RallyZone.Ru
Основные разделы => Пилоты и команды => Тема начата: MaxVen от 05 May 2003, 09:19:30
-
Была вот раньше такая команда.
И слышал я что вроде ее дисквалифицировали за что то, и не выступает она теперь в WRC.
Может кто знает что там за история? Расскажите по подробнее..
Заранее благодарен! :)
-
MaxVen дисквалификация была за то, что у них были талантливые инженеры, которые придумали девайс, позволяющий увеличивать суммарное проходное сечение перед турбиной в обход рестриктора. При этом механизм работал так, что на заглушенном двигателе и на холостых ничего обнаружить было невозможно. В свое время у меня даже чертежи были, но я думаю в сети их и сейчас найти реально.
-
Я думаю они скоро Toyota скро вернется.
я слышал, новая Corolla сейчас в Австралии обкатывается
-
Хитрые японцы! ;)
А на какой срок дисквалификация?
И были ли еще какие нибудь санкции?
-
G V
Она вроде как в Чемпонате Австралии будет. Что то такое читал в новостях, а что- хоть убей!:cool: Поищи в архиве сайта.
-
MaxVen
Хитрые японцы!
А на какой срок дисквалификация?
И были ли еще какие нибудь санкции?
Ну, вообще-то в раллийной команде \"Тойоты\" было мало японцев;) Команда все-таки называлась Toyota Team European (ТТЕ) и базировалась в Кельне, а ее директором был швед Уве Андерссон:-) Так что команда была более чем интернациональной.
А что касается наказания, то за эти \"турбонаддувательские фокусы\" \"Тойоте\" влепили на всю катушку - два года дисквалификации (команда не имела права в течение двух лет выступать на этапах чемпионата мира). Думаю, что при таком наказании вряд ли нужны были какие-то дополнительные санкции.
А что касается возвращения \"Тойоты\" в чемпионат мира по авторалли - то, по моему, шансов на то очень негусто:( Это же надо заново создавать всю инфраструктуру для подготовки и обслуживания раллийных автомобилей - ведь Формулическую команду чоздавали на базе ТТЕ...
-
А то что в новостях про обкатку Toyota Corolla было написано, то это касалось одной отдельной австралийской команды, решившей построить свой rally car группы N на базе этой модели японского концерна и больше ничего. Пока Toyota выступает в Формуле-1 никакого возвращения в ралли не будет (ИМХО, как всегда). :rolleyes:
-
KaVe Если вдруг попадутся тебе на глаза чертежи того тойотовского \"девайса\" - скинь ссылочку, пожалуйста, на мыло (или файлом, если не сильно много весит).
-
Maxxi добро - поищу.
-
MaxVen Срок дисквалификации был - 2 года, и потОм команда вполне нормально вернулась. И выставила новую модель - Короллу WRC (а дисквалифицированы были еще с Селикой). Потом было принято решение уйти по \"политическим\" соображениям - все силы, действительно были брошены на создание программы Ф-1, и Steppenwolf прав, создавалась она именно на базе TTE. Кстати, \"клиентские\" Короллы при этом мило продолжали не только оставаться, но и развиваться, хотя на данном этапе они уже всяко уступают остальным. А так - самая крупная из \"рентовых\" контор - Grifone - перешла на Пыжики относительно недавно.
Steppenwolf - Имхо называлось всё-таки не TT European, а TT Europe. Кстати, сорри, там где-то по форумам ИгорьWRX транслировал вопрос человека из Будапешта по ралли на Украине - ты видел?
All Да. похоже возвращения при программе в Ф-1 в ралли их не будет. А вот появление WRC-2 Тойоты, если такая категория появится-таки, имхо вполне возможно, и все эти эксперименты в Австралии не просто так могут закончиться. Но тут будет зависеть именно от того, каков окажется регламент для WRC-2.
-
KaVe
Если будет ссылочка то ведь можно и сюда запостить..
Всем интересно! ;)
(Администрация не будет возражать?)
-
Steppenwolf
Ну, вообще-то в раллийной команде \"Тойоты\" было мало японцев Команда все-таки называлась Toyota Team European (ТТЕ) и базировалась в Кельне, а ее директором был швед Уве Андерссон
Вот-вот! А плохо подумали все на японцев!
