Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Европы 2010  (Прочитано 19995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13088
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 06 April 2010, 22:55:37 »

Календарь:

22-24 апреля - Rallye 1000 Miglia (Италия, асфальт)
14-16 мая - Croatia Rally (Хорватия, асфальт)
29-31 мая  - Rally Poland (Польша, гравий)
24-26 июня - Geko Ypres Rally (Бельгия, асфальт)
23-25 июля - Istanbul Rally (Турция, гравий)
07-08 августа - Rally Vinho da Madeira (Португалия, асфальт)
27-29 августа - Barum Czech rally Zlin (Чехия, асфальт)
10-11 сентября - Rally Principe de Asturias (Испания, асфальт)
01-03 октября - ELPA Rally (Греция, гравий)
15-17 октября - Rallye d'Antibes Côte d'Azur (Франция, асфальт)
28-30 октября - Rallye International du Valais (Швейцария, асфальт)

Зарегистрированные на сей момент участники (прием заявок продолжается до 31 мая):

Лука Россетти (Италия, Abarth Grande Punto S2000)
Джандоменико Бассо (Италия, Abarth Grande Punto S2000)
Антонин Тлустак (Чехия, Skoda Fabia S2000)
Роман Одложилик (Чехия, Skoda Fabia S2000)
Коррадо Фонтана (Италия, Peugeot 207 S2000)
Алессандро Перико (Италия, Peugeot 207 S2000)
Луиджи Фонтана (Италия, Peugeot 207 S2000)
Элвис Кентре (Италия, Peugeot 207 S2000)
Мацей Олексович (Польша, Ford Fiesta S2000)
Габи Гудезен (Франция/Бельгия, Volkswagen Polo S2000)
Маттео Гамба (Италия, Renault Clio R3)
Ян Черны (Чехия, Renault Clio R3)
Марко Кавильоли (Италия, Fiat 500???)
Мартин Вашко (Словакия, Honda Civic???)

CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 08 April 2010, 01:47:43 »

Есть инфа что Юра Протасов поедет по крайней мере первый этап... Было бы неплохо
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 19 April 2010, 20:41:25 »

Есть инфа что Юра Протасов поедет по крайней мере первый этап... Было бы неплохо

По последним данным, Протасов уже заявлен как участник чемпионата Европы - и поедет с польским штурманом Лукашем Вроньским. То есть, по идее, можно рассчитывать, что Юра с Лукашем поедут не менее шести этапов чемпионата Европы - по регламенту надо именно столько гонок откатать, чтобы квалифицироваться по итогам сезона. Но итальняскую Милле Милью они не едут - в списке участников их нет.
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 19 April 2010, 21:52:36 »

По поводу итальянского этапа могу сказать что Юра вчера вечером поехал в сторону Италии и сегодня был уже там. Почему нет в списке - не скажу, но в планах старт в Италии был.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13088
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 19 April 2010, 23:06:27 »

По поводу итальянского этапа могу сказать что Юра вчера вечером поехал в сторону Италии и сегодня был уже там. Почему нет в списке - не скажу, но в планах старт в Италии был.
Протасов появился в списке Милле-Мильи - под "почетным" номером 114:
http://www.rally1000miglia.it/pdf/EntryList.pdf

А под номером 31 - Роберт Кубица на Renault Clio S1600

Обновленный список пилотов, зарегистрированных для участия в чемпионате Европы:
http://www.rally-erc.com/pdf/ERC_Entry_List.pdf
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13088
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 23 April 2010, 13:39:22 »

Ралли Милле Милья стартовало вчера вечером супер-СУ на картодроме в Лонато.
Сегодня и завтра народ штурмует итальянские Альпы, и пока это лучше всего удается заводским пилотам Фиата. Видимо, Абарту удалось-таки внести изменения в омологацию Гранде Пунто, и заставить свою машину ехать быстрее :)

Представляю, насколько тяжело сейчас приходится украинцу Юрию Протасову, который впервые выехал на итальянский асфальт - Милле Милья, на мой взгляд, одна из самых сложных гонок в мире по трассе...

За результатами можно следить здесь: http://rally.ficr.it/tab_schedule.asp?p_Anno=2010&p_Codice=29&p_Manifestazione=22
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 26 April 2010, 15:59:02 »

Представляю, насколько тяжело сейчас приходится украинцу Юрию Протасову, который впервые выехал на итальянский асфальт - Милле Милья, на мой взгляд, одна из самых сложных гонок в мире по трассе...


