RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Rally2BY от 12 February 2015, 23:39:43
-
Добрый день.
Я являюсь организатором Кубка Республики Беларусь по Ралли-спринту.
В этом году у нас запланировано 4 этапа (в календаре http://www.baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar (http://www.baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar) БАФ), 1 этап уже прошел 17 января в Витебской области около города Ушачи - http://www.abw.by/news/180188/ (http://www.abw.by/news/180188/)
После которого появилась мысль пригласить Вас к нам на соревнования.
2 этап запланирован на 28 февраля возле г. Гомеля - http://autosport.by/news/a-74662.html (http://autosport.by/news/a-74662.html)
Возможно кому-то это будет интересно, будем рады вас видеть!
По всем вопросам звоните +375 29 735 36 02 или пишите 7353602@gmail.com Дмитрий.
-
Фото и видео есть тут
https://www.facebook.com/rally2by (https://www.facebook.com/rally2by)
http://vk.com/rally2by (http://vk.com/rally2by)
Результаты 2 этапа.
http://rally.by/onlajn-rezultaty (http://rally.by/onlajn-rezultaty)
-
Всё это здорово , что автоспорт в Республике Беларусь ещё существует. Почему когда приезжают спортсмены из России и занимают призовые места их не награждают? В лучшем случае банку масла вручат или пачку чая. Потратить на выезд 50000 - 60000 руб. плюс амортизация спорт.авто, ради чего? Узнать на награждении ,что ты в пролёте как "фанэра над Парыжем".
-
Всё это здорово , что автоспорт в Республике Беларусь ещё существует. Почему когда приезжают спортсмены из России и занимают призовые места их не награждают? В лучшем случае банку масла вручат или пачку чая. Потратить на выезд 50000 - 60000 руб. плюс амортизация спорт.авто, ради чего? Узнать на награждении ,что ты в пролёте как "фанэра над Парыжем".
Видимо давненько вы в Белоруси не бывали...Русским же по белому пишут:Открытый!И Кубок и Чемпионат.Раньше действительно так было,сам чай получал))Но еще кучу положительных эмоций!
-
Не далее как в декабре прошлого года, очень нехорошо обошлись с Сашей Севастьяновым.
-
Ну не знаю, сколько раз ездил в Беларусь на гонки, всегда и награждали нормально и встречали как дорогого гостя. :up: :up: :up:
-
Прошу строго не судить, мы молодая команда, которая занимается пока только ралли-спринтами, мини-ралли.
Набираемся опыта, ищем дорожки по РБ, мы только 3 года этим занимаемся.
Будем рады Вас видеть, готовы снизить стартовые, помочь с проживанием и питанием.
То что больше не проводятся совместные выездные этапы, мне тоже очень жаль, многие наши участники, с большим удовольствием к Вам бы поехали, будь это этап кубка РБ, и я думаю 1 из ваших этапов можно было бы сделать и у нас (как это было раньше).
Как было раньше мне судить сложно, работу с партнерами ведем.
-
Ну если не ошибаюсь,то осенью состоится совместный этап Кубка России и Чемпионата Беларуси в Пскове.По спринтам делайте ближе к границе и думаю кто то да подтянется.Удачи!
-
Не далее как в декабре прошлого года, очень нехорошо обошлись с Сашей Севастьяновым.
с чемпионством в классе вроде как его пробросили.
-
с чемпионством в классе вроде как его пробросили.
Может кто просветит каким образом это произошло?Кто в курсе?
-
+79265393536- Александр Севастьянов.
Причём когда приезжают спортсмены из Литвы ,то на них правила ДОСААФ РБ не распространяются.
-
Может кто просветит каким образом это произошло?Кто в курсе?