Бедные японцы, никто их не любит... :gigi:
-
Barry
стоп! WRC-2. это што? новый класс? рассказывай, пока у меня воображение не начало работать. очень интересно.
-
Timur
Так вот же. прям здесь на сайте...
http://www.rally.f-1.ru/archive/00000736.html (http://www.rally.f-1.ru/archive/00000736.html)
http://www.rally.f-1.ru/archive/00000780.html (http://www.rally.f-1.ru/archive/00000780.html)
Ну и вот откуда видимо это все идет..
http://www.rally.f-1.ru/archive/00000100.html (http://www.rally.f-1.ru/archive/00000100.html)
-
Timur Ауу! Про это уже второй год терки идут - что надо более дешевую категорию делать. Это то, что пытались сначала RRC (Regional Rally Cars) называть. То есть все понимают, что надо, но все упираются в регламент - как это бодяжить. В мае как раз совет ФИА должен придумывать, что со всей этой фихней делать в итоге.
Вот почитай для примера:
http://www.worldrallynews.com/cgi-bin/viewnews.cgi?newsid1043768575,40562, (http://www.worldrallynews.com/cgi-bin/viewnews.cgi?newsid1043768575,40562,)
и вот тут:
http://www.worldrallynews.com/cgi-bin/viewnews.cgi?newsid1044374453,79571, (http://www.worldrallynews.com/cgi-bin/viewnews.cgi?newsid1044374453,79571,)
Это всё - только фрагменты этих терок. Был еще как раз \"Австрало-Нвозеландский\" вариант - типа вообще прототипы бодяжить, запихивая в разные кузова (хоть той же Тойоты) агрегатку от \"массовых\" Субару и Мицу. Или из одноприваодных полнокопытные строить в ограниченном тираже и допускать так.
-
MaxVen Barry
понял, RRC понятней чем WRC-2:)
-
Timur :) Так это не я термины эти придумываю, это их самих так колбасит.
-
Barry
да, прочел твои ссылки
WRC2 всетаки думаю вряд ли будет настолько популярна в своей первональной стадии, мое имхо
-
Barry
Спасибо за поправку в названии ТТЕ - а то меня так заколбасило, и все перепутал:)
Кстати, сорри, там где-то по форумам ИгорьWRX транслировал вопрос человека из Будапешта по ралли на Украине - ты видел?
Блин, проморгал этот вопрос:( Надо поискать, может, подскажешь, где искать?
-
Timur
WRC2 всетаки думаю вряд ли будет настолько популярна в своей первональной стадии, мое имхо
Наверное, что-то такое-разэдакое придумают, чтобы WRC2 были поинтереснее;) Если учесть, что \"настоящим\" WRC, скорее всего, наверняка прикроют выход на региональные чемпионаты (Европа, Средний Восток, Азия-Тихий океан), то на WRC2 будет интересно посмотреть. А если к ним еще и группа N подтянется, то гонка может стать еще интересне. Но это уже мое личное мнение. А реально увидим все это в 2004 году, если все-таки смогут ввести новые правила...
-
Steppenwolf
Надо поискать, может, подскажешь, где искать?
http://www.arclub.ru/wrc/cgi-bin/nolalogphp/topic.php?board=13&id=24 (http://www.arclub.ru/wrc/cgi-bin/nolalogphp/topic.php?board=13&id=24)
-
777
Спасибо!
-
Steppenwolf
НезаШто:D
-
Интересно, будет ли FIA менять нынешнюю систему проведения чемпионата мира по ралли? Т.е. сейчас там есть WRC, Super1600 (для молодых талантливых), Production car WRC (группа N). Оставят они всё так же или выкинут кого-нибудь (например, N) и добавят этакую \"первую лигу\" - WRC2?
Кто-нибудь что-нибудь слышал (читал) по этому поводу?:rolleyes:
-
Maxxi
Правильнее было бы никого не выкидывать, а поставить WRC2 наряду с N и Super 1600, организовав такой же Чемп.
-
777
А представляешь каково будет судьям такую армаду автомобилей по спецучасткам пускать... Когда одни уже последний доп дня едут, другие только на первый стартуют.
p.s. Хотя я, пожалуй, немного утрирую, но всё же.:insane:
-
Maxxi
Ну, раз уж придумали WRC2, то пусть придумают, что с армадой автомобилей делать.
-
:idea:
Можно запускать машины параллельно по разным СУ (не пересекающимся).
Судей надо в несколько раз больше, но и проходимость тоже больше!
-
MaxVen
Не пойдёт. Не пустят же WRC после WRC2. Дорога же никакая будет. А теперь представь такую картину в Англии.
-
All Расслабьтесь! Не будет никакого увеличения числа стартующих. Не стОит забывать, что нынешнее ограничение 90/60 участниками - в первую очередь дань ТВ. И именно телегеничностью, а вовсе не интересами судей и дорожников руководствуется ISC. Скорее всего будет так: Заводские команды - на полноценных WRC. \"Клиенты\" и региональные чемпионаты - на WRC2 (возможно - с восстановлением в мировом чемпионате \"Кубка Незаводских команд\"). Отток в WRC2 пойдет из группы N (которая, повторюсь, никому в \"руководстве\" спокойно жить не дает, как фактически \"бесплатный\" для ISC \"монокласс\" Мицубиси, и слабые попытки SuBaru восстановить потерянную клиентскую сеть - сильно ситуации не изменят), выросших из 27 лет \"Джуниоров\" и нынешних клиентов, едущих на старых спецификациях. Но вообще, имхо, WRC2 именно затевается для региональных и национальных серий.
-
Barry
Отток в WRC2 пойдет из группы N, выросших из 27 лет \"Джуниоров\" и нынешних клиентов, едущих на старых спецификациях
Тогда N кроме Мицубиси вообще никому нужна не будет. А значит, прикроют лавочку.
-
Видать группу N на мире прикроют...
-
Кто нибудь по подробнее объясните(если не трудно) чем отличаються классы WRC, Super 1600 и группа N
а то насколько я знаю очень маловато
-
Денис МЯСНОЙ
Можно здесь прочитать http://www.rally-expert.com.ua/Azbuka_Folder/Delenie_Class.htm (http://www.rally-expert.com.ua/Azbuka_Folder/Delenie_Class.htm)
-
Денис МЯСНОЙ Формально, документами ФИА оговорено ДВЕ категории автомобилей - группа А (Touring Cars, но НЕ путать с нашим кольцевым классом Туринг - там N+, а не А, это неудачное совпадение) и группа N (Production Cars). То есть - \"заряженные\" и \"серийные\". В N количество допустимых переделок гораздо более ограничено (что, кстати, всё равно оставляет немало места для \"полета инженерной мысли\" и \"химии\"). В А их гораздо больше. Автомобили Super-1600 и WRC - это \"подвиды\" группы А. Причем если формализовать \"Суперов\", то это \"подвид кит-каров, которые являются подвидом группы А\". Ограничения есть - свои, и свои требования к омологированию минимальной серии - не по количеству выпускаемых серийных \"основ\", а по количеству подготовленных \"машинокомплектов\"(kits, китов - отсюда и название кит-кар). Аналогично и WRC - для омологации достаточно изготовить 20 машинокомплектов (не машин даже), и требования очень широкие (хотя и конкретные, и жесткие).
К сожалению, конкретная документация по тем и другим - находится в запароленной зоне ФИА-шного сайта, но вряд ли тебе и нужен ТОТ уровень подачи их особенностей - это весьма \"наукообразный\" и технократичный документ(ы), поверь. Информация по требованиям к N и A - находится в Приложении J к МСК (Международному спортивному кодексу) ФИА - это опубликованный официальный справочник, который находится обычно в местных представительствах Федераций. К примеру в Питере он есть и я его читал. Это тоже достаточно подробный документ, с которым как правило - когда реально припирает, находишь возможность найти и ознакомиться. Подборка приложений к МСК - обновляемый и продаваемый (недешево) комплект книг, спецлитература.
На обычном же уровне стоит усечь просто:
N - относительно небольшой уровень изменений по отношению к серийным. Может быть еще более \"зажат\", если машина подготовлена по \"моноклассу\" (к примеру на моноклассовых Ситроенах или Ладах допускается меньше изменений, чем в принципе можно по N, для обеспечения еще большей однородности. В моноклассе могут ввести \"монорезину\"- марку, которая в \"просто\" N никогда не оговаривается - только размеры, но никак не МАРКА), или расширен, если к примеру - какой-то особый кольцевой класс (типа того же Туринга - это как бы N+).
А - значительный уровень изменений, еще больше (но СТРОГО оговорено - что и как) в киткарах (подвид которых - Супера), еще больше - в WRC.
Каждая из групп делится на классы по литражу. Россия наконец-то перешла на более-менее международную систему, начиная считать от реально наименьшего 1400, а не теЭРОтицсски существующих \"500\" и пр. Получается :
N1 - 1400-простые (у нас практически нет)
N2 - 1600-простые
N3 - 2000-простые (у нас нет, хотя в той же Финке прет в рост посильнее остальных)
N4 - 2000-3500-простые (сюда ложатся и все поноприводники с турбинами - для турбо существует коэфф. 1.74, то есть 2000*1.74=3480 кубов)
Естественно \"простые\" - в кавычках везде, типа Лансер группы N - не самое простое ведерко...
A5 - 1400-\"навороченные\" - у нас ОЧЕНЬ мало
А6 - 1600-\"навороченные\", сюда ложатся и Супера.
А7 - 2000-\"навороченные\" - почти вымерший класс кит-каров двухлитровых. Это то, что еще называлось \"Формулой 2\". Сюда относились двухлитровые ВАЗ-21107.
А8 - 2000-3500-\"навороченные\". Сюда относятся и WRC.
Для машин, которые для ФИА \"не существуют\" (то есть уже отжили свой срок омологации или просто никогда не омологировались) придуманы национальные группы - те же шведы носятся на ралли-кроссы на 600-сильных турбо-саабах и не жюжжат. У нас это - Р9,Р10,Р11,Р12 - тоже по литражу.
Есть еще всякие деления - в зимнем кольце, в кроссе, в кольце - но о них сейчас уже был бы перебор.
Надеюсь - ответил.
Maxxi - Видать группу N на мире прикроют... - не думаю. По крайней мере - пока не устоятся WRC-2. И то особо не думаю. Всё-таки WRC-2 будут скорее \"по странам и континентам\" распихивать. К примеру - для Чемпионата Ближнего Востока (а то там многолетний бенефис единственной WRC Бин-Сулайема покруче нашего \"итерогосподства\" во много раз), или на Азиатско-Тихоокеанский - а то больно там \"частники\" из Австралий-новозеландий-малайзий расшалились сами машины строить. :) ;)
777 - Не боИсь. :) Во-первых, не стОит забывать о деньгах. Я НЕ ВЕРЮ, что серьезная машина группы А (а именно туда метят WRC2) в наше время может \"уложиться\" в цену 100.000 Евро (цена ОТЛИЧНОГО Лансера, могущего побеждать на Мире в своей категории) - считай, будет где-то 150-250 (о чем и говорится). Если не случится 2 чуда - не начнут выпускать 20-тысячными тиражами \"базы\" (как Лансер Эво или Импреза - по сути прикрути спорт-мозги, подвеску, еще \"кое-что немного\", как раз на \"оставшиеся 70000\" :) - и машина готова), или каждая вторая спортлавка в мире не начнет плодить комплектацию (гыы... вот уж чего меньше всего хотели бы заводские, не желающие упускать рынок клиентских WRC, WRC2, да хоть WRC438 :), и ведь на гуано изойдут, но постараются поменьше \"отпустить\").
