RallyZone.Ru
Основные разделы => Пилоты и команды => Тема начата: Гарымыч от 13 December 2015, 18:06:28
-
Как-то вдруг внезапно оказалось, что здесь вот на форуме темы, посвященной команде из городу Парижу совсем нет. Непорядок же )
Начнем с первой части (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1450018705660444/0/ru/) перевода интервью руководителя Citroen Racing, в каковом оный руководитель рассказывает, каким таким образом французы пришли к удивительному решению, остаться таки в классическом ралли.
-
Начав с первой части интервью, продолжим второй (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1450143291644834/0/ru/). Товарищ Маттон вкратце озвучивает мысли относительно состава ВИА Citroen на 2016 год, а заодно обещает ничего не рассказывать про новый автомобиль.
-
Всё тот же Ив Маттон кратенько объясняет (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1451554586739038/0/ru/), на кой черт он оставил в команде этого сумашедшего ирландца.
-
Интервью (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1474022198407147/0/ru/) с руководителем PH Sport Бернаром Пиала, в котором тот поясняет, как его подопечные докатились до жизни такой, что ему больше всего в таком положении вещей нравится, и куда в конечном счете всё это заведет его команду в следующем году )
-
Псто с картинками (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1474367560692751/0/ru/) и кином на тему концепта C3 WRC.
-
Псто с картинками (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1474367560692751/0/ru/) и кином на тему концепта C3 WRC.
Кено дерьмовенькое
-
Псто с картинками (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1474367560692751/0/ru/) и кином на тему концепта C3 WRC.
Первый ролик понятно, что мультяшный :beer:
А вот, второй не понял, кольцевой он или раллийный :confused:
-
Ну, сделан концепт в духе автомобилей DTM и WTCC, конечно ) Понятно, что реальная машинка будет как-то иначе выглядеть )
-
Ну, сделан концепт в духе автомобилей DTM и WTCC, конечно ) Понятно, что реальная машинка будет как-то иначе выглядеть )
Реальная машина уже 28-го будет перед всеми
-
Не факт, не факт )
-
Не факт, не факт )
Ну хорошо - муляж реальной машины :)
-
Чтобы было ) Citroen подписала (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1475659202844021/0/ru/) контракт на два года с Брином и Лефевром
-
Citroen Dispatch van takes the Custard Challenge (http://www.youtube.com/watch?v=L_No19bCUIc#)
-
Первая часть перевода интервью с Ивом Маттоном, в котором тот объясняет, на кой черт отказался от такого замечательного Невилля, а заодно немного рассказывает о новом C3 WRC:
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1477408259887335/0/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1477408259887335/0/ru/)
-
Citroen C3 WRC авансом получает хорошие отзывы не только от соперников по чемпионату, но и от какого-то бывшего пилота команды. Себастьен Лёб похвалил (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1484629893888452/0/ru/) новый автомобиль своей бывшей команды, привычно обойдясь обтекаемыми выражениями )
-
Руководитель Citroen Racing Ив Маттон рассказывает о соглашении с Андреасом Миккельсеном, кратко излагает причины неудач первого полугодия и заодно обещает не выгонять Стефана Лефевра на мороз:
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1496762243407405/0/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1496762243407405/0/ru/)
-
Всё тот же Маттон рассказывает о первых впечатлениях от совместной работы с Миккельсеном:
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1498689136764159/0/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1498689136764159/0/ru/)
-
4 сентября будет презентовано что-то новенькое.
Первые тесты в сентябре
-
4 сентября будет презентовано что-то новенькое.
Первые тесты в сентябре
Может ли представитель PSA как-то конкретизировать свою маленькую новость? Желательно не на французском тож
-
Видимо, вот это наконец-то обрело какие-то более осязаемые сроки:
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1498054863740712/0/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1498054863740712/0/ru/)
-
Может ли представитель PSA как-то конкретизировать свою маленькую новость? Желательно не на французском тож
За меня тезка почти все сказал.
Куда веселее что обслуживать новинку будет не привычный и подручный коллектив товарища Бернара, а одна итальянская но не менее подручная команда
-
Ну и скорее всего клиенты получат сие не ранее 19-го года, а на весь 18-й девелопментом будет туда отправлен младой, да горячий француз
-
...а на весь 18-й девелопментом будет туда отправлен младой, да горячий француз
Да, перед Германией он уже озвучивал готовность податься в ВРЦ2 и искупить вину )
-
(https://scontent-frt3-2.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/21272776_10154889731776918_6333437695711015835_o.jpg?oh=a950ed7a1377b5f03698eb9e4b4427d8&oe=5A5BB4B6)
(https://scontent-frt3-2.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/21414695_10154889731781918_4483345377017521215_o.jpg?oh=e749c6835d7a432477ade9bf7749b01a&oe=5A5B1522)
(https://scontent-frt3-2.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/21366898_10154889731791918_8433266059040161595_o.jpg?oh=323f228e50a4223b65c7e3a763ae24e7&oe=5A1B1C1E)
-
Тестовая команда: Брин, Лефевр, Бонато
Первые тесты на юге-франции.
-
Из технических особенностей
Подвеска - Ригер, в то время как большие используют Олинз
Коробка - Садев
Машина конструктивно новая (т.е. это не переделка ВРЦ), имеет схожий каркас, немного другую посадку пилота (лучше обзор).
И что самое главное - новый мотор, так что есть надежда что главная беда ДС3 и 208 Р5 исчезнет
-
главная беда ДС3 и 208 Р5 исчезнет
А Пыж планируется?