Протасов завершил ралли тридцать восьмым и десятым среди участников ЧЕ, зачетных очков это ему не принесло. Книга результатов и положение в ЧЕ: http://rallyworld.jimdo.com/%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B-1/2010/?logout=1
Кстати, Кубица на 37 позиции.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13088
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 04 May 2010, 23:28:51 »

Заявочный лист второго этапа чемпионата Европы, ралли Хорватия:
http://croatiarally.eu/images/stories/LISTA_PRIJAVA/Entry_List10.pdf

Надеюсь, что на Балканах Юра Протасов будет в первой десятке, и наберет свои первые очки в зачет ЧЕ
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13088
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 28 May 2010, 20:39:07 »

Победитель двух первых этапов ЧЕ Лука Россетти замахнулся и на третий, экс-мировое ралли Польши.
Гонка пройдет в Миколайках в следующие выходные.
Список заявок включает в себя и украинца Юрия Протасова - только в этот раз не на Мицу, а на Субару:
http://www.v10.pl/archiwum/rajdy/aktualnosci/polski/lista_zgloszen_rajd_polski.pdf
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13088
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 19 July 2010, 20:18:59 »

Пятый этап чемпионата Европы пройдет в ближайшие выходные в окрестностях Стамбула по трассе WRC и будет носить название Bosphorus.
Невеликий список участников: http://www.bosphorusrally.com/images/documents/Entry_List_2010.pdf
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13088
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 23 July 2010, 20:53:46 »

Пошел онлайн с берегов Босфора: http://rally-base.com/2010/bosphorus-rally-2010/?ssId=176&cupId=55
Юрий Протасов пока пятый в абсолюте и третий в европейском зачете  :up:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13088
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 02 September 2010, 18:13:58 »

Список заявленных экипажей на восьмой этап чемпионата Европы, испанское асфальтовое ралли Principe de Asturias:
http://www.rally-erc.com/pdf/sp_entrylist.pdf
Увы, из постоянных участников европейского первенства в Испанию отправятся лишь трое - итальянское семейство Фонтана и чех Антонин Тлустак...
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 02 September 2010, 22:04:49 »

Список заявленных экипажей на восьмой этап чемпионата Европы, испанское асфальтовое ралли Principe de Asturias:
http://www.rally-erc.com/pdf/sp_entrylist.pdf
Увы, из постоянных участников европейского первенства в Испанию отправятся лишь трое - итальянское семейство Фонтана и чех Антонин Тлустак...

Ну, Андрей, это уже закономерный процесс - Чемпионат Европы сейчас конкретно загибается под чутким руководством ФИА. Особенно когда появилась серия IRC. Да и Кубки Европы тоже не особенно блестяще себя чувствуют. Как бы вся эта европейская структура окончательно не загнулась. Значит, будут появляться какие-то альтернативные серии - типа мини-IRC, только по относительно небольшим регионам.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13088
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 30 September 2010, 00:03:25 »

Список заявок на греческое ралли ELPA:
http://www.rally-erc.com/pdf/gr_entrylist.pdf
"Европейцев" на этот раз шестеро - три поляка, два чеха и украинец. Лидер европервенства, товарищ Россетти, может пока спать спокойно...
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 30 September 2010, 10:46:21 »

"Европейцев" на этот раз шестеро - три поляка, два чеха и украинец. Лидер европервенства, товарищ Россетти, может пока спать спокойно...

А что, есть какие-то сомнения насчет титула Россетти? Ему достаточно один раз выбраться на Антиб или Швейцарию, там спокойно финишировать - и по очкам его уже никто не догонит.

А вообще-то, такая непопулярная тема на форуме, с минимумом комментариев - это уже диагноз для чемпионата Европы. По-моему, ФИА просто не в состоянии что-то сделать для его спасения. Наверное, единственный реальный выход в этой ситуации - для начала, сократить календарь до 5-6 этапов. Вдруг это привлечет побольше регулярно выступающего народу? Все-таки в этом случае бюджет нужен будет поменьше.

Хотя... Проблема все равно в другом. Серия просто окончательно утратила свой престиж и по раскрутке вчистую проигрывает евроспортовской IRC.
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 08 October 2010, 15:12:15 »

Мдя, вижу, Чемпионат Европы сейчас уже настолько не котируется, что никакой реакции не было по поводу выступления Юрия Протасова с Адрианом Афтаназивом на греческом ЭЛЬПА Ралли. А они там финишировали вторыми в абсолюте и выиграли этап Чемпионата Европы.
Владимир Тесленко
Постоялец
***
Сообщений: 171
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 09 October 2010, 02:40:57 »