Так что останется N и для молодежи \"из победнее\" или \"Из поначинающей\", и для национальных с бюджетами поменьше (:gigi: Элио, Навигатор - вы меня НЕ слышали, ладно?). Уже и здесь судачили, что Мицу сейчас выгодно \"подогреть\" конкуренцию, отдать сезон-другой Субарикам, чтобы потом опять \"в красивой борьбе...\". ;) А если удастся переломить дурацкие эксклюзивы Продрайва на половину Субарьей комплектации (делающие проще подготовку машины для России - в Австралии, чем в Англии и Европе) - то и вовсе может быть интересное противостояние. И еще. Группа N по своей идеологии - отличный класс для \"Джентльмен Драйверов\" (Денисов, увы, в этом случае это не про тебя, а про Треллеша с Бломквистом) - людей, ездящих ЗА СВОИ деньги и в своё удовольствие, и предпочтущих иметь машину \"поспокойнее\", но понадёжнее - чтобы сезон без проблем (чего от группы А в любом проявлении ждать нельзя). Короче - \"бизнес-класса\" без претензий на \"мегакарьеры\". Они тоже имеют право иметь свои \"подчемпионаты\". Так что пока место всем есть. А дальше - что ж, следим за коньюктурой и тенденциями... Будем анализировать по ходу пьян... тьфу - пьесы. Ясно одно - \"Десант WRC2\" в одночасье с Луны не высадится.
Всем удачи!
-
Barry
Интересно мне посмотреть на \"Джентльмен Драйверов\", ездящих ЗА СВОИ деньги, которые будут \"подогревать\" конкуренцию, отдадут сезон- другой Субарикам. ;) :p
И ведь на гуано изойдут, но постараются поменьше \"отпустить\"
Найдутся \"Джентльмен Драйверы\", способные заплатить за WRC2, их будет бооольше и боооольше ---> WRC2 должно подешеветь ---> опять же, больше участников. И кому нужна будет группа N? Правильно! Молодежи \"из победнее\" или \"Из поначинающей\", и для национальных с бюджетами поменьше. На этом и закончу.
...Далее следует непереводимая игра слов;)
-
Понимаю что тормоз, но уж лучше поздно.... ;)
Вопросы собственно по топику:
1. Что собственно дало это \"химичинье\" с двигателем команде? (я имею ввиду какие то повышенные результаты или т.п.)
2. Как все таки накрыли команду с этим?
-
MaxVen статья самого Холмса лежит у меня на столе, + чертеж(рисунок скорее) Тоому Люттера. Если надо отсканю и вышлю по майлу.
-
MaxVen а давало 15%-ную прибавку в количестве нагнетаемого воздуха!
Выгоды вроде очевидны, даже не вникая в термодинамку рабочего цикла...
-
KaVe
Да это я все понимаю, меня интересует как это все исторически было...
Ну типа они (Toyota) порвали всех на паре этапов как тузик грелку, и народ заволновался, как мол это так?!
\"Как это было\" меня интересует... ;)
-
MaxVen , это к историкам, у ТТЕ что-то случилось на Каталу(о)нии, после чего полезли к ним в мотор...
-
KaVe
статья самого Холмса лежит у меня на столе, + чертеж(рисунок скорее) Тоому Люттера. Если надо отсканю и вышлю по майлу.
А мне можете выслать?:-) А то я уже давно хотел узнать об этих турбо-фокусах Тойоты, а в инете никак толком найти не могу. Наверное, очень плохо искал:-)))
-
KaVe
Придется тебе сканить статью.... ;)
Вон сколько желающих!
(И мне пошли как зачинщику темы) ;)
-
KaVe
Я бы тоже посмотрел;)
-
А может мне а я выложу куда ;)
-
А мне?
-
KaVe
И Kise обязательно!! ;)
-
Сорри всем, не было меня. Отдал на отсканку - сегодня вышлю всем.
Там, правда, не так и много - один лист с рисунком, но все объяснено.
А долго так, потому что после того, как встал вопрос об этой статье(месяц назад), я пока вспомнил в каком это журнале было, потом пока объяснил родителям где его дома искать(дело-то 95-го года), пока прислали (из Северодвинска) - вот только сейчас и будет.
А в инете данной статьи нет, т.к. у журнальчика этого сайта не было, а сейчас, наверно, нет и журнальчика такого в природе.
-
KaVe Если можно и мне скинь на мыло статью.
Заранее благодарю.
-
KaVe
Если не затруднит – то и мне.
-
Maxxi ,: Recipient address rejected: Domain not found\'
-
KaVe
Большое спасибо.:up: :beer:
-
KaVe
Спасибо!
-
:up: Пасиб
-
KaVe
Про меня забыл:spy:
-
777, вообще-то всем выслал:confused:
указан такой мыл <-777@ochakovo.net>, если нет - исправь в твоих данных и все будет...