-
Сомнительно (
-
Сомнительно (
Я бы даже сказал не сомнительно, а утвердительно нет
-
Ну, у меня еще надежда теплится, но всё выглядит так, что они смотрят в сторону побега в WEC, забросив рейды и кросс ((
-
Ну, у меня еще надежда теплится, но всё выглядит так, что они смотрят в сторону побега в WEC, забросив рейды и кросс ((
В начале октября вроде должно быть ясно.
Ралли академию сворачивать никто не собирается, правда не совсем понятно в каком виде она будет
У Кросса пока все безоблачно, Пежо не очень большое отношение к Хансенам имеет, а вот рейды да, но там ФИА
-
Краткие выжимки из свежего Лекуип
Микельсона было решено отпустить, т.к. приоритет для команды Ожье
Переговоры с Ожье идут, но есть небольшие проблемы как увязать все с бюджетом
В сентябре Лоеб проведет гравийные тесты и он заинтересован в 2-3 ралли в 2018
Пока все
Полная версия тут - но Денисов все равно в слове мир три ошибки делает, так что ему можно не читать
https://www.lequipe.fr/Rallye/Actualites/Yves-matton-ogier-notre-dossier-prioritaire/831846 (https://www.lequipe.fr/Rallye/Actualites/Yves-matton-ogier-notre-dossier-prioritaire/831846)
-
Омологация C3R5 намечена на март 2018
-
И снова тесты нового Ситроен, на сей раз в Возгезе
(https://pbs.twimg.com/media/DKpC2D9XUAI4NZR.jpg)
(https://pbs.twimg.com/media/DKpC2ElX0AAA7Dn.jpg)
(https://pbs.twimg.com/media/DKpC2EdW0AAAf5f.jpg)
(https://pbs.twimg.com/media/DKpC2EBWAAA5wRm.jpg)
-
Ситроен провел на Корсике тесты новой машины
(https://pbs.twimg.com/media/DTw2XncXkAAYORR.jpg)
-
Оставивший команду Citroen теперь уже бывший её технический директор прокомментировал (http://bit.ly/2Gto1h4) свое решение.
-
Вообще как бы совсем не новость, но я неожиданно осознал, что не все вменяемо интерпретировали слова босса Citroen об увольнении Мика. Поэтому пусть будет )
http://bit.ly/2xpI4bY (http://bit.ly/2xpI4bY)
-
Похоже у Ситроена голяк по пилотам, придётся Остберга им брать в основу. И Лефевр тоже не тащит.
-
О том, кого Ситроен попробует охмурить на следующий год - чуть попозже. Пока же вялый, но всё же интерес к изгнанному из команды Мику выразили сразу в двух командах чемпионата мира:
http://bit.ly/2JkSbnv (http://bit.ly/2JkSbnv)
-
Пока суть да дело, журналисты предложили Пьеру Бюдару кандидатуру Себастьена Ожье. Француз отказываться не стал и вполне себе допустил такой вариант развития событий - если вдруг представится случай:
http://bit.ly/2xJ7KR2 (http://bit.ly/2xJ7KR2)
-
Yoann Bonato - Rallye Vosges Grand Est 2018 (http://www.youtube.com/watch?v=TrR8okhDDxw#)
-
Ситроен остается в серии до 2020
-
До 2020 как минимум, или 2020 - последний?
-
Каждая глобальная программа PSA рассчитана на цикл от трех до пяти лет. Собственно, следующий (третий по новому летоисчислению имени Тавареса) год они точно проведут в чемпионате, а вот дальше возможны варианты. Тут никакой новости нет, об этом и в начале сезона еще говорилось, и в Португалии же.
-
Оле Кристиан Вейби уже начиная с этапа в Уэльсе поедет за рулем Ситроен С3Р5. Одновременно с этим Шкода объявила о прекращении сотрудничества с норвежцем
-
На ралли Каталунья Мадс Остберг стартует за рулем Citroen C3R5
-
Оле Кристиан Вейби уже начиная с этапа в Уэльсе поедет за рулем Ситроен С3Р5. Одновременно с этим Шкода объявила о прекращении сотрудничества с норвежцем
Кто вместо норвежца в шкоду ? Очень бы хотелось увидеть там Колю с Яриком. Своя команда хорошо , но с полноценной поддержкой приятнее.
-
Кто вместо норвежца в шкоду ? Очень бы хотелось увидеть там Колю с Яриком. Своя команда хорошо , но с полноценной поддержкой приятнее.
ну у них еще Нордгрин же есть, с которым пока все до конца не ясно
-
Пьер Бюдар о контракте с Себастьеном Ожье:
«Ставка на Мика не сработала». Босс Citroën о контракте с Ожье (http://bit.ly/2Qifwpw-Budar-Ogier)
-
Руководитель спортивного отделения PSA об уходе Лёба
Босс PSA Motorsport: Мы предлагали поддержку команде Лёба (https://goo.gl/qiy74m)
-
Интервью с Пьером Бюдаром на предмет предстоящего сезона.
«А что еще, если не титул?» Босс Citroën о сезоне-2019 (https://goo.gl/FwCmxr)
-
Нет, Эсапекку Лаппи пока менять не собираются )
«Почему бы и нет?» Босс Citroën о тестах Эрика Камилли (https://zen.yandex.ru/media/id/5aa8f086482677ce466133f0/5d3b4c48b96cfd00c325019b)
-
Небольшое интервью отца-основателя на тему исхода французской команды из WRC
Ги Фрекелен: Citroën не следовало отпускать Ожье (https://zen.yandex.ru/media/id/5aa8f086482677ce466133f0/5de2785e3d873600aeeecd54)