На административке экипаж не предоставил разрешение на участие в гонке от РАФ. У Севастьянова есть лицензия, которая включает это разрешение (D national), но наша КСК посчитала, что этого недостаточно и нужно отдельное письмо от РАФ (такое обычно привозят все иностранные участники). На этом основании экипаж не включили в протокол участников этапа чемпионата, оставили только в протоколе гонки. Экипажу об этом решении никаким специальным образом не сообщили, об этом решении можно было понять только по протоколам допущенных к старту и итоговом протоколе. Соответственно, экипаж эти протоколы не смотрел и о решении узнал только перед церемонией награждения. А разбираться начал после оной.
-
+79265393536- Александр Севастьянов.
Причём когда приезжают спортсмены из Литвы ,то на них правила ДОСААФ РБ не распространяются.
Ну, Швядас, Ванагас и Чапкаускас с вами бы не согласились...
И у нас ДОСААФ никакого особого отношения к ралли не имеет.
-
На административке экипаж не предоставил разрешение на участие в гонке от РАФ. У Севастьянова есть лицензия, которая включает это разрешение (D national), но наша КСК посчитала, что этого недостаточно и нужно отдельное письмо от РАФ (такое обычно привозят все иностранные участники). На этом основании экипаж не включили в протокол участников этапа чемпионата, оставили только в протоколе гонки. Экипажу об этом решении никаким специальным образом не сообщили, об этом решении можно было понять только по протоколам допущенных к старту и итоговом протоколе. Соответственно, экипаж эти протоколы не смотрел и о решении узнал только перед церемонией награждения. А разбираться начал после оной.
Ваня,спасибо за развернутый ответ.Будем брать разрешения в РАФ.
-
Сорри за офф.
2 paparacci: Можно уточнить, почему ваша кск посчитала недостаточной самой лицензии D national, если сами же и признаете, что она включает это разрешение?
Кроме того, хотелось бы услышать и мнение кого-нибудь из нашей федерации. Т.к. с одной стороны в Эстонии и Латвии в прошлом году с этими лицензиями пускали и вопросов не задавали, в этом году так же пустили, но уже пришлось уточнять (с их слов, их и наша федерации по разному трактуют нюансы документов фиа, рискну предположить, что проблема может быть в корректном переводе. Сразу вспоминаются форточки на стеклах...), ну и такой вот прецедент выше описанный тоже.
-
Лицензию D National внедрили как раз для того, чтобы спортсмены не бегали каждый раз в РАФ за разрешением на участие.
Ну а уж допускать ли владельцев таких лицензий к дележу очков в той или иной серии - дело национальной федерации той страны, в которой она проводится.
-
Если такая лицензия существует,то в данном случае Белорусские товарищи поступили некорректно по отношению к спортсмену России Александру Севастьянову. Я давно не понимаю раллийный комитет БАФ. Дороги хорошие (не убойные для автомобилей), доставка к месту соревнования по хорошей дороге ,места для проживания спортсменов на любой вкус. Бензин дешевле ,чем в России. Питание спортсменов - копейки ( по Российским меркам). Реально собират по 50-60 экипажей из разных стран. Я с удовольствием отправил бы своих молодых ребят поучаствовать в Республику Беларусь , но вспоминая 2006 год (ралли "Воложин") особого желания ехать туда нет. За 9 лет ничего не изменилось. Экипаж А.Злотарь-С.Лужков выступали по разовой лицензии БАФ.
-
Времена идут, все меняется, может попробовать всё ещё раз, мы как организаторы постараюсь все вопросы на стадии подготовки решать.
-
... Бензин дешевле ,чем в России. ...
Если в остальном согласен, то вот с топливом ты не прав. Давненько вы не брали в руки шашек Алексей!
http://vkurse.by/kurs_toplivo.php (http://vkurse.by/kurs_toplivo.php)
-
Если в остальном согласен, то вот с топливом ты не прав. Давненько вы не брали в руки шашек Алексей!
Так опять же,это не проблема! Это евросоюз только 10л. в канистре разрешает,в Белоруссию хоть бочками вези :)
-
Но при этом он НЕ СТАНЕТ ДЕШЕВЛЕ... ;) :gigi: