроме информации по гонке, жилеток и т .д. даем радиостанцию на волне безопасности (Игорь Карачун всегда ездит со своей радиостанцией и слышит у всех организаторов все косяки ;)), проблем с аккредитованной прессой у нас пока не было. Так, что с добром добро пожаловать.
-
Так, что с добром добро пожаловать.
Как тонко подмечено, Валерий Иванович! Респект! :up:
-
Игорь Карачун всегда ездит со своей радиостанцией и слышит у всех организаторов все косяки
Ну я же кроме услышанных косяков еще иногда и пользу приношу организаторам :)
-
Ну я же кроме услышанных косяков еще иногда и пользу приношу организаторам :)
Это точно! :up:
-
Дорога будет перекрыта вся полностью от федералки до пансионата на весь день. Для публики - это наверно имеется ввиду зрители и болельщики будет разрешен заезд за два часа до открытия гонки, далее только на выезд за пределы трассы. Прессу мы всегда уважали и подкармливаем кормим обедом, а последнее время кроме информации по гонке, жилеток и т .д. даем радиостанцию на волне безопасности (Игорь Карачун всегда ездит со своей радиостанцией и слышит у всех организаторов все косяки ;)), проблем с аккредитованной прессой у нас пока не было. Так, что с добром добро пожаловать.
Уважают-уважают. Подтверждаю! Меня не только кормили-приютили-обогрели-поселили, так еще когда куда ехали, забирали с собой (скажем, туда, где Черевань упал) или притормаживали и говорили, что случилось (МЧСовцы) - ну я там у них единственная пресса была, кажется (гордо)... :super: :up: :beer:
-
Тем временем организаторы, как могут ремонтируют дорогу, посмотрите здесь http://www.rally-yufo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=458&Itemid=1 (http://www.rally-yufo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=458&Itemid=1)
-
неплохая массовость!!!!!!!! 31 экипаж - уже хорошо, а может еще кто дозаявится !!!
-
Тем временем организаторы, как могут ремонтируют дорогу, посмотрите здесь http://www.rally-yufo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=458&Itemid=1 (http://www.rally-yufo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=458&Itemid=1)
По дороге из бивуака в Майкопе на подиум в Красную поляну удалось проехаться по трассе горной гонки. Да, надо сказать, работа там проделана огромная, но, как я понял, чем ближе к морю - тем больше и глубже ямы :( Там еще много работы.
-
По дороге из бивуака в Майкопе на подиум в Красную поляну удалось проехаться по трассе горной гонки. Да, надо сказать, работа там проделана огромная, но, как я понял, чем ближе к морю - тем больше и глубже ямы :( Там еще много работы.
Да, работы там оказалось очень много. начали латать с финиша. На выходные оставался 1км дороги до старта. Сегодня (понедельник) залатали еще 700 метров. Завтра планируем закончить ямочный ремонт дороги до площадки, где будет место старта.
-
Сегодня возвращаясь из Сочи домой, заехал в Гизель-Дере. Дорога сделана достаточно прилично. Организаторы молодцы! :up:
-
Сегодня возвращаясь из Сочи домой, заехал в Гизель-Дере. Дорога сделана достаточно прилично. Организаторы молодцы! :up:
Уже стесняюсь спросить, в итоге претенденты появились на улучшение рекорда? Поговорили в соседней теме на чем лучше рекорд порвать в клочья, а реально есть кому по силам это сделать на сегодняшний день или все в песок? ;)
-
Уже стесняюсь спросить, в итоге претенденты появились на улучшение рекорда? Поговорили в соседней теме на чем лучше рекорд порвать в клочья, а реально есть кому по силам это сделать на сегодняшний день или все в песок? ;)
не стеснтяйся, рви !!!!!!!!!!!!
-
не стеснтяйся, рви !!!!!!!!!!!!
А к чему эта фраза? Вы прочитай внимательно мой пост.
P.S. Единственный убедительный аргументированный ответ был от Даутова и я уверен, что если бы не операция у его на колено, наверняка он бы приехал и улучшил достижение Школьного. Кстати желаю Даутову скорейшего выздоровления и быстрейшего возвращения в раллийные ряды.
-
Он-лайн результаты горной гонки будут тут http://www.resac.ru/monitoring.php?race_id=90 (http://www.resac.ru/monitoring.php?race_id=90)
-
Итоговый список экипажей когда будет ?
-
Итоговый список экипажей когда будет ?
Итоговый - думаю, к окончанию административных проверок. Следовательно к 10-20 утра 23 июля...
А вот где можно смотреть постоянно уточняющийся список после предварительного... Такого вроде нигде никогда не было... Сугубо по заметкам на форумах.