-
KaVe
<-777@ochakovo.net>
Такой он и есть.
правда не дошло ниффига:(
-
kisla Паша а как по поводу выложить ;)
-
Ух... Ну ты понял. Ты сам-то главную страничку ни где не обновил???
-
Вот. Всем.
http://www.rally.f-1.ru/kisla/tte.html
-
kisla мдя, мне еще ролики на шее :(( бИлин :) постораюсь сегодня хоть что-то сделать..
-
kisla :up:
KaVe :p ;)
P.S. Паш, какой - такой Макс Мослей? :laugh:
-
777 , все-таки получил или нет, я еще раз отправлял. Улетело -только свист стоял.
-
A chto sluchilos togda na Rally Catalynya?
Interesnaya shtuka...ochen...
-
KaVe
Нет...
Я уже тут (http://www.rally.f-1.ru/kisla/tte.html) посмотрел:) :cool:
-
KaVe
А ты получил мое письмо?
-
MaxVen , да сейчас отвечу.
-
Она, конечно, не TTE нонче, да и вообще неизвестно, как будет называться по возвращению в чемпионат мира /если таковое вообще состоится/, но раз уж тема про Тойоту, то пусть здесь =)
Интервью с Паскалем Васселоном (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1412932576253080/0/ru/) за проект WRC.
-
Итак, японцы потихоньку просматривают молодежь, устраивая им кастинг за рулем GT86 CS-R3.
Небольшая заметка (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1414506177877002/0/ru/) про наших мальчиков.
-
У Тойоты давно вся линейка готова. Почему тянут не знаю.
Но есть и R1, и R3 и R5 и WRC.
Готово всё было ещё год назад. Видимо причина в моторах. Скорее всего с 17 года новые правила, всё остальное будет по машинам без изменений, во всяком случае трансмиссии и амортизаторы.
-
У Тойоты давно вся линейка готова. Почему тянут не знаю.
Но есть и R1, и R3 и R5 и WRC.
Вот про R5 по-подробнее, пожалуйста! :)
-
Вот про R5 по-подробнее, пожалуйста! :)
А, что именно интересует?
Я за ними, как таковыми не слежу, просто пересекаемся по ряду вопросов.
-
Алексей, я думаю, интересует вопрос непосредственно существования такой машины. Обычно об этом известно хоть как-нибудь - а тут полнейшая тишина, если только не считать твоего сообщения.
-
Не велено разглашать.
Скажем так, один производитель очень упорно готовит полноприводную трансмиссию.
Говорит мол в сегмент R2 мы лезть не будем, там яблоку негде упасть, а демпинговать не наш метод.
Для R3 мы уже поставляем трансмиссии для нашего очень крупного клиента. Для машин категории WRC у них уже всё решено, а вот R5 это наша цель и мы работаем над этим.
-
Drenth?
-
Drenth?
А ком это вы?
P.S. Александр, вчера отправил запрос в почту - посмотрите пожалуйста.
-
офф.
Письмо в спам попало( Ответил :)
-
(https://pbs.twimg.com/media/B-hfX1-IMAAIGMt.jpg)
-
Де Вильерс что-ле?
-
Де Вильерс что-ле?
Он самый. Подписан официально на 2015-й год
-
Он самый. Подписан официально на 2015-й год
Кто подписан, куда подписан?
-
Кто подписан, куда подписан?
Старик Жинель в африканскую команду Тойоты для участия в каком-то там африканском чемпионате. Непосредственное отношение к теме TTE и TMG имеет же, да. А мужики и не знают =)
-
Старик Жинель в африканскую команду Тойоты для участия в каком-то там африканском чемпионате. Непосредственное отношение к теме TTE и TMG имеет же, да. А мужики и не знают =)
Я просто грешным делом подумал, что может есть еще какой Жинель... Удивлен однако
-
Некто Томми М. рассказывает (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1446758055673615/0/ru/) о текущем состоянии дел в опекаемой им заводской раллийной команде Toyota.
-
Пока меня Костин не опередил :)
(https://pbs.twimg.com/media/CaWOmJWUMAEf-by.jpg)
-
В таком случае Костин тебя опередил ещо в июле 2015-го ))) Ничего ж нового не сказано в принципе.
И особенно радует, что ни слова про тестеров, хотя все вокруг разносят эту лажу про Микко.
Да и сама прессуха была унынием и издевательством над Томми.
-
В таком случае Костин тебя опередил ещо в июле 2015-го ))) Ничего ж нового не сказано в принципе.
И особенно радует, что ни слова про тестеров, хотя все вокруг разносят эту лажу про Микко.
Да и сама прессуха была унынием и издевательством над Томми.
Ну дык все равно же песчинку с моря приволок
Кстати заметь - я про Микко даже не говорю
-
Я оценил, на самом деле )
-
Я оценил, на самом деле )
И где мой плюсег? :love:
-
У меня тут бумажечка, я на ней отмечаю )
-
Начальник заводской Toyota самолично опровергает (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1457529070756677/0/ru/) навет и поклеп на самый долгожданный проект десятилетия ) Все будет хорошо, до первых тестов от силы четыре недели.
-
Команду оставил (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1468017351635612/0/ru/) технический директор Майкл Зотос, ранее трудившийся в роли инженера Микко Хирвонена в Subaru WRT. Спортивный директор коллектива уверяет: грек не нужен )
-
(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13782091_208718462863680_6849994854923504622_n.jpg?oh=afbc2b40816feb9ede5cfbd4afda2a86&oe=5835AF2A)
http://www.twitter.com/TGR_WRC (http://www.twitter.com/TGR_WRC)
https://www.facebook.com/TOYOTAGAZOORacingWRC/ (https://www.facebook.com/TOYOTAGAZOORacingWRC/)
http://newsroom.toyota.co.jp/en/detail/12864099/ (http://newsroom.toyota.co.jp/en/detail/12864099/)
Instagram: TOYOTA GAZOO Racing WRC
-
Немного о первых тестах Yaris WRC на асфальтовом покрытии - и цитата спортивного директора команды Ярмо Лехтинена на предмет того, как всё будет хорошо )
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1477402488119253/0/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1477402488119253/0/ru/)
-
Снова немного спортивного директора команды Toyota. интервью с Ярмо Лехтиненом:
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1482210804016176/0/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1482210804016176/0/ru/)
-
а почему же Лаппи не едет в Монте? А дальше по ходу сезона?
-
а почему же Лаппи не едет в Монте?
Так ведь машин нет - об этом в интервью вполне себе говорится.
А дальше по ходу сезона?
И об этом тоже: "Следующий сезон мы начнем с двумя автомобилями. Имя пилота, которому достанется третий автомобиль, и сроки доступности этой машины будут определены в ближайшее время. Всё будет зависеть от физического наличия готового автомобиля, запасных частей и достаточного количества персонала. Не хочется загонять себя в угол, выставив третью машину чересчур рано."
-
невнимательность. как всегда :)
-
Яри-Матти Латвала сетует на свою нелегкую долю и признается, что от безысходности был готов вернуться в чемпионат Финляндии:
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1484814319140244/0/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1484814319140244/0/ru/)
-
По следам ралли Аргентины: начальник Тойоты ни в коем случае не собирается ущемлять кого-то из своих пилотов ради, допустим, одного эстонца:
http://bit.ly/2ri9JFL (http://bit.ly/2ri9JFL)
-
Немного о том, как в команду Toyota стали сватать на следующий год Кими Райкконена, и как ловко и быстро финны отказались от соотечественника:
http://bit.ly/2L2bkYg (http://bit.ly/2L2bkYg)
-
История с Кими получила не продолжение, но комментарий руководителя команды Toyota. Мы, говорит, готовы выделить машину, если потребуется. Но пусть, говорит, остается в своей Ф1 )
В Toyota готовы предоставить Райкконену Yaris WRC (http://bit.ly/2lC2Xbe)
-
Начальник Toyota оценил первую половину сезона, объяснил, чем его команда займется во второй, а заодно прошелся по каждому из своих пилотов.
«Попытался помочь Латвале — и сам попал под давление». Интервью с Томми Мякиненом (http://bit.ly/2LxFq6Q-Makinen-Interview)
-
Руководитель заводской команды Toyota лаконично разъясняет обстановку на рынке пилотов и вопрос состава собственной команды на следующий сезон:
Мякинен: Лучшего пилота нет только у Citroën (http://bit.ly/2AMV1hT-Makinen-Interview)
-
Видимо, в 2019-м тех же оставят:
В Toyota не намерены менять состав (http://bit.ly/2MYoNBO-Toyota-2019)
-
Вдогонку к предыдущему: менеджер Эсапекки Лаппи заявил прессе, что того очень уж ждут в Citroen. Мякинен напомнил о намерении сохранить состав и выразил желание побеседовать с этим самым менеджером лично...
Мякинен: Хотел бы поговорить с менеджером Лаппи (http://bit.ly/2CA2Ok7-Makinen-Lappi)
-
После откровений Мика настала очередь вот этого вот гражданина объяснить, чего ж там такое происходит в подопечном ему совхозе...
«Мик — хорошая альтернатива Лаппи». Интервью с Мякиненом (https://goo.gl/3JKsXn)
-
Интервью с Томми Мякиненом перед стартом сезона:
Мякинен: «Наши пилоты добавят мне седых волос» (https://goo.gl/LK5sZr)
-
Немного о преимуществе Toyota над остальными и отношении остальных к этой особенности Toyota
«И как с ними бороться?» Невилль о тестах Toyota (https://goo.gl/6dB5ve)
-
Немного о преимуществе Toyota над остальными и отношении остальных к этой особенности Toyota
«И как с ними бороться?» Невилль о тестах Toyota (https://goo.gl/6dB5ve)
Когда нечего противопоставить оппонентам - в ход идут надуманные обвинения... Подобные "оправдания" явно не делают чести Невиллю :down:
-
ну это как бы и не обвинение вовсе, и ему даже не первый сезон, и не Невилль этот вопрос поднял вообще ) опять же, факт преимущества налицо.
-
Так зато, Хундаевцам и Ситроеновцам удобнее к асфальтовым этапам теститься. М-Шпроту к Уэльсу. Разве нет?
-
На коротких-то асфальтовых полигонах (ага, и М-Спорт тоже)? Ну, наверное, легко. Асфальтовые же этапы все одинаковы, чего мудрить )))
-
На коротких-то асфальтовых полигонах (ага, и М-Спорт тоже)? Ну, наверное, легко. Асфальтовые же этапы все одинаковы, чего мудрить )))
Учитывая то что Сатори еще и на 10% брусчатка - ваще профит
-
Да я что про полигоны разве говорил? Асфальтовые дорожки должны же быть в окресностях баз. Там вроде и ралли Германии недалеко проводится. А может и далеко, не знаю. Вообще в асфальтовые этапы не секу, так что забейте :)
-
Да я что про полигоны разве говорил? Асфальтовые дорожки должны же быть в окресностях баз. Там вроде и ралли Германии недалеко проводится. А может и далеко, не знаю. Вообще в асфальтовые этапы не секу, так что забейте :)
В окрестностях базы Ситроен есть только Елисейские поля, Сена, какая то ржавая хрень торчащая в центре города и куча арабов на мопедах
-
Ну понятно :)
-
Toyota опровергла слухи о старте Алонсо в WRC (https://zen.yandex.ru/media/id/5aa8f086482677ce466133f0/5d00b2d919c6dd00ad05e9ae)
-
Toyota опровергла слухи о старте Алонсо в WRC (https://zen.yandex.ru/media/id/5aa8f086482677ce466133f0/5d00b2d919c6dd00ad05e9ae)
Судя по стартовому листу на 4-й тойоте заявлен Хяннинен, а не Кацута
-
Хотел бы и я обладать удивительным даром заглядывать в стартовый список этапа, до которого еще несколько месяцев ;)
-
Хотел бы и я обладать удивительным даром заглядывать в стартовый список этапа, до которого еще несколько месяцев ;)
Я на Италию заморочен ;)
-
Инженер Ожье: избежать проблем в Кении – уже достижение (http://bit.ly/3wZrcTZ)
-
Интервью с Жюльеном Инграссиа
Штурман Ожье: не может быть и речи о том, чтобы уйти без титула (http://bit.ly/2YNK6AL)