На мой взгляд, для раскрутки серии нужны колосальные вложения заинтересованных структур или персоналий. В WRC это Держатель коммерческих прав (ранее) а сейчас Промоутер Чемпионата, без согласия которого расписание проведения гонки чушь собачья. И многое чего другого. В IRC это Евроспорт. Все это, и главное телевизионная картинка, привлекает заводские команды в серии, что не менее важно в раскрутке серии. А дальше все цепляется одно за другое. Много серий Европа не потянет, не та финансовая ситуация, да и телевизионного времени не так уж много, не говоря о именах гонщиков. Хороших гонщиков достаточно много - хорошей техники (заводской) маловато. Да и просто в Европе, за пределами этих серий - в основном любители, профессионалы редкие гости. Региональные серии в большинстве своем тоже дышат на ладан. А для раскрутки важна не спортивность трассы, а зритель, вернее его количество. Наглядный пример Ралли Франция: Корсика по спортивности на голову выше технологических дорог Эльзаса, но там зрителя побольше. Так причем здесь ФИА? Хотя в чем то ты Паша прав.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13088
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 11 October 2010, 15:23:49 »

Согласен с Владимиром Ильичом: чтобы чемпионат Европы вернул себе престиж, ему позарез нужен серьезный промоутер. Вот только найдется ли сейчас человек/компания, которые смогут бросить вызов Евроспорту с его серией IRС, которая, по сути, чемпионатом Европы и является?

Тем временем, появился заявочный лист на предпоследний этап серии, французское ралли Azur Antibes:
http://www.rally-erc.com/pdf/fr_entrylist.pdf
В нем уже два украинских экипажа, причем Алексею Тамразову придется в первый день (а вернее, в первую ночь) "убегать" от Роберта Кубицы :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13088
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 20 October 2010, 23:13:25 »

Как и год назад, чемпионат Европы финиширует на швейцарском ралли Du Valais.
Заявочный лист альпийской гонки, которая пройдет с 28 по 30 октября: http://www.riv.ch/images/stories/2010/rallye/engages.pdf

Помимо ЧЕ, где Лука Бетти и Михал Соловов еще сохраняют математические шансы догнать Луку Россетти, гонка будет интересна еще двумя событиями: очередным этапом европейского Renault Clio R3 Trophy, а также еще одним "показательным" выступлением пилотов на заводских Ситроенах DS3 R3. В этот раз переднеприводные турбозажигалки доверили французу Матье Арзено и бельгийцу Тьерри Невиллю.
Navigator
Гость
« Ответ #19 : 21 October 2010, 00:16:23 »

Эх, столько раз собирался на эту гонку ....
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 21 October 2010, 10:44:52 »

Как и год назад, чемпионат Европы финиширует на швейцарском ралли Du Valais.
Помимо ЧЕ, где Лука Бетти и Михал Соловов еще сохраняют математические шансы догнать Луку Россетти/

Андрей, поправлю тебя - у Бетти и Соловова уже нет никаких математических шансов догнать Россетти - они отстают на 47 очков от Луки, а в гонке можно взять максимум 46 очков. Вот у кого есть теоретические шансы, так это у чеха Антонина Тлустака.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 21 October 2010, 12:36:41 »

Полез изучать турнирную таблицу ЧЕ-2010 (http://www.rally-erc.com/standings.php) и столкнулся с непонятным моментом. Может быть, джентльмены просветят:
почему в финальной колонке, соответствующей Rallye International du Valais у некоторых спортсменов стоят "0", а у некоторых "-"? Правильно ли я понял, что пилоты с прочерками не наберут очков на финальном этапе? Или второй вариант:существует какое-то ограничение по количеству этапов, которое не позволяет, например, Протасову выступать на этом ралли в зачет чемпионата? Что-то я сколько пробую разобраться, все больше запутываюсь)))
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 21 October 2010, 13:28:14 »

Вова, по поводу турнирной таблицы не парься:) Никаких хитромудрых правил нет, просто кто-то решил заранее нулями отметить тех пилотов, которые будут ехать на Ралли дю Вале - то есть те семь экипажей, стартующих в Швейцарии. Чтобы было видно, кто может набрать очки и поправить свою турнирную ситуацию. Вот и все:)
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 21 October 2010, 14:10:20 »

Отлично! У меня была такая мысль в самом начале, однако я ее отринул, как слишком простую))).
Steppenwolf-Lwow
Постоялец
***


Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 21 October 2010, 14:22:14 »

Отлично! У меня была такая мысль в самом начале, однако я ее отринул, как слишком простую))).

Ага, а потом все равно к ней возвращаешься:) Так что Протасову ничего особенно не грозит и никаких ограничений на нем нет. Закончит сезон восьмым или девятым:) Хоть и не едет в Швейцарии.
Страницы: 1 2 [Все]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 28.