-
Он-лайн результаты горной гонки будут тут http://www.resac.ru/monitoring.php?race_id=90 (http://www.resac.ru/monitoring.php?race_id=90)
интернета в штабе гонки не получилось. он-лайна не будет. :(
-
ОГРОМНОЕ спасибо организаторам, все супер :super: :up: :up: :up: !!!!!!!!!!!
-
интернет-связь в этом месте не работала!!!!
Победители классов Ст-3 Прасолов 3,07-лучшее
среди боевых экипажей Пиджаков 3,12-лучшее
-
Результаты можно посмотреть здесь :
http://www.resac.ru/monitoring.php?race_id=90&class_id=0&series_id=0&ss_id=1632 (http://www.resac.ru/monitoring.php?race_id=90&class_id=0&series_id=0&ss_id=1632)
Секретарь гонки Ковальчук Николай.
-
интернет-связь в этом месте не работала!!!!
Победители классов Ст-3 Прасолов 3,07-лучшее
среди боевых экипажей Пиджаков 3,12-лучшее
Поздравляю Прасолова Игоря г.Краснодар с установлением нового рекорда горной гонки "Гизель-Дере" в зачете "Стандарт" 3:07,8 на автомобиле Mitsubishi Lanсer Evo VIII.
Бывший рекорд 3:09,5 в зачете "Стандарт" был установле в 2005 году Воронцовым Александром из г.Ростов на Дону, на автомобиле Mitsubishi Lanсer Evo VI.
-
А Арсен Серобян 3,06?
-
А Арсен Серобян 3,06?
Млин точно, у Серобяна Арсена из г.Сочи, во втором заезде в 2007 году, было время 3.06 на автомобиле Mitsubishi Lanсer Evo VI. Спасибо Forester за бдительность и поправку. Рано я обрадовался...Но тем не менее в Прасолове заметны хорошие перспективы в автоспорте.
-
Фото тут - http://www.ikar.in/Rally230711.html (http://www.ikar.in/Rally230711.html)
.
(http://www.ikar.in/Rally230711/IKAR1258.JPG)
(http://www.ikar.in/Rally230711/IKAR1389.JPG)
(http://www.ikar.in/Rally230711/IKAR1632.JPG)
(http://www.ikar.in/Rally230711/IKAR1649.JPG)
(http://www.ikar.in/Rally230711/IKAR1818.JPG)
-
ikar Как всегда очень профессиональное фото. Класс! :up:
-
Поздравляю Прасолова Игоря г.Краснодар с установлением нового рекорда горной гонки "Гизель-Дере" в зачете "Стандарт" 3:07,8 на автомобиле Mitsubishi Lanсer Evo VIII.
Who is mr Prasolov??? ...Что он на не каркашеной машинке объехал Сергея Пиджакова, для которого это дорога по определению родная???
-
Игорь Прасолов в недавнем прошлом раллист, выступал в Чемпионате ЮФО на Тойоте Королле. Кстати это как бы ни он в этой теме под ником Forester.
-
Игорь Прасолов в недавнем прошлом раллист, выступал в Чемпионате ЮФО на Тойоте Королле. Кстати это как бы ни он в этой теме под ником Forester.
Да, но Игорь ст - лопал семячки на трассе, а гонял, как я понимаю, Игорь мл - сын
-
Пусть нам тогда Forester расскажет кто из них кто :-)
-
однако Пиджаков на неНовой гравийной резине был, да и эво9 душевно подготовлена, поди без оглядки на тех требования да на сликах
-
однако Пиджаков на неНовой гравийной резине был, да и эво9 душевно подготовлена, поди без оглядки на тех требования да на сликах
для тайм атака видать :gigi: за 1,5 миллиона пицот сил ;)
-
однако Пиджаков на неНовой гравийной резине был, да и эво9 душевно подготовлена, поди без оглядки на тех требования да на сликах
Точно. На награждении говорили про резину. Запамятовал...
А кто в курсе может (кто с Игорем общается), или сам победитель абсолюта, Игорь, может здесь появляется...
Знание трассы присутствовало или нет? Т.е. любопытно понять, мастерство + машинка - знание трассы дало такой результат? Т.е. можно ли было рассчитывать на то, что + знание трассы дало бы нам побитие рекорда?
P.S. Хотя лично по моему мнению, учитывая время на первом "ознакомительном" заезде (3:10.8) знание трассы все же было и неплохое. :)
-
Участвовал сын на своей машине!!!!!
для dtskk,Эво не 9,а Эво8-это разные машины!!!!!подготовка свободная,какие тех требования???проснись это не чемпионат России по ралли!!!!может еще рестриктор поставить???)))))))))
Блок.Д нет не для Тайм-аттака,машина на каждый день,столько сил нет и в помине,т,к там стоит АЯК,а он столько не переварит,сил там немного от стока!!
OffResults знание трассы 0,т.к спортивная составляющая прежде всего,так было бы не интересно,в отличии от многих отдыхали в Небуге,а не учили трассу до 2х утра
Ехал с большим запасом,чтобы не разбить машину,в тот день мог еще снять 3-4 сек,а если выучить трассу то из 3мин выехать реально на этой машине!!!!!
-
за 1,5 могу построить машину с претензией на рекорд,если кому интересно???
-
OffResults знание трассы 0
если выучить трассу то из 3мин выехать реально на этой машине!!!!!
О-о. Спасибы. Это и было интересно.
-
http://www.rallysale.ru/trenirovochnie-tuningovie-i-nedostroennie-avtomobili-f20/mitsubishi-lancer-evolution-viii-t7027.html (http://www.rallysale.ru/trenirovochnie-tuningovie-i-nedostroennie-avtomobili-f20/mitsubishi-lancer-evolution-viii-t7027.html)
А вот про авто можете почитать, почти стандартное:)
почти установившем рекорд
-
к Валерию Трапезникову: рассмотрите возможность зачетных Заездов со штурманом, возможно плюсом гандикап - кг 30.....Или отдельный зачет???
-
объявление старое,столько сил при давлении 1,5-1,8 кг при наличии буст-контроллера,а его сейчас нет,реально 330-340 не больше,подвеска уже стандартная,машина сильно кренилась и вывешивались колеса
http://photo.qip.ru/users/driveguru/96602642/124750546/#mainImageLink (http://photo.qip.ru/users/driveguru/96602642/124750546/#mainImageLink)
-
http://www.ikar.in/Rally230711/IKAR1767.html (http://www.ikar.in/Rally230711/IKAR1767.html)
http://www.ikar.in/Rally230711/IKAR1818.html (http://www.ikar.in/Rally230711/IKAR1818.html)
Для сомневающихся про знание трассы,посмотрите траекторию :smirk:
-
к Валерию Трапезникову: рассмотрите возможность зачетных Заездов со штурманом, возможно плюсом гандикап - кг 30.....Или отдельный зачет???
Еще в 90-е годы мы эксперементировали. Пробовали ездить горную гонку со штурманом. Сравнивая результаты, со штурманом и без него, все без исключения показывали лучше результаты без штурмана. Если Вас беспокоит запоминание трассы (4-5 км), так у меня есть очень простая методика. В свое время я поделился ей с Сергеем Акимовым на горной гонке Солох-Аул в Сочи ему понравилось, хотя он по началу без штурмана чуствовал себя неуверенно. В итоге Сергей эту гонку выиграл, несмотря на то, что местные знают дорогу на Солох-Аул наизусть.
-
Еще в 90-е годы мы эксперементировали. Пробовали ездить горную гонку со штурманом. Сравнивая результаты, со штурманом и без него, все без исключения показывали лучше результаты без штурмана. Если Вас беспокоит запоминание трассы (4-5 км), так у меня есть очень простая методика. В свое время я поделился ей с Сергеем Акимовым на горной гонке Солох-Аул в Сочи ему понравилось, хотя он по началу без штурмана чуствовал себя неуверенно. В итоге Сергей эту гонку выиграл, несмотря на то, что местные знают дорогу на Солох-Аул наизусть.
ясно, что штурман весит до центнера, а то и больше :)) Имеется в виду возможность поехать именно экипажем (как в Гизель Дере субару"0" ), а цели могут быть разными. Про методику если можно поподробней.... хотя странно, Акимов по мнению тех кто с ним ездил (например В.П.Триадофелиди) отличается феноменальной зрительной памятью дороги !!??
-
Валерий Иванович, мы конечно до Акимова не дотягиваем, но может и нам намекнете что это за методика? :)
-
3-го сентября приезжайте к нам на финал. Я Вам все предметно с примерами на месте объясню.
-
Гизель-Дере 2011.MPG (http://www.youtube.com/watch?v=sdkUAsPsdD8&feature=related#)
Гизель-Дере 2011.MPG (http://www.youtube.com/watch?v=l-mIisVNWw4&NR=1#)
из найденного, спасибо тем кто снял.
-
3-го сентября приезжайте к нам на финал. Я Вам все предметно с примерами на месте объясню.
Интрига, однако... :lol:
Кворум уже обеспечен. :laugh:
-
Женя фотограф, что то долго Ваших фотографий здесь нет... :shuffle:
-
Женя фотограф, что то долго Ваших фотографий здесь нет... :shuffle:
http://photo.qip.ru/users/rally-foto/115926708/all/ (http://photo.qip.ru/users/rally-foto/115926708/all/)