Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Toyota Team Europe  (Прочитано 109021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 08 May 2003, 13:38:17 »

Barry
Отток в WRC2 пойдет из группы N, выросших из 27 лет \"Джуниоров\" и нынешних клиентов, едущих на старых спецификациях
Тогда N кроме Мицубиси вообще никому нужна не будет. А значит, прикроют лавочку.
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 08 May 2003, 21:22:49 »

Видать группу N на мире прикроют...
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #32 : 30 May 2003, 14:29:13 »

Кто нибудь по подробнее объясните(если не трудно) чем отличаються классы WRC, Super 1600 и группа N
а то насколько я знаю очень маловато
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 30 May 2003, 15:30:44 »

Денис МЯСНОЙ
Можно здесь прочитать http://www.rally-expert.com.ua/Azbuka_Folder/Delenie_Class.htm
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 30 May 2003, 23:45:32 »

Денис МЯСНОЙ Формально, документами ФИА оговорено ДВЕ категории автомобилей - группа А (Touring Cars, но НЕ путать с нашим кольцевым классом Туринг - там N+, а не А, это неудачное совпадение) и группа N (Production Cars). То есть - \"заряженные\" и \"серийные\". В N количество допустимых переделок гораздо более ограничено (что, кстати, всё равно оставляет немало места для \"полета инженерной мысли\" и \"химии\"). В А их гораздо больше. Автомобили Super-1600 и WRC - это \"подвиды\" группы А. Причем если формализовать \"Суперов\", то это \"подвид кит-каров, которые являются подвидом группы А\". Ограничения есть - свои, и свои требования к омологированию минимальной серии - не по количеству выпускаемых серийных \"основ\", а по количеству подготовленных \"машинокомплектов\"(kits, китов - отсюда и название кит-кар). Аналогично и WRC - для омологации достаточно изготовить 20 машинокомплектов (не машин даже), и требования очень широкие (хотя и конкретные, и жесткие).
  К сожалению, конкретная документация по тем и другим - находится в запароленной зоне ФИА-шного сайта, но вряд ли тебе и нужен ТОТ уровень подачи их особенностей - это весьма \"наукообразный\" и технократичный документ(ы), поверь. Информация по требованиям к N и A - находится в Приложении J к МСК (Международному спортивному кодексу) ФИА - это опубликованный официальный справочник, который находится обычно в местных представительствах Федераций. К примеру в Питере он есть и я его читал. Это тоже достаточно подробный документ, с которым как правило - когда реально припирает, находишь возможность найти и ознакомиться. Подборка приложений к МСК - обновляемый и продаваемый (недешево) комплект книг, спецлитература.
   На обычном же уровне стоит усечь просто:
N - относительно небольшой уровень изменений по отношению к серийным. Может быть еще более \"зажат\", если машина подготовлена по \"моноклассу\" (к примеру на моноклассовых Ситроенах или Ладах допускается меньше изменений, чем в принципе можно по N, для обеспечения еще большей однородности. В моноклассе могут ввести \"монорезину\"- марку, которая в \"просто\" N никогда не оговаривается - только размеры, но никак не МАРКА), или расширен, если к примеру - какой-то особый кольцевой класс (типа того же Туринга - это как бы N+).
 А - значительный уровень изменений, еще больше (но СТРОГО оговорено - что и как)  в киткарах (подвид которых - Супера), еще больше - в WRC.
  Каждая из групп делится на классы по литражу. Россия наконец-то перешла на более-менее международную систему,  начиная считать от реально наименьшего 1400, а не теЭРОтицсски существующих \"500\" и пр. Получается :
N1 - 1400-простые (у нас практически нет)
N2 - 1600-простые
N3 - 2000-простые (у нас нет, хотя в той же Финке прет в рост посильнее остальных)
N4 - 2000-3500-простые (сюда ложатся и все поноприводники с турбинами - для турбо существует коэфф. 1.74, то есть 2000*1.74=3480 кубов)
Естественно \"простые\" - в кавычках везде, типа Лансер группы N - не самое простое ведерко...
A5 - 1400-\"навороченные\" - у нас ОЧЕНЬ мало
А6 - 1600-\"навороченные\", сюда ложатся и Супера.
А7 - 2000-\"навороченные\" - почти вымерший класс кит-каров двухлитровых. Это то, что еще называлось \"Формулой 2\". Сюда относились двухлитровые ВАЗ-21107.
А8 - 2000-3500-\"навороченные\". Сюда относятся и WRC.
  Для машин, которые для ФИА \"не существуют\" (то есть уже отжили свой срок омологации  или просто никогда не омологировались) придуманы национальные группы - те же шведы носятся на ралли-кроссы на 600-сильных турбо-саабах и не жюжжат. У нас это - Р9,Р10,Р11,Р12 - тоже по литражу.
 Есть еще всякие деления - в зимнем кольце, в кроссе, в кольце - но о них сейчас уже был бы перебор.
 Надеюсь - ответил.

Maxxi - Видать группу N на мире прикроют... - не думаю. По крайней мере - пока не устоятся WRC-2. И то особо не думаю. Всё-таки WRC-2 будут скорее \"по странам и континентам\" распихивать. К примеру - для Чемпионата Ближнего Востока (а то там многолетний бенефис единственной WRC Бин-Сулайема покруче нашего \"итерогосподства\" во много раз), или на Азиатско-Тихоокеанский - а то больно там \"частники\" из Австралий-новозеландий-малайзий расшалились сами машины строить. :) ;)
777  - Не боИсь.  :)  Во-первых, не стОит забывать о деньгах. Я НЕ ВЕРЮ, что серьезная машина группы А (а именно туда метят WRC2) в наше время может \"уложиться\" в цену 100.000 Евро (цена ОТЛИЧНОГО Лансера, могущего побеждать на Мире в своей категории) - считай, будет где-то 150-250 (о чем и говорится). Если не случится 2 чуда - не начнут выпускать 20-тысячными тиражами \"базы\" (как Лансер Эво или Импреза - по сути прикрути спорт-мозги, подвеску, еще \"кое-что немного\", как раз на \"оставшиеся 70000\" :)  - и машина готова), или каждая вторая спортлавка в мире не начнет плодить комплектацию (гыы... вот уж чего меньше всего хотели бы заводские, не желающие упускать рынок клиентских WRC, WRC2, да хоть WRC438 :), и ведь на гуано изойдут, но постараются поменьше \"отпустить\").  
  Так что останется N и для молодежи \"из победнее\" или \"Из поначинающей\", и для национальных с бюджетами поменьше (:gigi:  Элио, Навигатор - вы меня НЕ слышали, ладно?). Уже и здесь судачили, что Мицу сейчас выгодно \"подогреть\" конкуренцию, отдать сезон-другой Субарикам, чтобы потом опять \"в красивой борьбе...\". ;)  А если удастся переломить дурацкие эксклюзивы Продрайва на половину Субарьей комплектации (делающие проще подготовку машины для России - в Австралии, чем в Англии и Европе) - то и вовсе может быть интересное противостояние.  И еще. Группа N по своей идеологии - отличный класс для \"Джентльмен Драйверов\" (Денисов, увы, в этом случае это не про тебя, а про Треллеша с Бломквистом) - людей, ездящих ЗА СВОИ деньги и в своё удовольствие, и предпочтущих иметь машину \"поспокойнее\", но понадёжнее - чтобы сезон без проблем (чего от группы А в любом проявлении ждать нельзя). Короче - \"бизнес-класса\" без претензий на \"мегакарьеры\". Они тоже имеют право иметь свои \"подчемпионаты\". Так что пока место всем есть. А дальше - что ж, следим за коньюктурой и тенденциями... Будем анализировать по ходу пьян... тьфу - пьесы. Ясно одно - \"Десант WRC2\" в одночасье с Луны не высадится.
 Всем удачи!
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 31 May 2003, 01:03:21 »

Barry
Интересно мне посмотреть на \"Джентльмен Драйверов\", ездящих ЗА СВОИ деньги, которые будут \"подогревать\" конкуренцию, отдадут сезон- другой Субарикам. ;) :p

И ведь на гуано изойдут, но постараются поменьше \"отпустить\"
Найдутся \"Джентльмен Драйверы\", способные заплатить за WRC2, их будет бооольше и боооольше ---> WRC2 должно подешеветь ---> опять же, больше участников. И кому нужна будет группа N? Правильно! Молодежи \"из победнее\" или \"Из поначинающей\", и для национальных с бюджетами поменьше. На этом и закончу.
...Далее следует непереводимая игра слов;)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 07 June 2003, 00:05:45 »

Понимаю что тормоз, но уж лучше поздно.... ;)
Вопросы собственно по топику:
1. Что собственно дало это \"химичинье\" с двигателем команде? (я имею ввиду какие то повышенные результаты или т.п.)
2. Как все таки накрыли команду с этим?
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 07 June 2003, 00:32:16 »

MaxVen статья самого Холмса лежит у меня на столе, + чертеж(рисунок скорее) Тоому Люттера. Если надо отсканю и вышлю по майлу.
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 07 June 2003, 00:34:53 »

MaxVen а давало 15%-ную прибавку в количестве нагнетаемого воздуха!
Выгоды вроде очевидны, даже не вникая в термодинамку рабочего цикла...
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 07 June 2003, 00:53:04 »

KaVe
Да это я все понимаю, меня интересует как это все исторически было...
Ну типа они (Toyota) порвали всех на паре этапов как тузик грелку, и народ заволновался, как мол это так?!
\"Как это было\" меня интересует...  ;)
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 07 June 2003, 01:36:53 »

MaxVen , это к историкам, у ТТЕ что-то случилось на Каталу(о)нии, после чего полезли к ним в мотор...
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 07 June 2003, 12:56:20 »

KaVe
статья самого Холмса лежит у меня на столе, + чертеж(рисунок скорее) Тоому Люттера. Если надо отсканю и вышлю по майлу.
А мне можете выслать?:-) А то я уже давно хотел узнать об этих турбо-фокусах Тойоты, а в инете никак толком найти не могу. Наверное, очень плохо искал:-)))
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 07 June 2003, 15:18:40 »

KaVe
Придется тебе сканить статью.... ;)
Вон сколько желающих!
(И мне пошли как зачинщику темы) ;)
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 07 June 2003, 15:32:33 »

KaVe
Я бы тоже посмотрел;)
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 07 June 2003, 15:38:29 »

А может мне а я выложу куда ;)
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 28.