Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2021  (Прочитано 60332 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 16 March 2021, 08:57:08 »

  Ну и где же этот почётный многолетний президент РАФ, г-н Кирьянов? За столько лет вопрос регистрации спортивных автомобилей так и не был решён, да, судя по всему, и не будет. Зато образованы аж 3 новых Комитета (нахрен никому не нужных), вот и вся деятельность РАФ! А отдуваться за весь этот бардак как всегда будут спортсмены.
  В общем, всё как обычно в нашем государстве.
Понятно дело, что как обычно. Вон в Подмосковье - стоимость аренды муниципальной земли под автосервис в два раза подняли, а ведь ВВП вещал с ТВ, что никаких повышений для бизнеса в период пандемии  :smirk:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13072
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 16 March 2021, 11:17:22 »

Хороший репортаж новгородского телевидения, который на многое проливает свет:
https://www.youtube.com/watch?v=sXAFYPfXSqU&t=330s


AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13072
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 16 March 2021, 11:18:56 »

За столько лет вопрос регистрации спортивных автомобилей так и не был решён, да, судя по всему, и не будет
Поверь мне, он решается. Два глобальных вопроса уже решены - внесены изменения в технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (а это вопрос межгосударственного уровня), принят ГОСТ о номерах для спортивных автомобилей. Осталось согласовать несколько подзаконных актов, но на это тоже требуется не день и не два.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 16 March 2021, 19:38:50 »

Хороший репортаж новгородского телевидения, который на многое проливает свет:
https://www.youtube.com/watch?v=sXAFYPfXSqU&t=330s

 Ага, видео уже недоступно, так что проливать свет не на что! Видно всё не так чисто, как кому-то хотелось бы представить.

Поверь мне, он решается. Два глобальных вопроса уже решены - внесены изменения в технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (а это вопрос межгосударственного уровня), принят ГОСТ о номерах для спортивных автомобилей. Осталось согласовать несколько подзаконных актов, но на это тоже требуется не день и не два.

 Судя по скорости принятия решений, осталось ждать недолго - лет 20! Как говорится:-"... только в жизни этой прекрасной уж не придётся жить, ни мне, ни тебе" (С)
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 16 March 2021, 23:36:40 »

Видео живо-здорово, только что смотрел.
Всё равно вопросов больше чем ответов.
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 17 March 2021, 00:22:09 »

честно говоря, со стороны не понятно ничего.
какой категории ралли, почему упор на дороги общего пользования?
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 17 March 2021, 10:13:08 »

Не хочу набрасывать, но небольшой экскурс. Если память мне не изменяет то вопрос о регистрации и вынесении в отдельную категорию спортивных и исторических машин стоит (о нем писали СМИ, (Кирьянов, Лепехов, Новиков)  с 2014 года ! Союзу  уже больше 10 лет.  Правильно говорят - все будет, но не в нашей жизни.....  Точно по датам не помню но лет 5 прошло точно.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13072
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 17 March 2021, 16:57:04 »

честно говоря, со стороны не понятно ничего.
Что увиделось мне со своей колокольни при просмотре тех бумаг, что были в видеоролике. Первопричина проблем - Организатору не удалось получить разрешение от областного автодора на перекрытие межрегиональных дорог, необходимое для проведения спортивного мероприятия. Процесс этот, согласно Федеральному закону, весьма не быстрый и во многих субъектах РФ весьма затратный - требуется разработка новой схемы организации дорожного движения с учетом объездов, расстановка кучи предупреждений и дорожных знаков, причем все это могут сделать только специализированные конторы.
После этого Организатор попробовал представить органам МВД это мероприятие как физкультурное, обозначив его как любительское ралли по неперекрытым дорогам с соблюдением ПДД. А в результате и вышло то, что вышло.
На муниципальном уровне, допускаю, все изначально и было согласовано, просто заявленный масштаб соревнования требовал согласований более высокого порядка.
И, самое главное, куда больше времени и компетенций на его подготовку. Сейчас не девяностые, когда можно было слепить любую гонку на коленке за пару недель.

Не хочу набрасывать, но небольшой экскурс. Если память мне не изменяет то вопрос о регистрации и вынесении в отдельную категорию спортивных и исторических машин стоит (о нем писали СМИ, (Кирьянов, Лепехов, Новиков)  с 2014 года ! Союзу  уже больше 10 лет.  Правильно говорят - все будет, но не в нашей жизни.....  Точно по датам не помню но лет 5 прошло точно.
Почему ж набрасывать, Витя? Да, процесс начался в 2014-м, когда спортивные и ретро-машины были выведены из-под действия регламента ТС. После этого несколько лет потребовалось для разработки и согласования со всеми профильными министерствами и ведомствами ГОСТов на номера и требования для этих машин. На очереди - внесение изменений в процесс регистрации и техосмотра, подготовка специалистов для идентификации спортивных автомобилей и т.д. и т.п. В общем, процесс идет, но дел еще - на многие месяцы.


Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 18 March 2021, 10:20:50 »

Что увиделось мне со своей колокольни при просмотре тех бумаг, что были в видеоролике. Первопричина проблем - Организатору не удалось получить разрешение от областного автодора на перекрытие межрегиональных дорог, необходимое для проведения спортивного мероприятия. Процесс этот, согласно Федеральному закону, весьма не быстрый и во многих субъектах РФ весьма затратный - требуется разработка новой схемы организации дорожного движения с учетом объездов, расстановка кучи предупреждений и дорожных знаков, причем все это могут сделать только специализированные конторы.
После этого Организатор попробовал представить органам МВД это мероприятие как физкультурное, обозначив его как любительское ралли по неперекрытым дорогам с соблюдением ПДД. А в результате и вышло то, что вышло.
На муниципальном уровне, допускаю, все изначально и было согласовано, просто заявленный масштаб соревнования требовал согласований более высокого порядка.
И, самое главное, куда больше времени и компетенций на его подготовку. Сейчас не девяностые, когда можно было слепить любую гонку на коленке за пару недель.
Почему ж набрасывать, Витя? Да, процесс начался в 2014-м, когда спортивные и ретро-машины были выведены из-под действия регламента ТС. После этого несколько лет потребовалось для разработки и согласования со всеми профильными министерствами и ведомствами ГОСТов на номера и требования для этих машин. На очереди - внесение изменений в процесс регистрации и техосмотра, подготовка специалистов для идентификации спортивных автомобилей и т.д. и т.п. В общем, процесс идет, но дел еще - на многие месяцы.




Андрей, я абсолютно далек от этих процедур, меня просто смущает цифра в 7 лет, без малого. 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 18 March 2021, 12:54:33 »

AK-72
...многие месяцы.


"Сам хачу, знаэшь?"(с)
И тем не менее, думаю, что "многие годы..." :weep:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 18 March 2021, 18:12:32 »

AK-72
...многие месяцы.
"Сам хачу, знаэшь?"(с)
И тем не менее, думаю, что "многие годы..." :weep:

Опять этот голос  :) Ну давай поразмышляем вместе.
РАФ - организация общественная, в которой лишь некоторые функционеры сидят на зарплате, остальные же (и их подавляющее большинство) - энтузиасты, занимающиеся всем тем, что ты постоянно критикуешь, "в свободное от основной работы время и за свой счёт". Да, мне тоже очень многое не нравится в этой организации, да, я тоже понимаю, что не все персонажи в ней находятся на своих местах, что держится она практически на стартовых и регистрационных взносах. Правда я не до конца уверен в том, что произойдет, если разделить лицевые счета каждой из дисциплин с пропорциональным взносом в общую копилку, то есть если деньги от ралли пойдут исключительно на ралли. Но сейчас суть не в этом. Умные говорят: критикуя предлагай. Повторение по 100 раз и на каждой платформе одного и того же, без вникания в суть происходящего, - как всё плохо, не ведет к решению проблемы. Ты лично или кто-нибудь ещё из "оппозиции" (правда самим себе) может ускорить процесс, например, с регистрацией спортивных авто? Тогда велкам, не думаю, что бюрократы будут тебе мешать. А если не можете, то на каком таком основании ты говоришь о медлительности? Приди и сделай, ведь это не очень-то и сложно - надо всего лишь написать тех. регламент (про основную работу еще помнишь?), найти вменяемого депутата, который напишет законопроект, потом партию, которая протолкнет этот законопроект к рассмотрению (как альтернатива - члена правительства, которому как и нам больше нечем заняться иначе придется вовлекать целый департамент) и выйдет на голосование. Затем СФ и дело в шляпе. Останется только привести все действовавшие нормативные акты всех вовлеченных министерств в соответствие с нашими "хотелками" и будет всем счастье. Сколько по твоему разумного времени надо на все эти пустяки, ну назови - неделю, месяц, год, 10 лет? Вот и получается, что РАФ-то виноват (помнишь его статус клуба по интересам?), но только не понятно в чём. Я бы еще понял, если бы ты писал конкретнее, вот мол, товарищ Х, взятый на работу специально под такой-то проект, 10 лет протирает штаны и нехрена не делает, не пора ли нам стереть его ластиком. Есть претенденты на стирание? Назови! А так, РАФ - это и ты в том числе. Я, например, не имею ресурсов для решения этой задачи. Скажу больше: даже не знаю как к ней подступиться, с какого конца, но готов проголосовать за твою кандидатуру в любом статусе, хочешь Президента РАФ, хочешь.. кого хочешь.  :) Вот тогда и посмотрим, а пока предлагаю сменить риторику и заняться своим непосредственным делом, которое тебя кормит.  :)
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 18 March 2021, 22:25:45 »

А почему у прибалтов  всё так хорошо с регистрацией спортивных машинок и проведением гонок? Им настолько делать нечего? :)
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 19 March 2021, 10:23:10 »

А почему у прибалтов  всё так хорошо с регистрацией спортивных машинок и проведением гонок? Им настолько делать нечего? :)
Потому что людей в два раза меньше, чем в ЦАО
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 19 March 2021, 16:09:30 »

...
Вот, Лех, за что я тебя люблю, так за разжевывание! До состояния, что уже и не помним, что съесть хотели.

Я искренне рад, что у нашего Президента есть время и связи (а ты всем объяснил, что без них никуда...), чтоб решать этот серьезный вопрос!
И я рад, что он вообще решается, а не поххх...оронен под сукном!
И как раз представляю себе (раньше тебя разжевали) обобщенный процесс.
Именно ПОЭТОМУ и съязвил, что месяцами не обойдется. А скорее годами. И мне, судя по возрасту, воспользоваться уже не удастся. К сожалению...
Это как раз то самое дело, которое кормит. :shuffle: :(
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13072
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 20 March 2021, 11:49:07 »

Интервью Олега Мыслевича, в том числе и про новый Комитет по мобильности РАФ, который он теперь возглавил:
https://auto.informpskov.ru/news/349830.html
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 18.